Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И чем же наличие в автомобиле АКПП нарушает эту единую взаимосвязь машины и человека? У меня АКПП и я постоянно ощущаю себя единым целым со своим ракетомобилем. А руки у меня не для того чтобы простите быть частью механизма переключения передач, я ими чёнить поприятнее поделаю... девочку по коленке поглажу :laugh:

Что за бред "Только МКПП"... А если вы захотите тойоту прадо? Их сейчас не делают с механикой... "Карданный вал" вчера смотрели? Jeep commander вообще с вариатором! И почему непонятно механика рулит на трассе? автомат там рулит не менее замечательно...

Механика как и стационарные телефоны обречена на вымирание, факт!

 

Повторюсь еще раз - это мое личное мнение, если уж Вас так это задело! И простите но МКПП Вам не мамонт и уж точно не вымрет...

И еще раз простите, но на Вашем месте я бы за дорогой следила, а не "девочку по коленке поглажу"... Дабы не создавать аварийных ситуаций на дороге...

 

PS каждому своё - кому МКПП, а кому АКПП...

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это вам надо успевать следить потому что полмозга двигает рукоятку МКПП ещё и думая какую передачу воткнуть, а я одной ногой делаю то что вы всем телом, стараясь сливаться в единое целое с автомобилем :laugh:

Опубликовано
+1 Согласна полностью и когда встанет вопрос о выборе след. авто - только МКПП. Хозяин и любимый Мотька должны быть одним целым и чувсвовать друг друга! :)

Ну, насчет "чувствовать" не так однозначно... С автоматом машинка тоже чувствуется отлично и не хуже механики. Другое дело, к примеру, я предпочитаю нужную передачу воткнуть до входа в поворот и в повороте уже не переключаться. Безопасность, однако. Госчег :) :laugh:... Тормозить мотором тоже мне удобнее, держа ногу на одной только педали газа, а не на тормозе почти постоянно, как с автоматом (в городе).

А "быть одним целым и чувсвовать друг друга" можно и на автомате без проблем. Причем, привыкаешь очень быстро.

А, кстати, в этот Новый Год, когда по снегам лез, сел в Моть в "дубовых" фабричных-подклееных резиной строительных валенках :blink: (знаете такой кошмар негнущийся?!) и без проблем прошел сложный участок извилистой заснеженой очень узкой дорожки. С механикой пришлось бы переобуться :yahoo:! Даже с Волгой с ее педалями в таких валенках не управиться! А Мотька-автомат без проблем. Вот.

Хотя я себе все же, скорее всего, (ну, процентов так 90) буду брать Спарк с механикой :).

Опубликовано

"Механика как и стационарные телефоны обречена на вымирание, факт!"

 

Возможно, но очень не скоро, нам до этого не дожить!

Опубликовано

Все так любят равняться на передовое американское ёбщество... И кто из янки знает про существование "Механики"? Там уже дааавно это пережиток прошлого и удел Гонщеков и тех кто хочет чувствовать себя "единым целым" :laugh:

Опубликовано

arzon79

Что ж ты так распережывался?!

Динамика нужна не для гонок, а для безопасности: выполнения маневров, выезд с прилегающей территории на оживленную трассу и т.д.

По поводу - пол мозга двигает рукоятка МКПП - видимо ты вообще не ездил на МКПП, раз так пишешь - у нормального водителя все это происходит на подсознательном уровне и он вообще об этом не задумывается.

Опубликовано

Я не переживаю... А активно учавствую в обсуждении, отстаивая свою точку зрения... для этого форум и есть.

Ездил 7лет на копейке и два года на Газ24... Но после тойоты камри с автоматом, тойоты старлет с автоматом и наконец матиза с автоматом всё стало предельно ясно. А с 1июля все оживлённые трассы станут очень плавными и вежливыми :laugh:

Опубликовано (изменено)
arzon79

Что ж ты так распережывался?!

Динамика нужна не для гонок, а для безопасности: выполнения маневров, выезд с прилегающей территории на оживленную трассу и т.д.

По поводу - пол мозга двигает рукоятка МКПП - видимо ты вообще не ездил на МКПП, раз так пишешь - у нормального водителя все это происходит на подсознательном уровне и он вообще об этом не задумывается.

Да и с динамикой на автомате проблем нет по сравнению с механикой. Не придумывайте :yahoo:. Поверьте, я больше 25 лет на механике. И сейчас на механике езжу. И с автоматом нет проблем! Посему, хочется автомат - пусть будет. Хочется механику - пожалуйста. Хорошо, что выбор есть. Жена захотела автомат, сейчас ездит без проблем. На автомате только задержка на старте при переносе ноги с педали тормоза на газ :laugh:.

Другая проблема есть явно. Научившись ездить только на автомате, с пересадкой на "ручку" уже будет проблема.

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано

Давайте на очередной встрече клуба проверим, что быстрее по прямой... механика или автомат?

Пока вы судорожно дёргаясь всем телом будете переключать передачи изображая из себя единое целое :laugh: я махая вам ручкой нажму тапку в пол и (если вы не Шумахер) буду первым...

Опубликовано

Кстати в америце почти весь парк грузовиков оснащен только механикой, причем коробки зачастую без синхронизаторов. Зато по миллиону миль выходят запросто. Так то для бизнеса...

У нас водители на работе все в личном пользовании автомобили с автоматом имеют - очень умучиваются на работе с "машиной сливаться в одно целое" :-)))

Опубликовано
Кстати в америце почти весь парк грузовиков оснащен только механикой, причем коробки зачастую без синхронизаторов. Зато по миллиону миль выходят запросто. Так то для бизнеса...

Кстати, да :laugh: Тока не пойму, почему синхронизаторы на нуль помножили...

Опубликовано

потому что если их нет, то они и не ломаются, а кофорт ни к чему - "ты на работе, сынок!" :-)))

Опубликовано (изменено)
потому что если их нет, то они и не ломаются, а кофорт ни к чему - "ты на работе, сынок!" :-)))

 

А Вы пробовали переключать передачи в коробке без синхронизаторов? Это занимает очень много времени.

Откуда у Вас такое мнение, что на работе не нужен комфорт? Как раз на работе он и нужен, чтобы не отвлекаться на ручную синхронизацию валов в четырнадцатиступенчатой КПП, а следить за дорогой.

Кстати, на некоторых маневровых тепловозах (например ТГК-2) стоит гидропередача (это классическая гидромеханическая АКПП с двумя передачами). На многоосных шасси специального назначения тоже стоят гидромеханические АКПП. И ездят...

Кстати, а на своем Матизе Вы часто синхронизаторы меняете? Часто они у него ломаются?

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Опубликовано

Вадим Владимирович, Вы можете расслабиться - это не у меня сложилось такое мнение, это реальная ситуация с техникой американских автоперевозчиков.

В европе на сей счет другое мнение, однако в европе, возращаясь к теме, и у частников совсем другой прОцент а/м с акпп. Вот такая петрушка складывается.

Опубликовано
Давайте на очередной встрече клуба проверим, что быстрее по прямой... механика или автомат?

Пока вы судорожно дёргаясь всем телом будете переключать передачи изображая из себя единое целое :laugh: я махая вам ручкой нажму тапку в пол и (если вы не Шумахер) буду первым...

 

Вы бы лучше прокатились на Мотьке с МКПП и если Вы начнете судорожно дергаться всем телом, это будет означать, что просто не умеете ездить на механике...

Я думаю, что любой обладатель Матизки с МКПП подтвердит, что при переключение передачь он не напрягается, не чувствует дискомфорта и тем более судорожно не дергается!

 

ПыСы... ни кого не хочу обидеть! каждому свое...

Опубликовано

А да, на моем матизе пока что (трижды тьфу) синхронизаторов не ломалось, но, по-правде говоря, он еще даже полмиллиона миль не отходил.

В 8-ке зато как то гавкнулся синхронизатор помнится. Пришлось тошниться до сервиса. Но, по-правде говоря, у меня и контракт на перевозку не срывался, и сервис сравнительно недалеко попался.

Опубликовано
Вадим Владимирович, Вы можете расслабиться - это не у меня сложилось такое мнение, это реальная ситуация с техникой американских автоперевозчиков.

В европе на сей счет другое мнение, однако в европе, возращаясь к теме, и у частников совсем другой прОцент а/м с акпп. Вот такая петрушка складывается.

 

Спасибо за разрешение расслабиться.

Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП.

Надежность МКПП с синхронизаторами гораздо выше, чем без них. Это определяется многими факторами, например, квалификацией водителя.

Опубликовано

Вообщето в данном случае достаточно сослаться на то, что я сказал, а вот если Вы несогласные - тогда с Вас и ссылка (чтото типа презумпции невиновности - Вы несогласные, Вы и доказывайте).

Впрочем, вот, навскидку:

http://www.saletruck.ru/americantrucks.html

"Дело в том, что консервативные американцы не признают КПП с синхронизаторами".

Не признают не потому что они такие самодуры, Вы уж поверьте. Зато следует учесть, что в америце, в отличие от европы, гораздо жесче кокуренция, очень жестко действет правило "твои проблемы!", и, главное, гораздо больше средние пробеги между точками.

 

Ну что, давайте ссылки на большую надежность мкпп с синхронизаторами при использовании на грузовиках...

Опубликовано
Вообщето в данном случае достаточно сослаться на то, что я сказал, а вот если Вы несогласные - тогда с Вас и ссылка (чтото типа презумпции невиновности - Вы несогласные, Вы и доказывайте).

Впрочем, вот, навскидку:

http://www.saletruck.ru/americantrucks.html

"Дело в том, что консервативные американцы не признают КПП с синхронизаторами".

Не признают не потому что они такие самодуры, Вы уж поверьте. Зато следует учесть, что в америце, в отличие от европы, гораздо жесче кокуренция, очень жестко действет правило "твои проблемы!", и, главное, гораздо больше средние пробеги между точками.

 

Ну что, давайте ссылки на большую надежность мкпп с синхронизаторами при использовании на грузовиках...

 

Благдрая Вам я с этим вопросом разобрался. В отличие от Вас.

Большинство текстов по данной тематике - близнецы братья (копи/паст рулит). Но прочитав слово "бессинхронизаторные" вы сразу сделали неправильные выводы. В их КПП синхронизация ИМЕЕТ МЕСТО, просто она реализована по другому. Там нет таких синхронизаторов, как в КПП Матиза.

Я же, прочитав Ваши сообщения, понял, что синхронизации в КПП нет, без синхронизации переключать можно, но долго и большой износ деталей КПП. Американци используют свою конструкцию не из-за высокой надежности, а из-за низкой стоимости. Понятно?

Опубликовано

Вадим Владимирович, не нужно мне рассказывать какие я сделал выводы и как.

Вы спросили "Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП"

Я вам привел ссылку.

Не надо сейчас увидивать что там "по-другому реализовано". Вы спросили про синхронизаторы - я дал ссылку.

Если уж на то пошло - Вы начали меня упрекать, чтоя, такой сякой, пренебрегаю комфортом (в смысле использования кпп) нещясных американских дальнобоев и вапще, хотя я лишь привел ситуацию де-факто, и всё. Так это Ваше "по-другому реализовано" комофрта ни разу не повышает, все "прелести" безсинхронизаторной коробки (еще раз напомню - Вы требовали ссылку на конкретно то, что нету синхронизаторов) налицо. Чтоб не быть голословным вот вам ссылка:

http://www.zr.ru/articles/52675/

Другое дело что профессионал адаптируется к такой мкпп - работа есть работа. И ходить такая коробка у профессионального водителя будет долго, что подтверждается эксплуатацие и спросм на рынке на б/у американцев.

То что коробка без синхронизаторов дешевле - и ежу понятно, а вот ссылку на то, что мкпп с синхронизаторами на грузовиках надежнее Вы так и не привели.

Опубликовано (изменено)

очередь придется пропустить (сначала написал здесь, но явно нарушил целосность разговора.)

Изменено пользователем Victor
Опубликовано

Ребят, не ссорьтес :) :laugh:! У таких тягачей другие инерционные характеристики... Масса все же не сравнима с легковушкой и там не нужно такой скороти переключения передач. А двойной выжим и перегазовка вовсе не так сложно, как может показаться :yahoo:. Естественно, легкая машинка при затяжке переключения передач будет заметно тормозиться.

Представляю, Моть без синхронизаторов :blink:!

А Вы все Автомааат... Механика... :)

:)

Опубликовано
Вадим Владимирович, не нужно мне рассказывать какие я сделал выводы и как.

Вы спросили "Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП"

Я вам привел ссылку.

Не надо сейчас увидивать что там "по-другому реализовано". Вы спросили про синхронизаторы - я дал ссылку.

Если уж на то пошло - Вы начали меня упрекать, чтоя, такой сякой, пренебрегаю комфортом (в смысле использования кпп) нещясных американских дальнобоев и вапще, хотя я лишь привел ситуацию де-факто, и всё. Так это Ваше "по-другому реализовано" комофрта ни разу не повышает, все "прелести" безсинхронизаторной коробки (еще раз напомню - Вы требовали ссылку на конкретно то, что нету синхронизаторов) налицо. Чтоб не быть голословным вот вам ссылка:

http://www.zr.ru/articles/52675/

Другое дело что профессионал адаптируется к такой мкпп - работа есть работа. И ходить такая коробка у профессионального водителя будет долго, что подтверждается эксплуатацие и спросм на рынке на б/у американцев.

То что коробка без синхронизаторов дешевле - и ежу понятно, а вот ссылку на то, что мкпп с синхронизаторами на грузовиках надежнее Вы так и не привели.

 

С формальной точки зрения - Вы правы, там нет ТРАДИЦИОННЫХ синхронизаторов на каждую передачу. Но синхронизация валов, тем не менее, осуществляется. Ссылку на более высокую надежность не дам, нет таких ссылок, а ссылаться на СЕБЯ, как это сделали Вы, считаю некорректным.

Опубликовано

Про маневренные тепловозы и сверхтяжелую технику: там применяется гидропередача т.к. она способна в широких пределах трансформировать крут. момент без его разрыва. Т.е. если поставить туда классическую МКПП и сцепление, то при каждом разъединении этого сцепления будет происходить разрыв потока мощности для многосоттонного состава неприемлимый. К тому же, многоступенчатая МКПП в этих условиях была бы оочень большой и тяжелой. Кроме того сам по себе гидротрансформатор обладает свойством саморегулирования (им управлять не надо), и автоматизация работы 2-3-х ступенчатой коробки, (применяемой для расширения диапозона) очевидна. Торопиться там никуда не надо, а моменты оптимального переключения по нагрузке автоматика определит надежнее человека. Коробка построена по схеме переключения без разрыва потока мощности.

На еще более тяжелой технике (магистральные тепловозы, многие карьерные самосвалы) от гидропривода отказываются в пользу электрического - здесь возможности трансформации еще шире, управление еще проще, а вопросы массы не первостепенны.

 

 

Про американские магистральные грузовики: действительно, в большинстве своем их коробки синхронизаторов не имеют. И здесь есть следующие аспекты:

- в Америке длинные прямые хайвэи (и просто хорошие дороги) - им вообще переключаться приходится нечасто. Европа.. все наоборот - узкие дорожки, повороты, частые города, малые расстояния.

- несинхронизировнная коробка таки надежнее!!!! Просто выполняют ее с ВОТ С ТАКИМ запасом прочности, и ломаться там просто нечему (нежных синхронизаторов нет).

- зря вы думаете, что без синхронизаторов жизни нет. Как бы не так. Это без привычки жизни нет. Если приноровиться, то все включается очень неплохо - более того при этом даже не надо выжимать сцепление!!! Ведь, опять же, синхронизаторов-то (которые не позволяют включить передачу до выравнивания скоростей валов) нет! Достаточно подогнять обороты мотора (что на хайвее не так сложно как на грунтовке). (Нынешние коробки общаются с двигателем и обороты подгоняются автоматически.)

- ресурс такой коробки порядка миллиона(ов) миль - т.е. о ней можно забыть до смерти грузовика.

- коробка дешевле. Это только выглядит америк.дальнобойный грузовик круто - на самом деле он предельно функционален и удешевлен! Все излишние деньги идут в оборудование спальника и внешний лоск, а не на техническую часть. Если б законодательно не ограничивалась необходимость АБС, будьте уверены ни на одном дальнобое ее бы не было. "Синхронизаторы не оговариваются? Слава богу - однозначно нет!"

Ну и Америка - страна традиций - если перевозчики сто лет обходились без синхронизаторов, на кой они им нужны сейчас?

 

 

Про автоматы на легковушка в США сказать и нечего - у них все с 16 до 90 ездят на машинах (личных автомобилей там БОЛЬШЕ, чем людей, имеющих права) и отношение к машине просто как к средству передвижения (без лишнего лебезения "я чувствую свое авто" - это очень видно по состоянию машин из Америки - они куда менее ухожены, чем из Европы) - еще б они без автомата были!

 

 

 

Про спор АКПП/МКПП я уже много говорил, и напомню только, что автомат для себя не приемлют исключительно люди, на нем толком не ездившие.

Я раньше тоже думал - ну зачем мне мобильник - ведь дома телефон есть, работаю недалеко, город маленький и т.п.

 

Кстати говоря, многие автоспортсмены в обычной жизни ездят на автомате и ничего, не жалуются, что контроля нет.

Опубликовано
С формальной точки зрения - Вы правы, там нет ТРАДИЦИОННЫХ синхронизаторов на каждую передачу. Но синхронизация валов, тем не менее, осуществляется. Ссылку на более высокую надежность не дам, нет таких ссылок, а ссылаться на СЕБЯ, как это сделали Вы, считаю некорректным.

 

Да я со всех точек зрения прав. Если не будет хоть какого то механизма синхронизации - передачи переключаться не будут вообще :-)))

И не надо передергивать.

Я подчеркнул, что корректно было бы как раз МНЕ сослаться на себя, а ВАМ привести доказательсва в ссылках, ибо ВЫ оспариваете чужие слова.

Тем не менее я привел ссылку, даже 2, а Вы ни одной, хотя инициировали это полемику Вы и требовали ссылок Вы.

Такие манипуляции не делают Вам чести, право слово.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных