Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
подтверждаю.

можно и с низшей на высшую раньше переключиться, чтобы особо не раскручивать мотор.

 

Точчччьно!

Педалька подотпускается слегка - коробка переключается вверх.

Красота да и только.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я проголосовала за МКПП, я ручку нежно люблю :) Но, откровенно говоря, я никогда на автомате не ездила. Возможно, я за автомат, но просто об этом не знаю...

Опубликовано
Я проголосовала за МКПП, я ручку нежно люблю :) Но, откровенно говоря, я никогда на автомате не ездила. Возможно, я за автомат, но просто об этом не знаю...

 

Милая alex311

В матизе-автоматик тоже очень клевая ручька есть, озорная, с кнопочькой :)

Опубликовано

Езжу 8 лет на Жигулях на работу, все время пробки, надоело дергать ручку. Вчера даже нога заболела. Хочу взять автомат (заодно и жену сподвигну на обучение). Смущает только одно - говорят автомат и кондиционер на Матизе - вещи несовместные. Просветите, правда ли это, уж очень не хочется от кондея отказываться. Стиль езды у меня - по шоссе - спокойный, ну а в пробках - сами знаете какой там стиль.

 

Кстати, хочу внести свою лепту в спор. Многие фаны МКПП говорят, что переключаются "на автомате" и "не задумаются". Дорогие мои - вы обманываете сами себя. Подкорка - не резиновая. Это - во первых. Во вторых - даже у опытных водителей изредка бывают ошибки включения передачи по разным причинам (например усталость - знаю по себе). Тот кто говорит,что никогда не втыкал передачу только со 2-го раза - лукавит. В общем, с точки зрения своей собственной безопасности, я бы хотел чтобы МКПП вообще запретили. Гоняли бы себе и "чувствовали машину" в специально отведенных для этого местах в обществе таких же энтузиастов.

Опубликовано
Смущает только одно - говорят автомат и кондиционер на Матизе - вещи несовместные. Просветите, правда ли это, уж очень не хочется от кондея отказываться.
почему несовместимые? комплектации такие продаются, кондиционер работает - сам видел.

 

Кстати, хочу внести свою лепту в спор. Многие фаны МКПП говорят, что переключаются "на автомате" и "не задумаются". Дорогие мои - вы обманываете сами себя. Подкорка - не резиновая.
хм. человек не задумываясь ходит, читает, говорит. по сравнению с любым из этих действий переключение передач - пустяки.

 

 

Во вторых - даже у опытных водителей изредка бывают ошибки включения передачи по разным причинам (например усталость - знаю по себе). Тот кто говорит,что никогда не втыкал передачу только со 2-го раза - лукавит.
ну бывает. также бывает споткнёшься, когда идёшь. не часто, но любой человек спотыкался.

 

В общем, с точки зрения своей собственной безопасности, я бы хотел чтобы МКПП вообще запретили. Гоняли бы себе и "чувствовали машину" в специально отведенных для этого местах в обществе таких же энтузиастов.
??? а причем здесь безопасность?
Опубликовано

edo +1 :cry:

 

Trump68, тоже волнует вопрос отношения МКПП к Вашей безопасности??? Это чтож получается с Ваших слов: выгнать всех водителей автомобилей с МКПП с дороги чтоб Вы себя безопасно чувствовали.... Бред какой-то (ИМХО)... :oops:

Опубликовано
Смущает только одно - говорят автомат и кондиционер на Матизе - вещи несовместные. Просветите, правда ли это, уж очень не хочется от кондея отказываться. Стиль езды у меня - по шоссе - спокойный, ну а в пробках - сами знаете какой там стиль.

у меня автомат с кондеем. в пробке он нисколько не мешает :oops:

при разгоне бывает, тупит - на гашетку приходится сильнее давить и всё - и так же едет, что с кондеем, что без.

Опубликовано

Говорят при включенном кондее ну совсем не едет...

 

А насчет задумываясь-не задумываясь - сделайте опыт - приучите себя при переключении передач выполнять еще одно действие. Например, почесать за ухом. Через некоторое время - будете делать автоматически. Тогда еще одно действие - например немного привстать. Помучаетесь, но в конце концов тоже привыкнете. Теперь добавьте дерганье себя за нос... В конце концов, на собственно езду у вас не останется времени, как долго бы вы не приучались и каким бы феноменальным мозгом не обладали. Так вот, дергание за ручку, и перекладывание сцепления - из той же серии.

И все бы ничего, если бы это были проблемы только самого водителя. Но из-за неизбежного рассредоточения внимания, дефицита времени, и как результат - стрессового состояния, опасность создается для других людей. Даже если все это справедливо только для новичков (а в этом согласны все) - то только по этой причине следует запретить МКПП.

 

 

edo +1 :cry:

 

Trump68, тоже волнует вопрос отношения МКПП к Вашей безопасности??? Это чтож получается с Ваших слов: выгнать всех водителей автомобилей с МКПП с дороги чтоб Вы себя безопасно чувствовали.... Бред какой-то (ИМХО)... :oops:

 

В чем бред-то? Что я хочу себя чувствовать безопасно?

И потом, я же не предлагаю завтра запретить МКПП. Но прекратить производство - это здраво.

 

у меня автомат с кондеем. в пробке он нисколько не мешает :cry:

при разгоне бывает, тупит - на гашетку приходится сильнее давить и всё - и так же едет, что с кондеем, что без.

Спасибо. Убедили. Буду брать.

Опубликовано
В чем бред-то? Что я хочу себя чувствовать безопасно?

И потом, я же не предлагаю завтра запретить МКПП. Но прекратить производство - это здраво.

ИМХО - бред в отношении МКПП к Вашей безопасности... Не прослеживаю логики...

если по дорогам будут ездить автомобили ТОЛЬКО с АКПП, то Вы будете чуствовать себя безопасно?

а если и АКПП и МКПП, то уже не безопасно???

Опубликовано
В чем бред-то? Что я хочу себя чувствовать безопасно?

И потом, я же не предлагаю завтра запретить МКПП. Но прекратить производство - это здраво.

 

если смотреть в будущее Вашими глазами, то надо выбирать не матиз, а что нибудь помощнее, а то представьте, что стоите в пробке в жару, все вокруг на джипах, а вы на матизе и будете создавать аварийную ситуацию, так как еле еле едите...

 

ИМХО Вы немного не то говорите, да автомат удобная штука, но он никогда не заменит МКПП

 

Это тоже самое как с фотоаппаратами, выбор мыльниц, полу- и профи- техники навалом, только жми на кнопочку и всё...но не тут то было, хочешь получить результат, надо уметь крутить ручки...да сначала тяжело, занимаем много времени, но потом привыкаешь...

Опубликовано

Кондёр дружит/не дружит с АКПП также, как кондёр дружит/не дружит с МКПП. У меня автомат. Да, на 0,8 ощутимо ухудшается динамика, но это вы ощутите при разгонах, а в городской пробке или постоянной скорости на трассе вы этого не ощутите. Это же вам скажут и владельцы автомобилей с МКПП. При обгонах на трассе я просто отключалкондиционер.

Опубликовано
ИМХО - бред в отношении МКПП к Вашей безопасности... Не прослеживаю логики...

если по дорогам будут ездить автомобили ТОЛЬКО с АКПП, то Вы будете чуствовать себя безопасно?

а если и АКПП и МКПП, то уже не безопасно???

 

Безусловно. Если я буду знать, что на дорогах нет несчастных новичков, с выпученными глазами дергающих ручку и путающих педали - я буду чувствовать себя гораздо безопаснее.

 

если смотреть в будущее Вашими глазами, то надо выбирать не матиз, а что нибудь помощнее, а то представьте, что стоите в пробке в жару, все вокруг на джипах, а вы на матизе и будете создавать аварийную ситуацию, так как еле еле едите...

 

ИМХО Вы немного не то говорите, да автомат удобная штука, но он никогда не заменит МКПП

 

Это тоже самое как с фотоаппаратами, выбор мыльниц, полу- и профи- техники навалом, только жми на кнопочку и всё...но не тут то было, хочешь получить результат, надо уметь крутить ручки...да сначала тяжело, занимаем много времени, но потом привыкаешь...

 

Автомат помощнее - это может быть. Я поэтому и спрашиваю.

Сравнение с фотоаппаратами некорректно. Фотоаппарат в неумелых руках не может вас убить. Неспроста для вождения машины сдают экзамен, ну и конечно за нарушение правил пользования фотоаппаратом вас не преследуют по админ- и уголовному праву. Как вы думаете, почему? :crazy:

Опубликовано
Безусловно. Если я буду знать, что на дорогах нет несчастных новичков, с выпученными глазами дергающих ручку и путающих педали - я буду чувствовать себя гораздо безопаснее.

 

Даже смешно... такое читать... неужели Вы думаете что новичек на а/м с АКПП чем-то отличается от новичка на а/м с МКПП???

 

ИМХО - новичок, независимо от того на чем он едит (МКПП или АКПП) будет ехать с выпученными глазами и путать педали...

Опубликовано
Даже смешно... такое читать... неужели Вы думаете что новичек на а/м с АКПП чем-то отличается от новичка на а/м с МКПП???

 

ИМХО - новичок, независимо от того на чем он едит (МКПП или АКПП) будет ехать с выпученными глазами и путать педали...

 

Я скоро проверю это на своей жене. :crazy:

Опубликовано

Давайте хоть из-за этого не будем ссориться! Смешно же! Человек высказал свою точку зрения, вы высказали свою! Не надо ехидничать и злорадствовать! Стоп!

Опубликовано
Давайте хоть из-за этого не будем ссориться! Смешно же! Человек высказал свою точку зрения, вы высказали свою! Не надо ехидничать и злорадствовать! Стоп!

У меня и в мыслях не было ехидничать и тем более злорадствовать...

Я вообще то думала, что тема "МКПП или АКПП" для того и создана, чтоб обсудить все плюсы и минусы и даже поспорить... а в спорах как известно рождается истина...

Извиняюсь :crazy:

Опубликовано

Офф. В спорах слова, типа "бред" лучше заменять, например, на оборот "категорически с вами не согласна", а "даже смешно такое читать",например, на "я не понимаю, как можно так думать"... Разницу улавливаете? Нужно уважать все точки зрения, все мы люди взрослые и вменяемые и со своей точкой зрения. Ну, правда, бывают залётные хлопцы на форуме. :crazy:

Опубликовано

Традиционно, в спорах АКПП vs МКПП наиболее активно доказывают ущербность оппонентов только те, кто ездит на АКПП. Те, что с МКПП - поспокойнее.

А вот у меня есть и АКПП, и МКПП. Я ездил и на том, и на том, довольно много. Напишу в тысячный раз: нет никакой разницы, МКПП или АКПП, окромя расхода бензина и возможности поговорить по телефону в машине с АКПП в нарушение правил дорожного движения.

Опубликовано
Даже смешно... такое читать... неужели Вы думаете что новичек на а/м с АКПП чем-то отличается от новичка на а/м с МКПП???

 

ИМХО - новичок, независимо от того на чем он едит (МКПП или АКПП) будет ехать с выпученными глазами и путать педали...

Однозначно, новичку, только сдавшему экзамен, гораздо проще начать ездить на машине с АКПП. Глаза выпучены, а вот педаи не путаешь: надо ехать - жмешь газ, надо тормозить - жмешь тормоз. А обеими руками вцепился в руль. Все внимание на дорогу, не надо смотреть на ручку переключения передач, на педали, какая у тебя там под ногой. А, согласитесь, все новички смотрят и на ручку, и на педали. Так что с АКПП новичок гораздо больше внимания сможет уделить дороге. И безопаснее он для окружающих: на перекрестке не заглохнет, с горки назад не откатится, вмесо 2-ой передачи заднююю не воткнет. Ну ит.д.
Опубликовано

У меня автомат и я о ч е н ь доволен. коротенько выскажу чисто своё ИМХО:

спорить без толку. всё равно что обсуждать, что лучше писать перьевой ручкой жидкими чернилами или автоматической шариковой. конечно перьевой больше возможности для всяких там нажимов и выкрутасов с подчерком письма. но тот, кому надо только написать без геморроя, тот пользуется шариковой и таких большинство (по тому что цены сопоставимы).

ну или сравнение такое, чтобы любителям механики понравилось (чисто мое):

снайперу - механику, массовому солдату - автомат © :crazy: .

 

на МКПП ездят, в основном, 3 группы:

1. любители механики.

2. те, кто сэкономил (автомат тянет за собой люкс и накручивается цена).

3. те, кто послушал тех, кто ездит на механике.

(всё это для забитой пробками Москвы)

 

опять мое ИМХО:

в Москве ездить на механике в пробках - как на велосипеде. а дергать за МКПП - это я вообще анани.....м называю.

все, все сейчас в Москве (по моему общению) садяться на автомат и уже денег по возможности не жалеют.

не телеканале "Авто плюс" любителей МКПП вежливо так называют "любителями активной езды".

 

продолжаю свое ИМХО ;) :

все равно время покажет, что МКПП будет всё меньше, а АКПП всё больше.

Опубликовано

Из страны-Замкадья :)

Один автомат есть. посмотрели - попробовали. Еще один взял тоже с автоматом (и кондеем) вполне осознанно. Кондей езде не помеха, могу подтвердить. Да, с кондеем тапку просто приходится чуть больше давить. Но не настолько-же смертельно! Правда, у Спарка коробка-автомат чуть по-другому себя ведет, нежели в Мотьке, но опять-же не принципиально.

Опубликовано

О! А в чём разница? Я думал у них одинаковые коробки. Или мозги по другому прошиты?..

Опубликовано
...Правда, у Спарка коробка-автомат чуть по-другому себя ведет...

а можно ли по-подробнее?

Опубликовано (изменено)
О! А в чём разница? Я думал у них одинаковые коробки. Или мозги по другому прошиты?..

Ну, я же говорил, не существенно... Помягче как-то коробка работает. Ну, "кик-даун" несколько по-другому срабатывает, и опять-же мягче, без "толчка". Что наиболее заметно, это возможность торможения двигателем. Мотькина коробка при отпускании газа тут же подкидывает передачу вверх и продолжает потихонечку разгояться. У Спарка както "обдуманнее" себя ведет. Тормозить начинает. Гораздо удобнее дежать ногу на педали газа, нежели на тормозе. На Матизе поэтому в городе выключаем OverDrive постоянно, а на Спарке просто езжу на D и нет проблем.

Да, ну и подвеска Спарка, конечно, отдичается по поведению в лучшую сторону существенно. Мнение "камикадзе" со стажем :).

Изменено пользователем Vladimir_M
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных