К@лян Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Я вступил в ряды тех у кого примерзает заднее колесо. Знаю у Павла был опыт, может еще кто в курсе. Кто даст консультацию??
Mall Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Я вступил в ряды тех у кого примерзает заднее колесо. К чему примерзает колесо? К грунту, льду? Или все же примерзают колодки к барабану? Если так, тогда вопрос: "Ставится машина на ручной тормоз или нет?" Причиной всему влага в заднем тормозном механизме. Путей ее удаления несколько. Самый простой - НЕМНОЖКО затянуть ручник и проехать метров 500. Колодки от этого стереться не успеют, а вот прогреться вместе с барабаном - вполне. Влага по идее должна испариться. В зависимости от нагрева барабана дистанцию, возможно, придется увеличить. Самый надежный способ - снять барабан и просушить все тепловой пушкой или пром.феном, при наличии гаража, конечно. Но это в случае, если первый способ не поможет. Так что Николай, какой путь выбрать - решать тебе. Желаю больше не примерзать, колесами)) Изменено 25 января, 2010 пользователем Mall
A_Katasonov Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Как ваши машины встретили холода?
Mall Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Вчера мотался весь день, все нормально. Единственное, замерзла форсунка омывателя заднего стекла и на дворники снег налипал, хоть они и безкаркасные. Еще вчера пробки утомили, временами пешеходы обгоняли. А еще, в арках колес льда намерзло - на кочках колеса шкребут. Сегодня на машине не ездил - не было необходимости. Завтра утром посмотрю как заводится в такие морозы (такие сильные впервые у машины). Всем удачных запусков и свободных дорог
К@лян Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Правое заднее колесо примерзло. Точнее колодка к барабану. На счет ручника, могу принять за обиду в мой адрес. :crazy: Самый надежный способ меня заинтересовал, но боюсь потом перетянуть подшипник. Читал мануал, если я правильно понял, то надо всего лишь открутить гайку на 30" и барабан снимется? Ставить, я так понимаю, надо вытащить внутренний подшипник смазать его, вставить обратно в барабан и всю это конструкцию насадить на ступицу, закрутить гайку и зашплинтовать? Шплинт обязательно новый нужен? В общем конструкция как у ОКИ.
Mall Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Коля, обидеть не хотел, честно. Конструкция полностью идентична с Окой. Я регулировал зазор в подшипнике следующим образом: ставил барабан, затягивал гайку рукой. Ставил колесо.(Колесо ставил для того, чтобы увеличить плечо, за барабан трудно определить) Вращал несколько оборотов колесо, проверял, есть ли "люфт". Подтягивал немножко гайку (уже ключом), снова вращал, проверял итд. Как только люфт пропал - ставим шплинт. Старый вполне подойдет, если снят был "с любовью" Если шплинт "погиб", вполне подойдет гвоздь. Пусть Matiz привыкает к Российским реалиям. :crazy: Если сам не справишься - подъезжай, сделаю в лучшем виде.
К@лян Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Коля, обидеть не хотел, честно. Конструкция полностью идентична с Окой. Я регулировал зазор в подшипнике следующим образом: ставил барабан, затягивал гайку рукой. Ставил колесо.(Колесо ставил для того, чтобы увеличить плечо, за барабан трудно определить) Вращал несколько оборотов колесо, проверял, есть ли "люфт". Подтягивал немножко гайку (уже ключом), снова вращал, проверял итд. Как только люфт пропал - ставим шплинт. Старый вполне подойдет, если снят был "с любовью" Если шплинт "погиб", вполне подойдет гвоздь. Пусть Matiz привыкает к Российским реалиям. :crazy: Если сам не справишься - подъезжай, сделаю в лучшем виде. Ну сейчас думаю слишком холодно. А так не откажусь от предложения помочь. И спасибо за консультацию
A_Katasonov Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 На АвтоРамблере наткнулся на отзыв женщины о Матизе-"В салоне достаточно спокойно размещаются еще четыре миниатюрные подружки,а в багажнике хватает места для КАЛЬЯНА!!!, косметики и куче всяких нужных женщине мелочей."
К@лян Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 На АвтоРамблере наткнулся на отзыв женщины о Матизе-"В салоне достаточно спокойно размещаются еще четыре миниатюрные подружки,а в багажнике хватает места для КАЛЬЯНА!!!, косметики и куче всяких нужных женщине мелочей." Конечно, если кальян покурить то к ним в Матиз еще и четыре не миниатюрных мужика поместится :crazy: :yahoo: :blink:
A_Katasonov Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Просто мне набор в багажнике понравился!!! :crazy:
Mall Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 А так не откажусь от предложения помочь. И спасибо за консультацию Буду отсутствовать с 30.01 по 7.02. Начиная с 8 февраля можешь звонить-все сделаем
К@лян Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Буду отсутствовать с 30.01 по 7.02. Начиная с 8 февраля можешь звонить-все сделаем Там как раз может потеплеет :ws:
Mall Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Там как раз может потеплеет :ws: Договорились. Как вернусь, наберу тебя. Я сегодня машину помыл :yahoo: Снегом и льдом арки колес напрочь забило, каждая яма чувствовалась, как на телеге. Девочки 40 минут отмывали. Теперь все чисто, мягко, ничего не гремит :yahoo:
A_Katasonov Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Во время прошедших (слава богу!) морозов стекла в Матизе замерзали изнутри, покрываясь тонким слоем льда. Как вы думаете почему это происходит? Есть одна мысль что снег который обильно шел последнее время забил воздуховоды.
К@лян Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Во время прошедших (слава богу!) морозов стекла в Матизе замерзали изнутри, покрываясь тонким слоем льда. Как вы думаете почему это происходит? Есть одна мысль что снег который обильно шел последнее время забил воздуховоды. Воду с резиновых ковриков выливал, когда на вечернюю стоянку ставил? Если нет, то причина в этом. У меня тоже такое было. Я думаю, что это из-за влажности в салоне
paulo Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Воду с резиновых ковриков выливал, когда на вечернюю стоянку ставил? Если нет, то причина в этом. У меня тоже такое было. Я думаю, что это из-за влажности в салоне вставлю свои пять копеек, это болезнь всех маленьких машин, проверенно на 2 машинах разных марок, просто внутренний объем мал и стекла близко к телу :rtfm: а бороться против мокрых ковриков элементарно - с утра надобно вытряхнуть с них лед :oops: Николай ты в Ростов не мотался?
К@лян Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 вставлю свои пять копеек, это болезнь всех маленьких машин, проверенно на 2 машинах разных марок, просто внутренний объем мал и стекла близко к телу :rtfm: а бороться против мокрых ковриков элементарно - с утра надобно вытряхнуть с них лед :oops: Николай ты в Ростов не мотался? Что бы с утра не вытряхивать лёд, лучше вечером из ковриков вылить воду. А чтоб не было воды на ковриках я купил в О'кее салфетки-промокашки. Бросил их на коврик и выжимай по мере надобности. В Ростов собираюсь в воскресенье!
A_Katasonov Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Похоже дело все таки в воздуховодах т.к. воды на ковриках нет (выливаю её).
Mall Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Попробуйте по приезду на стоянку (на ночь) открыть все двери на несколько минут и остудите салон. Теплый, влажный воздух из салона выветрится и соответственно влага не осядет изнутри на стеклах и ничего не замерзнет. Делаю так постоянно, ничего не обмерзает. Если обмерзали во время движения - это норма. Недостаточно тепла от печки, что бы прогреть стекла до плюсовой температуры. Температура стекла не поднимается выше 0 и теплый воздух остывая на стеке конденсирует на него влажность, которая остывая, превращается в лед
A_Katasonov Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я сегодня машину помыл yahoo.gif Снегом и льдом арки колес напрочь забило, каждая яма чувствовалась, как на телеге. Девочки 40 минут отмывали. Теперь все чисто, мягко, ничего не гремит yahoo.gif Как напрягал стук в подвеске когда было холодно! Грешным делом хотел на яме проверять подвеску! :aggressive: Но пригрело солнышко, на душе потеплело, и Матиз как по волшебству перестал стучать, кряхтеть и жаловаться на свою судьбу! :)
Mall Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня тоже на левый рычаг передней подвески намерзло. Стучало страшно. Мысли уже страшные на ум приходить стали...Снял колесо, отковырял лед с рычага и настала тишина. Вывод: зима без снега для машины привычнее.))
К@лян Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Я вернулся!!! :acute: Теперь я снова с Вами!!! :D
A_Katasonov Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Mall, как я понял по форуму, вы ставили прерывистый режим работы дворников? Если да то сколько заняло по времени и деньгам? (я к сожалению с паяльником не дружу :blush: )
Mall Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Если машина комплектации STD, тогда есть ряд проблем: 1. Необходим новый подрулевой переключатель, от МХ, с прерывистым положением (стоимость смотрим на exist) 2. Реле дворников (от ВАЗ-2109) 3. Проводка (изготавливаю самостоятельно) По времени: от 2х до 4х часов А паять там ничего не надо, все делается на клеммах типа "мама", спец. обжимка имеется Прикинь стоимость необходимых элементов, если не испугает - сделаю в лучшем виде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти