Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
отпад :good:

теперь люди из сервисов вообще не будут вылезать

или производитель будет не успевать отзывать партию за партией.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
или производитель будет не успевать отзывать партию за партией.

Что Вы! Отзывать у нас не принято! Народ все равно купит, а дальше уже их проблемы!

Опубликовано

В зопу перманетно похмельный автосборщик справиЦа с буржуйской глюковиной: пара ударов кувалдой и АКПП встанет на бедную Оку как родная. :good:

Опубликовано
Что Вы! Отзывать у нас не принято! Народ все равно купит, а дальше уже их проблемы!

на примере калины оавтоваз научился отзывать автомобили.

Опубликовано
на примере калины оавтоваз научился отзывать автомобили.

Неужели до этого дошло? Ну и де...мо видать сотворили!

Опубликовано
Неужели до этого дошло? Ну и де...мо видать сотворили!

да, был в том году момент, когда обнаружилось, что в одну партию они болты в рулевой повкручивали не из того металла и они стали обламываться. потом какие-то рычаги .....

 

кстати, может объявить конкурс?

кто сможет найти нормальную ссылку про матиз с вариатором. в рунете мелькает только одна статья в которой упоминается, что де якобы не для нашего рынка вроде бы есть модели с вариаторм....

в импортном нете нашёл упоминание в одной презентации за 2004 год о вариационной трансмиссии, там в табличке указано, что на матиз ставят такую трансмиссию.

может кто-нибудь поудачливее меня в поисках по и-нету? а?

Опубликовано

АКПП - особенно для новичка - не только удобнее, но и обеспечивает более безопасную езду. Т.к. не надо отвлекаться на сцепление, переключение передач... А всё "излишнее" внимание лучше потратить на дорожную обстановку. Еще плюсы для новичка: с АКПП невозможно заглохнуть, с АКПП автомобиль не откатывается назад на горке, с АКПП нет пауз при старте на светофоре, с АКПП не устает нога, АКПП всегда предоставит двигателю наиболее оптимальный режим работы, с АКПП сложнее увязнуть (правда, и сложнее выбраться из сугроба). В общем, я тоже очень рад, что купил с АКПП. Лишних денег уже совершенно не жаль, а вот если бы у меня была МКПП, то стопудово бы жалел, что пожадничал.

Опубликовано
кто сможет найти нормальную ссылку про матиз с вариатором.

Ссылки не дам :good: а знаю что корейцы делали. И заходил кстати на форум чел, пытался узнать хде починить мона... Форум недоумённо промолчал, потому как незнаком с таким чудом...

Опубликовано

Во след активной в последние дни темы, интересна статистика ибо мнения разделяются )

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Максим, у каждого свои доводы.

Я сказал, что лично мне (ЛИЧНО МНЕ, не говорю всем) было сложно учится на механике, но теперь я ничуть не жалею!!!

Поверьте мне. в жизни ситуации бывают разные и с МКПП пересесть на автомат, это дело нескольких минут, а вот наоборот...

Так что я считаю нужным (и повторюсь, ни секунды не жалею об этом, шла на это совершенно осознано) научится ездить на МКПП!!!

 

P.S. И еще в догонку ко всему этому, если я и буду покупать автомат, то немец или японец. Ну не нравятся (опять же лично мне) остальные автоматы, тупят они. А на фестивале миниавто покатались на ФордФьюжн коробка роботроник - хуже ощущения турдно себе представить :good: Такое впечатление было, что он не просто думает прежде чем переключить передачу, а еще и советуется с кем-то ;)

А вот КиаРио (2-х литровая и полный автомат) на удивление показала себя суперски, очень плавно переключал передачи, вообще не чуствовалось...

Изменено пользователем Женюсик
Опубликовано

Женюсик,

Я на самом деле против механики ничего не имею :good:! И полностью согласен, что на ней нужно и учиться, и уметь ездить. Собственно, когда учился, мне всегда нравилось переключать передачи ;) - правда, только при разгоне, а вот на светофорах-то - не очень. Но автомат это просто кайф - в пробках полулежу в кресле, руки на коленях, и только ногой поигрываю :D. Когда еще нацеливался брать Матиз, тоже сразу на автомат ориентировался.

Опубликовано
А на фестивале миниавто покатались на ФордФьюжн коробка роботроник - хуже ощущения турдно себе представить :good: Такое впечатление было, что он не просто думает прежде чем переключить передачу, а еще и советуется с кем-то ;)

Да, я, кстати, недавно читал ругательную статью про роботизированную КПП в ФФ! Ругали очень сильно. Так что это еще один отзыв в доказательство...

Опубликовано

Непонял, а почему с АКПП не устает нога?

Например, после часов 3-х в пробке у меня устает нога на тормоз жать в чем выгода АКПП в данном случае?

Опубликовано

Я имел в виду левую ногу :good:. Да и в любом случае, педаль тормоза существенно "легче", чем педаль сцепления.

Опубликовано (изменено)
Непонял, а почему с АКПП не устает нога?

Например, после часов 3-х в пробке у меня устает нога на тормоз жать в чем выгода АКПП в данном случае?

ну вы батенька расслабились.... а как бы тогда болела левая нога после трёх часов постоянного выжимания-отжимания сцепления? :good:

 

 

ps кстати, про вариаторы....

были (и есть видимо ещё) модели матиз CVT , на них стоит вариатор. у корейцев в прошлом году были проблемы (было отозвано 14000 автомобилей) с этими машинками выпуска 1999-2001годов именно из-за поломок вариатора.

 

pss вот чего ещё накопал: "Owner's Song

 

Some Daewoo Matiz owners in the UK have taken to flashing their lights and beeping their horns at each other as they pass, in much the same way as VW Beetle owners did in the 1960s. Some also sing "Daewoo Matiz; Daewoo Matiz" to themselves to the tune of Beethoven's 3rd Symphony."

для тех кто не переводит: короче смысл такой: некоторые матизоводы в UK (это типа Великобритания-остров такой) моргают и сигналят друг другу (то есть ХАБЯТ друг дружку) так же как Битловоды (владельцы фольксвагена жук) делали в 60-х годах.

Также эти типы напевают слова "Дэу Матиз; Дэу Матиз" на мотив 3-й симфонии Бетховена (это был такой писатель музыки, а не собака из фильма)

 

psss а вариатор изобрёл.... Леонардо да Винчи.

Изменено пользователем Denis & Alina
Опубликовано
Львенок, никогда не надо высказывать свое мнение по поводу того, что не пробовали.

Вы ездили на механике не на машине, а на ..... о, подобрала приличное слово: отчественном автопроме!

А я вот поездила именно на Мотьке и на механике и на автомате. На автомате не понравилось. Жуткий тугодум.

 

что значит не пробовала?

Я ездила на механике нашего автопрома. и те впечатления, которые остались не самые хорошие. Поэтому при покупке новой машинки, я не задумываясь выбрала автомат.

Сцепление оно и есть сцепление на любой машине.

Навыки вождения механики у меня есть, так что в случае необходимости смогу поехать например на нашей 2115 (недавно пробовала :good:), а для собственного комфорта во время езды выбираю автомат. ;)

  • Администраторы
Опубликовано

Львенок, я имел в виду что на Мотьке ты на механике не ездила...

Опубликовано (изменено)

Смотрим онрос- пока МКПП перевешивает! :crazy:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Смотрим онрос- пока МКПП перевешивает! :crazy:

 

Да, АКПП однозначно опасна для мозга - она его разрушает! :crazy: ;)

Опубликовано
Да, АКПП однозначно опасна для мозга - она его разрушает! :crazy: :crazy:

она его не разрушает а дает отдохнуть

Опубликовано

Ответил "У меня МКПП и я доволен", хотя если бы был пункт "Я доволен и мне всеравно МКПП или АКПП" выбрал бы его :crazy:

Опубликовано
она его не разрушает а дает отдохнуть

Даже не отдохнуть, а применить его к дорожной обстановке, например. Потому-то авто с АКПП менее аварийны.

Опубликовано

Аналогично - мне по барабану, АКПП или МКПП, сейчас МКПП и я доволен, будет АКПП, буду доволен.

 

ПыСы: но моя следующая машинка будет с АКПП. Потому как скоро иных и не станет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Я наверно какая-то не правильная женщина, но мне не нравится автомат.

Я тоже неправильная женщина! ;) Я изначально не хотела автомат, во-первых, потому, что я не ищу лёгких путей и хотела на первой машине научиться ездить именно на механике; а во-вторых, мне хочется всё-таки чувствовать машину. На АКПП училась ездить на Крайслере брата и одновременно на девятке инструктора. Автомат, действительно, не учит думать. Мне очень понравились слова брата после того, как он пересел со всей линейки Москвичей на Крайслер: "Сидишь, как дурак, а машина сама едет. Тока руль одним пальчиком кручу" :)

Кстати, по этой же причине (чувствовать машину) я брала машину без ГУРа. Руки я уже накачала, следующая машина точно уже будет с ГУРом :)

Опубликовано
Руки я уже накачала, следующая машина точно уже будет с ГУРом :)

На Матизе?! Не верю! (С)Станиславский. (садистским шепотом) Вот если б на тазовской классике! :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных