Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mihalich, программно этот датчик можно отключить? Т.е. есть такие прошивки? Или ЭБУ Матиза под это не предусмотрен?

 

Сегодня еду и заметил одну неприятность, на скорости между переключениями или на нейтрали не сбрасывает обороты и все это через раз как-то. Ну думаю РХХ наверное заедет где. От сюда копать начну... В общем оказалось что ниточка от тряпки на тросик намоталась, так что отделался легким испугом :crazy:

 

Встреча была? В гараже и я хотел бы встретиться. Что б кто-нибудь и мою машину глянул что ли :) Может чего не доглядел.

 

Еще один вопрос такой у кого сколько давление в шинах? Резину не помню, но она у меня очень мягкая. Зад 2,5 а перед 3 и все равно подспущенные колеса. От 3-х атмосфер не гавкнется резина?

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вова спускай до 2.2 ато лопнут как воздушный шарик у виннипуха .

А так господа не заморачивайтесь с ремонтом в субботу в гараже разберемся.

Опубликовано

Чувствую не разберемся. Или новый датчик надо вкручивать, или прошивку новую закатать. Если бы с Приоры влез, то отдал бы Вике. Я на ней убирал их и машина сразу поехала лучше. Расход в принципе такой же и остался.

Опубликовано

Вов, без датчика работать совсем не будет.

 

А давление, правильно Серега написал, надо стравить до 2.2 - 2.3!

 

Ещё ребят ищу Матиз, может у кого есть на примете?

 

 

Опубликовано

Датчик кислорода. Регулирует оптимальное количество смеси. Жаль что нельзя их отключить полностью. Хорошо, сделаю 2,3. Сегодня из такой грязюки вылез на Матизе, думал что сяду. В плане проходимости по грязи вроде ничего гребет.

Опубликовано

У Матиза великолепная проходимость,проверено!Датчики отключить можно,да ещё и мощи добавить с моментом вместе)Ах да,ещё вместо катколлектора обычный поставить)У нас один чувак в фирме заморочился,так я его на "литрухе" только после сотки догнал кое-как...Только Вике зачем всё это?..

 

Володь,ты хлам ещё не выбросил? )))

 

По поводу давления: для 145-той 2,2-2,3,для 155/65 и 155/70 2,0-2,1 Примерно так.Проверено такси,ходит нормально,родная резина минимум два сезона.

 

По поводу давления: для 145-той 2,2-2,3,для 155/65 и 155/70 2,0-2,1 Примерно так.Проверено такси,ходит нормально,родная резина минимум два сезона.

Опубликовано

Ничего в Моте не нашли. Это говорят, расход увеличился из-за бОльшего прогрева и холодов. Ага, подумаешь, на 3 литра всего!:D

Опубликовано

Тогда как вариант можно их отключить и все. Катализатор вот только не знаю сколько проживет, может его вообще пробить попытаться :)

Короб от саба лежит и багажник.

 

У меня по расходу примерно 20 литров хватает на 300-350 км. Немного города, остальное по трассе и по грязюке немного.

Опубликовано

Ничего в Моте не нашли. Это говорят, расход увеличился из-за бОльшего прогрева и холодов. Ага, подумаешь, на 3 литра всего!:D

 

Вот глупый автовладелец нынче пошёл! Это ж любому дилерскому сервису известно, что +10 +15 это уже холода! И расход топлива нужно высчитывать в прогрессии: на каждый градус температуры прибавляется 10% к расходу!:lol:

Опубликовано

Вот глупый автовладелец нынче пошёл! Это ж любому дилерскому сервису известно, что +10 +15 это уже холода! И расход топлива нужно высчитывать в прогрессии: на каждый градус температуры прибавляется 10% к расходу!:lol:

 

Ага, это точно!!!

 

 

А вот когда температура опустится ниже 0 градусов, то Викин матиз начнет жрать, как настоящий ДЖИП V12 :lol: :lol:

 

Итак, наступили холода, морозь слякоть и всякая фигня. Далее идет зима. Это я к чему, кому нужен обогрев зеркал??? Мне нужна подопытная машина :oops:. Себе обогрев установил еще прошлой зимой, так что результат работы обогрева могу показать.

 

 

Опубликовано

Коля если есть вариант подождать до лета с покупкой матиза ,то есть желание продать свой .

Состояние отличное знаешь сам .

Причина проста . Хочу взять литровый.

Опубликовано

Сереж, спасибо за участие. Но машина не для меня, а для сестры. А ты же знаешь этих девушек им надо сразу и сейчас.

Опубликовано

вот вот нам так и надо скорее быстрее...

у меня тоже чек гарит и расход топлива прибавился

Опубликовано

девочки, а где вы заправляетесь?

Тоже этот вопрос интересует.

Опубликовано

Я стараюсь заправляться на "Лукойле". Несколько раз по причине срочной дозаправки приходилось заезжать в "Роснефть". Но пару раз были явно левые заправки "под Лукойл" :oops: (как и советовали, теперь смотрю на юр. лицо в чеке)

Опубликовано

Мне тоже больше нравится лукойловский, у него запах приятнее! А вот на ТНК бензин воняет как тысяча помоек. А в нашей деревне на заправку возят бензин от которого плавятся все резиновые части в карбюраторах. Можно только предполагать от какого варева быстрее загнётся какой нибудь датчик на мотьке.

Опубликовано

Значит скорее всего дело не в заправках. Вика, да отключи этот датчик, дешевле будет перешить, чем новый ставить и ехать машина начнет веселей :) На Приоре махнул свой ЭБУ на Январь и отключил оба датчика и катализатор выкинул. Мне замена ЭБУ с прошивкой 4 тыс. встала. А тебе просто прошивку поменять. По расходу, примерно столько и осталось. Правда пока только около 35 тыс. на такой системе проехал, но негативных последствий не выявлено.

 

Мне тоже больше нравится лукойловский, у него запах приятнее! А вот на ТНК бензин воняет как тысяча помоек. А в нашей деревне на заправку возят бензин от которого плавятся все резиновые части в карбюраторах. Можно только предполагать от какого варева быстрее загнётся какой нибудь датчик на мотьке.

На Лукойле лучше всего машина едет в нашем регионе. Один раз заправился на заправке Газпрома, где-то возле Ростова и после нее машина очень хорошо себя показала. Попробовал у нас заправиться на их заправке - мне не понравилось.

Опубликовано

Володь, что то активно никто на матизах (в отличии от приор) не призывает перешиваться. Надо бы больше инфы собрать по этому вопросу!

Опубликовано

Ну будет он больше СО выкидывать в атмосферу. Конечно кто фанат экологии, тому может это и важно будет. Экологические нормы душат двигатель. А вот если все эти датчики выкинуть, машина веселее поедет. Расход может и возрасти (если евро 0) где-то на 300 грамм. А так 4 тыс. платить только за навернувшийся датчик, это очень дорого. От плохого бензина и катализатор может полететь, тот вообще наверное как солнце стоит. А так он уже получается не нужен, внутренности выпотрошить из него, если засорится и все :)

 

Вообще машина сама по себе детская вся такая, а запчасти на нее стоят как на взрослую :ws:

Опубликовано

выкидывать не чего не надо надо найти причину и устранить.Вика созвонись с Валерой и спроси где толковые мастера по матизам.

В это случае мастер будет ковырять пока не найдет причину и не устранит ее .

  • Администраторы
Опубликовано

VladimirV На наших машинках отключить можно только Лямбду 2, Лямбду 1 не получится, проще заменить на Бошевскую с подогревом от Вазов, цена вопроса - 900 руб.

Опубликовано

VladimirV На наших машинках отключить можно только Лямбду 2, Лямбду 1 не получится, проще заменить на Бошевскую с подогревом от Вазов, цена вопроса - 900 руб.

А от Приоры не подойдет? Мог бы поделиться :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных