Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ой, мальчики, вас хлебом не корми - дай шутки пошутить :laugh:

К(at)лян : Спасибо, Коля, за твое предложение по замене масла=) Как только вернусь из Тайланда, так сразу займусь своей машинкой. А пока стоит во дворе, мерзнет=)

Опубликовано

Да, Вика, ну и юмористы они :lol: :lol: :lol:

 

К((at))лян: Я бы приехала, даже в выходной С УТРА, если скажешь куда. Но только наверно как потеплеет чуть. И вообще спасибо большое за участие в моей проблеме, не часто отзывчивых людей встречаешь..... :good: :ilove:

Опубликовано

Да, Вика, ну и юмористы они :lol: :lol: :lol:

И вообще спасибо большое за участие в моей проблеме, не часто отзывчивых людей встречаешь..... :good: :ilove:

 

Я ценю ваше понимание юмора! знаете ли, понимающих его, не так много!

А про помощь одноклубникам: так это как то так повелось, что мы - семья и этим дорожим!

Опубликовано

Дудка ерунда . Вике еще защиту поставили от всякой дряни. :lol: :lol:

Опубликовано

Семья,что скажите по этому поводу. Постараюсь вкрадце.Я уже писал,что заказал жене в "Алфа-Трейд плюс" Матиз 25 сентября и оплатил 100%.В договоре на поставку 90 рабочих дней.Срок по договору заканчивается 8 февраля.Но вот сегодня пришла вот такая бумаженция.Дословно;...Уважаемая Наталья Николаевна!

Сообщаем Вам,о том,что в связи с задержкой поставки заказанного Вами автомобиля Daewoo Matiz комплектация М22,стоимостью 241000рублей (Договор №606 от 25.09.2011г.)предлагает заключить дополнительное соглашение на увеличение срока поставки автомобиля до 29.02.2012г.В случае отказа от данного предложения мы готовы вернуть оставленную Вами оплату за автомобиль в размере 241000рублей.

Позвонил мененжеру,спросил на каких условиях будем писать соглашение;ответ-ни накаких,просто надо приехать и заключить дополнительное соглашение.

Возможно кто уже сталкивался с такой ситуацией?Т.е. я так понимаю если подпишу это соглашение,то те 4.5 месяца коту под хвост и не о каких выплат по неустойке 0.5% я автоматически не получаю.А если не подпишу?????Могу ли я ждать авто по настоящему договору и по его приходу потребовать компенсацию по неисполнению договора(за простроченные дни)?

Жду побольше отзывов,предложений, советов.На их основе буду делать выводы.Возможно у кого есть знакомый юрист не поленитесь спросить.У нас юристы специализированы в основном на бракоразводных делах.Повторяюсь,не предоплата,а оплатил 100%стоимость за товар.

Опубликовано

8-800-100-0009 это бесплатный московский телефон (горячая линия уз дэу). Начни со звонка туда, расскажи о своей проблеме и потребуй вмешаться в этот произвол! Как правило там реагируют на жалобы адекватно и быстро.

Я пока попробую проконсультироваться с юристами.

 

Поднял их типовой договор на поставку автомобиля. Так вот, они пытаются подвести просрочку выполнения договора под " обстоятельства непреодолимой силы", типа того, что они не виноваты, что им не поставили в салон вовремя автомобиль. Что в свою очередь не является "обстоятельством непреодолимой силы". Ещё в их договоре обращает на себя внимание пеня за просрочку 0,5% от уплаченной суммы. В Законе о защите прав потребителей, просрочка (она же пеня) за нарушения сроков выполнения продавцом своих обязанностей, равна 1% за каждый день просрочки. В этом же Законе прописан ещё один момент, согласно которому, все моменты противоречащие закону - являются неправомерными.

 

Собираю инфу далее....

 

Сумма товара, подлежащая возврату , определяется по существующей цене на момент расторжения договора!

 

Т.е. 256т.р., а не 241т.р.!

Опубликовано

Мы столкнулись с подобной ситуацией. Предлагаю следующее решение. Так как письменных уведомлений от них нет, приезжайте в салон и требуйте от них письменного уведомления о том, что срок поставки увеличивается. Пусть сразу Вам вручают данное уведомление. и тут несколько вариантов. Первый: На основании него Вы отказываетесь от договора купли-продажи транспортного средства, т.к. нарушены существенные условия договора. Существенными условиями договора явл. те, которые могли не повлечь заключение договора. Они оплачивают Вам проценты за пользование чужими денежными средствами, если не возвращают деньги в указанный срок. Плюс возврат полностью всей оплаченной Вами суммы. см. ст. 395 Гражданского кодекса РФ, в которой указана ответственность за пользование чужими денежными средствами. Пишите им письмо на имя руководства с просьбой разобраться в случившемся. Ждете положенные 30 дней на ответ. Хотя, зная менеджеров этого салона напирайте на то, что они обязаны дать ответ в течение 3-х календарных дней. Все письма в двух экз. Один оставляете себе с пометкой принявшего гражданина. Забираете заявление, едете в Армавир и покупаете авто сразу за нал за один час. Вариант второй: подписываете доп. соглашение и ждете свой автомобиль. Так как дополнительное соглашение подписано с Вашей стороны, значит Вы согласны со всеми условиями и ни о какой неустойке, пене и штрафе речи быть не может. И третий вариант: ждете от них письменного уведомления как в первом случае, на основании него и договора, который должен быть у Вас на руках уведомляете их о ом, что с такого-то периода с них удерживается неустойка в таком-то размере (это надо договор видеть). Удачи!

Опубликовано

Ээээхх... Сколько раз писали про этот автосалон и всё равно люди туда едут... Люди зачем Вы тратите свое время и нервы??? У Нас рядом есть такие города, как Ростов, Краснодар, на худой конец, выше упомянутый Армавир!!! Где машины есть в наличии с ПТСками!

 

ива808: я тоже думаю, что лучше делать, когда потеплеет, если время ждет. А то Вам придётся меня греть пока я буду делать Вам машину. Сегодня заехал в свой гараж, а там -5, дубняк!!! :o

 

 

Опубликовано

У меня в гараже возле ворот вода замерзла в бутылках, а возле задней стенки нет. Сам думал поковыряться с авто, но сильно уж холодно, решил пока не будет +10 на улице, никуда не полезу.

В юридических вопросах я не силен, поэтому ничего не могу посоветовать. Свою машину брал в Ростове, все вовремя сделали и никаких допов не навязывали. Ждал только потому что лоу-кост. Комплектацию дороже можно забрать сразу. На гарантию забил, наслушавшись про наших спецов.

Опубликовано

Из всех перечисленных городов,мне ближе будет тогда Волгоград(400км.в одну сторону).Живу на "Маныче" это граница с Калмыкией.

Опубликовано (изменено)

"Так как письменных уведомлений от них нет,"

- есть! вот выдержка: " сегодня пришла вот такая бумаженция". Это исполнитель, согласно договора, до окончания срока за 7 дней в письменном виде оповещает о невозможности исполнить данный договор.

 

"Они оплачивают Вам проценты за пользование чужими денежными средствами, если не возвращают деньги в указанный срок".--

да они деньги принесут хоть завтра!

Со всем остальным я согласен.

 

Моё мнение таково:

Нужно писать на имя директора магазина претензию, в которой указать на недопустимость нарушений сроков поставки без уважительной причины, коей являются прописанные в договоре форсмажорные обстоятельства. Далее указать, что Вы намерены востребовать с них согласно статьи ....пункта... Закона о защите прав потребителя, неустойку в размере 0.5% цены товара, за каждый день просрочки. В случае отказа в добровольном порядке выполнить законные требования, Вы будете обращаться в суд.

 

Образцы претензий есть в инете. Всё нужно делать в двойном экземпляре. Заверенную магазином копию храните у себя. Договор и чеки не отдавать не под каким предлогом! В случае отказа от приёма претензии - отправлять на их адрес письмом с уведомлением.

 

 

Номера статей и пунктов закона я сейчас искать не буду - т.к. ночь на дворе.

 

 

На сегодня пока всё. Завтра продолжу.

Изменено пользователем сват
Опубликовано (изменено)

<a href="http://www.svem.ru/question/337996/" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://www.svem.ru/question/337996/</a><br><br><br><br>

Изменено пользователем сват
Опубликовано

Вика - возьми меня с собой в Тай !!!!! ТАм тепло, там фрукты, там другой мир ! Но главно е та ТЕПЛОООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

http://www.svem.ru/question/337996/ Не Ваш случай?

Почти один в один.Только я не заключал это соглашение,т.к.только сегодня пришло уведомление.И скорее всего не буду.По окончании срока 8 февраля,начну с Горячей линии и Роспотребнадзора,а дальше как пойдет.Жаль автор не указал салон.
Опубликовано

ссылки отправил в личку

 

В Горячую линию можно позвонить уже завтра!

Опубликовано
да они деньги принесут хоть завтра!

Нам очень не хотели деньги возвращать и просили перезаключить договор, даже пугать пытались,

А про бумаженцию действительно не доглядели.

Опубликовано

Посмотрим, что сегодня скажут человеку в Горячей линии дэу в России.

Опубликовано

Вика - возьми меня с собой в Тай !!!!! ТАм тепло, там фрукты, там другой мир ! Но главно е та ТЕПЛОООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валерочка, у тебя 2 дня до вылета - время есть=) Собирайся! :laugh:

Опубликовано

Привет ребята! Простите за долгое отсутствие! А у вас тут тепло несмотря на сильные морозы :) так скучно без машинки жить.. когда уже потеплеет

Опубликовано

Ура! Оленька вернулась к нам! Ты где так долго пропадала?

Опубликовано

Ээээхх... Сколько раз писали про этот автосалон и всё равно люди туда едут... Люди зачем Вы тратите свое время и нервы??? У Нас рядом есть такие города, как Ростов, Краснодар, на худой конец, выше упомянутый Армавир!!! Где машины есть в наличии с ПТСками!

 

ива808: я тоже думаю, что лучше делать, когда потеплеет, если время ждет. А то Вам придётся меня греть пока я буду делать Вам машину. Сегодня заехал в свой гараж, а там -5, дубняк!!! :o

 

Не знаю, честно, насколько время ждет, но если греть, то вряд ли ремонт выйдет :laugh: :dm::dg: ,а угробить модератора группы :sick: и просто хорошего человека , мне совесть не позволит :angel:

 

Вика-ежевика, удачного отдыха!!!!!! тебе действительно хочется позавидовать :bv: теплооооо

Опубликовано

Только что перезвонили из Уз-Дэу и сел писать.Попорядку.Позвонил сегодня с утра на Горячую линию,объяснил ситуацию.На другом конце провода девушка внимательно меня выслушала.Я все так приподнес,что она помоему даже прослезилась.Посочувствовав мне,сказала что это чистое безобразие и произвол со стороны сервиса.Пообещала разобраться и записала мои координаты.Так-же сегодня дал о себе знать и мененджер с салона,интересовался насчет соглашения.Ему я тоже все так приподнес,что наверное тоже прослезился.Сказал ему все что у меня накопилось за 4 месяца и наверное еще скажу при личной встрече.И главное.В 18.30 перезвонили из Уз-Дэу.Извинились за все и пообещали до 15 февраля предоставить мне автомобиль.Привезти от другого дилера.

Еще раз хочу сказать всем огромное спасибо!

Как будут продвигаться дальше дела-напишу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных