Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Класс машины можно выбирать, но первая машина должна быть с АКПП.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Класс машины можно выбирать, но первая машина должна быть с АКПП.
Кто такой приказ издал?

ЗЫ. Если это личное мнение- не надо утверждать что оно подходит всем!

ЗЗЫ. Хотел было купить жене АКПП, реакция была проста- нафиг не надо!!!

Опубликовано
Класс машины можно выбирать, но первая машина должна быть с АКПП.

Первую машину сознательно выбирала с механикой, потому что хотела научиться ездить на том, на чем сложнее. Перейти от сложного к легкому я всегда смогу, но не факт, что делая наоборот, я добьюсь тех же результатов )) Поэтому с удовольствием постигала все тонкости работы со сцеплением аж на двух машинах, и только на третьей перешла на автомат с чувством полного удовлетворения - теперь я умею без проблем ездить и на том, и на другом )) А выбери я сразу машину с автоматом, меня пинками было бы не загнать на механику...

Опубликовано
Кто такой приказ издал?

ЗЫ. Если это личное мнение- не надо утверждать что оно подходит всем!

Это опыт многих людей, на котором надо учиться :) А реальность в том, что всё равно рано или поздно все приходят к автомату. Даже те мои знакомые с десятилетними стажами, которые еще пару лет назад орали: "ТОЛЬКО механика!! Мне нравится чувствовать машину!" - в итоге пересели на АКПП и вспоминают ручку, как страшный сон.

А я говорю именно о первой машине, тут вообще однозначно АКПП (конечно, с оговоркой - если бюджет позволяет).

ЗЗЫ. Хотел было купить жене АКПП, реакция была проста- нафиг не надо!!!

Сочувствую :( (хотя, мне пофиг, если честно).

 

и только на третьей перешла на автомат с чувством полного удовлетворения - теперь я умею без проблем ездить и на том, и на другом )) А выбери я сразу машину с автоматом, меня пинками было бы не загнать на механику...

Главное, что вы в итоге все равно пересели на автомат :) Но насколько я понимаю, у вас не было большой проблемой менять машины, т.е. бюджет позволял экспериментировать (извините, если полез туда, куда не следует).

Опубликовано

Согласна с теми, кто кричал, что ни за что за автомат ни сядет ))) Мне самой очень нравилось чувствовать машину, ощущать, как она реагирует, но пересев на АКПП я присоединюсь к хору "изменников" - на механику возвращаться больше не хочу...

Ну разве что жизнь заставит или гонками и соответствующими автомобилями увлекусь )))

Опубликовано (изменено)
Имхо, никогда не возьму автомат, т.к. если он "летит" - минимум 1/3 стоимости машины надо выложить за ремонт. А продать такую машину можно, в общем, тоже за 1/3 стоимости.

А механика если летит? А если мотор навернется?

 

ИМХО: вот уж для чего, для чего, а для городских авто типа матиза механика оправдана только более низкой ценой!

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано
А механика если летит? А если мотор навернется?

 

ИМХО: вот уж для чего, для чего, а для городских авто типа матиза механика оправдана только более низкой ценой!

 

Цена, экономичность.

Матиз на автомате берет значительно больше топлива.

 

Поломка (правильнее износ фрикционов) АКПП это вопрос времени. Но беспокоиться об этом следует только при пробегах за 100 тыс. Если хозяин не забивал на коробку и занялся ремонтом сразу как фрикционы начали буксовать - то коробка перебирается и ездит еще 100 тыс. Иначе ремонт может быть действительно дорогим.

 

МКПП сама по себе в принципе вечная и ломаться там нечему. Что может случиться - износ синхронизаторов, вилок включения. Эти проблемы не приводят к выходу коробки из строя. Просто передачи начинают плохо влючаться. После переборки коробка будет работоспособна.

 

Почему-то, когда речь идет о выборе автомобиля АКПП считаеся не надежной и дорогой в ремонте. МКПП тоже не дешева в ремонте, если это не ваз 2106. Но когда люди покупают авто обычно ведь выбирают качества автомобиля, а не надежность отдельных компонентов. В любом автомобиле кроме коробки есть масса слабых мест. Взять ту же корроззию. Но это не останавливает людей и они не покупают только оцинкованные машины. Поэтому мне кажется что в высказываних, что АКПП не взята потому, что дорога в ремонте и не надежна есть некоторая доля лукавства.

Опубликовано (изменено)
Цена, экономичность.

Матиз на автомате берет значительно больше топлива.

Если конкретно матиз АТ брать, то да... а в идеале - сейчас неплохое развитие вариаторы получили. И именно в этом идеальном свете я б хотел себе для города маленькую машинку с автоматом(вариатором и тп... пофиг)

 

Почему-то, когда речь идет о выборе автомобиля АКПП считаеся не надежной и дорогой в ремонте.

ага, считается. Но у меня товарищ фанат американок с пробегом (уже штук 6 поменял. Правда,больше года не ездит) - пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. А уж если новое авто брать если, то вообще гарантия есть.

 

МКПП сама по себе в принципе вечная и ломаться там нечему. Что может случиться - износ синхронизаторов, вилок включения.

В жизни всякое бывает: ошибки в проектировании, брак, жертва насилия(если авто бу) - летят подшипники валов, зубцы на шестернях ломает... И если оригиналом ремонтироваться у официалов, то ценники "порадуют"

Вон у тех же Тагаз Тагеров - более слабый мотор с механикой идет - сплошная лотерея, а более мощный с автоматом - всё тип топ

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано
Если конкретно матиз АТ брать, то да... а в идеале - сейчас неплохое развитие вариаторы получили. И именно в этом идеальном свете я б хотел себе для города маленькую машинку с автоматом(вариатором и тп... пофиг)

 

 

ага, считается. Но у меня товарищ фанат американок с пробегом (уже штук 6 поменял. Правда,больше года не ездит) - пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. А уж если новое авто брать если, то вообще гарантия есть.

 

 

В жизни всякое бывает: ошибки в проектировании, брак, жертва насилия(если авто бу) - летят подшипники валов, зубцы на шестернях ломает... И если оригиналом ремонтироваться у официалов, то ценники "порадуют"

Вон у тех же Тагаз Тагеров - более слабый мотор с механикой идет - сплошная лотерея, а более мощный с автоматом - всё тип топ

 

У современных синхронизированных коробок такой проблемы нет. Подшипники в МКПП работают в тепличных условиях (нет радиальных ударов и изгибающих усилий какие есть на ступичных подшипниках), купаются в масле, изолированы от внешней среды. Отказы единичны.

Шестерни даже на несинхронизированных коробках довольно долго ходят, а на синхронизированных коробках, да еще и косозубые шестерни, да еще и постоянного зацепления. Выкрашивание возможно только если в коробку болт уронить :dance:

 

На тагазах устанавливают довольно скользкие синхронизаторы, поэтому тагазовские коробки хрустят и хрюкают при быстром переключении. Нужно переключать передачу медленно, чтобы скорости валов успевали выравниваться. На коробках корейской сборки такой проблемы нет. В общем детская больезнь такая действительно на тагазе имеется.

Опубликовано (изменено)

1/2 off вопросик:

А на матиз с механикой вообще реально пересадить АКПП с донора, если таковой имеется ?

И что надо пересаживать ? Ну саму КПП, педали, рычаг управления - эт понятно. Что еще забыл ?

Изменено пользователем Partyzann
  • Администраторы
Опубликовано

Контроллер АКПП, панель приборов (лампочки A/T и OD OFF, спидометр электронный), жгуты проводов (салона и моторного отсека2), ШРУСы???, задняя стенка двигателя (точки крепления АКПП)???, возможно еще и перепрошивать ЭБУ (связь с контроллером АКПП).

Опубликовано
1/2 off вопросик:

А на матиз с механикой вообще реально пересадить АКПП с донора, если таковой имеется ?

И что надо пересаживать ? Ну саму КПП, педали, рычаг управления - эт понятно. Что еще забыл ?

 

Возможно, но не раеально. Реально продать машину и купить с АКПП.

Опубликовано

Имхо, для нормальной не овощной езды на автомате нужен мотор хотя бы сил 150, иначе тошнилово в своём ряду со скоростью потока гарантировано.

А вообще, будущее за преселективными роботами (DSG и иже с ними).

Опубликовано (изменено)

Тут я соглашусь с предыдущим оратором. Автомат только в многосильной машине. Есть опыт езды на Audi А4 с автоматом, хорошие были времена =) У меня у сестры Ford Fusion робототизированный с движком 1,4. Я засыпаю на светофорах =) Как на 0,8 ездить на автомате, я вообще ума не приложу. Я езжу на ручке и пока на автомат пересаживаться не собираюсь, денег ещё долго не будет на ту машину, которую хочется с АКПП. И, кстати, кем-то уже было написано, у меня в пробке правая нога намного больше устаёт, точнее только она и устаёт. Поэтому езжу в основном на высокой шпильке, она очень в этой ситуации помогает, нога просто качается на каблуке, соответственно и нагрузка поменьше на ногу идёт.

Изменено пользователем Plame4ko
Опубликовано
У меня у сестры Ford Focus робототизированный с движком 1,4.

На фокусы никогда не ставили роботы, в прочем как и движки 1.4. Фиеста/фьюжн?

Опубликовано
На фокусы никогда не ставили роботы, в прочем как и движки 1.4. Фиеста/фьюжн?

 

Прошу прощения, обшиблась. Фьюжн у неё.

Опубликовано
Имхо, для нормальной не овощной езды на автомате нужен мотор хотя бы сил 150, иначе тошнилово в своём ряду со скоростью потока гарантировано.

Бредите.

 

У меня у сестры Ford Fusion робототизированный с движком 1,4. Я засыпаю на светофорах =)

Для справки. Робот - это та же самая механика. Только сцепление сам выжимает. Так что не надо сказки рассказывать :(

Опубликовано
Для справки. Робот - это та же самая механика. Только сцепление сам выжимает.

И передачи сам переключает. И педалей две. И селектор автоматного вида. Так что по потребительским свойствам скорее автомат. А по конструкции да, механика.

Опубликовано

однако, в отличии от гидравлики на матизе, имеет возможность ручного переключения

для тех. кто "любит чувствовать машину"

Опубликовано
На фокусы никогда не ставили роботы, в прочем как и движки 1.4. Фиеста/фьюжн?

как раз движки 1.4 80лс ставили и ставят

Опубликовано
как раз движки 1.4 80лс ставили и ставят

да, действительно. память подвела :(

Опубликовано (изменено)
Бредите.

 

 

Для справки. Робот - это та же самая механика. Только сцепление сам выжимает. Так что не надо сказки рассказывать :rtfm:

 

Для справки. Я знаю, что такое робот и как он работает =) Вы сначала на нём прокатитесь, а потом узнаём, кто из нас сказки рассказывает =)

У меня у МЧ BMW525 150л.с. с ручкой, я даже его на светофоре делаю (только через 20 метров он меня благополучно обгоняет).

А вообще всё зависит от стиля езда, у меня он достаточно агрессивный, если к езде на Моте вообще можно такое слово отнести =)

Изменено пользователем Plame4ko
Опубликовано
Для справки. Я знаю, что такое робот и как он работает =) Вы сначала на нём прокатитесь, а потом узнаём, кто из нас сказки рассказывает =)

Может, я неправильно вас понял, но показалось, что вы именно на робота бочку катите :rtfm: Который по сути механика.

У меня у МЧ BMW525 150л.с. с ручкой, я даже его на светофоре делаю (только через 20 метров он меня благополучно обгоняет).

А сколько лет бэхе? Модель старая, вполне возможно, что от 150 осталась сотня (зависит от состояния и ухода). Ну, и стиль езды у всех разный, конечно же.

Опубликовано
У меня у МЧ BMW525 150л.с. с ручкой, я даже его на светофоре делаю (только через 20 метров он меня благополучно обгоняет).

жжете. :rtfm: афтар пиши ещо. да он просто прикалывается.

ну или Бумеру реально лет 100.

Опубликовано

Может, я неправильно вас понял, но показалось, что вы именно на робота бочку катите :rtfm: Который по сути механика.

 

По сути да, но по факту далек в скорости переключения от механики. Есть такая практика, что б робот быстрее переключал, когда чувствуешь, что вот-вот переключит, но дури пока ещё не хватает, отпускаешь и жмешь на газ. И выигрываешь в итоге какие-то пару секунд. А вы вообще с роботом катались?

 

А сколько лет бэхе? Модель старая, вполне возможно, что от 150 осталась сотня (зависит от состояния и ухода). Ну, и стиль езды у всех разный, конечно же.

 

2002 года машина =) Все 150 лошадей там целы, там ещё по-моему и добавлено =) Просто манера езды у него другая, да и машина раза в 2 тяжелее =) Я на Audi A4 с автоматом тоже особо не напрягалась и ездила спокойно, кайфовала от езды. А сейчас гоняю на этой бешеной табуретке, и откуда во мне это взялось?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных