Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот если б на тазовской классике! :)

Ха! ГАЗ-3110 рулит! Вот уж где руки-то качаются... :)

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ха! ГАЗ-3110 рулит! Вот уж где руки-то качаются... :)

Ну я не настолько садист :) ;) :) :)

Опубликовано
Ну я не настолько садист :) ;) :) :)

Ниче, я очень даже ездила на этой машине... И сейчас иногда бывает желание "стариной тряхнуть" :)

Опубликовано
На Матизе?! Не верю!

Ага. На дороге-то ничего, а вот у дома с парковки когда выезжаю, разворачиваюсь в очень ограниченном пространстве. Руль приходится выворачивать то в одну, то в другую сторону до упора на стоящей машине. Тяжко приходится маленькой хрупкой женщине. :)

Опубликовано

Ну да, зачем поле на тракторе пахать, когда на лошади землю чувствуешь и руки накачиваешь :)

 

Нет. Автомат умнее водителя и не делает ошибок. А это - безопасность.

Опубликовано

А я вот честно удивляюсь, когда говорят, что купили МКПП, т.к. эта машинка заставляет думать. Я, например, рада, что мне хоть тут думать не нужно (сама едет), а я в это время могу подумать о чем-то другом, если силы остались. И, поскольку работа связана в основном с умственной активностью, к вечеру я зачастую уже совсем никакая. Какой там "думать", тут бы до кровать доползти.

Опубликовано
А я вот честно удивляюсь, когда говорят, что купили МКПП, т.к. эта машинка заставляет думать. Я, например, рада, что мне хоть тут думать не нужно (сама едет), а я в это время могу подумать о чем-то другом, если силы остались. И, поскольку работа связана в основном с умственной активностью, к вечеру я зачастую уже совсем никакая. Какой там "думать", тут бы до кровать доползти.

Ну, вот потому и есть на выбор два варианта: МКПП и АКПП, драйв и просто перемещение )

Опубликовано
Нет. Автомат умнее водителя и не делает ошибок. А это - безопасность.

Опа :blink:

Кто бы мог подумать... автомат - умнее водителя??!?!?!? Это прям открытие. Не делает ошибок? Да. Но и не работает, когда это нуно.

Опубликовано
Кто бы мог подумать... автомат - умнее водителя??!?!?!? Это прям открытие.

Ну некоторые-то думают, что водитель умнее :blink:.

Но и не работает, когда это нуно.

Не понял. В смысле?

Опубликовано
Ну, вот потому и есть на выбор два варианта: МКПП и АКПП, драйв и просто перемещение )

Не согласен! Если расценивать с такой позиции, то тут разница между драйвом и перемещением уже упирается не в коробки, а в мощность движков.

 

Нет, ну можно, конечно, на МКПП на 1-й передаче обороты зашкалить (получится драйв?), но скорости от этого не прибавится... :blink:

Опубликовано
Ну некоторые-то думают, что водитель умнее :blink:.

 

Не понял. В смысле?

Водитель может и не умнее, но, по крайней мере, он точно знает, что ему в данный момент нужно. Сию секунду. Не через полсекунды, не через полторы, а прямо сейчас.

Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Опубликовано

не совсем понимаю, что значит МКП даёт думать, а АКП нет?

Я, например, передачи переключаю автоматически, не думая над этим :blink: А думать о манёвре и следить за дорогой надо и в том и в другом случае.

Для себя я выбор сделала-новая машина заказана с МКП. Я не против автомата, но чтобы он не тупил, надо соответствующий объём двигателя и высокое качество автомата и как следствие недешёвая машина.

Предпочитаю потратить деньги на безовасность и комфорт. А переключение передач меня не утомляет.

Опубликовано
Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Какой бы ни был водитель умный, а скорость реакции у всех разная, а иные, так еще и теряются в критической ситуации, тут, знаете ли, не до размышлений.

Опубликовано
Водитель может и не умнее, но, по крайней мере, он точно знает, что ему в данный момент нужно. Сию секунду. Не через полсекунды, не через полторы, а прямо сейчас.

Всё правильно, только точно наоборот. Чтобы водитель знал, что ему нужно сейчас (а не полминуты назад), ему нужно как минимум безотрывно контролировать спидометр и тахометр. А это водитель делать не может в принципе. Это по технической части. (А еще и за дорожной ситуацией надо следить).

 

А насилования двигателя и подвески, связанные с несвоевременным переключением передач всегда будут оставаться на водителе.

 

Вот если рассматривать долговременную ситуацию, такую как, например, езду по льду или подъем в горку - так тут водитель может проявить свой ум и установить соотв. режим на АКПП :blink:

 

Всякие рывки газом на пониженных передачах - это, конечно, круто в ушах окружающих, но безопасной ездой считается плавное ускорение и плавное замедление.

Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Если рассматривать переключение передач, то ни один обычный водитель (асов в расчет не берем, т.к. мы не из их числа) не сравнится с автоматом.

Опубликовано
Если рассматривать переключение передач, то ни один обычный водитель (асов в расчет не берем, т.к. мы не из их числа) не сравнится с автоматом.

Да, но такой автомат и стоит прилично. Конечно, если он адаптивный, с разными режимами, то человек со своей ручкой отдыхает.

А если автомат забирает часть мощности и медленно реагирует, ну нафиг такой автомат. Надо копить деньги дальше

Опубликовано

Ну мощность-то он, конечно, отбирает, как и лишний бензин - но это плата за комфорт и безопасность. А так, за своим автоматом наблюдаю, что он переключается и раньше, и чаще, чем это делал бы я :blink:

Опубликовано
но безопасной ездой считается плавное ускорение и плавное замедление.

По городу - согласна. Но я езжу не только в городе, мы с Мотей за последние 5 месяцев уже 3 раза съездили на Кубань, а на трассе мне кажется, с механикой легче ездить, и скорость набирать резко при обгоне, и тормозить в пол, когда надо.

Опубликовано
скорость набирать резко при обгоне, и тормозить в пол, когда надо.

и у нас есть кикдаун,авто с АКПП колом встаёт при "тормозить в пол",вобщем тоже умеет...

Опубликовано

Угу, вот насчет торможения мне интересно, как оно реализовано на АКПП? Сцепление ведь при этом не размыкается. Значит, идет торможение двигателем + колесным тормозом? Или как?

Опубликовано
и у нас есть кикдаун,авто с АКПП колом встаёт при "тормозить в пол",вобщем тоже умеет...

А как насчёт обгонов на трассе? Скорость тож резво набирает?

Опубликовано
А как насчёт обгонов на трассе? Скорость тож резво набирает?

из ваших слов получается,что Матиз с АКПП недоавтомобиль:blink:

а для чего тогда кикдаун?

"Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. "

Опубликовано
из ваших слов получается,что Матиз с АКПП недоавтомобиль:blink:

Разве я что-то утверждаю? :blink: Я же просто спрашиваю :lol:

  • Администраторы
Опубликовано
Я, например, передачи переключаю автоматически, не думая над этим А думать о манёвре и следить за дорогой надо и в том и в другом случае.

Для себя я выбор сделала-новая машина заказана с МКП. Я не против автомата, но чтобы он не тупил, надо соответствующий объём двигателя и высокое качество автомата и как следствие недешёвая машина.

Предпочитаю потратить деньги на безовасность и комфорт. А переключение передач меня не утомляет.

+1 на 100% согласна!!!!!!!!!!!!

Наталья, а про Матизку с АКПП нельзя сказать что недоавтомомбиль (никто так и не говорил) просто автомат на Мотьке слишком задумчивый.

Лучшие автоматы у немцев и японцев, но они ОЧЕНЬ не дешевы, к сожалению. Так что Мотька с АКПП просто медленнее стартует, чем МКПП, медленнее разгоняется вот и вся разница (только без обид).

Я не голословно это утверждаю, я по тест-драйвила в салоне и АКПП и МКПП и сделала такие выводы (хоть и тестила только ради интереса, сомнений в МКПП не было ни малейших).

Опубликовано

а у меня первая машина, я подумала что надо мкп научится водить, а автомат всегда успею, а то малоли как жизнь сложится, с автомата на механику говорят сложно потом будет :yahoo:

Опубликовано
Смотрим онрос- пока МКПП перевешивает! crazy.gif

Смотрим и замечаем:

У кого АКПП - тот не думает о МКПП, а среди владельцев механики есть и призадумывавшиеся...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных