Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МКП бывают очень разные,в смысле удобства управления. На одних можно ездить и получать удовольствие от четкого сцепления,легкой педали,другие за день езды по пробкам просто замучат.Тогда надо сравнивать конкретный автомобиль Daewoo Matiz с МКП/АКП а не +/-разных трансмиссий.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

у всех авто с акпп и мкпп есть одни и те же плюсы и минусы, 3 педали никогда не станут 2, и ручное переключение передач тоже никуда не денеться в мкпп

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Опубликовано

Привет всем.Тоже решился высказать ИМХО.Да я езжу на МК и не жалею.Имел опыт общения с автоматом ивот что хочу сказать:по пробкам-да,айс.На огон тупее--.Но ребята-мы не в европпе. Любая неполадка это эвакуатор(лично для меня накладно),ремонт акпп -тем более,а меанику я и сам перетряхну если че.В то, что АКПП по говнам рулит не верю (см. про ремонт),что такое замена сцепухи против ремонта АКПП(копейки).

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механнике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Опубликовано

Привет! С учетом обуви на шпильках и с острыми носами конкуренциии для АКПП нет. Для девушек. ИМХО. Переживаю только когда пробуксовываю в снегу или в грязюке.

Опубликовано
Привет всем.Тоже решился высказать ИМХО.Да я езжу на МК и не жалею.Имел опыт общения с автоматом ивот что хочу сказать:по пробкам-да,айс.На огон тупее--.Но ребята-мы не в европпе. Любая неполадка это эвакуатор(лично для меня накладно),ремонт акпп -тем более,а меанику я и сам перетряхну если че.В то, что АКПП по говнам рулит не верю (см. про ремонт),что такое замена сцепухи против ремонта АКПП(копейки).

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механнике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Ну да в прошлом году сел за МКП. Когда-то давно совершенно нормально ездил, а в тот раз поехал конечно, но сразу так много вопросов возникло, на решение которых времени нет. Так что наверное часа за 2-3 восстановлю навыки, но нужно ли это? Если брать просто езду, без крутых рывков и опасных обгонов, то АКПП - супер. Дает просто наслождение от езды независимо от условий.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
у всех авто с акпп и мкпп есть одни и те же плюсы и минусы,

как у любой медали всегда есть две стороны.

 

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Например, я. Я не стесняюсь говорить, что не умею и не хочу водить машину с МКПП. Каждый выбирает, исходя из своих потребностей, возможностей, наклонностей и проч.

Опубликовано
Например, я. Я не стесняюсь говорить, что не умею и не хочу водить машину с МКПП.

И я не умею (ну т.е. навык-то есть, но буду сильно тупить). А еще я не умею водить танк и бронепоезд. Потому что мне это нафиг не нужно, я никогда в жизни не буду водить танк, бронепоезд и МКПП.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дико извинясь за такое сравнение :shock: , но это как со стиральными машинами (никто не будет спорить, что стиралка тоже техника). АВТОМАТ - стоит дороже, жрет электроэнергию и воду, но удобство и комфорт на лицо; МАШИНЫ АКТИВАТОРНОГО ТИПА - цена дешевле, полностью владеешь ситуацией, получаешь удовольствие от стирки :lol: , да и расход воды и эл. энергии почти под контролем; а кто-то в ТАЗИКЕ стирает (ходит пешком, ездит на метро). Дело вкуса. Вы какую бы стиралку выбрали? Ответ очевиден, конечно, автомат. То же с автомобилями. Еще раз извиняюсь за такое сравнение :ilove:

Опубликовано (изменено)

Я не водитель, а только учусь. Собираюсь купить Матиз. Но так как опыта вождения никакого, у меня сомнения: справлюсь ли с механикой? А с другой стороны сяду на автомат потом на механике не смогу. Как механический Матиз в работе? Может у кого была ситуация, что на механике ездить не смогла (думаю это в основном к девушкам относится) ,а на автомате - все ОК. И еще сомнения, если Матиз автомат не выпускают, то как с обслуживанием и запчастями потом? Не будет ли проблем? Всем спасибо, кто ответит!

Изменено пользователем Зайка1979
Опубликовано

Вы же на чем-то учитесь ездить? Если на механике-то какие вопросы, справлюсь или нет?

Опубликовано

Выпускают Матиза с АКПП, их просто в Россию не ввозят. Запчасти есть.

 

Вот вам 54 страницы, как говорится, ручкосрача для чтения: МКПП или АКПП

Опубликовано

какая-то неуверенность у меня на механике. опять же говорю, может из-за того что опыта нет, а в автомате все предельно ясно.

 

Спасибо! Начинаю чтиво)))

Опубликовано
а в автомате все предельно ясно.

Смею Вас уверить что на автомате предельно ясно только с точки зрения кол-ва педалей, с точки зрения вождения есть свои нюансы (например переключение на пониженую при обгоне)

 

А насчет боязни невозможности ездить на механике после автомата - из-за особенностей организма езжу три с лишним года на автомате (учился на нем же), когда сел за механику, то через пять минут освоился полностью

Опубликовано (изменено)
Я не водитель, а только учусь. Собираюсь купить Матиз. Но так как опыта вождения никакого, у меня сомнения: справлюсь ли с механикой? А с другой стороны сяду на автомат потом на механике не смогу. Как механический Матиз в работе? Может у кого была ситуация, что на механике ездить не смогла (думаю это в основном к девушкам относится) ,а на автомате - все ОК. И еще сомнения, если Матиз автомат не выпускают, то как с обслуживанием и запчастями потом? Не будет ли проблем? Всем спасибо, кто ответит!

не занимайтесь ерундой однозначно механика, лучше выучиться чтобы потом был "Запас возможностей". может в жизни получиться что потом придется ездить на механике и чего??? тут то и случится затык. а вот пересесть с мехники на автомат - вообще без проблем. тем более с механикой авто дешевле.

 

(все вышесказанное на собственном опыте, если что)

Изменено пользователем святослав
Опубликовано

Ну мы тут не экстрасенсы, что бы знать, справитесь вы или нет. Ответственность за решение - целиком на вас - вам учиться в горку трогаться и вам за машину и её обслуживание платить.

 

А про себя так скажу - деньги были мои и было их не много, поэтому взяла новый моть 0,8 на механике без кондея. К тому же понимала, что более дорогую машину с автоматом точно не потяну в ближайшее время - вобщем, сомнений не было. А что касается матизовской мкпп, отличная коробка - передачи перепутать - нужно постараться, всё чётко, легко переключается. Педали воздушные.

Опубликовано

Моя тетя ездила на механике - несколько лет и постоянно поколачивала машину, а после покупки Авео с АКПП - перестала.

Тут уж не поймешь - то ли опыт к ней пришел, то ли она на переключение передач перестала отвлекаться...

Зы. Жену принципиально посадил на механику - такой опыт всегда пригодиться, а при покупке следующей машина - пусть сама выбирает АКПП или механика.

Зы.зы. Литровый Моть почти как с АКПП - со второй спокойно трогается и до 50-60 км/ч спокойно разгоняется :)

Опубликовано
не занимайтесь ерундой однозначно механика, лучше выучиться чтобы потом был "Запас возможностей". может в жизни получиться что потом придется ездить на механике и чего???

Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :))) Таких примеров история не знает!

И не говорите ерунду новичкам. Умение ездить на механике нафиг не нужно и никогда не понадобится.

Опубликовано (изменено)
Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :))) Таких примеров история не знает!

И не говорите ерунду новичкам. Умение ездить на механике нафиг не нужно и никогда не понадобится.

еще раз повторюсь: "все на собственном опыте!" мой опыт: ваз 2106 (механика :-)))) - bmw 316 (механика) - ford sierra (механика) - toyota mark2 (автомат) - периодически опель астра (автомат) - рено символ (механика) - периодически toyota mark2 (автомат), так что не надо. и про ерунду тем более. А если в москве народ как в америке уже полностью перешел на автоматы (в чем я очень и очень сомневаюсь) - перешел дак и флаг тогда.

Изменено пользователем святослав
Опубликовано (изменено)
А если в москве народ как в америке уже полностью перешел на автоматы (в чем я очень и очень сомневаюсь) - перешел дак и флаг тогда.

Не перешел много авто с механикой :) , хотя в припаркованных у тротуара авто все чаще и чаще виднеются ручки АКПП, особенно в центе.

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
Не перешел много авто с механикой :) , хотя в припаркованных у тротуара авто все чаще и чаще виднеются ручки АКПП, особенно в центе.

в общем так скажем "на перефирии" машин с автоматом не так уж много....хотя конечно встречаются)))) а вообще вопрос у зайки был в том автомат али механика на первое время - ответ однозначно механика!

Опубликовано
а вообще вопрос у зайки был в том автомат али механика на первое время - ответ однозначно механика!

Правильный ответ: однозначно автомат. Видимо, вы сами в прошлом веке застряли, но уже 2010 год на дворе и не надо другим давать дурные советы.

Опубликовано
Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :roll:)) Таких примеров история не знает!
Ну например при взятии в европе машины в прокат. Автомат найти можно, но карман напряжёт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Да и выбора особо нет. Знакомые хотели так по франции покататься- на эту тему ну очень потом ругались.
Опубликовано
Правильный ответ: однозначно автомат. Видимо, вы сами в прошлом веке застряли, но уже 2010 год на дворе и не надо другим давать дурные советы.

это вы видимо "прогрессивная часть человечества" - зайдите в любой автосалон и порасспрашивайте сколько продается машин с механикой и сколько с автоматами потом будете спорить

Опубликовано
Ну например при взятии в европе машины в прокат. Автомат найти можно, но карман напряжёт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Да и выбора особо нет. Знакомые хотели так по франции покататься- на эту тему ну очень потом ругались.

Офигеть логика - т.е. я должен годами мучиться в Москве на механике ради того, чтобы потом за границей 3 дня поездить :roll:

 

это вы видимо "прогрессивная часть человечества" - зайдите в любой автосалон и порасспрашивайте сколько продается машин с механикой и сколько с автоматами потом будете спорить

Вероятно, вы сами ходите только в салоны, где ТАЗики продаются, раз такая вера в механику :(

Опубликовано

Вечный спор!!! Каждый решает сам - для меня решающими аргументами стали:

1. Деньги. Для меня лишние 30 тысяч имеют значение. Это самое главное.

2. Хочу усовершенствовать навык, доказать себе, что я это не так уж и сложно (с точки зрения многих это глупо, но плевала я на многих, вот так я самоутверждаюсь). Кроме того у отца машина на механике, вдруг придётся его подменить...

 

Разумеется если бы я была более состоятельна или у меня был спонсор - я бы купила авто с АКПП и уж точно не матиз... Тоже какую-нибудь малявку, но помощнее и покомфортнее.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных