Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня механика. Специально выбрала именно такую. Пока буду учится ездить на ней. Ну а если судьба подкинет другую машинку, то может и автомат возьму. Хотя и механика нормальна))

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
anytaaa, а были ли проблемы.. так сказать, со знанием ПДД? В смысле, в Европе все тоже самое, что и у нас: знаки, правила? Просто я за границей еще ни разу не брала машину, боязно.. :clapping:

Проблем никаких. Знаки такие же, правила тоже. Ну, если есть незначительные различия, то об этом обычно на границе предупреждают. Например, вся Европа ездит обязательно всегда с ближним светом, а вот в Греции этого нет, там только перед туннелем предупреждают понятным знаком, что надо включить фары...

Наверно, самая большая проблема в Европе - это парковка. Бывает, что рядом со знаком "Р" еще много чего написано на родном языке. Есть риск "вляпаться". Например, может быть написано, что парковка только для проживающих в этом доме и т.п. Надо уметь пользоваться парковочными автоматами, или указателем времени (часики) или еще какие местные правила...

 

Еще есть одно существенное различие: в Европе кто на круге, у того главная. Всегда.

Опубликовано
Проблем никаких. Знаки такие же, правила тоже.

anytaaa, спасибо за ответ!

А то путешествовать люблю, а машинку взять напрокат никак не решусь из-за боязни незнания местных правил. Вот про круг - да, сразу заметила, что у них обратный принцип..

 

Наверно, самая большая проблема в Европе - это парковка. Бывает, что рядом со знаком "Р" еще много чего написано на родном языке. Есть риск "вляпаться". Например, может быть написано, что парковка только для проживающих в этом доме и т.п. Надо уметь пользоваться парковочными автоматами, или указателем времени (часики) или еще какие местные правила...

Еще есть одно существенное различие: в Европе кто на круге, у того главная. Всегда.

да уж, проблемка.. а еще в небольших европейский городах, как я видела, из-за очень стесненных условий на дорогах паркуются "бампер в бампер".. тоже сложность. Но /вернувшись к теме/ с АКПП это все ж проще :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В Хельсинки одно удовольствие передвигаться по городу: все левые повороты под стрелку, для каждого маневра своя полоса. Всё так хорошо продумано: разметка, знаки... Когда мы так будем жить?

Опубликовано
В Хельсинки одно удовольствие передвигаться по городу: все левые повороты под стрелку, для каждого маневра своя полоса. Всё так хорошо продумано: разметка, знаки... Когда мы так будем жить?

Думаю даже нашим правнукам стоит мечтать только об этом - не в полосах дело, а в культуре: на волокаламке, в центр, был поворот на походный проезд, постоянная пробка, для едущих прямо остается один ряд, т.к. левые налево (в 2-3 ряда) справо остановка... Выделили два ряда для левого поворота так теперь в 3-4 ряда налево и один ряд прямо, т.к. крайний правый - для автобусов

 

Это один из примеров

Опубликовано

Обе машины "на палке". Не знаю что я даже хочу. В пробках автомат рулит, на мкаде 5 часов простоял, левую ногу не чувствовал!!!! Иногда погонять хочется, машинку почувствовать(это я не про матиз), тут с механикой поинтереснее. На трассе люблю больше механику. АКПП хорошо только при объеме двигателя больше 2л, а так медленно разгоняется, но по пробкам тошнить и матизовского двигателя хватит. Следующую машину буду рассматривать АКПП, все-таки плюсов в городе у нее больше.

Опубликовано

Всегда ездил на "ручке", а Мотю взял с "автоматом" и не парюсь стоя в пробке-ОЧЕНЬ УДОБНО!!! И динамичная достаточно машинка с движком 0,8.

Опубликовано

Мечтаю об АКПП. Удовольствие вождения для меня не в передергивании рычага заключается к счастью ).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

никакого дорогого обслуживания АКПП не требует. замена масла через каждые 60000 я думаю не напрягёт кошелёк! при нормальной эксплуатации (не таскать прицепы, не заводить с толкача и т.п.) автомат ведёт себя отлично. никаких напрягов по поводу ускорения и торможения. захотел обогнать, топнул ресче на газ и автомат тут же скинет на 1-2 передачи вниз, хочешь ехать плавно и медленно, просто чуток дай газу и автомат уже при 30 км/ч перейдёт на 3-ю передачу. очень удобно стартовать на уклонах, не надо постоянно ставить на ручник... единственный минус - это не оправданый расход для такого маленького объёма двигателя. были высказования по поводу того, что разучишься ездить на ручной коробке. чтобы ездить на всех типах коробок нужно прежде всего думать, а не надеятся на выработанные условные рефлексы. думаю что женщинам вообще думать не надо, потому что попробовав ездить на автомате, они потом не сядут на ручную коробку, да и я не в восторге от ручной коробки, хотя сам шесть лет ездил на нексии.

Изменено пользователем DIMM82
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Автоматом доволен, но в декабре-январе отдаю жене, себе беру БЕСТ в максимале.

 

Автоматом доволен, но в декабре-январе отдаю жене, себе беру БЕСТ в максимале.

Решил с экономить взял MX за 248 тыщ. ярко красный.

Опубликовано

У меня у друзей автомат на Матизке - девушка ребенка в садик возит и на работу катается. Признается что просто тащится! ( до этого на 14-й ездила ).

Я както прокатился, почувствовал себя глупо,( рычаг КПП дергать ненадо ) но появилось чувство детского восторга. Ощущуние электромашинки из лунопарка но приятненько. :blink:

Опубликовано

Я когда еду на мотьке с АКПП, не гоняю еду как еду, очень комфортно по городу, но по трасссе, МКАД и прочих дорогах особо не погоняеш и хочется механики.

Опубликовано

Писал раньше... Основные преимущества АКПП - когда по соегам-грязям лазишь! А не только в пробке. Автомат, кстати, обучается... На Спарке у меня по крайней мере. И если, например, после "тупильщика" сядешь на такую машину, как раз и появляется ощущение "тупости" машины, о котором говорят обычно. Стоит покататься в "своем", резком" режие и через пол-дня - день машинка привыкает и начинает просто"рвать" всех и всё :blink: . Протупил как-то пол-дня в глухой пробке, потом день пришлось "переобучать" коробку, пока не "поехала"...

А "тракторный" момент на колесах с места с места просто незаменим в грязи, снегу и других "говнах". При этом, на "ручке" приходится палить сцепление...

А пересадка с автомата на ручку и обратно - без проблем. Ну, мне, по крайней мере, почти каждый день приходится туда-сюда... И в пробке никаких напрягов и вообще. Разумеется, автомат удобнее. Да и конструктивно автомат намного надежнее сочетания привод сцепления-сцепление-коробка. У нас на работе, целую неделю гидропривод сцепления на Авехе чинили. Безрукие официалы...

Так что автомат, и никаких разговоров!

Опубликовано
Писал раньше... Основные преимущества АКПП - когда по соегам-грязям лазишь!

Мы с братом на чероки налазили по грязи аж на 90 тыс.руб ремонта. Особо не буксовали, а АКПП спалили, только там АКПП по размеру как 10 от спарка.

Опубликовано
Мы с братом на чероки налазили по грязи аж на 90 тыс.руб ремонта. Особо не буксовали, а АКПП спалили, только там АКПП по размеру как 10 от спарка.

Автоматы ломают при переключении коробок... Так что, чтобы лезть в "...", в нормальныз автоматах существуют режимы "1" или "L", когда коробка не будет переключаться с первой передачи. Для коробки опасно, когда в относительно вязкой среде происходит переключение на верхнюю передачу и при этом колеса резко тормозятся...

Правильно - ПЕРЕД говнами "R" или "1" и вперед.

Опубликовано
Автоматы ломают при переключении коробок...

Не только. Можно и тупо сломать его на 1й передаче - перегреть и спалить. Просто когда ГТ в автомате действует на повышение крутящего момента, он до 50% энергии обращает в тепло. На механике это аналогично подпаливанию сцепления (горит оно именно из-за того, что рассеивает лишнюю энергию двигателя).

Все это тепло в ГТ нагревает дексрон. Если тот успевает охлаждаться - хорошо. Но при движении по бездорожью редко когда дексрон успевает. И при длительном движении спалить коробку не так и трудно.

Опубликовано

Обещают поставлять некое вполне бюджетное авто с АКПП. Покамест не скажу какой марки и откуда. Не китайское.

Бум посмотреть, у мну уже очередь желающих:-))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Спора нет : АКП удобна , ноя приверженц МКП ( тем-более у акп доп расходы ) !

 

а у МКП нет доп расходов? она вечная?

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Опубликовано (изменено)

чаще замена масла именно у МКП, плюс сцепление и всё ч то с ним связано, так что вы не правы

почитайте регламент тех. обслуживания. там АКПП тоже есть

целиком и полностью согласен с n1k1t1n

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Опубликовано

При современной городской езде альтернативе АКП нет,себе куплю при первом удобном случае.Никакие недостатки не перекроют удобство управления авто с АКП,а все разговоры про лучше-хуже от нашей бедности.

Опубликовано

сцепление да ещё и трос это отдельная песня ! эксплуатирую и акп и мкп , акп - удобнее , а приверженец =всё равно - мкп

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных