Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
взяла механику не жалею пока что

 

Для девушек - это круто.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
взяла механику не жалею пока что

 

Согласна что механика лучше,разгоняется поживее,автомат слегка тормозит,но если едешь в Москву с ее сплошными пробками,автомат как нельзя лучше... но если честно спарк с мотором 0,8 слабоват,обогнать кого-нибудь на дороге целая проблема,если еще сзади едет нетерпеливый и пытается твоим спарком забить гол.

Опубликовано

проголосовал за мкпп так как у меня литровый бест.мкпп очень доволен ,если бы был бест с автоматом,всё равно выбрал бы с мкпп,по тому что живу в области и на автомате из гаражей зимой не выехать(когда снега много и его не чистят).у нас в гаражах несколько человек на автоматах(машины не матиз -разные) на зиму если снега много ставят машины на прикол или на охраняемую автостоянку,а то уже задолбали просить подтолкни да подтолкни! и если в дороге сломаеться то вызывай эвакуатор ,а на ручке любого частника и на галстуке домой или в сервис за адекватные деньги!

Опубликовано
Согласна что механика лучше,разгоняется поживее,автомат слегка тормозит,но если едешь в Москву с ее сплошными пробками,автомат как нельзя лучше... но если честно спарк с мотором 0,8 слабоват,обогнать кого-нибудь на дороге целая проблема,если еще сзади едет нетерпеливый и пытается твоим спарком забить гол.

;) "Вам не нравятся кошки?! Вы просто не умеете их готовить!" :)

Насчет "торопливых сзади"... :shock: Чёй-та я таких не помню :oops:. Может Вы пытаетесь на низких оборотах этот моторчик держать? Не "роняйте" его ниже 3000rpm! И мотору хорошо будет и Вам. Возьмите в привычку переключаться вверх на 5000 и, если нужно, 5,5-6 и НИКАКИХ проблем с динамикой у Вас не будет! Ну, конечно, переключиться со скоростью автомата Вам все равно не удастся, но все равно будет щщщааааастье. Правда, другая проблема появится. Будет раздражать, когда сами упираетесь в такого "тормоза" :). Вы на разгон, а "оно" стоит :).

Кстати, совсем не обязательно на разгоне давить тапку в пол. Просто не спешите переключаться. Машинка и так бедет разгоняться дальше. Педаль в пол-хода позволяет очень уверенно разгоняться.

Обгон... Скиньте передачу вниз, а то и две, в зависимость от режима. И не будет с обгоном проблем! На автомате на обгоне на трассе тоже "overdrive off" и тоже никаких проблем. Естественно, на (существенно) бОльшей мощности можно на трассе, на больших скоростях уверенно обгонять из положения "прижавшись в бампер". Но часто Вы так делаете?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что-то я на форуме не нашел жалоб на АКПП, а вот по части "ХРУСТА" и прочих неприятностей при переключениях в МКПП жалоб полно.

Опубликовано

машину чувствовать люблю.... пинка ей придать если что... соответственно ручка, но жена хочит автомат - что с ней сделаешь.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
машину чувствовать люблю.... пинка ей придать если что... соответственно ручка, но жена хочит автомат - что с ней сделаешь.....

А автомат не мешает машинку чувствовать. Поверьте :yahoo:. Насчет "пинка" :) Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется. Жиропасы обычно головой о подголовник трескаются :yahoo:. Тут нужно чувствовать и машинку и коробку. Ну, собственно, одинаково все, только тормозит мотором хуже. Приходится колодками. На спусках и подъемах удобно "ограничения" коробки пользовать, чтобы вверх не перекидывалась. OverDrive-Off, "2"...

Опубликовано
Насчет "пинка" :) Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется. Жиропасы обычно головой о подголовник трескаются

Осетра-то урежь. Даже на много более мощных и быстрых машинах всё не так уж и "ракетообразно". Мое нынешнее авто с 230 турбированными лошадями и то не дает такого "пинка", чтоб головой об подголовник, хотя разгон такой, что матиз никогда так поехать не сможет.

Опубликовано
... Мое нынешнее авто с 230 турбированными лошадями и то не дает такого "пинка", чтоб головой об подголовник, хотя разгон такой, что матиз никогда так поехать не сможет.

:) понты дороже денег :lol:. Конечно, все сравнительно. А головой-то жиропас, а не "подготовленый" водитель. Пилот истребителя тоже не сильно головой трескается. Прижимается, так сказать :yahoo:. А если по делу, кто жаловался, что Мотька в городе разгоняется плохо при желании и некотором умении водителя? У Вас на светофорах проблемы? Или в потоке?! Ну, как-бы об этом и речь. Динамики вполне достаточно. Я на автоматах (оба два) проблем никаких не испытываю. Об этом и говорил. И далеко не всякий рядовой водитель на механике будет резко, по ситуации скидывать на две передачи вниз. Отсюда и проблемы с динамикой. Пытается разогнаться с низких оборотов. Насилует моторчик, жрет бензин :yahoo: и разогнаться не может никак.

Опубликовано (изменено)

блин, ну не скидывает автомат резко две передачи вниз. нажал на педаль - сначала он подумал, потом двигатель заурчал, потом машина начала ускоряться. задержка между нажатием педали газа и ускорением катастрофическая - ситуация на дороге успевает измениться.

 

и ещё раз посмотрите паспортное время разгона матиза-автомата до сотни. вы встречали у кого-нибудь большие значения?

и это в случае самого легкого для автомата варианта разития событий - тапка в пол, тут ваши обещанные моментальные переключения вместе с возможностью поддерживать оптимальные обороты долны выводить автомат в бесспортные лидеры.

Изменено пользователем edo
Опубликовано
нажал на педаль - сначала он подумал, потом двигатель заурчал, потом машина начала ускоряться. задержка между нажатием педали газа и ускорением катастрофическая - ситуация на дороге успевает измениться.

Да какая она катастрофическая... На механике дольше сцепление выжимать, переключать передачу, отпускать сцепление.

Другое дело, что со слабеньким мотором машина с АКПП просто не сможет "прыгнуть" вперед, это да.

 

и ещё раз посмотрите паспортное время разгона матиза-автомата до сотни. вы встречали у кого-нибудь большие значения?

Упс, ё-мое, глянул в инетте, от 18 до 25 сек по разным данным. Че-то явно перебор :)

Опубликовано
Да какая она катастрофическая... На механике дольше сцепление выжимать,
просто поставили ногу на педаль
переключать передачу,
доли секнуды
отпускать сцепление.
... и одновременно начали слегка давить на газ - машина уже ускоряется (а главное - двигатель выходит на более оптимальные с точки зрения мощности обороты).

 

по субъективным ощущениям "ручное" переключение быстрее в разы.

 

если мне надо - я заранее переключаюсь на пониженную, достаточно нажать на газ - машина ускоряется. как такого добиться на автомате я знаю, но на механике удобнее.

 

ps: обсуждение пошло по двадцатому кругу с одними и теми же аргументами обоих сторон

pps: по мне вообще вариатор интереснее и механики, и автомата. вот уж где и ускорение без разрывов, и отсутствие задержек на переключение. вроде как проблемы с надёжностью и с передачей большой мощности уже решили.

Опубликовано
если мне надо - я заранее переключаюсь на пониженную, достаточно нажать на газ - машина ускоряется. как такого добиться на автомате я знаю, но на механике удобнее.

Не-а, удобнее как раз на автомате: там просто нужно нажать резко газ до конца :) И всё! Разумеется, при обгоне это тоже нужно делать заблаговременно (где-то на 1-1,5 сек до планируемого начала ускорения) - как на ручке заранее выжимают сцепление и т.д.

Опубликовано
Не-а, удобнее как раз на автомате: там просто нужно нажать резко газ до конца :) И всё! Разумеется, при обгоне это тоже нужно делать заблаговременно (где-то на 1-1,5 сек до планируемого начала ускорения)
вам повезло, вы умеете предсказывать будущее.

 

я же поступаю проще - ускоряюсь когда мне это потребуется, без предварительной записи.

 

ps: хорошо хоть никто не додумался до тормозов, срабатывающих с задержкой в полторы секунды.

Опубликовано

прочитала 10 страниц с начала темы и две с конца - разболелась голова :)

После тихого (а иногда не очень))) ужаса автошолы на 12-ом тазу, решила, што машину водить не буду НИ-КА-ДА! :lol:

а када "када" настало, варианты кроме как Матиз АКП вообще мною не рассматривались :lol:

Опубликовано

Да,механика позволяет более полно использовать возможности авто и получать удовольствие от вождения.Только вот какое удовольствие от московских пробок?А если перед этим еще и на работе наломался?В городе лучше на автомате.

Опубликовано

извините конечно владельцы механники, но кто сказал что на автомате нельзя вручную включить нужную скорость при этом достаточно нажать кнопку, а ногу с педали вообще убирать не надо

Опубликовано

Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется

вообще-то правильно режим называется "кик-даун" и скорость перебрасывает не на 2 передачи . а только на одну .

Опубликовано
вам повезло, вы умеете предсказывать будущее.

 

я же поступаю проще - ускоряюсь когда мне это потребуется, без предварительной записи.

 

ps: хорошо хоть никто не додумался до тормозов, срабатывающих с задержкой в полторы секунды.

Вы не поняли, о чем я говорил. Проще сказать так: то время, что вы тратите на работу со сцеплением и переключение передач, у автомата идет на сброс передачи. Кто-то это делает быстрее на ручке (думаю, один из сотни), а у остальных выигрывает автомат.

К обгону на пониженной передаче я, как и любой другой водитель, готовлюсь ЗАРАНЕЕ, и в процедуре подготовки к выполнению маневра есть секунда на кикдаун, равно как у вас - на сцепление и сброс передачи.

А для обычного ускорения надо просто чуть придавить газ :)

Опубликовано
извините конечно владельцы механники, но кто сказал что на автомате нельзя вручную включить нужную скорость при этом достаточно нажать кнопку, а ногу с педали вообще убирать не надо

На Матизе кнопкой включается не любая понижающая передача. а возможен переход только с 4-ой на 3-ю. На роботизированной механике. там это возможно, но на Матизе классическмй гиравлический автомат.

Опубликовано
Можно управлять двумя ногами. Вы же управляете. Значит, можно. Во всяких спортивных мероприятиях тоже на тормоз левой ногой жмут.

 

Откуда взялось такое разделение, что левой ногой сцепление, правой газ/тормоз:

(1) раньше не было АКПП - левая нога заведовала сцеплением

(2) люди, пересаживавшиеся с МКПП на АКПП, не в состоянии дозировать усилие на педали тормоза левой ногой, т.к. левая нога привыкла выдавать большое усилие (педаль сцепления всегда тугая), и если люди пробовали тормозить левой ногой, то торможение всегда получалось "в пол"

(3) привыкнув ездить "двумя ногами", на МКПП сесть практически невозможно - нет нужного рефлекса "левой ноги"

(4) если нажимать одной и той же ногой газ и тормоз, становится невозможной ситуация, когда одновременно обе ноги жмут педали (мало ли, от страха аварии всё подряд нажимаешь)

 

Итого: если вы никогда не планируете ездить на авто с МКПП, можете не переучиваться, работайте себе спокойно двумя ногами. В некотором смысле это намного прогрессивнее. Это как клавиатура: расположение клавиш на печатных машинках делали так, чтобы было неудобно печатать и темп печати замедлялся (в этом случае механика успевала нормально отработать). С тех пор такие огранчения уже не нужны, но раскладку клавиатуры так никто и не поменял, т.к. люди привыкли к неудобной. Если человек изначально научился печатать на клавиатуре с более удобной раскладкой, он может печатать быстрее, чем тот, кто печатает на "традиционной" клавиатуре.

 

Так же и с двуногим управлением: можно достичь лучших результатов. Хотя бы потому, что время реакции для нажатия на педаль тормоза не будет включать в себя перенос ноги с одной педали на другую.

Единственное ограничение, как я уже говорил - вам тогда будет протовопоказано ездить на МКПП.

"Прижатие тормоза левой ногой" есть т.н. имитация блокировки межколёсного свободного дифференциала. На большинстве современных авто такой вот автоматический "прижиматель тормоза левой ногой" называется "антипробуксовочная система". :)

Сорри, не в тему: насчет клавиатуры: русская раскладка - удобная!!!! латинская это да, она с первых ЭВМ)

Опубликовано
На Матизе кнопкой включается не любая понижающая передача. а возможен переход только с 4-ой на 3-ю. На роботизированной механике. там это возможно, но на Матизе классическмй гиравлический автомат.

я тебя научу. берешся за рычаг скоростей, с лева находится кнопочка, нажимаешь ее и тянеш рычаг на себя и о чудо ты уже на второй еще один щелчок и ты на первой

я каждый день езжу 10 км по узкой дороге где много грузовиков, на скорости 50-60 переключаюсь на вторую и сразу откидываю рычаг назат при этом мотя рвет как будто ему пинка дали а на 3 и 4 скорости он переключится когда посчитает нужным. на переключение он тратит доли сеунды а вот водителю механники для этого понадобится гораздно больше времени

 

кстати газ збрасывать не обязательно при этом реакция мнгновенная так что ни о каких1.5секунды и речи быть не может

Опубликовано

:crazy: Ну, у меня автомат на пол-хода педали легко скидывает ступень вниз. При этом крутит мотор до 4,5-5 тыс. (Спарк). Чуть дальше - в зависимости от текуших оборотов, может и две ступени скинуть. Переключает последовательно с интервалом в пол-секунды примерно.

Кик-даун, когда поедаль еще дальше, крутит движок до 5,5-6тыс. Но по жизни это не пригождается. Хватает реально пол-хода. Правда, расход 10литров по городу.... :drinks:. Не сильно экономлю, да и пробки помогают...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных