Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для матиза - механика... куда нафиг на 0,8 корейский автомат дэу. У него и так коробка г. На эсперу, к слову, на автомат очень много нареканий было

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А польза от этого какая? Для чего в реальности применяется?

Для увеличения динамики. При обгоне например. Кстати, мы соседи. я в Первомайском обитаю.

Опубликовано

При включенном режиме OVERDRIVE машина более динамично разгоняется, переключает передачи на высоких, практически на пределе, оборотах (зависит от машины, АКПП, мозгов, кароче на всех по разному). Следственно кушает поболее бензина. Ну вроде как всё.

На некоторых автоматах существует, помимо режима OVERDRIVE, режим спорт. По логике вещей это и называется - другой алгоритм работы коробки.

Опубликовано

Ездил по трассе на Митсубиси Лансер 1,6 с АКПП (101 лошадка вроде). При обгонах (одна полоса в одну сторону, одна в другую), после резкого утапливания педали в пол автомат думал секунду-две потом сбрасывал передачу, две вниз и начинал активно разгоняться... Несколько раз из-за такой работы автомата приходилось оттормаживаться и вставать за машиной, которую пытался обогнать...

ИМХО - если приходится часто ездить за город, то о покупке авто с АКПП и мощностью меньше 100 лошадей лучше забыть...

  • 3 недели спустя...
Гость Отчаянная
Опубликовано

А все-таки хочется иногда первой уйти со старта=)

Всеми руками и ногами за механику!

Опубликовано
А все-таки хочется иногда первой уйти со старта=)

Всеми руками и ногами за механику!

 

Так вот со старта первые на автоматах и уходят)

Опубликовано
Так вот со старта первые на автоматах и уходят)

 

ну уж так нельзя людей в заблуждение вводить. :oops: Всё как говорится зависит от "диаметра иглы".

Опубликовано
ну уж так нельзя людей в заблуждение вводить.  :oops: Всё как говорится зависит от "диаметра иглы".

Зависит много от чего. Я высказал свое мнение основанное на практических экспериментах с учетом среднестатистического водителя. Если интересно, то результат сводился именно к тому, что оптимальное время переключения передач и скорость переключения автомат выберет и выполнит быстрее (гонщики - профессионалы неучитывались. именно гонщики, а не водители-профессионылы)

 

Думаю, не стОит обвинять людей на остове только того, что Вы имеете другую личную точку зрения. Кстати, зачастую неимеющую никакого обоснования кроме своих эмоциональных ощущений.

Опубликовано

Если брать одинаковые машины с одинаковыми моторами, то разгон до 100 км/ч будет быстрее у машины с МКПП чем с АКПП. Коробки типа Тип Троник в расчет не берутся.

Опубликовано
Кстати, зачастую неимеющую никакого обоснования кроме своих эмоциональных ощущений.

Правильно.

А личные ощущения говорят ясно, что автомат удобен, бесспорно. Но если мы обсуждаем автомат на Матизах и схожих автомобилях по мощности и объему двигателя, то ИМХО, он подходит скорее любителям неторопливой спокойной езды, не пытающимся взять максимум возможностей из дорожной ситуации и возможностей автомобиля. А еще многие просте не умеют пользоваться механикой, что тоже понятно в наше время.

Так что если хочется просто тихо-спокойно передвигаться и нет желания отрабатывать умение пользоваться коробкой передач, то автомат - самое то.

Соглашусь с Флиппером в том, что до 100-150 л.с. автомат я бы не взяла... Вот была у меня машинка 197 л.с. - так там автоматик был очень приятен, а резвости у нее было не отнять.

Опубликовано

Вот-вот. Именно на этих данных (я бы сказал рекламных) Вы и строите свои выводы. Вы бы еще в графу расход бензина посмотрели и были бы уверены, что ваш автомобиль расходует именно столько сколько там написано:-)

Опубликовано

Gentl полностью с тобой согласен. я поначалу, тоже пытался строить выводы по статьям свяких популярных изданий... и чего? во первых издания по большей части тем и живут, что пишут статьи гнобя одних и превознося других и пишут люди, порой сами необходимым опытом не обладающие.

во вторых прежде чем делать категоричные выводы типа "автомат никуда не годится" или "сожгёшь коробку", нужно иметь какой-то личный практический опыт.

мы пересели на автомат, потому, что у Алинки не получилось подружиться с механикой, а ждать когда она подружится, значит убить пару машин. так вот как только одну убили, так взяли автомат. не спорю по трассе я бы на механике резвее обгонял фуры, но не скажу, что это было бы так же спокойно(читать без нервов) как на автомате. в городе та же песня (да, скучаю иногда по драйву - подёргать машинку в пробке, покрутить движок....), на автомате просто едишь. надо быстрее просто сильнее давишь тапок в пол. тех долей секунды, что думает автомат вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что он тормозной.

Опубликовано

После 27 тык. на Матизе с МКПП, (а всего, как прикинул, > 0,5 млн.км. на механике и > 50тык. на автомате в 90 г.г.) пересел на Матиз с АКПП. Впечатления от первых 600 км. - просто прекрасно!! :?

Пока педаль в пол не давил - и так разгоняется прекрасно.

По расходу пока точно не скажу, но вроде то же самое, около 8 л/100 в пробках по Москве. До 100 км/ч разгоняется спокойно, больше не давал, молодой еще Мотя. :wink:

Некая "задумчивость" при резком нажатии на газ присутствует, но не больше 1 секунды. При разгоне переключение передач еле заметно, маленькое дергание и смена звука движка.

Но на сколько с автоматом комфортнее в пробках! :P

Правое рукомашество и левое дрыгоножество отсутствуют.

Первые 15 мин., как сел за руль, левая нога и правая рука еще куда-то тянулись, а потом привык. К хорошему быстро привыкаешь.

Для меня вопроса нет - АКПП - лучше!! :oops:

Опубликовано
А все-таки хочется иногда первой уйти со старта=)

Всеми руками и ногами за механику!

 

Так вот со старта первые на автоматах и уходят)

 

 

Полгостью согласна с Gentl!!! Сколько раз наблюдала (да и по собственному опыту могу сказать) машины с АКПП стартуют быстрее. Просто нажиммаешь педаль в пол и стартуешь, в отличии от МКПП (сцепление-первая-газ-сцепление-вторая-газ и т.д.). Другой вопрос, что механика резвее и машинам с МКПП не составляет никакого труда догнать и обогнать, пока автомат думает....(ИМХО)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Граждане, которые кричат, что АКПП - mal, и прочее... О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!! АКПП это одно из благ, которое облегчает нам жизнь. У меня было несколько машин, и все в силу разных причин с механикой. Я живу и работаю на разных концах Москвы, плюс приходится мотаться по городу. В итоге годовой пробег порядка 30-40 тыс. км, в основном по городу. Меня уже тошнит от механики. О каком кайфе вы говорите???!!! Дергать в пробке эту перетыкивалку, жать онемевшей ногой сцепление? Это вы называете "зажигать на светофорах"? Да провались оно пропадом, у меня что, в жизни трудностей мало?! Уверяю, что чайником можно скорей назвать новичка, находящегося в эйфории от первого года вождения, которому охота, раскрутив в звон движок, уйти в точку с одного светофора, чтоб сразу же воткнуться в другой. Если так рассуждать, то давайте все ездить на карбюраторных машинах со шкворневыми подвесками и рессорами, без ГУРов и усилителей тормозов. Что? Электростекла, кондиционеры, подушки безопасности??!! О чем вы???!!! Все это баловство! Мы не ищем легких путей, мы будем создавать себе трудности и героически преодолевать их! Я ни за что не пересяду на АКПП, ибо я не лох и не чайник. А еще я пойду вечерком и полежу под машиной, прошприцую подвеску...

Между прочим, современные роботизированные АКПП позволяют развить на двигателях максимальную мощность и экономить топлива эффективнее, чем механика. Я поездил на БМВ с автоматом, мне в мою Реноху с механикой даже садится расхотелось. Зашел на этот форум, потому что хочу купить жене Матизку с автоматом. Ну и что с того, что 0,8 + автомат. Ей важно не выматываться по дороге на работу и с работы, стоя в бесконечных московских пробках, возить детей и ездить в магазин и на дачу. Ну скажите, на какой черт ей нужна эта МКПП?

К механике я отношусь как к неизбежному злу, потому что не могу в данный момент себе позволить поменять машину. Была бы возможность - не раздумывая купил бы автомат.

Опубликовано

У меня АКПП, честно сказать я вообще не хотела водить машину, если была бы МКПП. Удобнее, и стрессов меньше, когда в пробке стоишь, никто не бибикает (это нервные граждане). Так что я за удобство.

Опубликовано

ИМХО тот кто умеет, сможет ездить и на автомате и на механике одинаково хорошо.

 

Пока что у нас автомат не так распостранен как в Японии, так что стоит меть навыки езды на механике.

 

Конечно, автомат рулит. Но не стоит забывать, что автомат - дорогая игрушка... ремонт очень дорогой. Протягиваем ноги по доходу.

 

А в звон раскрутить и автомат можно. Не знаю как на Матизе, но на Мазде у меня двигатель с автоматом до 7500 оборотов крутился. Есть же спорт-режим, кик-даун, зимний.

 

Для меня кстати, самое сложное на втомате было ездить задней. На механике ведь газ практически не трогаетя. Сцепление, тормоз. На автомате постоянно хотелось выжать несуществующее сцепление. Попадал по тормозу :о)))

Опубликовано

А вот мне, если честно, строго пофиг, автомат или механика. Я в пробках стоять не фанат (так уж удается мне их объезжать - утром еду *из* Москвы, вечером - *в* :oops:

С ручкой водить веселее, ну, руки, что ли, заняты. Дело типа всегда есть :lol: И ноги тоже заняты.

С автоматом, бесспорно, удобнее. Что до гонщиков, ну, каждому своё. Мне не нужно.

Опубликовано

Почитал посты. Решил озвучить свое мнение.

 

Спор АКПП или МКПП относится к вечным, наверно. И закончится он только тогда, когда МКПП вымрут. А они вымрут однозначно.

 

Сам я владелец Матиза с АКПП менее месяца. До этого была ОКА :oops:, потом 9ка. Покупался в молодую семью. В основном езжу я, но хотел, чтобы жена тоже могла. Потому и брал с АКПП(ну не дружит она с ручкой). :wink: Хотя сам бы для себя взял 1.0 с МКПП. Но поездив, ни капли не сожалею.

 

Впечатления самые положительные, наконец то я заставил ездить себя спокойно (спасибо автомату), до этого гонял, как угорелый, аж страшно. Сказывается, что молодой еще.

С автоматом все по-другому. Спокойная, размеренная езда по городу в пределах правил, ну изредка до 80ти. На то он и город.

 

Люди. Чего вы спорите о коробках, касательно Матиза? Если вы решили покупать Матиз, то ведь сразу понимали, что это не спортивный автомобиль, так чего же вы тут о динамике Матиза рассуждаете? Это типичный городской автомобильчик. Так какая тогда разница АКПП или МКПП? Ну разгонишся ты до 100 на 3 сек быстрее, ну вырвешься первым со светофора(не факт, что ты самый быстрый, просто народ спокойнее тебя), ну и что? Легче стало? Лично я за комфорт. Кому нужна скорость и динамика, то вам не Матиз нужен. ИМХО.

Опубликовано

Неделю назад привезли Матиза из салона. Салатовый, АКПП. Пока жена училась водить в автошколе на 9-ке - приучилась бояться всего и постоянно заглядывать, правильно ли стоят ноги на педалях. Матиз с автоматом вылечил от этого в течение десяти минут! :D

 

Спор о МКПП и АКПП - то же, что о пленочных фотоаппаратах и о цифровых. На мой взгляд сегодня автомат уже дает вполне реальные преимущества для нашей городской жизни.

 

А что касается 0.8 л... Перед войной были у нас бронеавтомобили БА-3, БА-6, так вот на них стоял двигатель мощностью 50 л.с. И кроме брони машины успешно возили 45-мм пушку. :D

 

Я, не призываю вооружать Матизы пушками и менять жесть на броню, но 60 км/час по шоссе эти машины развивали... А разве в городе, по большому счету надо больше?

Опубликовано

Поездил на Матизе с автоматом, понравилось больше, чем на бэсте.

В городе удобней! :(

Опубликовано
Я, не призываю вооружать Матизы пушками и менять жесть на броню
А так иногда нехватает! (но чаще пушки :( )
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Талько АКПП!!!

Мне пофигу до динамики, я детей вожу, и никакой романтики в механики я уж точно не вижу :) . Главное, что я села все таки за руль и поехала. Матиз помогает мне справится с тем что боюсь водить и АКПП сыграла не последнюю роль. Кстати со светофоров спокойно можно сделать например Акцент или еще кого-нибудь :) надо только секрет знать.

И теперь мне вообще стало непонятно, зачем же люди ездят на механике....

Опубликовано
Талько АКПП!!!

Мне пофигу до динамики, я детей вожу, и никакой романтики в механики я уж точно не вижу :) . Главное, что я села все таки за руль и поехала. Матиз помогает мне справится с тем что боюсь водить и АКПП сыграла не последнюю роль. Кстати со светофоров спокойно можно сделать например Акцент или еще кого-нибудь :) надо только секрет знать.

И теперь мне вообще стало непонятно, зачем же люди ездят на механике....

 

А какой секрет надо знать чтобы на АКПП со светофора спокойно сделать например Акцент или еще кого-нибудь :) Начинать выезжать на красный?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных