Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для Москвы, где в пробках можно стоять весь день только машина с АКПП и климатом.......На автомате кайфуешь (огромный +).....на автомате нет пониженной при обгоне (большой -)............Учиться и первое время ездить рекомендую на механике. Сам езжу и на автомате и на механике (навык забыть невозможно)

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Вероятно, вы сами ходите только в салоны, где ТАЗики продаются, раз такая вера в механику :roll:

у вас явно какие то проблемы со зрением или восприятием.

1. ЕЩЕ раз посмотрите на чем я ездил.

2. у меня не 77,99,199,177 регион - а 74, это урал батенька, или вы не знаете что это такое? это регион который (в том числе и) содержит регион 77,177,199,99. поэтому и говорю за него (за 74) продают механики больше. но еще раз повторюсь акпп тоже встечаются.

3. вас никто не заставляет покупать мехнику и еб...ться с ней (как вам видимо кажется) - это ваше личное дело с чем (или кем) еб....ться.

4. человек спросил что ей купить как начинающему водителю - ответ однозначно механика потому что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем! пусть даже и на раздристанной шахе с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. потом уже, после процесса обучения и получения навыков езды на ВСЕМ (под всем я понимаю по минимуму автомобиль на механике) - можно выбирать - механика, автомат, марку, модель, и т.д.

 

Мысль ясна?? или до сих пор нет? уважаемый мААсквич?

Изменено пользователем святослав
Опубликовано

Взято отсюда: http://toyota-club.net/files/otstoi/04-10-20_br_hummer.htm (интересная статья про Hammer)

 

...С двигателем агрегатируется исключительно автоматическая коробка передач. Сначала была 3-диапазонная, теперь четырех.

Но почему «автомат»? Ведь на бездорожье «механика» не в пример лучше, наверняка, скажут многие.

Дело в том, что в вопросе выбора типа трансмиссии конструкторы стали заложниками американского образа жизни.

Кто в Штатах ездит на МКП?

Только индивидуумы-извращенцы.

А нормальные янки предпочитают контроллер АКП.

В том числе те, кто в будущем пойдет служить в армию.

Зачем тратить недели или месяцы на то, чтобы научить их дергать рычаг «механики» и орудовать тремя педалями?

Пускай сразу садятся на знакомый им «автомат». ...

Опубликовано
какая-то неуверенность у меня на механике. опять же говорю, может из-за того что опыта нет, а в автомате все предельно ясно.

 

Спасибо! Начинаю чтиво)))

У меня то же после того, как автошколу закончила была мысль, что надо покупать только автомат. Но так получилось, что купили механику. Я села и поехала. Автошкольную неуверенность как ветром сдуло. :roll: Села и поехала.

Когда сама за рулем своего авто (без инструктора), ездить не страшно (если конечно сама на права сдавала). :(

  • Администраторы
Опубликовано
Для Москвы, где в пробках можно стоять весь день только машина с АКПП и климатом.......На автомате кайфуешь (огромный +).....на автомате нет пониженной при обгоне (большой -)............Учиться и первое время ездить рекомендую на механике. Сам езжу и на автомате и на механике (навык забыть невозможно)

Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

Опубликовано
4. человек спросил что ей купить как начинающему водителю - ответ однозначно механика потому что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем! пусть даже и на раздристанной шахе с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. потом уже, после процесса обучения и получения навыков езды на ВСЕМ (под всем я понимаю по минимуму автомобиль на механике) - можно выбирать - механика, автомат, марку, модель, и т.д.

 

Мысль ясна?? или до сих пор нет? уважаемый мААсквич?

Конечно ясна. Человек с Урала рекомендует автомобиль для езды по Москве. Клиника :(

Заодно еще посоветуйте брать обязательно карбюраторный автомобиль, а то "ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем" - вдруг ручка подсоса в ступор введет :roll:

Опубликовано (изменено)
Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

Ничего нет в этом странного, т.к. большинство людей считают что автомат может только перемещаться или вперед или назад, никаких торможений двигателем и т.д. - две педали и никакого напряга

 

Почти за четыре года владения матиза-автомата могу смело заявить что есть и пониженная, и торможение двигателем и быстрое переключение передач (раньше отсечки)

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано
Конечно ясна. Человек с Урала рекомендует автомобиль для езды по Москве. Клиника :(

.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ. клиника похоже у вас, уважаемый.....

 

Заодно еще посоветуйте брать обязательно карбюраторный автомобиль

не надо идиотничать, вы сами прекрасно знаете что их уже не производят)))))))))

 

"ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем" - вдруг ручка подсоса в ступор введет :roll:

может и такое случиться, я бы на вашем месте не стал так априорно утверджать что не введет. Жизнь еще и не таките фортели выкидывает

 

Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

в принципе да, но настройки автомата у разных моделей разные так что хз. может на тех автомобилях про которые он имеет ввиду - действительно с механикой резвее убегает на низших передачах.....

Опубликовано
.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ. клиника похоже у вас, уважаемый.....

Вот и я ваше внимание обращаю, что водитель начинающий. И у нее пока нет автомобиля. И она должна купить свою первую машину, а тут вы со своим умным советом купить механику, потом через год продать и купить автомат. Такие советчики слишком дорого обходятся.

может и такое случиться, я бы на вашем месте не стал так априорно утверджать что не введет. Жизнь еще и не таките фортели выкидывает

Так приведите пример, когда бы после автомата кто-то купил бы механику. Я таких людей не знаю. Их просто не существует (ну если только несколько человек, под дулом пистолета). Вот и ответьте на вопрос: ЗАЧЕМ учиться ездить на механике, если всю жизнь будешь ездить только на автомате?

Опубликовано

Если ручкосрач с доказательствами, у кого от той или иной коробки длиннее становится, продолжится дальше, то эту тему закрою. Одна подобная тема уже разрослась до небывалых размеров.

Опубликовано

Да конечно при резком нажатии на педаль коробка автомат скидывает на передачу вниз, но при достижении определенных оборотов коробка стабилизируется и начинает переключаться в штатном режиме иногда промежутка тяги бывает недостаточно чтобы обогнать например по снежной каше.....конечно можно несколько раз резко нажимать на педаль в ходе обгона но это опасно (особенно зимой). Что касаемо ручки я могу крутить пониженную скорость и вытягивать свою машину намного больший промежуток времени (двигатель будет орать, хрипеть но вытягивать машину пока электроника или что другое не сбоит). Чтобы быть уверенным в моменте рывка при обгоне на трассе или на дорогах за МКАДья думаю не стоит рассматривать автоматы на двигателях 0,8-1,4 как минимум 2л. С уважением!

Опубликовано

На кик-дауне автомат будет переключать передачи, выжимая обороты по максимуму. Перейдёт она в обычный режим тогда, когда бросишь или ослабишь газ.

Опубликовано

ОФФ. На самом деле, совершенно бесполезный спор - всё равно все останутся при своем мнении.

2Midas, Вы видели, как ездит механический Моть, не думаю, что от наличия автомата что-нибудь бы принципиально изменилось:roll:.

Есть еще один аргумент в защиту механики - ремонт коробки стоит дешевле. А это может быть актуально для тех, кто как мы, ездит далеко, по разным дорогам или их отсутствию.

Опубликовано
+1. Без карельских лесов и грейдеров никак. А с МКПП там спокойнее будет.

Незаметили разницы

Опубликовано (изменено)

Да пересесть с автомата на механику не так сложно! У меня Матиз - автомат. Это первая машина, и до нее ни на чем не ездила, за исключением 7 занятий по вождению в автошколе много лет назад. Но когда возникла необходимость, пересела на Ниву. Пару дней потренировалась, раз 50 заглохла при трогании, но поехала. Зато, имея навык вождения, не паниковала на дороге, не шарахалась от машин, могла позволить себе отвлечься на переключение передач и в большей степени сосредоточиться на этом. К автомату, кстати, после механики тоже нужно привыкать. Рука так и тянется переключить передачу, а нога все время ищет педаль. А вообще, конечно, автомат удобнее, особенно в пробках. И при нашем объеме двигателя, думаю, между автоматом и механикой разница при разгоне не такая уж и большая. А учиться на автомате гораздо легче.

Изменено пользователем Еленаа
Опубликовано
2Midas, Вы видели, как ездит механический Моть, не думаю, что от наличия автомата что-нибудь бы принципиально изменилось:(.

Ваш Моть - это исключение из правил и вообще всячески уважаемая и дружественная машинка, так что не аргумент :roll:

 

конечно можно несколько раз резко нажимать на педаль в ходе обгона но это опасно (особенно зимой). Что касаемо ручки я могу крутить пониженную скорость и вытягивать свою машину намного больший промежуток времени (двигатель будет орать, хрипеть но вытягивать машину пока электроника или что другое не сбоит).

Зачем такие сложности? На автомате можно ограничить максимальную передачу и ехать, например, на 3-й. Это в теории. А на практике это нафиг не нужно. Потому что если вы зачем-то едете на пониженной - это значит, что экономите время на разгон. Следовательно, скорее всего вы едете, прижавшись к впереди идущему. А это опасно.

Я к обгону готовлюсь заранее. Держу дистанцию. Когда встречная машина начинает приближаться к впереди идущей попутной (которую я собираюсь обгонять), я давлю на газ. За время разгона встречная машина как раз проезжает, а я набираю скорость для обгона и приближаюсь к попутной. Далее я уже на нужной скорости перестраиваюсь на встречную полосу и совершаю обгон. Все очень логично и четко работает.

 

Чтобы быть уверенным в моменте рывка при обгоне на трассе или на дорогах за МКАДья думаю не стоит рассматривать автоматы на двигателях 0,8-1,4 как минимум 2л.

Вот тут очень даже согласен. На 1,4 нормально делать обгоны на скоростях до 90 км/ч, но вот для 110-130 уже нужен значительно более мощный движок.

Опубликовано

Уже обсуждалось 100 раз, и тут все останется на той же ноте, есть три вида водителей:

- ярые сторонника АКПП, неприемлющие мехинику и считающие ее атавизмом;

- ярые сторонники МКПП, неприемлющие АКПП и считающие такие машины тупыми, а водителей - ленивыми;

- те, кто приемлют и тот и другой вид КПП, в зависимости от условий эксплуатации.

 

.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......

Зы. сорри за офф: Челябинские водители настолько суровы.... :roll: :(

Опубликовано (изменено)
И она должна купить свою первую машину, а тут вы со своим умным советом купить механику, потом через год продать и купить автомат. Такие советчики слишком дорого обходятся.

1. не говорил что нужно купить механику, поездить год, продать и купить автомат - не надо за меня говорить.

2. правильно - первую машину, котрую она будет долбать, ломать, курочить и т.д. - нахрена козе баян если она может сэкономить деньги, купив автомобиль на механике (дешевле), получить уверенные навыки езды, потом действительно продать и купить то на что хватит средств и желания?

3. слишком дорого обходятся - кому ???? вам кто то насоветовал механику, вы купили, разочаровались в механической коробке, жизни, людях и еще в 500 вещах? тогда действительно - вся москва у нас пересела поголовно на автоматы, механику лужков ообще к чертовой матери запретил и т.д. и т.п.......

 

Так приведите пример, когда бы после автомата кто-то купил бы механику. Я таких людей не знаю. Их просто не существует (ну если только несколько человек, под дулом пистолета). Вот и ответьте на вопрос: ЗАЧЕМ учиться ездить на механике, если всю жизнь будешь ездить только на автомате?

1. например я ввиду экономических соображений)))))) как я и говорил - собственный опыт)))))

2. ну с такой логикой вы можете далеко уйти. зачем знать excel если мне только в word'e бумажки печатать? я еще раз повторю. черт его знает как жизнь в дальнейшем сложится, никто не знает, не вы ни я, ни кто угодно.

 

и наконец может зайка нам сама скажет, как она плнирует дальше жить? только автомат или она еще сама не знает?

 

Зы. сорри за офф: Челябинские водители настолько суровы.... :roll: :au:

да неееее - мы нормальные, а вот наши металлурги - это да!!!! :lol:

 

 

 

Если ручкосрач с доказательствами, у кого от той или иной коробки длиннее становится, продолжится дальше, то эту тему закрою. Одна подобная тема уже разрослась до небывалых размеров.

да нет никакого рукосрача))))))) просто обмениваемся мнениями так сказать :( а разве от типа коробки становится длиннее???? интерсный научный факт 8)

Изменено пользователем святослав
Опубликовано

Ой , а может мне две машины купить? Только б на две части не порвало когда на двух сразу поеду :roll:

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

Опубликовано (изменено)

Зайка1979, хотите в будущем водить и механику, и автомат - берите сейчас механику. В пробках немного напряженней, но через года два-три машину все равно сменить захочется. Купите потом автомат :)

 

P.S. я сама с р-на Марьино, пробки там ужасные бывают, особенно на люблинке, но все же есть смысл начинать ездить на механике ИМХО, не зря же учились ;)

 

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

Автомат чинить, вроде как, сложнее и дороже. Так же особо долго нельзя буксировать, если не открутить какие то штуки. Но саму коробку передач чинят вроде редко, а тормозные колодки, масло и прочие расходники менять, наверное, не сложнее, чем на механике. И еще автомат бензина ест больше механики, но в пробках стоять однозначно проще на автомате :)

 

 

могла позволить себе отвлечься на переключение передач и в большей степени сосредоточиться на этом

На дороге на переключение передач отвлекаться.... Гм... Меня научили еще в автошколе следить за дорогой, а передачи переключать даже не задумываясь об этом. Именно по этому первый автомобиль выбрала именно механику. Что бы навык вождения механики после автошколы закрепить, а не заниматься потом самообучением переключения передач, позволив себе отвлекаться от дороги...

Может еще губы красить во время езды? То же можно себе позволить и в большей степени сосредоточиться на этом :D

Изменено пользователем Melodina
Опубликовано
Ой , а может мне две машины купить? Только б на две части не порвало когда на двух сразу поеду ;)

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

на матизах стоит японский автомат Jatco (вроде так) с ним проблем нет совсем (последний номер журнала купи авто , журналы за рулем и авторевю) в отличии от механики - сцепление, тросик выключения сцепления, привод переключения передач (втулки), плюс если брать б/у автомобиль - возможно что пред.хозяин из за своих драйверских амбиций кончил синхронизатор второй передачи. теперь по деньгам - тросик 800+500 (з/ч+замена), тросики кулисы коробки 700+1800, комплект сцепления 4500+3500 это все требует замены к 50-70 тыс. километрам. цены ориенттровочные

Опубликовано (изменено)
это все требует замены к 50-70 тыс. километрам
А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Откуда дровишки- в смысле цыфры? С жигулей чтоли?

Почему народ на форуме спокойно по 130 тыс без проблем с сцеплением проезжает- они с вами проконсультироваться забыли?! Не смущайте такими цифрами девушку зазря.

ЗЫ. А с автоматом нужно готовиться на 300 тыс пробега к ремонту коробки тыщ так на 30 рубликов. цены тоже примерные ;)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано (изменено)
А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Откуда дровишки- в смысле цыфры? С жигулей чтоли?

Почему народ на форуме спокойно по 130 тыс без проблем с сцеплением проезжает- они с вами проконсультироваться забыли?! Не смущайте такими цифрами девушку зазря.

ЗЫ. А с автоматом нужно готовиться на 300 тыс пробега к ремонту коробки тыщ так на 30 рубликов. цены тоже примерные ;)

источник : журнал купи авто №7 2010 г, они общий срез модели по болячкам делают, ЗР не помню какой номер. (было много публикаций), авторевю№3 2010 г (443), - они дают ресурс сцепления 80-100 тыс км.

насчет 300 тыс. км пробега, хм очень спорно - "не каждый матиз долетит до середины днепра"))) ресурс 0,8 двигателя до кап ремонта - 150 т.км., 1,0 литра - 200 т.км.

 

а вообще конечно я с вами согласенн - все зависит от конкретных условий эксплуатации

 

а, насчет того можно ли верить печатным изданиям - это тема отдельного разговора - он пока по моему символу - сбывается очень даже верно)))))))))))

Изменено пользователем святослав
Опубликовано (изменено)

Реально по пробкам Московским -литровый моть -57т пробег -сцеплению хана -ещё 3 тыс отбегает и менять.Макс механик сказал что как эпидемия в Москве -много матизов даже до 40 тыс не доезжают,сказал что родное сцепление не очень качественное в последний год два ставили -вот и проблема!!Ресурс по движку -литр 300 тыс должен пробежать без проблем(есть люди проехавшие 400 тыс в такси -лично знаю на 0,;).Коробку выбирать придётся из бу автомат или новая на механике -тогда есть вариант взять четырёх цилиндровый бест и помощнее и комплектация побогаче.

Изменено пользователем SLAVA 43
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных