Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Имхо, для нормальной не овощной езды на автомате нужен мотор хотя бы сил 150, иначе тошнилово в своём ряду со скоростью потока гарантировано.

А вообще, будущее за преселективными роботами (DSG и иже с ними).

 

А в каком ряду надо собственно ехать? В чужом? :))

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Имхо, для нормальной не овощной езды на автомате нужен мотор хотя бы сил 150, иначе тошнилово в своём ряду со скоростью потока гарантировано.

А вообще, будущее за преселективными роботами (DSG и иже с ними).

А в каком ряду надо собственно ехать? В чужом? :))

ага. то же порадовало. Если 150 сил или больше, то можно не в своем ряду и быстрее скорости потока :)

Опубликовано
ага. то же порадовало. Если 150 сил или больше, то можно не в своем ряду и быстрее скорости потока :)

ну знаете ли, каждому своё...

Опубликовано
По сути да, но по факту далек в скорости переключения от механики. Есть такая практика, что б робот быстрее переключал, когда чувствуешь, что вот-вот переключит, но дури пока ещё не хватает, отпускаешь и жмешь на газ. И выигрываешь в итоге какие-то пару секунд. А вы вообще с роботом катались?

Катался немного на прокатной машине, Опель Вектра с роботом. Так-то он весьма резвый в разгоне, только постоянно головой клевать заставляет :)))

2002 года машина =) Все 150 лошадей там целы, там ещё по-моему и добавлено =) Просто манера езды у него другая, да и машина раза в 2 тяжелее =) Я на Audi A4 с автоматом тоже особо не напрягалась и ездила спокойно, кайфовала от езды. А сейчас гоняю на этой бешеной табуретке, и откуда во мне это взялось?

Ха! Просто большая машина располагает к спокойной езде. Торопиться некуда. А маленькие машинки постоянно с кем-то соревнуются. По-моему, топиков "Кто бодался на ХХХ с ВАЗами" или "Кого вы сделали на ХХХ" больше нет ни на одном форуме :))))

Опубликовано

Мне кажется всё зависит от настроения. Я к примеру могу разгонятся так. Первый вариант. старт- 10 км/ч вторая - 30 км/ч третья -50 км/ч четвертая - 70 км/ч пятая. А могу и так: Старт - 30-40 км/ч вторая - 50-60 км/ч третья - 70-80 км/ч четвертая, 100-110 пятая. Именно второму разгону МЧ на BMW меня и научил =) Теперь боится со мной ездить =)

Опубликовано

АКПП это не для гонок, даже с супер мощным мотором, потому что гоняться с АКПП просто не очень интересно. Зато с АКПП совсем не утомляет ехать по пробке, а и просто по городу от светофора до светофора. Я каждое утро провожу в пробке по 40 минут. Радио включил, какое-нибудь где болтают, потому что музыка тоже утомляет и потащился, чуть нажимая-приотпуская тормоз. На механике конечно можно уйти со светофора быстрее, только надо ли оно в городе? Зато удобства в пробках гораздо меньше. Играть сцеплением/газом/тормозом/рычагом КПП в пробке куда утомительней. Ездить начинал именно на механике и ездил на ней 5 лет, так что сравнивать могу вполне.

 

Иногда гоняю на багги. Вот там АКПП даром не нужна, ну так там и режим езды другой, и времени я за рулем провожу гораздо меньше.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мне кажется, если у меня будет АКПП, то я вообще расслаблюсь :laugh: Сейчас у меня Мкпп, но в моём Масике мне очень удобно и комфортно :good:

Опубликовано

Мне кажется, если у меня будет АКПП, то я вообще расслаблюсь :laugh: Сейчас у меня Мкпп, но в моём Масике мне очень удобно и комфортно :good:

Если подходить к АКПП по принципу: "две педали - что тут сложного", то конечно расслабитесь. Поездив лет 5 на АКПП, путь и О,8 не приравнивая ее к классу наших соклубников(сорри - "тупой автомат"), то поймете что даже на матизе АКПП можно получить настоящий драйв - переключение передач вверх-вниз и наоборот, "кикдаун", разгон на первой передаче от 0 до 40 км\ч или 0 до 80, разгоняться не до отсечки а уменьшать разрыв в передачах в 20 км\ч до 10 или 5 (например: первая 0-40, вторая 40-30, четвертая 30-100) и т.д.

 

ПС. Одна девушка приехала к Механику на ТО и грузила нас тем, что для АКПП нужен двигатель от 3 литров, проехавшись на нашем матизе резко изменила мнение. И это несмотря на залипшие кольца, нагар и т.д.

Опубликовано (изменено)

Я училась на механике хорошая новая"калина" в принципе мне все нравилось я ее даже любила можно сказать,и я рассматривала ее как будущий авто,а не матиз,ну не воспринимала его серьезно,поробовав матиз с МКПП...решила вот он,хочу буду и начались поиски,ехать смотреть автомат я даже не хотела,так как все вокруг фыркали,фу...разгона нет,коробка более хрупкая,если накроется все попадешь и т.д.но приехав,села за руль прокатилась,и все,такой комфорт,не дергаешься понизить,повысить,для наших пробок бесконечных самое то,бесконечное тырканье раздражает,а катаясь поздним вечером со светофора я ухожу первой,под улюлюканье моих пассажиров "тапку..тапку",да до следующего светофора меня уже и догонят на механнике,но,это уже другой вопрос,а самое удивительное,что ребята которые меня отговаривали покатавшись сами за рулем вообще довольные...тоже теперь хотят,но на авто классом выше.А про снег,нас тут так замело,что выехать не могла ни я ни четырки,мазды,шкоды,меня достать было проще всего из снега,подвинули и все,а автомат нормально вылезает,особенно если есть возможность подать назад.Так что теперь только автомат,в большом городе только!!!!АВТОМАТ!

Изменено пользователем ЁЖкина кошка
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня механика. Хотела с автоматом, но щас очень рада тому, что достался с МКПП

Опубликовано

Я сама изначально откинула мысль первой машины с автоматом, потому что уверена и никто меня не переубедит, что это для "не совсем сообразительных людей" в жизни может быть всякое и если кишка тонка выучить механику, то к машинам лучше вообще не лезть. Но это касаемо первой машины. Но если ты не дальнобойщик, а все что ждет твою машину это течение по пробкам то конечно Автомат это 100% городской вариант. Во-первых потому что удобен...и в главных=)

Я не могу сказать правда что стояние в пробке на механике меня напрягает)

И действуя от противного выбирая и думая о следующей машине хочется прямо из вредности ко всем "дефачкам" купить механику и стекла не тонировать шоб всем было видно!))

Ну это пока мечты и вредность характера, исходя из реалий скорей всего в будущем пересяду на автомат, но горжусь знанием механики.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

.... и никто меня не переубедит, что это для "не совсем сообразительных людей" в жизни может быть всякое и если кишка тонка выучить механику, то к машинам лучше вообще не лезть.

:?

 

Вообще-то хамство не есть признак ума или каких-либо других "достоинств", а что вы скажете про людей которые хотят водить машину но кроме как автомат не могут? Такие глупые, хамские вещи может говорить только весьма ограниченный человек.

Опубликовано

хотят водить машину но кроме как автомат не могут?

Медвед, успокойся. Скорее всего девушка даже не думала о том что у людей могут быть ограничения по здоровью- многие ли здоровые об этом хотя бы подозревают?
Опубликовано

Я сама изначально откинула мысль первой машины с автоматом, потому что уверена и никто меня не переубедит, что это для "не совсем сообразительных людей" в жизни может быть всякое и если кишка тонка выучить механику, то к машинам лучше вообще не лезть. Но это касаемо первой машины.

Правильно. Первая машина должна быть: 1) механика 2) в автошколе. А вот своя - только автомат. Категорично и безальтернативно.

Опубликовано

Скорее всего девушка даже не думала о том что у людей могут быть ограничения по здоровью- многие ли здоровые об этом хотя бы подозревают?

Вот +многА...

Я тоже всё время рассуждала на тему, что только и всегда механика, никакого автомата... Пока не начались серьезные проблемы со здоровьем. И теперь, выбирая между "не ездить вообще" и "пересаживаться на автомат", я, конечно же буду выбирать АКПП. Хотя сомнения остаются...

Так что зарекаться "никогда и ни за что" не стоит. Мало ли, как потом сложатся обстоятельства, не всё, увы, зависит только от наших желаний.

Опубликовано

своя - только автомат. Категорично и безальтернативно.

Это сколько же в Европах дураков, которые о таком и не подозревают!

Покупают на ручке и покупают... :crazy:

Опубликовано

Медвед, успокойся. Скорее всего девушка даже не думала о том что у людей могут быть ограничения по здоровью- многие ли здоровые об этом хотя бы подозревают?

Да мне собственно фиолетово-судя по посту девушка молодая, может еще перевоспитается?

 

Поскольку у нас есть еще матиз-бест, поездил на нем немного по площадке: да, оно конечно на трассе интереснее автомата - обгонять проще, да и на механике по горному серпантину проще чем на автомате подниматься - на автомате, без тахометра, да еще по звуку сложно попасть в момент и уйти на пониженную, а ползти 60-70 с ревом маленького трактора удовольствие ниже плинтуса. Но как представишь себе что на механике в городе дергать ручкой туда-сюда - это не для меня, хотя это наверно уже привычка.

Опубликовано

Это сколько же в Европах дураков, которые о таком и не подозревают!

Покупают на ручке и покупают... :crazy:

Это традиции. Однако даже в консервативной Европе автомат вытесняет механику.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я сама изначально откинула мысль первой машины с автоматом, потому что уверена и никто меня не переубедит, что это для "не совсем сообразительных людей" в жизни может быть всякое и если кишка тонка выучить механику, то к машинам лучше вообще не лезть. Но это касаемо первой машины. Но если ты не дальнобойщик, а все что ждет твою машину это течение по пробкам то конечно Автомат это 100% городской вариант. Во-первых потому что удобен...и в главных=)

Я не могу сказать правда что стояние в пробке на механике меня напрягает)

И действуя от противного выбирая и думая о следующей машине хочется прямо из вредности ко всем "дефачкам" купить механику и стекла не тонировать шоб всем было видно!))

Ну это пока мечты и вредность характера, исходя из реалий скорей всего в будущем пересяду на автомат, но горжусь знанием механики.

Смешно. Детский лепет. Назло кондуктору возьму билет и пойду пешком.

Действительно, каждому свое.

Я знаю, что не хочу ездить на машине с МКПП, и мнение других меня не интересует, мне достаточно своего мнения. Я знаю, что если возникнет жизненная необходимость - сяду и поеду на механике. И проживу без гордости, потому что ни дня не водила машину с МКПП, хотя за рулем почти 4 года. Мое удобство мне важнее чужих амбиций.

Опубликовано (изменено)

+1

у меня МКПП

Изменено пользователем trust.61
Опубликовано

С сентября 2010 накатал 11 тыс. км., Матиз автомат, да, на обгон с выходом на встречку после 90 км/ч не пойдешь особо, только если нет ни пассажиров ни груза, тогда в принципе не вопрос, кушает на литр больше МКПП, других недостатков не нашел.

 

На снегу и льду чувствую себя увереннее многих с ручкой, нужно только аккуратно работать газом и использовать режимы 2 и L, а если нежно пользоваться тормозом параллельно с газом (чуть чуть придавливать тормоз когда одно колесо шлифует) то вообще танк, круче лазает только полный привод!

Кроме того на автомате нельзя совершить распространенную зимой ошибку новичков, выжать сцепление на повороте, то есть зимой автомат вообще увереннее себя ведет на скользкой дороге, потому как колеса всегда имеют связь с двигателем, даже стоя на светофоре с нажатой педалькой тормоза :)

В начале зимы начал стремиться аккуратнее пользоваться тормозом, в итоге сейчас практически им не пользуюсь в движении, только для полной остановки или в ситуациях когда вынужден интенсивно тормозить, не пойму теперь зачем впереди идущие машины то и дело мигают стопарями меняя при этом скорость всего на 5-10 км/ч.

Коробка адаптивная, до 40 км/ч рвет навзничь практически все, до 60 км/ч 3/4 авто, так что со светофора, если надо полосу поменять для дальнейшего движения в намеченном направлении, тапку в пол и не забываем поворотники включать, это проще и безопаснее чем перестроения в плотном потоке :)

Многие серьезные авто, которые вроде Матиз в принципе не способен даже догнать, теряют свой светофорный пол-позишн как раз в момент перехода с 1-й на 2-ю и если хотят ехать быстрее Матиза, то милости просим в другую полосу, то есть в последнем случае виновна прокладка между рулем и сиденьем или водитель просто никуда не спешит, но это дело уже третье :)

 

Коробка Jatco, японская, как тут выше верно заметили, но есть одно но, та же самая коробка ставится и на Нексию в авт. версии, и на Пиканту, и на какие-то Сузуки, в т.ч. на переднеприводные паркетники, и еще очень много где, и что объединяет все эти аппараты? Масса, и зачастую мощность двигателя заметно больше чем у Матиза!

Для Нексии ресурс АКПП заявлен в 300 тыс. км., то есть Матизом эту АКПП еще хрен сточишь, если не насильничать безграмотно конечно!

В 60-100 тыс. км. меняем масло, если есть признаки подгорелости (запах) то и фрикционы и ездим себе еще 60-100 тыс. км., далее также.

МКПП со сцеплением обслуживать и/или ремонтировать во сколько раз чаще нужно?

 

Сервис мануал на коробку есть со всеми чертежами и номерами всех деталей, расходники (сальники с фрикционами) элементарно заказываются и ставятся любым автомастером способным самостоятельно откапиталить Тоётовский миллионник.

Опубликовано

С сентября 2010 накатал 11 тыс. км., Матиз автомат, да, на обгон с выходом на встречку после 90 км/ч не пойдешь особо, только если нет ни пассажиров ни груза, тогда в принципе не вопрос, кушает на литр больше МКПП, других недостатков не нашел.

На пониженную надо переключаться (ножкой) и на обгон

Опубликовано

На пониженную надо переключаться (ножкой) и на обгон

 

Кик-даун я знаю и всегда пользуюсь им при обгоне, но для уверенного обгона с выходом на встречную тяги не хватает, при условии что машинка нагружена на 2/3 или больше, и если скорость обгоняемого ТС 80-100 км/ч.

Опубликовано

Кик-даун я знаю и всегда пользуюсь им при обгоне, но для уверенного обгона с выходом на встречную тяги не хватает, при условии что машинка нагружена на 2/3 или больше, и если скорость обгоняемого ТС 80-100 км/ч.

Я не про кик-даун говорю: набираешь обороты, когда машинка вот-вот готова перескочить на след передачу - чуть отпускаешь педаль газа и плавно в пол. Тут главное практика, у самого не всегда получается, без тахометра-то

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных