Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь - согласен.

Вот только ценовой аспект в рассуждениях как-то теряется.

Я, например, в пользу АКПП легко согласился от всех прелестей Беста отказаться. Одно на одно и выходит.

Да я и не прошу всех на автоматы пересесть. Я прошу не относиться к нему предвзято.

 

А поводом написать мне послужила такая вот мысль:

Матиз пожалуй самая доступная машина с АКПП, при этом ее автомат действительно очень хороший.

А так человек тему почитает... а ну ентот автомать нафих!.. А почему: трезвых-то аргументов и не много...

 

P.S. Я механику очень уважаю, действительно много плюсов! Мечтаю о том времени, когда в России придется их отстаивать.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Матиз пожалуй самая доступная машина с АКПП, при этом ее автомат действительно очень хороший.

Кто бы спорил :?

Но если ты перечитаешь тему- началось с рассуждений гетсовода о крайней необходимости автомата, невзирая на все привходящие обстоятельства :)

На фоне того что многие на STD наскребают с трудом- звучало весьма издевательски, ну и пошла тема в таком вот разрезе... Потомучто когда людям начинают объяснять на что они ДОЛЖНЫ потратить кровные- люди вспоминают весьма похожие адреса для посыла советчика :) Ну и заодно предмет совета того... обхаиваится 8)

Тем более что автомат здесь в основном нахваливают пересевшие на него напрямую с савецкой механики- ну тут ясно дело небо и земля :D

Моё например мнение на эту тему- автомат конечно будущее всех почти авто, но сейчас я лично за него платить не хочу. Вот за кондей- заплатил без разговоров :P . А без автомата спокойно обойдусь, да и нравится мне на ручке :D

Опубликовано
АКПП это больше для женского пола, а для мужчин я думаю лучше конечно литровый матиз с механикой резвый и быстрый!

 

Ээээ, 1.0 и 64 л.с. это быстро и резво? :D

Опубликовано
ЗЫ. Вот когда авто без автомата будет стоить дороже чем с ним (как уже приизошло с камерами в телефонах :D )- вот тогда замутим голосование заново, и я даже берусь предсказать результат :) 8) :)

 

в штатах уже так оно и есть

кроме того, по слухам, машины с механикой там плохо ликвидны, их сложно продать, разве что русским (инфа от подруги, которая там живет и покупала себе машину на вторичном рынке)

Опубликовано
машины с механикой там плохо ликвидны, их сложно продать

Это естественно- человек научившийся ездить на автомате (а таких там практически все) механику освоить обычно даже не пытается- он просто не понимает зачем третья педаль :D

ЗЫ. И у нас такие же уже растут- недаром собираются ввести отдельную категорию в правах для "автоматчиков" :)

Опубликовано

Сергей, в правах уже давно ставят отметки об автоматах. Сдавал на автомате - допущен к управлению только автоматов.

Про АКПП же как таковую: автомат и докатка - для городского использования авто. Пока у нас не будет стольже развитая и квалифицированная сеть автотехпомоци на дорогах, а также собственно самих дорог (а не направлений), то механика 'на селе' будет рулить всегда.

Вот сейчас я на Селигере с клубом, дороги ужасные, подвеска на износ, человека три шин лишились из-за колдобин, и мне на автомате, чесно говоря, страшно в такую глуше-даль отезжать. Где я тут эвакуатор возьму если что, и сколько мне будет стоит прокатится на нём 400км? Так что, автоматика на наших просторах, пока, не катит.

Опубликовано
Сергей, в правах уже давно ставят отметки об автоматах.

Во! Отстал от жизни- мне мнится что то ещё проект.... :P

Пока у нас не будет стольже развитая и квалифицированная сеть автотехпомоци на дорогах, а также собственно самих дорог (а не направлений), то механика 'на селе' будет рулить всегда.

И клиренс поболе :)

Вот сейчас собираюсь на участок ехать- матиз смело остаётся в гараже, семья дружно грузится в Оку :D 8) :) :?

Опубликовано (изменено)
Про АКПП же как таковую: автомат и докатка - для городского использования авто. Пока у нас не будет стольже развитая и квалифицированная сеть автотехпомоци на дорогах, а также собственно самих дорог (а не направлений), то механика 'на селе' будет рулить всегда.

Вот сейчас я на Селигере с клубом, дороги ужасные, подвеска на износ, человека три шин лишились из-за колдобин, и мне на автомате, чесно говоря, страшно в такую глуше-даль отезжать. Где я тут эвакуатор возьму если что, и сколько мне будет стоит прокатится на нём 400км? Так что, автоматика на наших просторах, пока, не катит.

 

Ага, а еще надежнее деревянная телега - в любом лесу запчасти.

 

На Matiz и Spark автомат Jatco, он пару двигателей переживет! Можете не бояться, скорей кузов развалиться.

 

ВЫ СПАРК ДЛЯ СЕЛИГЕРА ПОКУПАЛИ????

Изменено пользователем Victor
Опубликовано
Ага, а еще надежнее деревянная телега - в любом лесу запчасти.

 

На Matiz и Spark автомат Jatco, он пару двигателей переживет! Можете не бояться, скорей кузов развалиться.

 

ВЫ СПАРК ДЛЯ СЕЛИГИРА ПОКУПАЛИ????

нет, покупал исключительно для Москвы. Если бы обратное, то никогда бы для поездок по россейским дорогам не купил ни матиз ни автомат. А про телегу, это вы по злобе сказали. Никаких аргументов и конструктива с примерами из жизни (например ценами на эвакуатор из ближайшего города, при заглохшем моторе на автомате), в вашем посте нет. Одни эмоции.

Опубликовано

Извините, правда не хотел сарказма.

 

Про эвакуатор:

во-первых, посмотрите форум - часто ли кому буксир вообще нужен был. Вероятность столь серьезных поломок двигателя-трансмиссии мала, а при поломках ходовой (тоже не частых, но на наших дорогах более вероятных) без эвакуатора ни с автоматом, ни с механикой не обойтись;

во-вторых, это форум Матизов/Спарков, что само по себе предполагает некую "цивилизационную" ограниченность поездок. Глухой проселок не для нас не по причине возможных проблем с АКПП.

А про надежность АКПП я - серьезно. Можете на меня ссылаться.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Я, в ваших рядах, новичок. :) Планирую приобрести Матизик с АКПП. Правилен мой выбор??? :D

Изменено пользователем PINKFLY
Опубликовано

Да.

Уверен, что Вы сами скоро это оцените. Точно не пожалеете.

Можете спрашивать подробнее.

Опубликовано
Здравствуйте! Я, в ваших рядах, новичок. :? Планирую приобрести Матизик с АКПП. Правилен мой выбор??? :D
Ответит кто-нить? Плиз... 8)

 

 

Ответит кто-нить? Плиз... :)
Уже ответили, что-то мой агрегат тормозит... Спасибо.

В принципе уже определилась, но очень много нюансов.

Как наверное и всех, меня очень мучает вопрос в выборе цвета... :)

Опубликовано (изменено)

Ну уж про цвет - это Вы сами!

Уж какие тут советы...

Мне черничный (очень темно-синий) нравится.

Изменено пользователем Victor
Опубликовано

Я взяла автомат и ничуть не жалею. А насчет цвета, мое мнение, что Матиз должен быть яркий и заметный (хотя белый тоже неплохо смотрится). И вообще, цвет машины для женщины более важен, чем количество лошадинных сил :D (сорри за оффтоп)

Опубликовано

Бывают разного, можно заказать, правда подробно не скажу - обратитесь в тему оф.дилера, может точнее подскажут.

Опубликовано
Бывают разного, можно заказать, правда подробно не скажу - обратитесь в тему оф.дилера, может точнее подскажут.

Спасибо, воспользуюсь советом. :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Если все сложится как я хочу 8) , то буду с Матизиком в июле :)

Правда опыта вождения нет (только в январе получила права), но надеюсь, что страха не будет :(

Правда есть 1 ещё не решенный вопрос: Что выбрать??? Или Матиз с АККП или Спарк с МККП+ подушки безопасности?

Обитаю: угол Ополчения и Добровольцев. Кстати, около Ополчения, 221 часто спят 2 золотистых Моти. :)

 

ИМХО:

Не советовал бы брать Матиз с АКПП - может в городе АКПП и удобно, но данный агрегат не еде...

Хотя литр может и едет?.. Но говорят, на трассе тяжко обгонять :)

 

В обшем - надо брать с механикой: оно и интересно и весело - все время какие-то манипуляции производишь. Ну и плюс - все таки сам машиной управляешь, а не автоматика (порой очень тупая).

Опубликовано
ИМХО:

Не советовал бы брать Матиз с АКПП - может в городе АКПП и удобно, но данный агрегат не еде...

Хотя литр может и едет?.. Но говорят, на трассе тяжко обгонять :)

 

прошу АКПП не обижать. может гонять на ней и не получится, но я сомневаюсь что матиз вообще кто-то бирет для таких целей :(

 

а в городе очень даже хорошо :)

Опубликовано
ИМХО:

Не советовал бы брать Матиз с АКПП - может в городе АКПП и удобно, но данный агрегат не еде...

Хотя литр может и едет?.. Но говорят, на трассе тяжко обгонять :(

 

В обшем - надо брать с механикой: оно и интересно и весело - все время какие-то манипуляции производишь. Ну и плюс - все таки сам машиной управляешь, а не автоматика (порой очень тупая).

 

Опять 25... "не знаю, но по слухам..."

 

ВЫ СНАЧАЛА ПОЕЗДИТЕ, ПОТОМ ГОВОРИТЕ!!!!!

 

У Матиза ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомат, очень расторопный и не тупой.

Опубликовано
В обшем - надо брать с механикой: оно и интересно и весело - все время какие-то манипуляции производишь. Ну и плюс - все таки сам машиной управляешь, а не автоматика (порой очень тупая).

 

)))

В пробке сидишь, манипулируешь, манипулируешь, манипулируешь, до такой степени, что рука с ногой начинает уставать, весело не то слово и ужасно интересно... :(

Опубликовано (изменено)

Мусье ZeRoCoLd, видать знает толк в извращениях :( Вот мне, увы, не дано... познать весь кайф "манипуляций". Я за свою автожизнь (с 1993) так наманипулировался в московских пробках, что мне теперь левую ногу сгибать больно, но ни разу от этого не то что кайфа, даже ништяка не словил :)

 

Хотя, понятно что в сельской местности и на автодроме... механика наверное лучше.

Изменено пользователем basswood
Опубликовано
В обшем - надо брать с механикой: оно и интересно и весело - все время какие-то манипуляции производишь.

Нет ничего отвратительнее в машине, чем выжимать педаль сцепления и переключать ручку передач.

Ну и плюс - все таки сам машиной управляешь, а не автоматика (порой очень тупая).

По этим словам безошибочно можно определить человека, который ни разу не ездил на АКПП, зато начитался мифов, которые распространяют такие же, ни разу не ездившие на АКПП люди :(

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных