Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вы не поняли, о чем я говорил. Проще сказать так: то время, что вы тратите на работу со сцеплением и переключение передач, у автомата идет на сброс передачи. Кто-то это делает быстрее на ручке (думаю, один из сотни), а у остальных выигрывает автомат.
ещё раз - по субъективным ощущениям автомат переключается в разы медленнее.

 

К обгону на пониженной передаче я, как и любой другой водитель, готовлюсь ЗАРАНЕЕ, и в процедуре подготовки к выполнению маневра есть секунда на кикдаун, равно как у вас - на сцепление и сброс передачи.
да, только я заранее могу переключиться на пониженную и катиться так - как только появляется "окно" можно нажать на газ и получить ускорение практически незамедлительно.

вы же обязаны "втопить" педаль за секунду до того, как вам потребуется ускорение.

 

извините конечно владельцы механники, но кто сказал что на автомате нельзя вручную включить нужную скорость при этом достаточно нажать кнопку, а ногу с педали вообще убирать не надо
нет, включить кнопку не достаточно в городском режиме (кнопка делает верхней передачей третью - примерно соответствует четвертой на механике).

можно перевести рычаг на "2" или "1", но по мне переключение передач на механике удобнее (вполне возможно, что дело привычки).

 

я тебя научу. берешся за рычаг скоростей, с лева находится кнопочка, нажимаешь ее и тянеш рычаг на себя и о чудо ты уже на второй еще один щелчок и ты на первой

я каждый день езжу 10 км по узкой дороге где много грузовиков, на скорости 50-60 переключаюсь на вторую и сразу откидываю рычаг назат при этом мотя рвет как будто ему пинка дали а на 3 и 4 скорости он переключится когда посчитает нужным. на переключение он тратит доли сеунды а вот водителю механники для этого понадобится гораздно больше времени

 

кстати газ збрасывать не обязательно при этом реакция мнгновенная так что ни о каких1.5секунды и речи быть не может

жалко, что об этом секрете не знают испытатели машин - из-за этого досадного недоразумения в паспорте более быстрый разгон до сотни указан у механики.
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
я тебя научу. берешся за рычаг скоростей, с лева находится кнопочка, нажимаешь ее и тянеш рычаг на себя и о чудо ты уже на второй еще один щелчок и ты на первой

я каждый день езжу 10 км по узкой дороге где много грузовиков, на скорости 50-60 переключаюсь на вторую и сразу откидываю рычаг назат при этом мотя рвет как будто ему пинка дали а на 3 и 4 скорости он переключится когда посчитает нужным. на переключение он тратит доли сеунды а вот водителю механники для этого понадобится гораздно больше времени

 

кстати газ збрасывать не обязательно при этом реакция мнгновенная так что ни о каких1.5секунды и речи быть не может

Тогда зачем тебе аавтомат, купил бы Матиз с МКПП. Ты даже РВД называешь "РЫЧАГ СКОРОСТЕЙ"

Опубликовано

автомат я купил чтоб в пробках не заниматься ананизмом 1 2 1 2 1 2 и не жалко лишних 600 грамм на сотню

а по поводу переключения скоростей, у моего товарища х5 автомат примерно литра 3 ему не нужно помогать коробке для ускорения я с ним поездил обзавидовался конечно

а если движочек 0,8 так тут не грех помочь при обгоне или в горку

 

 

и вобще автомат можно сравнить с телевизором (есть с пультом есть без пульта)

естественно телевизор с пультом дороже. но смотреть можно и тот и тот. только к одному из них чтоб ПЕРЕКЛЮЧИТЬ канал нужно встать с кресла.....

так вот автомат это телевизор с пультом

 

конечно сейчас водители механики начнут приводить какието цифры механика быстрее то механика быстрее се

ну не для гонок машину 0.8 или 1.0 покупают не для гонок

извините если кого обидел, но это мое мнение

 

у меня мотя покупался в целях экономии средств

1. цена нового автомобиля (в запчасти для которого не нужно вкладывать средства энное кол-во тысяч

2. недорогое обслуживание (тотже техосмотр за счет объема...)

3. относительно небольщой расход топлива ( хотя мицык кольт кушает как и мотя, но там и объем побольше, и максималка, и лошадей дак цена не по карману)

4. в любой город ехать вдвоем дешевле чем на автобусе

а если есть желание погоняться или сделать чтото быстрей так можно и воттак сделатьpost-24855-1229825048_thumb.jpg

post-24855-1229825095_thumb.jpg

это можно поставить и на автомат и бороться у кого быстрей

вобще если бы все ездили на мотях то можно на трассах увеличить количество полос в 2 раза . а то скоро как японцы будем ездить в пиджачках на мопедах потому что места на улицах нет

Опубликовано
так вот автомат это телевизор с пультом
если уж развивать аналогии - то это скорее автоматический выключатель с датчиком объёма в туалете :crazy:
Опубликовано
да, только я заранее могу переключиться на пониженную и катиться так - как только появляется "окно" можно нажать на газ и получить ускорение практически незамедлительно.

На автомате я спокойно могу ездить на пониженной передаче - даже простенький матизовский автомат имеет кнопку отключения овердрайва (высшей передачи).

Да что там говорить... я так всегда и ездил (на 3-й передаче), когда нужно было поддерживать динамичный режим. Потому что кнопка овердрайва предназначена именно для этого, а не просто для того, чтобы лампочку на приборной панели включать :crazy:

Опубликовано

Извините, влезу со своим трёхнедельным стажем за рулём :crazy: У меня механика. Что могу сказать... В городе, по пробкам, по мостам - проголосовала за автомат.

Опубликовано (изменено)
На автомате я спокойно могу ездить на пониженной передаче - даже простенький матизовский автомат имеет кнопку отключения овердрайва (высшей передачи).

Да что там говорить... я так всегда и ездил (на 3-й передаче), когда нужно было поддерживать динамичный режим. Потому что кнопка овердрайва предназначена именно для этого, а не просто для того, чтобы лампочку на приборной панели включать ;)

я уже писал про это.

третья на автомате соответствует четвёртой на механике, назвать её "пониженной" у меня язык не поворачивается (особенно применительно к двигателю 0.8).

не спорю, можно перевести селектор в положение 2 или 1 (и про это было несколько постов).

 

Извините, влезу со своим трёхнедельным стажем за рулём :oops: У меня механика. Что могу сказать... В городе, по пробкам, по мостам - проголосовала за автомат.
конечно матиз - городской автомобиль, но не все города - мегаполисы, а не все поездки - по пробкам. Изменено пользователем edo
Опубликовано

В мануале написано. что передаточное отношение на 3-ей передаче в АКПП равно 1, а на 4-ой передаче 0,725. А передаточное число на 5 -ой передаче в МКПП - 0,8 с чем-то. Это тоже в пользу АКПП.

 

Лучше скажите: кто и какой максимальной скорости достиг на АКПП? По мануалу МАКСИМАЛКА = 128 км/час на АКПП. Но ведь это где-то 4500 об/мин

Опубликовано
В мануале написано. что передаточное отношение на 3-ей передаче в АКПП равно 1, а на 4-ой передаче 0,725. А передаточное число на 5 -ой передаче в МКПП - 0,8 с чем-то. Это тоже в пользу АКПП.
что в пользу АКПП? огромные разрывы между передачами?

 

как мне кажется, четырёхступенчатые автоматы уходят в историю...

Опубликовано
третья на автомате соответствует четвёртой на механике, назвать её "пониженной" у меня язык не поворачивается (особенно применительно к двигателю 0.:).

не спорю, можно перевести селектор в положение 2 или 1 (и про это было несколько постов).

Можно, но не нужно. 2-я передача не для высоких скоростей. Обгоны совершаются на 3-й, вполне динамичные!

конечно матиз - городской автомобиль, но не все города - мегаполисы, а не все поездки - по пробкам.

Прямо можно подумать, что как выехал за город на АКПП - так сплошные неудобства :( Нет, за городом у АКПП те же преимущества, что и в городе.

 

что в пользу АКПП? огромные разрывы между передачами?

А какие проблемы-то? Про матизовскую АКПП не знаю, но на Гетце 120 км/ч это 3 тыс об/мин на высшей передаче или 4 тыс - на 3-й. Учитывая, что быстрее ездить запрещено, у коробки имеется еще большой запас.

как мне кажется, четырёхступенчатые автоматы уходят в историю...

А уж куда уходят МКПП, страшно даже сказать :lol:

Опубликовано

Vladimir_M: > понты дороже денег :)

 

OFF: понты не при чем, просто дурная политика импортёра вкупе с фиксированными комплектациями. В итоге, если хочется систему стабилизации и блокировку заднего дифференциала, хошь-не-хошь, но оплачивай мощный двигатель :(

 

Vladimir_M >Конечно, все сравнительно. А головой-то жиропас, а не "подготовленый" водитель. Пилот истребителя тоже не сильно головой трескается. Прижимается, так сказать

 

Да никакой жиропас не трескается головой. Автомат тем и хорош, что он очень сглаживает рывки, пассажиры не вынуждены изображать из себя китайских болванчиков (как, например, на Honda Civic 5D с роботом). Но динамику он крадёт очень заметно.

 

Как вы верно написали, всё познается в сравнении. А динамики в городе мне "хватает" даже когда я пешком иду или на велосипеде еду.

 

edo> pps: по мне вообще вариатор интереснее и механики, и автомата. вот уж где и ускорение без разрывов, и отсутствие задержек на переключение. вроде как проблемы с надёжностью и с передачей большой мощности уже решили.

 

Поднял тут подшивку кватроруте (кстати, если кому-нибудь это интересно, могу отдать полную подшивку с октября 2006 года), искал статью большую про детские кресла, нашел статью 2007 года о разных трансмиссиях. Так вот, все не так радужно в стане вариаторов. Переключение не такое уж и мгновенное (особенно если нужно на две-три единицы увеличить передаточное число), потери на трение великИ (почти как у гидротрансформатора). Короче говоря, старое доброе сцепление (в двух экземплярах) не собирается сдаваться: коробки с двумя сцеплениями (DSG, DCT, PDK, twin-clutch SST) дают и экономию, и комфорт. Думаю, скоро бОльшая часть городских машин будет оснащаться этим типом коробки.

 

> ещё раз - по субъективным ощущениям автомат переключается в разы медленнее.

Разумеется. Так и задумано, сделано для смягчения рывков. Вы же не хотите играть в китайских болванчиков? Впрочем, даже если вы и хотите, пассажиры могут быть иного мнения. Есть коробки, где во всяких там режимах "спорт" увеличивают давление в гидравлической системе и переключения происходят быстро - вплоть до 0.4 секунд для коробок с ГТ (это быстрее, чем человек в состоянии переключить традиционную механическую КПП со сцеплением). Но дёргает при таком переключении.

 

> жалко, что об этом секрете не знают испытатели машин - из-за этого досадного недоразумения в паспорте более быстрый разгон до сотни указан у механики.

 

Тут играют роль другие причины. Точнее - потери в ГТ, которые могут достигать 15%. Избежать потерь помогает блокировка ГТ, но в случае с коробкой Матиза ГТ блокируется только на 4-й передаче, на которой ни о каком мощном ускорении и речи быть не может.

 

Midas > А для обычного ускорения надо просто чуть придавить газ :aw:

 

Поймите: ГТ съедает 10% мощности. Просто в нагрев масла. Именно это вносит заметный вклад в ухудшение динамики, а вовсе не скорость переключения передач.

 

> А уж куда уходят МКПП, страшно даже сказать

 

Судя по продажам в Европе (90% авто - с МКПП), никуда они не уходят.

 

Латыш > В мануале написано. что передаточное отношение на 3-ей передаче в АКПП равно 1, а на 4-ой передаче 0,725. А передаточное число на 5 -ой передаче в МКПП - 0,8 с чем-то. Это тоже в пользу АКПП.

 

Главные пары вы тоже сравнили? :lol:

Опубликовано
Можно, но не нужно. 2-я передача не для высоких скоростей. Обгоны совершаются на 3-й, вполне динамичные!
форум про матиз, с "городских" скоростей на третьей передаче автомата у него ускорение будет .... ну не будет его короче :)
Опубликовано

Люблю читать ветку где водители механики обсуждают езду на автомате.... аж дух захватывает!

 

Кто сказал что на автомате пониженная - 4 ? И почему нельзя на автомате перейти на пониженную, даже не нажимая овердрайва? Ведь можно прекрасно педалью газа перейти с 4 на 3 при обгоне

 

А оттормаживаться газом на механике Вы умеете? Автомат умеет, даже при вялотекущем движении

 

Автомат не может резко, как механика рвануть с места, с пробуксовкой? А смысл? Да, стандартный автомат "думает" прежде чем рвануть с места, но потом прекрасно себя ведет.

 

И еще, господа, я понимаю что механика лучше, но не надо сводить диспут к тому что на автомате ездят только блондинки и инвалиды!

Опубликовано

Медвед, я твоего автомата боюсь...

Сам помнишь, как я нервничал, коглда ты меня последний раз в Мневники возил

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я 8 лет ездил на "механике". А спарка взял с "автоматом". Пока вижу одни плюсы,прекрасно и в городе, не надо "дергаться" сцепленье-передача, да и на трассе нормально, нет особой динамики при разгоне, так ведь и двигатель 0.8 не для этого, а обогнать того кто едет 70-80 элементарно, немного "притопил газ", АКПП переключается на пониженную и довольно резво обгоняешь. Просто, меньше всяких телодвижений, едешь и наслаждаешься музычкой. А "гонщики" матизы-спарки и не покупают... :oops:

Опубликовано

Долго я сопротивлялся против автомата. Был уверен, что лучше механики ничего нет. И побуксовать можно и по поводу буксировки проблем не возникнет.

Отъездил я 4 года на Матизе и ничего из выше перечисленного не пригодилось.

 

Жена уговорила взять ей Ниссан Ноте с автоматом. Ну и вот пока я ездил, то в Чехов на регистрацию , затем техосмотр, и знаете как-то я подсел на автомат. :crazy:

 

Единственный минус - поймал себя на мысли, что скучно как-то при езде. Хочется быть участным в движении :laugh: .

Опубликовано
Ну и вот пока я ездил, то в Чехов на регистрацию , затем техосмотр, и знаете как-то я подсел на автомат. :)

Единственный минус - поймал себя на мысли, что скучно как-то при езде. Хочется быть участным в движении :yahoo: .

Стандартно-традиционно получилось.

Автомат, да, сначала вроде как радуешься. Удобно, комфортно. Как первая стадия романтических отношений, типа влюблённость и всё такое. Кажется, что субьект любви идеален :)

Но потом привыкаешь и начинаешь замечать: тупит при переключениях. Переключается не тогда, когда хочется, или, наоборот, бросает вниз две передачи вместо одной. Или вообще, на кой-то черт смешно отрабатывает кикдаун: переключается вниз, обороты 6000, докручивает еще 300 оборотов, и снова вверх. Зачем были эти пляски, непонятно.

 

Потом еще отмечаешь, что на ручке-то бензина уходило меньше. На каждой запраке сотню рублей сверх "ручки" отдаешь.

 

В итоге, начинаешь понимать, что и так, и этак хорошо. И дальше уже торговля: если бы мне по пробкам не надо было бы ездить, купил бы ручку. Но пока в России дорог в десять раз меньше, чем требуется, - пробки будут.

Опубликовано
Но потом привыкаешь и начинаешь замечать: тупит при переключениях.

А я наоборот замечаю - слишком резво переключает... :)

Опубликовано
А я наоборот замечаю - слишком резво переключает... :cry:

Вы уникум, не слышал ни разу, чтобы АКПП переключала "слишком быстро". Бывало, что слишком нервно - т.е. переключала когда не надо, но чтоб "слишком быстро", я даже понять не могу, что бы это значило.

Опубликовано

:( А я, хоть и "испорченный" ~25 годами на механике, но присоединюсь ;). "Слишком быстро" не бывает, да, но даже хорошо потренировавшись, не получится на механике "перекинуться" с такой скоростью, как это делает Мотькина гидромеханика... Очень резвая коробка. Заметьте, я не говорю вообще, а именно за конкретный вариант.

Ну, а слушать :crazy: "вустрицев не кушавших"... ;)

Опубликовано

Я вот вообще искренне не понимаю претензий к АКПП, мол, не тогда переключается, не так переключается... :(

В 99% случаев (ну это так, утрированно, конечно) АКПП лучше знает, когда переключаться (особенно на Матизе, где нет тахометра, и человек не контролирует реальные обороты). Более того - каждый раз, когда мне надо чуть резвее ускориться, и я немного придавливаю педаль (это в городе, т.е. скорость в пределе 60), она тут же делает кикдаун. А так работает она в оптимальном режиме, и слава богу. Не хочу заморачиваться.

А уж насчет скорости переключения - тут и говорить не о чем, сто раз уже писалось.

Опубликовано
В 99% случаев (ну это так, утрированно, конечно) АКПП лучше знает, когда переключаться (особенно на Матизе, где нет тахометра, и человек не контролирует реальные обороты).

Вы очень наивны. АКПП не может знать, когда МНЕ нужно переключиться. Она точно так не может знать, что я через 1 секунду хочу получить мощность, близкую к максимальной. Также она может дольше нужно держать высокие обороты, когда я бы уже подкинул передачу-другую повыше.

Видите ли, какая бы ни была умная АКПП, она не может знать наперед, что собирается сделать водитель: пойти на обгон, или, напротив, притормозить. Как итог - потери минимум пары секунд. А если мозги коробки стоят в положении "едем спокойно", то и все 3-4 секунды пройдут.

 

Кстати, насчет оборотов на матизе вы погорячились. У меня тахометр был, и обороты реально я контролировал. Причем сразу скажу, для этого контроля именно на матизе тахометр не нужен, движок чудесно слышно откуда угодно. Даже с заднего сиденья - увы, шумоизоляции у матиза никакой.

 

 

Еще раз: я ездил на механике. Сейчас в основном на АКПП (причем на куда более приятной, нежели у матиза или гетца). Для пробок и ленивой езды АКПП удобнее, но если хочется ехать активно, АКПП, да еще и гидромеханическая, не годится категорически. Вот роботизированные коробки, те да, для спорта хороши. Но в повседневном вождении не особо.

Опубликовано

Вы все правильно пишете - это как раз оставшийся 1% ситуаций, когда АКПП не знает.

Лично для меня перевес очевиден :cl:

Опубликовано
Вы все правильно пишете - это как раз оставшийся 1% ситуаций, когда АКПП не знает.

Лично для меня перевес очевиден :cl:

Я вожу машину достаточно быстро и активно - для меня Ваш 1%, является 50% и, думаю не только для меня.

АКПП хороша при езде по пробкам(и то с оговорками) и езды без напряженных обгонов, перестроений и т.д.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных