Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
SkyDance, ну вот, видите, как хорошо - вы пошли и почитали-таки теорию, теперь и картина у вас более полная сложилась, правда?

Охолоньте. Эту теорию я знал еще до того, как вы в автошколу пошли :)

 

Только это еще умножаем на коэффициент трансформации ГТ

Ох как не хотел я сюда влезать :)

Тут всё очень непросто и умножать передаточный ряд на коэфиициент трансформации не есть правильно.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Тут всё очень непросто и умножать передаточный ряд на коэфиициент трансформации не есть правильно.

Почему?

 

 

Проблема другая, человек, который научился ездить ТОЛЬКО на автомате, оказывается к автомату и привязан.
Не окончательно, но да. (Все же переучиться на механику с автомата проще, чем научиться ездить с нуля.)

 

С другой стороны все к чему-то привязаны. Попробуй неподготовленный человек передачи с двойным выжимом сцепления и перегазовкой попереключать (на УАЗе, неслишком новом, например)... Я долгонько осваивал. А ведь почти 80 лет это считалось нормальным. На многих грузовиках до сих пор так.

Изменено пользователем Victor
Опубликовано
Флеймогонская тема, блин

Проблема другая, человек, который научился ездить ТОЛЬКО на автомате, оказывается к автомату и привязан. Вот тут реальная проблема на мой взгляд.

Ну учить на автомате у нас только начали. Еще в 2005-м, когда я учился, было разрешено сдавать только на механике. Я ездил на убитой учебной шестерке и ведь сдал экзамен :)

Зачем может понадобиться умение ездить на МКПП примерно представляю, но ради такого гипотетического случая покупать машину с "механикой" себе на постоянное пользование - уж увольте :)

Опубликовано
Зачем может понадобиться умение ездить на МКПП примерно представляю, но ради такого гипотетического случая покупать машину с "механикой" себе на постоянное пользование - уж увольте :lol:

Зачем может понадобиться АКПП примерно представляю, но ради этого тратиться на машину с АКПП- уж увольте :lol:

:) :) :) :)

Опубликовано

А почему все так динамику ругают, не едет? Если верить Victorу

"Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП.

Итак разгон

0-60 км/ч - 7.1 сек.

0-100 км/ч - 15.4 сек."

Вполне неплохо.

Опубликовано
А почему все так динамику ругают, не едет? Если верить Victorу

"Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП.

Итак разгон

0-60 км/ч - 7.1 сек.

0-100 км/ч - 15.4 сек."

Вполне неплохо.

это в режиме газ в пол?

если так, то АКПП в принципе не любит резких движений. это уменьшает её срок сужбы.

Опубликовано (изменено)
это в режиме газ в пол?

если так, то АКПП в принципе не любит резких движений. это уменьшает её срок сужбы.

Никакие механизмы не любят резких движений. Даже больше того - они никаких движений не любят :)

 

ЗЫ. В АКПП усилие передается потоком жидкости, в отличие от шестеренок в МКПП. При прочих, более сильный износ АКПП мне кажется сомнительным.

Изменено пользователем docfell
Опубликовано
ЗЫ. В АКПП усилие передается потоком жидкости, в отличие от шестеренок в МКПП. При прочих, более сильный износ АКПП мне кажется сомнительным.

Это только пока ГТ не заблокирован. Как только заблокирован, блокировка там механическая. По сути, теми же штырями :)

Хотя AFAIK как раз ГТ Матиза вообще не блокируется при разгоне методом "педаль в пол", за счет чего и проигрывает механике в разгоне.

Опубликовано (изменено)
Это только пока ГТ не заблокирован...блокировка там механическая.
Блокировка фрикционной муфтой, срок ее службы в несколько раз превышает ресурс автомобиля.

 

Хотя AFAIK как раз ГТ Матиза вообще не блокируется при разгоне методом "педаль в пол", за счет чего и проигрывает механике в разгоне.
ГТ вообще не должен бы блокироваться - иначе он не нужен. Блокировка - вынужденная мера применяемая исключительно для повышения КПД и улучшения экономичности. Поэтому в режиме разгона с переключением передач ГТ остается свободным - этим, собственно, он и ценен (его задача постоянно преобразовывать момент). Изменено пользователем Victor
Опубликовано
Блокировка фрикционной муфтой ... ГТ вообще не должен бы блокироваться ... режиме разгона с переключением передач ГТ остается свободным

Вроде бы ни один пункт моим словам не противоречит, в том числе и о потере мощности в ГТ. Равно как не противоречит и словам Шурика о том, что режим "газ в пол" ресурс снижает.

Насчет блокировки при разгоне - AFAIK есть коробки, которые таки блокируют ГТ в определённых интервалах в том числе и при разгоне. Но это точно не у Матиза.

Опубликовано
Средний ресурс грамотно эксплуатируемой АКПП значительно превышает ресурс аналогичной по классу МКПП. Кроме того здесь попросту нет сцепления (его срок службы, сами понимаете).

в среднем АКПП ходит 200-250 т.км. далее ремонт стоимость которого 1500-2000 дол.

в среднем МКПП ходит всю жизнь автомобиля. регулярная замена сцепления, которое ходит примерно 100-150 т.км. стоит не более 200 дол.

Опубликовано
Насчет блокировки при разгоне - AFAIK есть коробки, которые таки блокируют ГТ в определённых интервалах в том числе и при разгоне. Но это точно не у Матиза.
Применительно конкретно к Матизовой коробке (и, наверное, 99% остальных АКПП), расчетным является свободный ГТ.

 

Вроде бы ни один пункт моим словам не противоречит

Да я с Вами-то не спорю... Конечно АКПП по разгону/экономичности проигрывают, просто хотел отметить, что это не столько недостаток, сколько обратная сторона достоинств работы ГТ - по мне так, пущай будут. Опять-же настроение у меня вредное было...

в среднем АКПП ходит 200-250 т.км. далее ремонт стоимость которого 1500-2000 дол.

в среднем МКПП ходит всю жизнь автомобиля.

Тут вопрос скользский, зависит от грамотности эксплуатации. Покуда о "хорошем ресурсе" только читал (хотя источники и надежные), спорить, пожалуй, не буду.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня МКПП. прокатилась однажды на АКПП.. не совсем чувтсвовала машину.. и руки девать некуда.. хотя это наврено все привычки. В пробках с АКПП, конечно, удобнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

без автомата для меня машин не существует :blink:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я тоже думаю: зачем женщине мучаться с переключением передач, когда есть АКПП! Каждый день радуюсь ее наличию!

Опубликовано
Вот - Опыт, честно, на Автомате не ездил, может Gentl приедет на каролле :wink: акпп , попробую, заоодно узнаем , что за комфорт :?: :D

приеду, че б не приехать... тем более автомат адаптивный, так что настроится под Вас сам. А если есть уж совсем большое желание попробовать разные машины, то могу посоветовать простой вариант (сам его иногда использую, если есть время и нахожусь рядом): все уважающие себя автосалоны имеют машины для тест-драйва, ниче не стоит и машину не очень жалко :)

Вспомнил тут прикол, думаю, у многих кто водит разные машины (акпп/кпп) бывали всякие случаи, так вот, один раз садясь за руль кпп и думая совершенно о другом вставил ключ и повернул его, забыв, что нужно там какие то еще педали нажимать..., а она как прыгнет в перед, вот я ржал от счастья, что впереди не было никаких припаркованных машин :lol:

 

Авария века:

бабушка (пожилая леди) приехала из США в Лондон - взяла Ситроен и ездила на нем как на автомате (на 1-й передаче).

к концу дня - мотор взорвался!

Опубликовано

Ездил на МКПП, потом пересел на АКПП и не жалею... Удобно, что ни говори! :ok:

Опубликовано

Интересно почитать форум в динамике - с каждым годом приверженцев автоматической трансмисси становится все больше. Ибо с каждым годом вопросы динамики, гонок от светофора и т.п. - все менее актуальны. Если ты в 10 утра во вторник летишь (ЛЕТИШЬ!) по ТТК со скоростью 60 - это счастье какоето. Какие там нафиг 120, это вообще днем в Москве цифры только для авиации.

Все больше мы тыркаемся по заторам, ессно что народ постпенно начинает понимать преимущества АКПП.

Автомат повышает качество жизни автомобилизда в современном мегаполисе, вот и все.

Я, отъездив 11 лет на ручьке, и изучив характеристики современных автоматов сказал себе - хорош. Пускай динамика чуть хуже (ЧУТЬ!), пускай расход выше. Да и ладно, зато я ЕЖЕДНЕВНО ездю, понимаешь, в городе с гораздо большим удобством. И год от года все больше народу делает такой же выбор в пользу автомата.

Опубликовано

Училась на механике, обе машины тоже были с механикой. Мне нравится сам процесс перелючения передач. Автомат не признаю, мне кажется это для леньтяев. Хотя каждому своё.

Опубликовано

Учусь на МКПП. Нравится. С АКПП пробовала.. не так интересно.. голосую за МКПП

Опубликовано

У нас по пробкам АКПП просто счастье после механики да и просто удобно, хотя брал матиз с АКПП по требованию жены, щас ни сколько не жалею.

Опубликовано

Я только за АКПП! Особенно в пробках! На механики училась в автошколе и немного после, фигня! Все время скорости переключать, а если вдруг на дороге заглохнешь... Не кайф...! Зачем себе жизнь усложнять???

Опубликовано

Мне кажется, все дело в привычке. Если основное время стажа пользовались АКПП, то как можно рассуждать о механической коробке? Случай из рассказов моего брата:

Зимнее время. Место действия - Токсово, Комплекс отдыха “Северный склон”. Выехать из комплекса можно только через два подъема (достаточно скользких). Девушка на машине с АКПП безнадежно пытается выехать из комплекса через один из подъемов и все безрезультатно (возможно недостаточно опыта, так как в АКПП есть пониженная передача, но тут я могу только догадываться, сам я пользуюсь механикой). Один из друзей брата, пытается помочь несчастной, и предлагает проявить свое мастерство вождения (человек с большим стажем вождения). Усевшись за руль, понимает, что не все так замечательно как хотелось бы! Ведь стаж то большой на механике! К сожалению, не хватает третьей педали, нечем “сцеплять сцепление”… Чем закончилось не помню, джентльменский поступок провалился. Но! Повторюсь. Если привык переключать ручками, то и делаешь это не задумываясь. Лично я сам не страдаю от механической коробки. :yahoo:

Опубликовано

Я уже многих встречала, кто говорил, что без ручки скучно, мощности жалко терять и прочие доводы в пользу МКПП. Но вскоре эти же люди, сев за руль машины с АКПП, т.е. попробовав это своими руками, уже говорили, что теперь будут ездить только с АКПП. Хотя чего спорить, пусть ездит каждый кто на чем хочет. Только тот, кто не может решить, что ему нужно, пусть попробует автомат сначала, а потом делает выбор.

Опубликовано

Вот-вот! У нас друг сел на наш автомат, естественно перепутал сцепление и тормоз... выжал по самые не хочу... :shock: Бедная машина! Он потом долго ругался, говорил АКПП фигня. Но самое интересное, что через пару месяцев купил себе АКПП и доволен как таракан! Ну и где его привычка...?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных