Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МКПП - после небольшой подачи вперед, можно сразу откатиЦа назад (отжав сцепление, или ваще назад перекинув передачу) и тут же на отдаче от "заднего борта" накатанной ямки - вперед.

С АКПП такой шустрой перемены этих действий не происходит.

Если не лениЦа работать лопатой, ИМНО, разница с АКПП или с МКПП будет меньше.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
МКПП - после небольшой подачи вперед, можно сразу откатиЦа назад (отжав сцепление, или ваще назад перекинув передачу) и тут же на отдаче от "заднего борта" накатанной ямки - вперед.

С АКПП такой шустрой перемены этих действий не происходит.

А с АКПП другая методика, там раскачивания не требуются. Ставится режим L, потихоньку отпускаеся тормоз, и машина выезжает. Правда, это в теории, вот придет зима - специально залезу в сугроб и проверю.

Опубликовано
А с АКПП другая методика, там раскачивания не требуются. Ставится режим L, потихоньку отпускаеся тормоз, и машина выезжает. Правда, это в теории, вот придет зима - специально залезу в сугроб и проверю.

и ручичников в сугроб! и посмотрим кто на что способен!

Опубликовано

Александр М260

Прямо трактакт по выкапыванию Матизов! :(

Но если основным элементом всё-таки является лопата :) , то какая тогда принципиальная разница между выкапыванием Матиза с МКПП и АКПП? Подозреваю, что есть ещё какие-то тонкости ;)

Опубликовано

"Раскачка автомобиля

В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы, последовательно переводите рычаг переключения передач из положения «D» в «R» и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль газа. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила:

не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;

притормаживайте автомобиль в точке «зависания». Это даст возможность системе управление полностью включить передачу;

не нажимайте на педаль газа во время переключения передачи АКПП, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку. "

ИЛИ

"Пониженными режимами трансмиссии стоит пользоваться, если автомобиль застрял в снегу. Некоторые коробки имеют специальный режим "L" - понижающую передачу. Предназначена она для буксировки тяжелых прицепов. Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом. Порядок действий таков: выжмите тормоз, переведите селектор в положение "L" или "1". Теперь, плавно отпуская педаль тормоза (представьте, если сможете, что это сцепление), начинайте движение. Если из сугроба таким способом выбраться не получается, опытные автомобилисты используют прием, именуемый в народе раскачкой. На автомобиле с механической КПП это не вызывает никаких затруднений. С "автоматом" приходится сложнее. В принципе, можно использовать следующий прием: поддерживая небольшие обороты (1000-1200) двигателя, переключаться из положения "D" в "R" и обратно. Конечно, для гидротрансформатора это не самая приятная процедура, но есть шанс выбраться из "засады". Гораздо хуже тупо давить на "газ", когда автомобиль остается на месте. Долгая пробуксовка колес выльется вам в дорогостоящий ремонт АКПП. Так что, если вы не имеете должных навыков, лучше поискать трос и доброго самаритянина, который выдернет вас из ловушки."

ИЛИ

"Если вы забуксовали в снегу или грязи, то включите режим понижающей передачи «1». Затем, действуя педалью тормоза как сцеплением, т.е. плавно отпуская ее, обеспечьте медленное вращение колес. В точке «зависания» нажмите тормоз, переключите селектор на задний ход и т.д."

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
И суждено тогда Матизу с АКПП зимовать в сугробе до весны :rtfm: :)

Ещё один аргумент в пользу МКПП :oops:

скажу так, у меня было много машин ис АКПП и с МКПП ,ЗАСТРЕВАЛ И НА ТЕХ И НА ТЕХ НО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВЫЛАЗИЛ . дело то не в коробке а в умении ею пользоватся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
скажу так, у меня было много машин ис АКПП и с МКПП ,ЗАСТРЕВАЛ И НА ТЕХ И НА ТЕХ НО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВЫЛАЗИЛ . дело то не в коробке а в умении ею пользоватся.

 

полностью с тобой согласен ! хоть у меня и АКПП и водительского стажа практически нету, но я видел многих кто и с 20 летним стажем водил так, как я в первый раз

Опубликовано

Матизу лучше автомат! Машинка огромным количеством лошадей не блещет, поэтому я считаю идеальный вариант для матиза АКПП. Признаюсь, что когда покупал машину настаивал на механике, но после тест-драйва я выбрал АКПП и до сих пор не жалею. :oops: Спасибо продавцам, которые убедили сесть в матиз с автоматом. :oops: На второй машине у меня МКПП и я тоже ей очень доволен. Но там лошадок на порядок больше, вот где нужна МКПП! Хотя каждому своё.

Опубликовано

Любителям механики...

У меня МКПП и я доволен [ 34 ] ** [50.75%]

У меня МКПП, но хочу АКПП [ 10 ] ** [14.93%]

У меня АКПП и я доволен [ 23 ] ** [34.33%]

У меня АКПП, но хочу МКПП [ 0 ] ** [0.00%]

Последний пункт наводит на мысль.. что АКПП - удобнее :oops:

Опубликовано (изменено)
Любителям механики...

Последний пункт наводит на мысль.. что АКПП - удобнее :crazy:

А МКПП приятнее :crazy:

ЗЫ. тема уж на главную страницу попала :oops:

ЗЗЫ. Вот когда с АКПП случится тоже что с фотоаппаратами в телефонах (БЕЗ него... дороже :oops: ) то тогда я смирюсь и куплю автомат - под давлением встроенной жабы :oops:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
А МКПП приятнее :crazy:

Ага, особенно в 7 вечера в Москве :oops:

тогда я смирюсь и куплю автомат - под давлением встроенной жабы :oops:

Неправильная у вас жаба - хозяина совсем не любит :oops:

Опубликовано (изменено)
Неправильная у вас жаба - хозяина совсем не любит :oops:

Правильная- она у меня, как и у АД, умеет ТАКИЕ траты проспать! :oops:

Вот думаю если б литровики были когда матиза покупал- точно проспала б :crazy:

Но от некоторых слов типа "автомат" просыпается сцуко :crazy:

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫ. А довольных ручкой до сих пор больше! :oops:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Здесь, как впрочем и во всём в этом Мире всё сугубо ИМХО ;)

 

Моё ИМХО:

Матиз - идеальный городской автомобиль.

В городе рулет АКПП.

Плюс ко всему благодоря отсутствию необходимости постоянно переключать передачи "атоматики" не кажутся тесными (с пасажиром локтями не трёшся).

+ две педали и одна задействованная нога.

 

Мне кажется, что МКПП также соотносится с АКПП, как сцепление с двойным выжимом и обычная трансмисся.

 

Спарк мой первый АКПП - доволен на 100% (и даже чуточку больше, ибо ожидал худшего).

 

З.Ы.

Матиз и Спарк настолько выгодны в своих ценовых нишах в версии с автоматом, что думаю выбор между типами трансмиссий, здесь должен основываться лишь на личных предпочтениях конкретного водителя.

Опубликовано
выбор между типами трансмиссий, здесь должен основываться лишь на личных предпочтениях конкретного водителя.

Абсолютно согласен. И впаривать "все на ручку!" или "все на автомат!"- глупость! Выбор быть должон. Свободный! ;)

Опубликовано
Любителям механики...

У меня МКПП и я доволен [ 34 ] ** [50.75%]

У меня МКПП, но хочу АКПП [ 10 ] ** [14.93%]

У меня АКПП и я доволен [ 23 ] ** [34.33%]

У меня АКПП, но хочу МКПП [ 0 ] ** [0.00%]

Последний пункт наводит на мысль.. что АКПП - удобнее ;)

Всё очень просто! Я не встречал ниодного человека, который после автоматической коробки захотел быпересесть на ручную. :) Причём есть знакомые, которые профессиональные водители, т. е. действительно ассы на дороге.

Опубликовано (изменено)
которые профессиональные водители, т. е. действительно ассы на дороге.

Ой, мы этих "асов" кажин день на улицах видим :)

Среди профессионалов людей умеющих хорошо водить имхо крошечное меньшинство...

А вот наглых и самоуверенных.... :D

Всё очень просто! Я не встречал ниодного человека, который после автоматической коробки захотел быпересесть на ручную.

А у меня обратный пример- верхний мой сосед. Водитель- на крутейшей бэхе рассекает.

Своя с ручкой ;)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Ой, мы этих "асов" кажин день на улицах видим :crazy:

Среди профессионалов людей умеющих хорошо водить имхо крошечное меньшинство...

А вот наглых и самоуверенных.... :?

 

А у меня обратный пример- верхний мой сосед. Водитель- на крутейшей бэхе рассекает.

Своя с ручкой :mrgreen:

Да не! Народ с профессиональными правами!Показывали своё мастерство. ;) Один поменял форда с ручкой на сценик с автоматом причем без всяких доплат. :yahoo:

Опубликовано
Ясно, значит, тазик.

Извините, что вмешиваюсь в вашу перепалку, но с каких пор "своя бэха" вдруг стала тазиком?

И какое отношение это имеет к КПП :mrgreen:

Опубликовано
И какое отношение это имеет к КПП :crazy:

Личное :? Ну не любит Maxim ручку :)

ЗЫ. 2 Maxim- нет, не тазик. И уж не Акцент. 8) И ващще какая разница? Мы ведь про КПП говорим? :yahoo: А зарабатывает хороший профи достаточно чтобы купить что хочется а не что подешевле :|

Опубликовано

На автомате ездить гораздо легче :shock:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

механика намного сложнее чем автомат?

я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных