Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про защиту движка ничего не знаю. У меня и на матизе его не было - бегал как-то без защиты ))

А на коррозию 5 лет гарантии. Пиканто чисто корейской сборки, менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Про защиту движка ничего не знаю. У меня и на матизе его не было - бегал как-то без защиты ))

А на коррозию 5 лет гарантии. Пиканто чисто корейской сборки, менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

ну тогда берегитесь бордюров каменнных

самое страшное - поддон движка повредить - масло ..течь..и кирдык

я б поставил

бережёного Бог бережёт...

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

Я люблю менеджеров! У большинства из них нет ни машины, ни стиральной, ни даже швейной. Никакой. И никогда не было. Зато процесс под названием "просто вешать лапшу фраерам".- освоен на 100 %. Уважуха.

Опубликовано

Знаток однако... В зеркало чаще смотрись, может нимб увидишь...

Читаем еще раз - 5-летняя заводская гарантия от коррозии.

А вот, если бы он смог меня убедить в том, что обработка нужна, вот тогда уважуха.

  • Модераторы
Опубликовано

Поздравления еще не поздно писать?

ПОЗДРАВЛЯЮ! :yahoo:

Удачи на дорогах! :ca:

 

А вот с антикором я бы не стала так огульно доверяться словам всяких там манажеров.

4 Года назад свою обрабатывала в тектил центре, пока делали обработку, читала их проспекты и сделала выводы, что даже оцинкованное железо не лишне обрабатывать... Кстати... Ни капли ржавчины пока.

 

Мне кажется эта любовь только от нехватки денег.

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой.

Ну, или у кого нет одной ноги, например, или после инсульта, когда одна сторона тела парализована.

Кстати, последнее - реальный факт из жизни.

Опубликовано

...Мне кажется эта любовь только от нехватки денег....

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой...

 

Добавлю еще, что это можно объединить.

Мой случай, например. Жена решила научиться водить, на ручке не умеет и не хочет учиться. Вывод - нужна машина на автомате. У меня денег не было на нормальную машину. Вывод - нужен Матиз.

Итог: Матиз на автомате нужен тем, кто не умеет управлять авто с механикой и не имеет денег на полноценную машину.

Опубликовано
... Кстати... Ни капли ржавчины пока...

Кстати у моего Лансера тоже (9-й год, пробег 99 т.км.), и у Форестера жены нет ржавчины (5-й год, 76 т.км.), антикорр не делался.

По поводу защиты двигателя. Не знаю что там у Пиканты, какая конструкция, но на Матизе я тоже не ставил защиту. Потому как "каменным бордюром" повредить поддон двигателя там просто нереально - перед ним толстая стальная штанга стабилизатора, и сам поддон достаточно высоко

Опубликовано (изменено)

Кстати у моего Лансера тоже (9-й год, пробег 99 т.км.), и у Форестера жены нет ржавчины (5-й год, 76 т.км.), антикорр не делался.

По поводу защиты двигателя. Не знаю что там у Пиканты, какая конструкция, но на Матизе я тоже не ставил защиту. Потому как "каменным бордюром" повредить поддон двигателя там просто нереально - перед ним толстая стальная штанга стабилизатора, и сам поддон достаточно высоко

Повредить картер на матизе как два пальца,зима,трасса,отлетает от впереди идущей фуры кусок мерзлого льда размером с ведро,увернутся и тормозить поздно,подбросило как на лежачем полицае,защита погнута,поддон картера цел,вывод,пронесло.Люк на дороге в колее,проехал по нему защитой как на лыжах,промял защиту так что пришлось снимать и править кувалдой,гофра выхлопной системы бренчала и терлась о защиту,пришлось снимать и править,а вы говорите нельзя повредить!!!С покупкой пиканты поздравляю,хороший автомобильчик!!!Брать автомат или нет,решает каждый для себя сам,при цене в 700 тыс тридцадка уже не деньги,просто человек привык к механике,мне например механика больше нравится и следующий авто будет точно на механике.Поставьте защиту картера и антикор сделайте,думаю эти опции будут не лишними,да и по деньгам думаю не так и дорого.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано
...а вы говорите нельзя повредить!!!...

Сдуру многое можно сломать :)
  • Администраторы
Опубликовано

Я на Матизе на заправке съехал в сточный канал одной стороной, да так что если бы не было защиты пропорол бы поддон о ребро асфальта. Второй случай был на Азовском море, всё приехал, и парковался на стоянке в сумерках и не заметил в траве обрезанный и торчащий кусок швеллера от старого забора, заехал и сел на него так, что пришлось только продолжать движение только вперёд, так как сдав назад оторвал бы пол морды, и как назло поблизости не чего не было чтобы подложить либо под колёса, либо хотя бы под домкрат, который просто уходит в песок при попытке под домкратить авто. Третьих случай как у Славы, зимой с грузовика вывозивший снег, упал кусок льда, свернуть или увернутся или остановится не было возможности. Так что можно долго ездить без защиты, а можно приложится так что всю жизнь после будешь ставить защиты что бы сберечь авто от серьёзных поломок.

Опубликовано (изменено)

Блин, напугали...((

Теперь думать буду про кусок льда, потому как по трассе езжу на работу.

Спасибо всем.

Изменено пользователем olgunja
Опубликовано

Блин, напугали...((

Теперь думать буду про кусок льда, потому как по трассе езжу на работу.

 

С "сюрпризами" на наших дорогах, логичнее ставить защиту , опция эта не дорогая,а если вдруг..,то денег прилично сбережёт от последствий. На свои машины всегда ставлю защиту, только на Спарка м300 не ставил, т.к. уже установлена на заводе.

 

 

 

 

 

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой.

 

Есть ещё одна категория людей, которые прекрасно управляются с ручкой, но им настахренело передёргивать ручку в нынешних пробках и они перешли на акпп, для езды с большим комфортом.

Опубликовано

Я во-на недавно ехал по глубокой периферии. Дорога, как и положено дорогам такого уровня. И в один прекрасный момент на дороге неожиданно возникает продольная "канава" глубиною не менее в пол-колеса Матиза (вероятно, продавлена стадом фур, прочих тяжелых механизмов, а на том участке либо асфальт вперемешку со смолою, либо не дали застыть) и я с разгону наехал на "гребень этой волны". Такого скрежета мне еще не приходилось слыхать. Я не знаю, что там было бы с картером, но защиту вогнул не хило. В особенности свелось на нет ребро жесткости. Я конечно "выстучал" защиту до приблизительно прежней геометрии, но все-равно буду менять, ибо металл уже не тот.

Опубликовано

Есть ещё одна категория людей, которые прекрасно управляются с ручкой, но им настахренело передёргивать ручку в нынешних пробках и они перешли на акпп, для езды с большим комфортом.

Притом те кто попробует автомат на ручку садиться уже не хотят.

Я сейчас могу не напрягаясь за рулем есть, пить, говорить по телефону, часто правая рука покоится на спинке пассажирского кресла.

Этот комфорт я не променяю ни на что.

 

Вопрос к "фанатам" ручки - если бы автомат стоил одинаково вы бы купили механику?

Опубликовано

Я ездила на автомате и знаю, что это такое.

ОСМЫСЛЕННО выбираю МКП и не из-за призрачной экономии.

Есть я предпочитаю за столом.

Говорить по телефону во время движения запрещено ПДД - я их чту.

Опубликовано

Притом те кто попробует автомат на ручку садиться уже не хотят...

Да ладно вам обобщать. У нас в семье две машины, одна с механикой, другая автомат. С удовольствием езжу то на одной, то на другой :)
Опубликовано

OFF. Имхо, МКПП - это атавизм из времен ранней автомобилизации. У нее есть свои плюсы и минусы, но это уже уходящая натура.

По статистике даже в РФ уже АКПП больше, чем МКПП, о как.

В странах с более развитой:-) автомобильной историей АКПП преобладает повсеместно.

 

У меня Бест на МКПП и проблем с этим не испытываю.

Но понимаю:-), что прогресс техники меня в этой области уже обогнал:-)

Опубликовано

Все больше и больше укореняюсь во мнении, что водить надо уметь как на ручке, так и на автомате. Может ручка и канет в небытие, спустя много лет, но на наш "век ее хватит".

 

Может, потом и прочие тяжелые механизмы, вроде тракторов, переведут на автомат. И вообще все действия на автомат! А чо? Пальцем по монитору поводил и привел копающий ковш в нужное положение! )))

 

P.S. Интересно, а как там выйдет в Штатах на их-то дальнобойных фурах, где 14-ти ступенчатая коробка? Думаю, 14-ти кнопок будет им достаточно.))

Опубликовано

Да ладно вам обобщать. У нас в семье две машины, одна с механикой, другая автомат. С удовольствием езжу то на одной, то на другой :)

Полярный небольшой городок можно ездить с удовольствием, жили бы в мегаполисе возможно и мнение другое было.

  • Модераторы
Опубликовано

Да мало ли, соседке по потоку рукой помахать

А еще можно ногой помахать. Или ногами.

 

 

 

 

Опубликовано

Автоматы разные бывают... Субаровский вариатор мне нравится. А вот в спарке автомат какой-то странный (на тест-драйве катался в свое время)

Опубликовано (изменено)

на нашем веку можем успеть приход робомобилей и запрет личного вождения

Представляю себе новостную ленту, что то вроде: "Вчера около двух часов ночи был арестован трезвый человек вот так вот запросто управляющий автомобилем".

 

А еще можно ногой помахать. Или ногами.

 

 

 

 

Я нечто подобное наблюдал в 90-ее, когда студентом переправлялся на пароме через ла-Манш. Так водитель коротал время.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Автоматы разные бывают... Субаровский вариатор мне нравится. А вот в спарке автомат какой-то странный (на тест-драйве катался в свое время)

То что" Автоматы разные бывают..." знают многие, а вот на коротких тест-драйвах не всегда можно полностью понять, оценить машину. На спарке вполне нормальный гидро акпп, который ставился и ставится на машины и других марок, может быть на других машинах вас он устроил, а так, спарк не субару, разные по мощности, классу машины, что очень влияет на восприятие, ну и есть разница в самом принципе работы гидро акпп и варика, что также влияет на оценку

Опубликовано

Полярный небольшой городок можно ездить с удовольствием...

По Полярному я в основном пешком хожу, или пассажиром езжу :D
Опубликовано

OFF. А вот по снегам на МКПП я проеду легко, т.к. насобачился регулировать тягу.

На АКПП по снегам еще не ездил и как на АКПП регулировать тягу на колесах покамест понятия не имею.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных