serpasad Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Время покажет, если к концу недели придет автовоз, то можно надеяться и на цвет.Время покажет...
rmanenk07 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Да ,по "Альфа-Трейд(у)+".Сегодня Ставропольский Краевой Суд отклонил ап.жалобу и оставил решение суда без изменений.Сват в курсе о чем идет речь.
К@лян Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Что Вы все так в этот Трейд упираетесь, тем более, что столько отзывов... Вчера ездил в Армавир, видел салон Дэу- матизиков полно!
rmanenk07 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 В смысле в мою пользу и выплаты мне компенсации 32т.руб.
serpasad Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 расскажешь в чем суть дела? оч заинтриговал!
rmanenk07 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 С этого места все начиналось ; http://matizclub.net/index.php?showtopic=8708&st=3320
serpasad Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Да уж,история, можно кино снимать.я кстати смотрел цены в ростове, так там все комплектации на 13000 дешевле ,похоже Трейд сам цену назначает. Куда можно позвонить чтобы точно узнать цену автомобиля?
serpasad Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 привет всем,сегодня стал полноправным членом клуба,забрал с автосалона свою мотю,я в восторге, цвет мокрый асфальт, мотор 0.8 с полным фаршем,ура-ура-ура!!!!!!!!!
serpasad Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Принимаю, :yahoo: сегодня первый раз мыл ее, такого кайфа еще не испытывал,вооще-то это вторая машина, первая ваз 2101, 78 года рождения, причем еще в строю, и дает фору некоторым автомобилям рожденных в 2000 и более году, ну это к делу не относится, короче я кайфую от нового приобретения. Осталось только ПТС дождаться и в бой по нашим далеко не прекрасным улицам. Когда планируется встреча клуба, тоже хочу поучавствовать! :hi:
Svyat Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Сори, что дублирую текст который уже есть в созданной мной теме, просто предположил что тут меня быстрее увидят... )) Здравствуйте, Уважаемые владельцы "Матиза". Очень обрадовался когда увидел вашу "живую" группу и то, что в этой группе есть Ставрополь ))) Суть моей темы в следующем: Я с супругой переезжаю из Москвы (в середине сентября), работать по контракту (минимум на 6 месяцев) в Ставрополь! Хочу приобрести в рассрочку (у частного лица) - "Матиз", от 2006 года и моложе ; стоимость 150000 - 180000 рублей. В идеале с двигателем 1,0 л. и прочими вкусностями (кондиционер, стеклоподьемники и так далее), не битую, с пробегом до 80000. Оплатить готов в конце сентября 50000 руб. ; конец октября 50000 руб. ; конец декабря оставшийся платеж (50000-80000 рублей). Не разу такую схему не практиковал, поэтому пока не представляю, насколько это возможно и как выглядит технически (что за договор заключается между физическими лицами и так далее...) Вообщем любая информация будет мне полезна ))!!!!!!!!!!
сват Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 У меня пока нет на примете ничего, удовлетворяющего твоим требованиям. Если что запримечу - свистну. Должен сразу предупредить, что наши цены на авто, существенно выше московских или питерских. Так что есть резон брать тачку дома.
Вика-ежевика Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 А у меня очередные похвастушки=) Вот такие красивые картинки-флаги теперь украшают заднее стекло моей Моти=)
VladimirV Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Не знал где написать, в итоге здесь решил. На Приоре 50 тыс. пробега и стал "подтраивать" двигатель. Как оказалось, забились форсунки. Диагност там что-то подкрутил на сканере и машина перестала пока троить, но сказал что скоро их придется чистить. Кто знает, если в бак залить очиститель инжектора, поможет или нет? Или как вариант рассматриваю покупку новых форсунок, потому как добраться до них очень проблематично. Будет обидно если почищу со снятием,а эффекта не будет. Промывочную жидкость, которую подают не из бака, а на прямую лить не хочется, она низкооктановая. Ну и теперь вообще не ясно на какой заправке заправляться :( Заправлялся на Лукойле все время, Роснефть, Октан машина чуть хуже тянет. Ставнефть, свечи красного кирпича. ТНК через раз, то отлично тянет, то вообще гудит а мощности нет. Правда машина долгое время стояла и после этого начались подтраивания, может пока стояла там что-то произошло с форсункой.
VladimirV Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 прихвора... Какая разница какая марка машины? На иномарках форсунки не могут забиться?
сват Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Вов, дело в пробеге автомобиля, а не в его марке! Ты разве не слышал про рекомендации прочищать форсунки каждые 20-25 т.км!?
VladimirV Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Вов, дело в пробеге автомобиля, а не в его марке! Ты разве не слышал про рекомендации прочищать форсунки каждые 20-25 т.км!? Слышал, но считал это лохотроном, думал тыс. 100 откатать и еще потом подумать, менять их или еще поездить. Да и я противник лить всякие присадки и сомнительные жидкости в авто.
сват Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Вот именно, что на таком пробеге, лить в бак какие то присадки-очистители, уже просто вредно!
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 25 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 25 августа, 2012 А что, на Приоре проблематично поменять форсунки? На Матизе менял в течении 15 минут. Цена форсунки - 500 руб Х 4 шт = 2000 руб, одна Матизовская форсунка.
VladimirV Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 А что, на Приоре проблематично поменять форсунки? На Матизе менял в течении 15 минут. Цена форсунки - 500 руб Х 4 шт = 2000 руб, одна Матизовская форсунка. Очень проблематично. Впускной коллектор что бы снять надо открутить генератор. Сам генератор не уберешь, мешает кондиционер. Отодвигаешьего на пару сантиметров в сторону, тогда можно крайний болт открутить на впускной коллектор. Потом он не снимается потому что мешают фишки, которые подсоеденены к форсункам, а фишки вытащить не получается потому что там стоит впускной коллектор. Обламывать их грубо снимая его и потом еще покупать жгут проводов за 350 руб. не хочется. В общем разборка занимает 4-5 часов, сборка около 1,5 часов. Потому как там еще есть что крутить, но это уже не проблематично. Наверное буду менять на новые, хоть и муторное дело, но зато потом машина поедет как прежде. Заодно и дроссельный узел почищу, там нагар тоже собирается. Один раз залил в бак такой бензин что машина на холостых глохла, приходилось газ все время держать. Стоял в пробке и слить эту гадость из бака возможности не было. Я бы сначала попробовал промыть Слава, если бы к ним было легче добраться, так бы и сделал, но повторно разбирать в случае неудачи у меня руки не поднимутся :)
сват Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 А вроде ничего сложного: http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/dvigatel/golovka-bloka-tsilindrov/zamena-prokladki-krishki-golovki.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти