Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) слушай не вошедшие в этот список остались только мы с тобой в двоем :cry: У нас на форуме выкладывали классную спецификацию водителей, ща попробую найти. Очень похоже на правду. P.S. Не нашёл :( подождем до восстановления сервера. Изменено 16 января, 2010 пользователем Изя Ливин
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 [quote name='Изя Ливин' кстати, Изя, как грузовик твой - грузы возил большие какие-нить, и интересует ставил ли багажник на крышу?
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 кстати, Изя, как грузовик твой - грузы возил большие какие-нить, и интересует ставил ли багажник на крышу? Таки этож грузовик, особенно если оставить только водительское кресло :cry: Багажник ставил, гудит собака после 90.
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Таки этож грузовик, особенно если оставить только водительское кресло :cry: Багажник ставил, гудит собака после 90. а на багажник скоко кг кидал мах? привет, ворчуны :( а можа ворчунья?:) Здравствуй! а потом мы не ворчим , а мурлыкаем потихоньку Изменено 16 января, 2010 пользователем Нютик
Olya Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 признавайся честно, Олег, эт ты :cry: Нютик наверно не стала бы говорить "мы с тобой Изя .. и далее по тексту "
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) признавайся честно, Олег, эт ты :)Нютик наверно не стала бы говорить "мы с тобой Изя .. и далее по тексту " :cry: а где бабуля?,- я за нее :( а МЫ тут с Изей огонек в печурке поддерживаем, а то все заходят и молчат, даже ни тебе здрасти ни до свиданья, Что ж тут будешь делать* Изменено 16 января, 2010 пользователем Нютик
Olya Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 эк тебя... Изя, как-то влияешь ты на Нютика и Нютика-резерв
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 эк тебя... Изя, как-то влияешь ты на Нютика и Нютика-резерв да я ж Оль ховорю народу на форуме навалом, но чото никто не пишет сегодня даже скучно стало:cry:
Alek Bond Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Привет всем! Вот почитал ваши переговоры, насчет пробок: седня минут 20 тащился по 3-й транспортной дамбе из-за аварии из 3-х машин на мосту, про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски....
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Привет всем! Вот почитал ваши переговоры, насчет пробок: седня минут 20 тащился по 3-й транспортной дамбе из-за аварии из 3-х машин на мосту, про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски.... Привет! ну ты прям ответил как чувак на твоей аватарке:(, это ж он перевел пословицу : тише едешь- дальше будешь, на научный язык- Все относительно :cry:
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 а на багажник скоко кг кидал мах? Не помню, но особо не усердствовал.
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Не помню, но особо не усердствовал. спасибо, а то иногда надо лестниц кучу перевозить вот интересно было как грузовик к этому относится
Alek Bond Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) философия однако А лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые Изменено 16 января, 2010 пользователем Alek Bond
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 философия однакоА лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски.... Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет.
Alek Bond Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД...
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник.
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет. в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД... такая же - ОПС и видео:cry: На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник. зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:( Изменено 16 января, 2010 пользователем Нютик
Alek Bond Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Тогда мы, коллеги!!!! Я работаю в Цифровых видеосистемах, а ты?
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу Я без шипов зимой рассекал, только так. Вот только шумная резина была Росава ( с протектором в шашечку) зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:cry: Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно.
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно. вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете.
Изя Ливин Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете. Нагрузка полюбас на стойки идет. Там хитрая система, с креплениями где-то посреди дверей. Петли буксировки вполне удобны для крепления длинномеров. Если есть острое желание, то можно и вживую показать, однозначно лучше картинок будет.
Alek Bond Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 На матизах багажник вообще на стойки не встает
Нютик Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 вот и мне кажется что багажник крепится только на усилитель крыши - и крыша несет всю нагрузку а буксировочные петли - у тебя тогда веревка бампер тереть должна
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти