Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Да, Добрый писал свое мнение. Или надо разжевывать?

Ему? Надо. :lol:

Потому как русским языком пишут- "мне акпп не нужна!" А в ответ- "она лучше!"

Ну и что? Те кто ДОВОЛЕН ездой на матизке с ручкой- не побегут от милионного повторения весьма спорной истины менять машину.

Тем более что как раз на матизе работа акпп восторгов ну явно не вызывает.... И не у меня одного... Старовата наверно модель :) Или движок маловат для неё...

Вы внимательно почитайте не только свои "откровения"- многие согласны что следующая машина будет с акпп. НО! это будет далеко не матиз!

Изменено пользователем Сергей
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверил сегодня динамику с АКПП. (Да, у меня не Матиз, но для Гетца с АКПП движок 1.4 тоже считается слабоватым). Разогнался слегка, потом сделал кик-даун. Сколько коробка потратила времени на принудительное переключение вниз, не заметил. Наверное, все-таки быстро, по крайней мере, не более секунды. После падения передачи движок заревел, при этом динамика возросла очень существенно, хотел написать "в разы", но это был бы перебор :lol:. На малейшие колебания педали газа машина отзывалась мгновенно и просто прыгала вперед. Не знаю, кому как, а мне этого более, чем достаточно для любого разумного обгона.

 

Жечь резину при старте со светофора я не собираюсь, хотя, думаю, это возможно.

Опубликовано
Вы и шуток не понимаете)))

Да, Добрый писал свое мнение. Или надо разжевывать?

Гы-гы, там просто никто не понял юмора! Один я, что ли, понял? Перечитайте фразу А.Д. перед репликой Доброго. Суть шутки была в том, что автомат сам выезжает из сугроба (без водителя).

Опубликовано
Скажите: сколько раз и какими словами нужно просить проявлять уважение и терпимость к высказанным мнениям?

"СОТРУТ"???? за вами что - надо убирать ходить что ли???

Знаете, я найду более действенный способ, чтобы не ходить и не СТИРАТЬ за вами!

А где Вы увидели нетерпимость и тем более неуважение?

Видимо для Вас удобнее, что бы тут никто ничего не писал, что б не ходить и не проверять. Или писал охинею, но "в рамках дозволенного")

Не трудитесь. Я и так не дам больше ни одного коментария.

Опубликовано
Да, у меня не Матиз

Maxim, с этого надо начинать! Потому как хором звучит "мне на матизе работа акпп не нравится!"

И ездя на другой машине... Ну мягко говоря некорректно такое навязывание мнения...

ЗЫ. Никто ж не спорит что автомат прогрессивнее... но вот конкретное воплощение нравится далеко не всем.... И статистика наверху странички явно это показывает :crazy:

Опубликовано (изменено)
Потому как хором звучит "мне на матизе работа акпп не нравится!"

Ну да, только этот хор целиком из владельцев МКПП :?

А вот владельцы Матизов с АКПП, которые знакомы с коробкой не теоретически и не на основе 10-минутного теста-драйва, - нахваливают. :crazy:

Изменено пользователем Maxim
Опубликовано (изменено)
.......

Что в лоб- что полбу... :?

Отвечаю последний раз- чтобы платить за железку лишний килобакс (+12%!) человек должен чувствовать сильную нужность этой железки для себя любимого.

В противном случае все рассуждения о прогрессивности и прочем идут лесом!

И то что вполне усторило бы в качестве бесплатного дополнения- при таких суммах на... не нужно очень многим!

Сам тому яркий пример- ведь не на Лексусе или там Бэнтли рассекаешь! А насколько они лучше твоего авто со слабым (сам признался!) моторчиком!

 

ЗЫ. А почему это люди должны быть недовольны своим выбором? Они его обдумали, оплатили- теперь пользуются в своё удовольствие.

Ровно то же с кондишеном- уж как хорошо с ним! А почему-то куча народу не хочет тратить кровные $600 на покупку!

 

ЗЫ. Надоело это переливание из пустого в порожнее... Приходите когда автомат бесплатным станет. :crazy:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Сергей, вы о чем? Цены, автомобили, кондиционеры... Тема у нас только о коробках. Я не пачкой баксов передачи переключаю :crazy:. Вы ведь тоже не на "копейке" ездите, значит, готовы были за комфорт лишние N килобаксов заплатить? Только как это относится к обсуждению?

Опубликовано
Сергей, вы о чем? Цены, автомобили, кондиционеры... Тема у нас только о коробках. Я не пачкой баксов передачи переключаю :crazy:. Вы ведь тоже не на "копейке" ездите, значит, готовы были за комфорт лишние N килобаксов заплатить? Только как это относится к обсуждению?

Если абстрагироваться от цены, тогда - давайте ездить на лексусах и прочих.

Но до тех пор, пока вопрос денег важен - давайте его не забывать.

Ну а на тему "копейки" - так она не дешевле матиза, по сути...

Опубликовано (изменено)

Народ, давайте заканчивать тему, а? :?

Ну не умрёт она (тема) никогда. Под конец уже на пустую перепалку перешли, а каждый в итоге останется при своём мнении. Всяк кулик своё болото хвалит, сами знаете.

Вот, попытался обобщить всё вышесказанное и решил сделать такую вот табличку для тех, кому всю эту ветку лень читать и кто хочет просто взглянуть на плюсы/минусы того или иного типа КПП при выборе первого автомобиля. Посчитайте плюсы и минусы, или расставьте приоритеты согласно вашим вкусам и потребностям.

На то, чтобы таким образом поставить в этой теме жирную точку, нисколько не претендую. (Хотя, думаю, в итоге модераторам всё же придётся это когда-нибудь сделать :crazy:).

 

Плюсы и минусы АКПП и МКПП
										  АКПП   МКПП
Комфорт в городе (в пробках)				   +	   -
Расход топлива								 -	   +
Динамика									   -	   +
Стоимость при покупке						  -	   +
Стоимость ремонта (обслуживания)			   -	   +
Обучение (на первых порах)					 +	   -
Сконцентрированность на дорогу				 +	   -
Невозможность откатиться назад на горке		+	   -
Количество педалей :)						  +	   -

 

ПыСы. Там где "+" или "-" - это по-любому "+" или "-", но в большей или в меньшей степени, более или менее важный для разных людей.

Отсюда, в общем-то, и 7 страниц споров...

Изменено пользователем WineX
Опубликовано

Ну, в этом вопросе вроде бы к единому мнению не пришли.

:crazy:Ну вот, сейчас опять начнется...

Просьба к модераторам сделать из моего предыдущего сообщения табличку, а то чегой-то у меня не получаецца.

Опубликовано
Не меня - а всех! Причём с агументацией как в анекдоте- "Акпп всем лучше!"(С) добрый

Хоть бы раз "имхо" написал....

имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,(достаточно?) АКПП коректнее,переключается плавнее тем самым не насилуя двигатель малолитражки!

Опубликовано

В таблицу - еще плюсов АКПП:

- сложнее забуксовать (как следствие - увязнуть)

- невозможно скатиться назад на горке

- оптимальный режим работы двигателя

 

Выбираемость зимой из сугробов, я так понимаю, одинаковая у обеих коробок, просто техника разная. И зависит всё от водителя.

 

Что касается обслуживания и ремонта. Обслуживание дороже (масла больше лить). Ремонт... Тут вопрос такой - с чего бы коробке ломаться? Но если сломалась, то да. Кстати, часто слышу, как визжат шестеренки МКПП у некоторых водителей при недовключенной передаче. На АКПП это невозможно.

 

Срок службы у нее меньше. Зато не надо забывать и о том, что благодаря АКПП двигатель работает в более оптимальном режиме - следовательно, продолжительность работы двигателя возрастает. Так что баш на баш.

 

А цена и лишний литр бензина - да, увы! Я бы тоже предпочел получать удобства забесплатно, но так не бывает!

Опубликовано

2Maxim:

п.2 - добавил.

По поводу п.1 и п.3 - вопрос, в общем, спорный...

Опубликовано
В таблицу - еще плюсов АКПП:

- сложнее забуксовать (как следствие - увязнуть)

За счет чего на АКПП сложнее увязнуть? Вы, случайно, не путаете АКПП с антипробуксовочной системой?

Это скорее минус АКПП - если увяз, то ищи трос и того, кто дёрнет. Или пятерых мужиков покрепче :crazy:

 

Забыли еще минус АКПП - сложности при буксировке автомобиля.

 

 

- оптимальный режим работы двигателя

Оптимальный по какому параметру? По износу? По отдаваемой мощности? Эти два параметра принципиально несовместимы в случае матиза, т.к. у него максимум мощности на оборотах, близких к отсечке (5900 при отсечке на 6500).

Итого, так по какому параметру "оптимум", по какой функции?

 

Выбираемость зимой из сугробов, я так понимаю, одинаковая у обеих коробок, просто техника разная. И зависит всё от водителя.

Расскажите, пожалуйста, про "технику выбирания из сугробов" на АКПП при завязании машинки на брюхе. Как вытащить МКПП, знают все.

 

Зато не надо забывать и о том, что благодаря АКПП двигатель работает в более оптимальном режиме - следовательно, продолжительность работы двигателя возрастает. Так что баш на баш.

Йо майо, да где ж вас такому научили, "более оптимальный".

К тому же ресурс движка Матиза весьма и весьма велик. Я вообще не уверен, что его кроме как таксуя, можно выбрать.

Опубликовано

-Грузын лучче чем армян!

-Чем, чем лучче?!

-Чем армян!

.....

и по новому кругу разговор слепого с глухим...

:(

 

Напоминаю- ващще-то здесь ОПРОС, КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЁ МНЕНИЕ.

Потому как однозначного преимущества нету ни у кого- иначе бы РАЗНЫХ машин не выпускали :(

Опубликовано
Расскажите, пожалуйста, про "технику выбирания из сугробов" на АКПП при завязании машинки на брюхе. Как вытащить МКПП, знают все.

У меня МКПП, но я не знаю :( , как это делается. Ну не было ещё такого опыта. Не могли бы меня просветить?

Опубликовано (изменено)

Как большой любитель снега - докладываю о своем опыте оного.

Натурально, снех быват очень разный, сухой, мокрее, свежий, лежалый, укатанный, "каша", разной глубины и т.д.

Засадить Матизку в снег можно зараз, ИМНО.

У меня ключевым элементом "спаскомплекта" являеЦа штыковая полноразмерная титановая лопата, с укороченным черенком, шоб в багажник Матиза ложилась.

Процедура извлечения сводиЦа к следующему.

1. Убрать снех из-под брюха, шоб Матиз на колеса надежно опирался. Натурально -лопатой. При этом не порубить этой лопатой колеса и элементы "подбрюшья".

2. Убрать снег с пути следования колес, т.е. обеспечить две колеи.

3. Плавно-плавно, еле-еле, катнуть авто вперед-назад, типа утрамбовать снег на стартовой площадке. В зависимости от вида снега после этого могут потребоваЦа повторные работы по улучшению колей или выгребанию снега из-под брюха.

4. С богом, милая! Плавно, как говорят - внатяг, трогаемся на первой без пробуксовки и тут же вперед. Не получилось?

Повторяем операции.

Бывает, что впереди большой участок "зыбучих снежных хлябей".

Тады приходиЦа окучивать эту дистанцию по кускам.

Без работы с подбрюшным снегом и без формирования колей - иногда можно, но чаще только геморрой получаеЦа, Матиз буксует и закапываеЦа.

ЗЫ. Очень помогает правильная одежда, типа в меру теплые рукавицы и высокая обувь.

"...еще 20 тысяч ведер и золотой ключик у нас в руках...." :(

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Александр М260

Прямо трактакт по выкапыванию Матизов! :)

Но если основным элементом всё-таки является лопата :( , то какая тогда принципиальная разница между выкапыванием Матиза с МКПП и АКПП? Подозреваю, что есть ещё какие-то тонкости :(

Опубликовано

А тонкость, видимо, в том, что если купить автомобиль с АКПП, то на лопату уже денег не хватит :(

Опубликовано
А тонкость, видимо, в том, что если купить автомобиль с АКПП, то на лопату уже денег не хватит :(

И суждено тогда Матизу с АКПП зимовать в сугробе до весны :( :)

Ещё один аргумент в пользу МКПП :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных