сват Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 знаю где можно стрип помотреть :oops: Слав, там действительно меняют масло в течении 15 минут, только у них два варианта замены: отсос и слив. Я выбираю второй вариант всегда! :lol: :lol: :lol: Ну дык адресок ещё раз повторите! Я выбираю оба варианта!
VladimirV Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Володя не только читаем, что люди пишут, но и активно принимаем участие :mad: Так это исключительно по настроению, иначе не получается :)
Вика-ежевика Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вика-ежевика, я менял масло на углу Доваторцев и Шпаковской, там есть "ГАРАЖ". Это рядом с входом в клуб "Лилу". Причём масло там покупаешь, замена бесплатно! Знаем таких!Это наши клиенты=) У нас сейчас их заказ на визитки лежит. Буду их шантажировать: визитки в обмен на масло :laugh: Алексей, откуда такие познания в ночной жизни Ставрополя??? Я вот, например, не знаю где можно стрип помотреть :oops:Слав, там действительно меняют масло в течении 15 минут, только у них два варианта замены: отсос и слив. Я выбираю второй вариант всегда! :lol: :lol: :lol: У меня теперь при слове "стриптиз" краснеют щеки :oops: Угораздило же меня недавно в одном ночном клубе сесть поближе к сцене, где планровал выступать стриптизер... :oops:
ива808 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 И... Ждём продолжения рассказа, Вика Вика только об упоминании о сцене заикаться начала..... а что будет если продолжать начнёт :D :bq: Вообще, я бы советовал поменять сзади всё. Т.е. : тормозные колодки, тормозные цилиндры, ну и как показало последнее вскрытие задних тормозов на 3-х годовалой машинке, заодно поменять и пружинки, тормозную жидкость разумеется тоже!!! Ещё если срочная замена, то практически все железочки можно взять у Михалыча или у Валеры-Доктора. У последнего дороже... Хотя надо с ним поговорить, может он согласиться для членов клуба делать скидки. мне вообще сказали взять колодки и подшипники ( а цилиндры это не тоже самое?) про прожинки они наверно не подозревают..... а можно это ВСЁ как-то в комплекте взять? И как если что с Михалычем связаться можно? Мне ещё нужно сцепление с корзиной и втягивающей ( если не путаю,а путать могу легко)вообщем эту беду в сборе. Что интересно стоит. Да погода.... ужас... А мне каждый день на работу в изобильный ездить ... :o мало что скользко хоть и на липучках, а как сказал VladimirV машина ерзает... у меня до этого на всех машинах зимняя резина шиповка была, намного больше нравилась, уверенней себя чувствовала. А тут ещё этот мороз наверно аккумулятор снимать буду :excl: а кто ещё как с морозом планирует бороться
VladimirV Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Да морозы у нас долго не бывают. Мой Матиз стоит по неделе стабильно, когда на работе на улице на сигнализации и аккумулятор живой, так что ничего не надо снимать. Если есть сомнения можно просто его подзарядить часиков 12. Он может разрядиться, если на короткие расстояния и часто глушить/заводить, а если один завод и проехать 20 км, потом еще раз так же, то не сядет. Так что можно как и летом машину эксплуатировать, ну если коробка дубеет, то синтетику в нее залить и в двигатель тоже синтетику лить. Мы же не на севере, что бы там что-то утеплять :) Шипы для нашего климата не нужны, потому как по асфальту будут вылетать, а снег и лед на дорогах у нас редко задерживается надолго. По сугробам липучка проходит. Конечно на шипах машина очень предсказуемо себя ведет по льду, но прошлую зиму менял шипы/лето раз 15, потому как шиповку жалко на асфальте было убивать. Зато шины в идеале после 2-х сезонов.
сват Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Для ива808:Комплект сцепления включает в себя: Корзину, диск и выжимной подшипник. Как правило, всё меняется в комплекте, так как снашивается практически одинаково. Задние тормоза состоят из колодок, цилиндров (( их два на машину), барабанов, ну и пружинки присутствуют так же. Касаемо замены всего, я бы не спешил! Нужно разбирать и проводить дефектовку, а потом только покупать то, что действительно необходимо. Как устанавливали, что необходимо менять подшипники ступиц задних колёс? Действительно имеются проблемы с сильным гулом исходящим от этих узлов во время движения? Если в двигателе синтетическое масло и аккумулятор не старичок, можно не опасаться за запуск морозным утром. Комплект сцепления фирмы Valeo в эксисте стоит 2300р. Изменено 24 января, 2012 пользователем К@лян Излишнее цитирование
Вика-ежевика Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 И... Ждём продолжения рассказа, Вика Охо-хо...вгоняете меня в краску :laugh: Вобщем-то не успела я присесть после танцев на свое место, как объявляют выступление "деда Мороза" :) Как только он вышел в зал, по его взгляду я поняла, что просто "полюбоваться" его выступлением мне не удастся :D Если кто не знает, в таких случаях "танцоры" этого стиля выбирают себе "жертву" и на время танца делают с ним все что хотят, под всеобщие аплодисменты и на зависть всем окружающим :lol:
A_Katasonov Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Если кто не знает, в таких случаях "танцоры" этого стиля выбирают себе "жертву" и на время танца делают с ним все что хотят, под всеобщие аплодисменты и на зависть всем окружающим :lol: Ну...?! А подробности?! Так было :evil: , или так :wub: Коли сказано А, надо уже говорить и Б!
VladimirV Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Слава, как я понял там проблемы с задними тормозами и может подшипниками. Если не ошибаюсь, они там конусные роликовые. Вряд ли там что-то износилось. Да и задние колодки что бы стереть надо проехать 250 тыс. км. минимум. Конечно если шумахер, то быстрее износятся, но 100 тыс. даже шумахеры проедут. В общем к Михалычу надо на консультацию, может просто разводят на деньги "спецы". Ну...?! А подробности?! Как гениталиями трясут, лучше не надо :bad: Форум все ж автомобильный :crazy:
сват Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Откуда там гениталиям взяться!? Так, мудя одни
Вика-ежевика Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Аха-ха!!!Не будем смущать Вовчика :D Да все было прЫкольно! Раздевался исключительно стриптизер :D Посмеялась я от души :lol: Изменено 24 января, 2012 пользователем Вика-ежевика
сват Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Аха-ха!!!Не будем смущать Вовчика :D Да все было прЫкольно! Раздевался исключительно стриптизер :D Посмеялась я от души :lol: На каком этапе оголения, тебе стало смешно? Настолько всё безнадёжно?
ива808 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Слава, как я понял там проблемы с задними тормозами и может подшипниками. Если не ошибаюсь, они там конусные роликовые. Вряд ли там что-то износилось. Да и задние колодки что бы стереть надо проехать 250 тыс. км. минимум. Конечно если шумахер, то быстрее износятся, но 100 тыс. даже шумахеры проедут. В общем к Михалычу надо на консультацию, может просто разводят на деньги "спецы". Как гениталиями трясут, лучше не надо :bad: Форум все ж автомобильный :crazy: насчёт развода я не думвю, мастер знакомый, просто может не сильно в теме Матизов, колесо снимал... Просто у меня сзади правое колесо при торможении издаём металический скрежет.... пробег у машинки 90000 км , а кто как на ней шумахерил сие мне не извесно ;) Комплект сцепления включает в себя: Корзину, диск и выжимной подшипник. Как правило, всё меняется в комплекте, так как снашивается практически одинаково. Задние тормоза состоят из колодок, цилиндров (( их два на машину), барабанов, ну и пружинки присутствуют так же. Касаемо замены всего, я бы не спешил! Нужно разбирать и проводить дефектовку, а потом только покупать то, что действительно необходимо. Как устанавливали, что необходимо менять подшипники ступиц задних колёс? Действительно имеются проблемы с сильным гулом исходящим от этих узлов во время движения?<div><br></div><div>Если в двигателе синтетическое масло и аккумулятор не старичок, можно не опасаться за запуск морозным утром.<br><div>Комплект сцепления фирмы Valeo в эксисте стоит 2300р.</div></div> Разбирать .... это проблематично, не будут же мне всё раскидывать, потом собирать а потом ещёь и чинить по триста раз.. я так без , извините, штанов останусь, а поставить на долго машину не могу, так нужна ежедневно.... Были б ещё зап части под рукой, а так разобрать и ждать пока з/ч найдутся не вориант... В эксисте я полазила, но как баран на новые ворота смотрела, так варианты разные на одно наименование и что нужно не догоняю :?
VladimirV Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Может колесо люфт имело, раз он про подшипник заговорил. Раз скрежет в любом случае надо разбирать и смотреть, может при буксировке машины с ручника снять забыли, но это очень долго так тащить нужно было, что бы они стерлись. Разбирается все это дело буквально за 15 минут. У нас как-то так получилось с товарищем. Еще может что-то попало между колодками и барабаном тормозным. Либо колодки может рассыпались. Самое правильное решение будет сначала разобрать и посмотреть что конкретно нужно менять в колесе. Ну можно и купить колодки и подшипник. Как вариант можно посмотреть на неоригинальные зап. части.
К@лян Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Друзья, сегодня обратил внимание, что Мы с Вами очень дружно используем кнопку "цитата". Это очень хорошо, но так у нас скоро наберется очень многоооо страниц. предлагаю не включать цитату, если Ваше сообщение идет сразу за сообщением на которое Вы отвечаете. И так понятно кому ответ. Включаем цитату только тогда, когда сообщение на которое Вы отвечаете осталось далеко наверху. Для того чтобы обозначить кому именно предназначено сообщение, в начале сообщения пишем и выделяем жирным шрифтом имя. например: Вика-ежевика: Вика, так я не понял, тебе понравилось и ты хочешь ещё или тебе не понравилось и ты по клубам больше не ходишь????? :oops: Меня вот какой вопрос интересовал.... Ива808: Вам лучше приехать к нам и делать здесь, так как если, что то можно найти запчасти. Делов там не очень много! Подшипник менять скореё всего не надо. Т.к. если с ним, что не так то он очень сильно гудит. Да, кстати, подшипников там два!!! VladimirV: задние колеса должны иметь, как ты выразился "люфт"! Если их затянуть очень сильно и не оставить люфта, то подшипники перегреются и сгорят!!!! Это особенность конструкции!
well_rett Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Да как же у вас тут весело ! И стрептиз, и сливают и сосут - гыыыыыы! :lol: бЫвал я на разных вечеринках с стрип шоу - на самом деле всегда было весело !!! Но есть различия - если стрепитз женский то мужикам стыдно на сцену выходить :P ! :)
VladimirV Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ива808: Вам лучше приехать к нам и делать здесь, так как если, что то можно найти запчасти. Делов там не очень много! Подшипник менять скореё всего не надо. Т.к. если с ним, что не так то он очень сильно гудит. Да, кстати, подшипников там два!!! VladimirV: задние колеса должны иметь, как ты выразился "люфт"! Если их затянуть очень сильно и не оставить люфта, то подшипники перегреются и сгорят!!!! Это особенность конструкции! Почему-то только один запомнил, это когда к колодкам задним лезли. Конусный роликовый. Понятно что все с умом надо делать, если с дуру затянуть, то сила трения будет большая со всеми последствиями. И колесо не будет свободно вращаться. Если быть до конца честным то лучше всего из машин знаю устройство классики. Приходилось много в ней ковыряться, да и сейчас бывает. Матиз скучная машина, едет себе и едет, ничего толком и не ломается, ДПДЗ навернулся только и все...
Вика-ежевика Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Сват: На этапе снятия Дед морозовской шубки :laugh: Ну не все было безнадежно...но крема для тела и автозагара, мне кажется, было черезчур=)) К(at)лян: Ну вобщем-то понравилось, но я бы повторила, если бы находилась в более расслабленном состоянии, а не с ключами от машины в сумочке :laugh: Изменено 25 января, 2012 пользователем Вика-ежевика
ива808 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 К(at)лян: "Ива808: Вам лучше приехать к нам и делать здесь, так как если, что то можно найти запчасти. Делов там не очень много! Подшипник менять скореe всего не надо. Т.к. если с ним, что не так то он очень сильно гудит. Да, кстати, подшипников там два!!!" а куда именноприезжать? и как потом, когда машинка разобрана з/ч искать :blink:
К@лян Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Для начала надо созвонится с Михалычем, уточнить наличие основных запчастей. Затем договариваемся на один из выходных дней и с утра приезжаем на ремонт. Кстати, Вика-ежевика, я могу и тебе... точнее, твоей машинке масло поменять. Так как я собираю отработку ;) И тебе я б ещё посоветовал сразу менять воздушный фильтр и удалить "дудку". Так, наверно, буду создавать отдельную техническую тему! Есть, кто против???
К@лян Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо, дружище!!! Рад тебя видеть у нас! :yahoo: Ты там, как жив, здоров???? :oops:
сват Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Фильтр зачем собрался на 10 тыс. менять? Он к этому пробегу, даже в деревне, ещё совсем беленький! Хуже конечно не будет, но изменения от этого мероприятия коснутся только кармана. А дудку Вике удалил уже Сергей, за ним не поспеешь:crazy:
well_rett Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 А дудку Вике удалил уже Сергей................Мдаааааа?!?! :lol: Всякое в теле видывал ну та-ко-е.... :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти