Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ценник на ремонт негуманный ниразу.

верно, но все равно многие заведомо идут на этот "риск" - за комфорт приходится платить..

 

В тяжелых внедорожных условиях - снег, грязь. С ручкой на легких машинах оно проще будет.

тоже верно:lol:.. но обычно при покупке авто водитель приблизительно знает, в каких условиях будет эксплуатировать его.. При городском режиме и "легком дачном" - автомата вполне достаточно.. А если как мой муж ездит - за 400 км в Тверскую губернию в деревню, а там полями-лесами - так туда на Матизке не стоит ехать на ЛЮБОЙ коробке - там Нива/Шнива застревает... :)

 

А по поводу отмирания механики.. К сожалению (как в Америке - не знаю), а вот в западной Европе "автомата" на прокат днем с огнем не сыщешь.. (во всяком случае в некоторых странах) :) . Объясняют просто - с автоматом авто дороже + бензин дорогой, а на автомате аппетиты машины большие.. Вот тут то и начинаешь жалеть отб отсутствии навыков езды на механике.. :lol:

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вымирающую коробку ставят на рестайлинговую (и безумно дорогую - см. За Рулем №7, 2009) AUDI-Q7? Несчастные немцы, как они лопухнулись!

Я же не говорил, что механика полностью умерла. Я говорю - умирает. А вы помимо этой Q7 назовите еще хотя бы штук пять новых машин с механикой :) И для сравнения посмотрите, сколько с автоматом.

динамика (двигатель 1,3 83 л.с.) в сравнении с моим Матизом (0,8 51 л.с.) отвратительная.

Тут согласен, 83 лошади - для динамики мало.

 

ну вот именно из этого я и исходила, выбирая АКПП.. Бог с ним, как правильнее, и м.б. из меня и не получится НАСТОЯЩИЙ Водитель с большой буквы :)

Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Мне тоже не нужно быть водителем до мозга костей. Мне просто нужно ездить легко и с комфортом.

Причем, если вдруг представить, что по какой-то экстраординарной причине мне придется сесть за механику, мне навыков на ней доехать вполне хватит, пусть и не быстро и не так плавно, но я стопудово справлюсь.

Опубликовано
А вы помимо этой Q7 назовите еще хотя бы штук пять новых машин с механикой

 

мне навыков на ней доехать вполне хватит, пусть и не быстро и не так плавно, но я стопудово справлюсь.

 

:) вообще-то, 99,9 % автомобилей, продающихся в России, в базовой версиии оборудованны именно МКПП. Причём среди них полно люкс-класса. У этих дядей денег на автоматику нет, наверное :lol:

 

ещё раз :) ВАМ-то навыков хватит - а что делать тем, кто послушавшись Ваших же советов, как там у Вас - "зачем осваивать доисторический агрегат" - мдяяя, это, блин, забота о ближнем :lol:

Опубликовано
:) вообще-то, 99,9 % автомобилей, продающихся в России, в базовой версиии оборудованны именно МКПП. Причём среди них полно люкс-класса. У этих дядей денег на автоматику нет, наверное :lol:

Ну это вы загнули :lol:

 

"Автоматическая коробка передач пользуется все большей популярностью у российских покупателей новых автомобилей, говорится в исследовании агентства АВТОСТАТ.

В 2006 году доля новых автомобилей, оснащенных АКПП, в том числе роботизированной коробкой и вариатором, составляла 20,8 %, а в 2007 году этот показатель вырос до 23,5 %. В прошедшем году в России было продано 555 тысяч машин с «автоматом» и 89 тысяч - с вариатором. В целом автомобилей с АКПП было продано 30,3 % от общего объема рынка, который составил 2,8 миллионов единиц. Среди иномарок доля машин с «автоматом» составила около 45 %.

По мнению экспертов, тенденция роста количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться. // www.cars.ru"

 

Так что тенденция на лицо.

В более обеспеченных странах процент с АКПП, конечно же, выше, чем у нас.

 

ещё раз :) ВАМ-то навыков хватит - а что делать тем, кто послушавшись Ваших же советов, как там у Вас - "зачем осваивать доисторический агрегат" - мдяяя, это, блин, забота о ближнем :lol:

А у меня все навыки - с автошколы. В автошколе-то все учились. Да и я уверен, что никогда не понадобится мне на механике ездить. Т.е. я даже не могу представить себе ситуацию, в которой бы это могло возникнуть.

 

А ежели кто боится растерять навыки, так можно иногда устраивать себе тренинги на МКПП.

Опубликовано

судя по опросу у 40% акпп, что за нах - это вранье. в профиле максимум у 20% акпп

Опубликовано

Опрос не вранье - он показывает только статистику среди ОТВЕТИВШИХ НА ОПРОС.

Опубликовано

Если бы автоматы сейчас продавались, то думаю, АКПП уже побеждал бы в этом опросе.

Опубликовано

Автомат - это, кончено, плюс. Но лично я после механики теперь хочу механику с литровым движком, а не автомат) Но это если денег хватит на что-то, кроме 0,8...

Опубликовано
тяжело в учении легко с автоматом потом и никак наоборот. имхо, сразу нужно учиться водить с МКПП, а акпп потом приложится. ситуации разные бывают, а потом как лох на машине друга или кого еще тронуться с места в случае чего не сможешь

Я МКПП уважаю, но не разделяю вашей уверенности. Можно научиться на АКПП ездить, и потом отдельно осваивать МКПП. Если захочется, например, поездить в горах (там на АКПП есть некоторые неудобства).

Сам вопрос АКПП/МКПП на Матизе возникает только в силу того, что на матиз ставят плохие АКПП. Да еще и за немалые деньги.

Если бы на матиз ставили хорошие преселективные роботы, да по цене МКПП, то - всё, МКПП была бы никому не нужна. Но увы.

 

Midas,

практически все машины, продающиеся в Европе, имеют МКПП. Это традиции. А также экономия. Ну и умение водить. Я был просто поражен, насколько хорошо водят в Испании. Фантастика! Даже на узких гоных серпантинах едут потрясающе точно и чётко. Если бы соотечественники умели бы так же хорошо водить - МКПП бы никто не боялся. А так, против МКПП обычно выступают те, кто "попробовал некоторое время водить авто с МКПП". Иными словами, в автошколе ездил на раздолбанных ВАЗ 2105.

 

Так что тенденция на лицо.

В более обеспеченных странах процент с АКПП, конечно же, выше, чем у нас.

Вы ошибаетесь. Куда более обеспеченные - Германия, Франция, Швейцария, Испания - более 90% новых автомобилей имеют МКПП. Я уже объяснял причины: они умеют хорошо водить, и потому не боятся МКПП.

 

Вот в США водят отвратительно. Примерно как в России. И - вот же "совпадение" - у них АКПП очень популярна (более 90% вроде бы).

 

Из этой статистики делается простой вывод. Кто умеет водить - тому МКПП не помеха, а то и вовсе в радость. Кто не умеет, тому, само собой, она и даром не нужна. Вполне логично.

 

Однако, как ни крути, но через сколько-то лет все коробки будут уметь автоматически переключать передачи (и будут в этом смысле АКПП). Только это будут хорошие коробки, а не дрянь вроде той, что сейчас у Матиза и многих других машин.

Опубликовано
Midas,

практически все машины, продающиеся в Европе, имеют МКПП. Это традиции. А также экономия. Ну и умение водить.

Странно, а в инете пишут другое - что в Европе кол-во продаваемых машин с АКПП уже перевалило за 50%.

И если аргумент про экономию я еще могу принять, то умение в водить от гражданства вряд ли зависит.

Опубликовано
Я МКПП уважаю, но не разделяю вашей уверенности. Можно научиться на АКПП ездить, и потом отдельно осваивать МКПП.

вот-вот, именно так и делаю.. Сначала научусь ЕЗДИТЬ как факт, без отвлечения на техническую сторону, а потом уж усложню себе задачи с механикой.. :laugh:

 

практически все машины, продающиеся в Европе, имеют МКПП. Это традиции. А также экономия. Ну и умение водить. Я был просто поражен, насколько хорошо водят в Испании. Фантастика! Даже на узких гоных серпантинах едут потрясающе точно и чётко.

я вот выше тоже писАла про Европу и отсутствие там машин на АКПП, имея ввиду , в частности, именно Испанию.. М.б., конечно, в крупных городах и есть авто с автоматом, а вот в курортных - ни одной машины напрокат найти не смогла! Дорого им, говорят, с автоматом-то машину иметь..

Опубликовано (изменено)
Странно, а в инете пишут другое - что в Европе кол-во продаваемых машин с АКПП уже перевалило за 50%.

И если аргумент про экономию я еще могу принять, то умение в водить от гражданства вряд ли зависит.

Был в Германии -порядок на дороге ПОЛНЕЙШИЙ!!!!! Чтобы там кто то обогнал по встречке или подрезал -небо должно упасть на землю-а вы говорите не зависит от гражданства -побывайте в ГЕРМАНИИ -ДУМАЮ ВЫ БУДЕТЕ СИЛЬНО УДИВЛЕНЫ!!!

Изменено пользователем SooL
Опубликовано
Чтобы там кто то обогнал по встречке или подрезал -небо должно упасть на землю-а вы говорите не зависит от гражданства

ИМХО дело не только в гражданстве, а в чудовищных штрафах при неотвратимости наказания. Хотя культуриш тоже играет свою рояль - я помню, как поражались наши убогие сограждане, когда к перегнанным из Европы авто бывший хозяин добровольно (!) прикладывал аккуратно заполненную сервис-книжку. Наш-то русиш швайн первым делом все бумажки либо потеряет, либо нарочно выкинет (дескать, не надо нам инструкций - они для дурачков писаны), да ещё и хвастается этим перед таким же быдлом, типа вот такая широкая у нас натура - не раз видел\слышал :yahoo: ! Неудивительно, чо в Европе отнюдь не бедные люди думают, как деньги сэкономить, а у нас босяки всё пытаются АКПП примастырить к "дороге" от свинарника к водочному лабазу - а то перенапрягуться ещё ручку дёргать, не дай Боже :yahoo:

Опубликовано
Странно, а в инете пишут другое - что в Европе кол-во продаваемых машин с АКПП уже перевалило за 50%.

И если аргумент про экономию я еще могу принять, то умение в водить от гражданства вряд ли зависит.

Документ в студию. Я вот до сих пор знаю, что продажи только у роботизированных преселективных коробок растут, за счет чего сколько-то процентов было отыграно (раньше 90-95% шло с МКПП).

 

Про умение водить - вы снова глубоко заблуждаетесь. Вот отличный ролик, показывающий, как к вождению относятся в Финляндии. И в целом, "купить права" в Европе явно сложнее. Люди учатся. Впитывают с детства - в том числе культуру вождения. А что у нас впитывают дети? Ну как что. Повела бабка на красный свет - впитывают. Проехал сракер пешеходный переход так, что все вокруг грязные от поднятой из лужи воды - впитывают. Это ж дети.

 

я вот выше тоже писАла про Европу и отсутствие там машин на АКПП, имея ввиду , в частности, именно Испанию.. М.б., конечно, в крупных городах и есть авто с автоматом, а вот в курортных - ни одной машины напрокат найти не смогла! Дорого им, говорят, с автоматом-то машину иметь..

Ну, в Испании, да в курортных, близких к горам зонах, машины с АКПП точно есть. Но они реально будут дороже обходиться в плане бензина. В горах ужор топлива на гидромеханических АКПП - в 1.5 раза больше. Расход тормозных колодок может и вовсе зашкаливать, и диски перегреть можно.

Но кто ищет - тот найдет. По ценнику, скажу так, сутки аренды авто с АКПП будут раза в полтора дороже, чем у аналогичной модели с МКПП. Объясню, почему: в Европе под всё подбита статистика. По ней рентованные машины на АКПП попадают в аварии значительно чаще. Почему? Потому что на них ездят неумелые водители из США, России и прочих стран, где водить по европейским дорогам не умеют :laugh:

Вот этот риск в цену и закладывается.

Опубликовано

У меня МКПП и я очень довольна, я изначала хотела только механику и автомат не рассматривала вообще, даже не зная какую машинку выберу. В автошколе я училась на Ланосе. Так что проблем с освоением механической коробки у меня не возникло. Я хочу чувствовать машину, хочу сама управлять процессом и принимать активное участие в вождении автомобиля. К тому же мы часто ездим в Удмуртию, да и не только, на трассе я частенько, и механика при обгонах дает фору автоматам. Динамики у механики больше это однозначно.

И когда буду брать следующую машину, то она тоже будет только с механической коробкой.

Опубликовано

странное дело, но вот какую ситуацию приходиться наблюдать:

 

"каждая женщины должна родиться, учиться, потом выйти замуж, родить ребёнка и обязательно иметь машину с АКПП.." хоть я и немного утрирую, но многие, пожалуй, со мной согласятся. Когда женщина решает перейти из статуса "пешеход" в статус "водитель", она обращается к мужчинам-водителям, в чей,дорогие мужчины, компитентности я не сомневаюсь, и многие тут говорят "только АКПП, на механике ты не сможешь".. причём речь идёт не о пробках и о заботе об уставшей "давить" ножке))

 

таков, порой, изначальный посыл, поэтому, ИМХО, многие женщины и начинают пугаться механики и заведомо её отвергают..

Опубликовано

Посыл правильный. Гораздо хуже, когда "мужчины-водители" (не ездившие на автомате), несут ересь про то, что обязательно надо на механике поездить, чтобы "машину чувствовать".

Опубликовано

:shock: Дааа... Давно в эту тему не заглядывал. А дискуссия все та же. И аргументы те же :cry:

Контроль... Расход... Динамика... :bad: Тьфу, блин. Бред...

Колодки на спусках... Механика... Автомат... Кто, пардон, мешает на автомате ограничить переключение вверх?! И все. Тормози мотором как на механике. А трогайтесь на сложном подъеме на механике :shock: ! Особенно на льду ;) Ну, или в снегу, или в грязи... Ну да! Сцепление палить... Но тяги на "низах" все равно на механике Ёк, если у вас понижающего ряда нет... С автоматом - нет проблем! Для него нормальный режим.

Насчет "обгонов", так никто не мешает заранее кнопочку выключения овердрайва нажать ;).

Насчет "мешалки" и "спортивности" :shock: Тоже ниочём. Это-ж не секвенталка с лепестками под рулем, как у спортсменов!

Так что .... :oops:

Опубликовано

Может, лучше драку устроим? АКПП vs. МКПП? Чо спорить-то? Кому что удобнее, тот на том и ездит...

ПС. Я за МКПП!

Опубликовано

А мне по барабану на чём ездить :roll: . Но больше нравится на МКПП (там хоть каким то спортом занимаешся ;) ), а с АКПП спать очень хочется (скучно :lol: ). ИМХО

2Vladimir_M Да они там вроде почти все понижающии, повышающая только 5-ая (кажысь :lol: ).

Опубликовано
Чо спорить-то? Кому что удобнее, тот на том и ездит...

ИМХО, спорить есть о чём - ведь все эти многобукоффы читают и те, кто ещё не определился с выбором ! Я вот напрягаюсь за то, чтобы граждане знали правду про АКПП, предлагаемую на Матиз :roll: и поберегли свои деньги для чего-нить более полезное. Этот голос тоже должен прозвучать, в противовес сладкоголосым напевам менеджеров из салона, а также апологетов "двух педалей", которые стараются как можно больше народа затащить в свою секту :lol:

Опубликовано
Посыл правильный. Гораздо хуже, когда "мужчины-водители" (не ездившие на автомате), несут ересь про то, что обязательно надо на механике поездить, чтобы "машину чувствовать".

Да, но еще хуже, когда "мужчины-водители", на МКПП ездившие только в автошколе да "пару минут у приятеля", утверждают, что надо ездить обязательно на АКПП. Потому что потому.

 

Колодки на спусках... Механика... Автомат... Кто, пардон, мешает на автомате ограничить переключение вверх?! И все. Тормози мотором как на механике.

Гидромеханическая коробка (в т.ч. на матизе) не дает возможности эффективно тормозить двигателем, т.к. отсуствует жесткая связь между колёсами и коленвалом. Иными словами, на АКПП движком практически не тормозится, в сравнении с МКПП.

Опубликовано
Да, но еще хуже, когда "мужчины-водители", на МКПП ездившие только в автошколе да "пару минут у приятеля", утверждают, что надо ездить обязательно на АКПП. Потому что потому.

Потому что принцип - вопреки Мидасу :oops: Кстати, не считаю себя "мужчиной-водителем", у меня отношение к автомобилю чисто потребительское. Поэтому мнение автоманьяков с моим и не совпадает.

Гидромеханическая коробка (в т.ч. на матизе) не дает возможности эффективно тормозить двигателем, т.к. отсуствует жесткая связь между колёсами и коленвалом. Иными словами, на АКПП движком практически не тормозится, в сравнении с МКПП.

Странно, а у меня тормозится, проверено, знаю. Другое дело, что такое торможение нужно только при длительном движении по склону вниз, поэтому на авто с АКПП почти не используется. Торможение двигателем - это удел механиков, там по-другому нельзя.

Опубликовано
Странно, а у меня тормозится, проверено, знаю. Другое дело, что такое торможение нужно только при длительном движении по склону вниз, поэтому на авто с АКПП почти не используется. Торможение двигателем - это удел механиков, там по-другому нельзя.

Сразу видно, что на МКПП вы не ездили и торможением двигателем не пользовались. Гидромеханическая коробка при торможении двигателем снижает эффективность оного торможения. В среднем, замедление при торможении двигателем на МКПП примерно втрое больше, чем замедление с гидромеханической (!это важно!) АКПП. Этот эффект возникает из-за отсутствия жесткой связи между колёсами и двигателем. Иными словами, колёса-то крутятся, вторичный вал коробки крутится, но на первичный момент не приходит, т.к. связь разорвана гидротрансформатором.

Если взять другие АКПП - преселективную, например, или роботизированную механику - то там всё в порядке с торможением. Но - другие проблемы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных