Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...как на АКПП регулировать тягу на колесах покамест понятия не имею.

Педалью "газа" :D
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ничего против автоматической коробки не имею, даже, наверное, в плане комфорта и удобства для вождения, особенно женщин, и предпочтительнее. Единственно, что меня не устраивает, то что надо будет свои безусловные рефлексы перестраивать на новый способ вождения машины. Рассказывают некоторые пересевшие, что иногда в первое время, на бессознательном уровне пытались переключать передачу нажимая левой ногой на тормоз. При идущих сзади вплотную других участников движения, бывает чревато для задней части автомобиля. :D Так что я уж лучше на механике :D

Изменено пользователем cot2711
  • Модераторы
Опубликовано

...особенно женщин, и предпочтительнее.

Тааак. Позвольте женищинам самим решать своими недоразвитыми мозгами, что для них предпочтительнее, ага?

Ничего личного, если что.

Опубликовано (изменено)

Ничего против автоматической коробки не имею, даже, наверное, в плане комфорта и удобства для вождения, особенно женщин, и предпочтительнее. Единственно, что меня не устраивает, то что надо будет свои безусловные рефлексы перестраивать на новый способ вождения машины. Рассказывают некоторые пересевшие, что иногда в первое время, на бессознательном уровне пытались переключать передачу нажимая левой ногой на тормоз. При идущих сзади вплотную других участников движения, бывает чревато для задней части автомобиля. :D Так что я уж лучше на механике :D

Тут наверное все зависит от профессионализма!

Муж сейчас пересел с МКПП на АКПП-неудобств не испытывает и ни разу не лажал! :)

Изменено пользователем Анечка 518
  • Администраторы
Опубликовано

В России, при покупке нового авто с АКПП надо ответить себе на простой вопрос: "Как долго я собираюсь на нём ездить?"

Даже если коробку совсем не обслуживать 100 ткм она отходит, при аккуратном использовании - 150. Наши Матизы, с записью в мануале "жижа в АКПП залита на весь срок службы" тому наглядный пример. А дальше хозяин столкнется с проблемой сервисов, которые при любой, малейшей проблеме-жалобе, просто пошлют со словами "пригоняй когда сломается, а пока нормально она работает". Иили предложат сразу заменить коробку на "контрактную", т.е. такую же Б/У с неизвестным пробегом и историей. Это вместо того чтобы сделать ей "капитальное ТО": почистить все фильтры в гидроблоке, проверить пружины, зазоры, толщину фрикционов.

  • Модераторы
Опубликовано

И как вы только на своих АТ лазите по сугробам?

Есть у меня наглядный пример, как АТ после ночного снегопада не мог выехать с нашей стоянки и, таки, съехал на одну из машин!

 

Видео длинное, смотреть первую минуту только. А дальше - если будет желание.

 

 

Сама лично не припомню, чтобы буксовала где-либо очень долго. Чтобы толкали - не помню тоже (5 зим отъездила от и до).

Или, например, проверенный способ трогаться по сугробам на второй? Раскачиваться?

Как это сделать на АТ?

  • Администраторы
Опубликовано
ну я 8 лет езжу и еще 8 проезжу. Потому что пробег в год 7-8 тыщ :)
т.е. даже до 100 тык еще далеко. Я вот от 30 до 50 за год накручиваю.

 

дык можно в другой сервис поехать
Открою маленький страшный секрет: даже в Москве не нашел адекватного сервиса, готового продиагностировать и обслужить коробку с гарантией за адекватные деньги. В данном случае адекватной считаю сумму до 20 тыр. от 30 уже "донора" можно взять.

 

А так, проблемы таксистов (кот. ездят больше 300к на одной машине) шерифа не волнуют :)
Вот таксисты в абсолютном большинстве и ездят на механике.

 

Пару раз я переводил в паркинг на ходу (путал с нейтралью на механике) :) (в нейтраль переводить есть привычка при постепенной остановке, на почти остановившимся авто)
Кроме неприятного треска в механизме стопора никаких проблем для коробки.
  • Модераторы
Опубликовано

Я уж молчу о ситуациях, когда нужно резко ускориться...

Или разгон на первой с места до 40 км/час за пару мгновений?

  • Модераторы
Опубликовано

Да уж, ради "комфортного стояния в пробке" отказаться от всех этих прелестей?

Ну уж нет!!!

  • Администраторы
Опубликовано
За прошедшие десять лет доля продаж новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, выросла в России вдвое, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на проведенное исследование.
ничего удивительного т.к. появились "роботы", которые тоже к автоматам относят. В них за комфорт приходится платить более частой заменой сцепления.

 

Я уж молчу о ситуациях, когда нужно резко ускориться...

Или разгон на первой с места до 40 км/час за пару мгновений?

Вот с этим у автомата вообще никаких проблем: надо только положить педальку на пол.
  • Модераторы
Опубликовано

Правда и сугробов на видео не видно.

А Вам какие нужны для убедительности?

 

Ибо день жестянщика.

А мы в своей деревне положили на это и отрабатываем зимнее вождение.

Ну, конэшно, с разной долей везения.

Тут как повезет, но зато есть естественный отбор. :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Вот с этим у автомата вообще никаких проблем: надо только положить педальку на пол.

Интересно, а кто-нибудь сравнивал механику и автомат в одинаковых условиях "в пол"?

  • Модераторы
Опубликовано

Просто могу руки вообще убрать с руля, регулируя скорость одной ногой - тормозом. А на механике. Это вот постоянная дрочка с выжимом сцепления. то есть там, где я одной ногой - на механике надо рукой ставить нейтраль, двумя ногами шевелить... Нафиг это надо. Жить надо для удовольствия :)

Нууу... Могу на холостых ехать, почти не трогая педали, или чуть чуть газом играть. Могу поиграться одним сцеплением... Сколько вариантов! И на нейтрали ездить, ИМХО, моветон, как и тормоза пользовать без особой необходимости. Выжигаю такие замашки каленым железом. А сколько кайфу, когда все это делаешь! Когда машину можно заставить двигаться буквально по миллиметрам! И поделиться с окружающими этим - тоже в кайф.

 

Не понимаю только, причем тут руки на руле? Вообще низя руки с руля убирать, не в курсе?

 

И что там не так с разгоном матизов? Чейта мало кто меня догоняет от одного светофора до другого... Только если сама сбрасываю газ, завидя красный впереди. "Что я делаю не так?" :lol:

Опубликовано (изменено)

Тут наверное все зависит от профессионализма!

Муж сейчас пересел с МКПП на АКПП-неудобств не испытывает и ни разу не лажал! :)

Да мне тоже как-то понадобилось категорию Д в права добавить, пришлось вождение на Лиазе сдавать, а там тоже коробка автоматическая была. В принципе, затруднений никаких не было. Но всё-таки больше 30 лет навыков управления механической коробкой, никуда не денешь, так что лучше мне не рисковать, но это я только про себя))) И при покупке машины, даже в голову не приходило покупать на автомате, но это не говорит о том, что если бы в то время попалась хорошая матизка на автомате, то не взял - не факт :) Ещё раз говорю - ничего против не имею, но не по мне :)

Изменено пользователем cot2711
  • Модераторы
Опубликовано

да фиг знает, ну наверно где-то в полколеса матиза высотой я готов признать реальным препятствием.

Вот не думала, что еще и этим надо Ваш любимый ютюб засорять...

Поверьте на слово, проваливалась, когда, например, объезжали ДТП по тротуару, а там оказался не тротуар, а газон. И снег высотой, как Вам нравится.

И, как говорится, "туда-сюда-обратно" и... Без чьей либо помощи.

Сколько примеров нужно вспомнить для убедительности?

Опубликовано

Тааак. Позвольте женищинам самим решать своими недоразвитыми мозгами, что для них предпочтительнее, ага?

Ничего личного, если что.

Да ради Бога! Самим, так самим. Любым мозгом :)

Опубликовано (изменено)

Да уж, ради "комфортного стояния в пробке" отказаться от всех этих прелестей?

Ну уж нет!!!ш

Явно что Вы не имели машину с акпп, если бы имели скорее всего по другому высказывались. До покупки первой машины с акпп я был тоже ярый сторонник ручки и аргументировал против акпп почти как Вы и другие клубни, которые обеими руками за механику, а когда купил жене с акпп, попробовал как это на самом деле ,мнение поменялось.Теперь тоже езжу на двухпедальной, притом ни какого дискомфорта не зимой, не при обгонах, не при ускорениях, не испытываю. Так что Ваше право быть сторонником ручки, так сказать "чувствовать" машину, но прогресс-комфорт всёже уже не на стороне мкпп.

 

Ничего против автоматической коробки не имею, даже, наверное, в плане комфорта и удобства для вождения, особенно женщин, и предпочтительнее. Единственно, что меня не устраивает, то что надо будет свои безусловные рефлексы перестраивать на новый способ вождения машины. Рассказывают некоторые пересевшие, что иногда в первое время, на бессознательном уровне пытались переключать передачу нажимая левой ногой на тормоз. При идущих сзади вплотную других участников движения, бывает чревато для задней части автомобиля. :D Так что я уж лучше на механике :D

Если мозги на месте-элементарно перестроится, а коль нет, то и на мешалке газ с тормозом путают. А так как говорится, от судьбы не убежищь!

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

И как вы только на своих АТ лазите по сугробам?

Есть у меня наглядный пример, как АТ после ночного снегопада не мог выехать с нашей стоянки и, таки, съехал на одну из машин!

 

Видео длинное, смотреть первую минуту только. А дальше - если будет желание.

 

 

Сама лично не припомню, чтобы буксовала где-либо очень долго. Чтобы толкали - не помню тоже (5 зим отъездила от и до).

Или, например, проверенный способ трогаться по сугробам на второй? Раскачиваться?

Как это сделать на АТ?

Я один вижу что заднее колесо у матиза заблокировалось?

Дело не в акпп, не надо себя убеждать.

Весь форум матизоводов вообще о том как хорошо что у меня такой дешевый автомобиль в котором ничего нет, но он лучше всех (потому что на другой денег нет).

Опубликовано (изменено)

Весь форум матизоводов вообще о том как хорошо что у меня такой дешевый автомобиль в котором ничего нет, но он лучше всех (потому что на другой денег нет).

Всегда смеялся над людьми, покупающими дорогие машины для того, чтобы надувать щёки перед соседями и выплачивающих кредит, во всём себя ограничивая. Зато при дорогой машине, которая стоит перед домом на неохраняемой стоянке :D

Теперь по теме. Автоматическая коробка, гидроусилитель, кондёр, электростеклоподьёмники, электрорегулировка зеркал, различные обогревы ... - это допы на машину, которые предназначены для облегчения вождения и для комфорта водителя. Каждый выбирает себе то, что ему более необходимо для езды в тех условиях, в которых он находится.ИМХО :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Всегда смеялся над людьми, покупающими дорогие машины...

Не все же покупают дорогие машины, чтобы надувать щёки. И не все выплачивают кредит, ограничивая себя во всём. А есть такие, кто и вовсе без кредита обходится :ok:

Есть ещё и такие, у которых дорогая машина стоит перед домом на неохраняемой стоянке, потому что им лень загонять её в гараж и ходить до/от дома пару сотен метров :D

Опубликовано

Не все же покупают дорогие машины, чтобы надувать щёки.

Есть, конечно, но они не высказывают пренебрежение к владельцам более дешёвых автомобилей на форуме :)

  • Модераторы
Опубликовано

Весь форум матизоводов вообще о том как хорошо что у меня такой дешевый автомобиль в котором ничего нет, но он лучше всех (потому что на другой денег нет).

Вы знаете, у всех разные потребности. Кто то может жить в доме без слива, или на съемной квартире и ездить на кредитном мобиле за пять лимонов и считать себя крутым, или семьей в засыпной халупе с частичными удобствами и комнатеньками 2х2, зато каждому взрослому члену семьи - по машине (И опять же в кредит!) и пофиг, что дома грязища и нет ремонта, а машины занимают весь двор. А кто-то - в одного в собственной квартире с хорошим ремонтом но ездить на матизе, купленном в салоне, но на накопленные, а не в кредит. И следующей машиной будет или снова матиз, или киа пиканта, ибо для необходимых передвижений машин данного класса более чем достаточно, а, как говорится, когда все устраивает, зачем платить больше?

Собственно, тут разговор как раз и оживился, когда девушка отписалась о своей машинке и плюшках. Позавидовала по хорошему: хочу регистратор в зеркале заднего вида. Хотя и отдельно купить и поставить в матиз мне ничто не мешает. Но опять же, пока мой фуллашд работает, не вижу смысла метаться.

Или тут говорили про разницу в цене между механикой и автоматом 30-50 тысяч, что типа денег нет. Ну а если интереснее ездить на механике, а на сэкономленные деньги купить еще один ноутбук, или телик? Да мало ли что? Кому я что докажу своими понтами? На любую самую крутую тачку найдется еще десять более куртых и нет предела совершенству. Богат не тот, кто имеет много денег, богат тот, КОМУ ХВАТАЕТ. И уж начистоту все разговоры про деньги на матизоклубе, возня со сравнениями, матиза с другими тазами, ну без обид, товарищи. Ну смешно. По моему скромному мнению все, что стоит сейчас меньше пяти лямов - так, очередное ведро с болтами. Кому греет душу, что купил что-то дороже матиза - да ради Бога. Мне лично фиолетова вся эта возня.

 

Вот как то так.

  • Администраторы
Опубликовано
Теперь по теме. Автоматическая коробка, гидроусилитель, кондёр, электростеклоподьёмники, электрорегулировка зеркал, различные обогревы ... - это допы на машину, которые предназначены для облегчения вождения и для комфорта водителя. Каждый выбирает себе то, что ему более необходимо для езды в тех условиях, в которых он находится.
Хорошо сказал!
Опубликовано

они вообще не ходят на форумы дешевых машин...

Так, давайте определимся, что такое дешёвая машина, а что уже не дешёвая
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных