Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДпДз одинаковые на евро-2 и евро-3??? Если да, то могу отдать безвозмездно свой. Он Б/У, но рабочий!

Давай за магарыч заберу у тебя его, сегодня заглох на холостом и опять обороты не сбрасывала, двигатель трещал на высоких.

 

Окейна, шеф!!

Ребят, а давайте встретимся все вместе!Скоро зима и накопилось много вопросов=)

Только за, но как Слава подметил, хотелось бы в более-менее тихом месте, что бы пообщаться :)

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

ДпДз одинаковые на евро-2 и евро-3??? Если да, то могу отдать безвозмездно свой. Он Б/У, но рабочий!

 

Одинаковые.

Опубликовано

Особой разницы нету где встречаться, главное компания не скучная :) И хотелось бы что бы музыка на ухо не орала, а так любое место подойдет. Можно на пицце, а можно и другое место придумать :)

Опубликовано

Ну, что забыли про плохую погоду уже??? А я помню!!! Скоро опять дожди начнутся!

 

Вот реле для дворников с регулируемой паузой:

 

0_80bb9_c23629ac_L.jpg

 

0_80bba_d0ef2564_L.jpg

 

С приобретением :oops: :D и заменой можно обратится ко мне

 

 

Опубликовано

Привет ребята!!! НАКОНЕЦ Я С КОМПА!!! пытаюсь вставить линеечку, не знаю выйдет или нет

  • Администраторы
Опубликовано

К(at)лян Ты только проинформируй народ. что это реле можно поставить только тем, у кого есть прерывистый режим дворников. остальным надо переделывать один из режимов в прерывистый или менять переключатель дворников на Бестовский..

Опубликовано

Я долго искал,такое реле,но так и не нашёл,пришлось ставить реле с прерывистымрежимом(не регулируемое),и всё равно получилось лучше чем было.

Опубликовано

Если что,имеется бестовский переключатель-обращайтесь)Переключатель света (с ПТФ) тоже лежит.Новые.

Опубликовано

Если что,имеется бестовский переключатель-обращайтесь)Переключатель света (с ПТФ) тоже лежит.Новые.

 

Я уже обращаюсь! Очень нужен! Замучил меня скрежет дворников по стеклу!

Опубликовано

Отдам по цене экзиста.Ещё есть две пары ПТФ,оригинал и неоригинал,могу помочь с установкой.

Опубликовано

Сэкономить не получилось...:oops:

 

Ну, что забыли про плохую погоду уже??? А я помню!!! Скоро опять дожди начнутся!

 

С приобретением :oops: :D и заменой можно обратится ко мне

 

 

 

Цена реле?

Опубликовано (изменено)

Какая же я злющааааяяя!!! :evil:

Приехала только что от "любимых" гарантийщиков. Мало того, что меня встретили типа "а, опять Вы. Сколько же можно?" Продержали кучу времени, и на мою просьбу пойти посмотреть на диагностику самой ответили "А Вы что, разбираетесь в диагностике?Ха-ха!". Пришлось и там выслушивать подколки при определении уже...в третий раз одной и той же ошибки! Говорю, "надеюсь, это окончательный ремонт этой ошибки?" Естественно, что они "уже ждут меня еще раз в гости" :mad:

И к моменту, пока я ждала, когда наконец-то выгонят мою машину, мое терпение лопнуло! Я высказала им все, что о них думаю. И о их "специалистах" с неоконченным средним образованием, и о клиентоориентированности. Видимо, их это сильно напугало. Сказали "будет высвечиваться 200 раз, будем устранять 200 раз. Обращайтесь в гарантийный отдел"...

Еще и на работе довели...Иду покупать валерьянку :cry:

Изменено пользователем Вика-ежевика
Опубликовано (изменено)

Народ, кто готов помочь Вике? Датчики кислорода у меня имеются в наличии с Приоры. Как выяснили, они подходят, но проводку с датчика придется переделать. Есть люди, которые смогут это сделать, ну или схему выложите что да как переделать, желательно подробно распишите. И еще такой вопрос, как на Матизе не знаю, но у Приоры Евро-3 идет 2 датчика, первый сразу в выпускном коллекторе, до того, как прошел через катализатор, а второй уже стоит после катализатора. На Матизе скорее всего система та же, какой именно датчик требуется заменить?

Изменено пользователем VladimirV
Опубликовано

Какая же я злющааааяяя!!! :evil:

Приехала только что от "любимых" гарантийщиков. Мало того, что меня встретили типа "а, опять Вы. Сколько же можно?" Продержали кучу времени, и на мою просьбу пойти посмотреть на диагностику самой ответили "А Вы что, разбираетесь в диагностике?Ха-ха!". Пришлось и там выслушивать подколки при определении уже...в третий раз одной и той же ошибки! Говорю, "надеюсь, это окончательный ремонт этой ошибки?" Естественно, что они "уже ждут меня еще раз в гости" :mad:

И к моменту, пока я ждала, когда наконец-то выгонят мою машину, мое терпение лопнуло! Я высказала им все, что о них думаю. И о их "специалистах" с неоконченным средним образованием, и о клиентоориентированности. Видимо, их это сильно напугало. Сказали "будет высвечиваться 200 раз, будем устранять 200 раз. Обращайтесь в гарантийный отдел"...

Еще и на работе довели...Иду покупать валерьянку :cry:

 

А что в наряде на выполненные работы написали?

Опубликовано

"Диагностика двигателя". На мою просьбу зафиксировать все эти неисправности в сервисной книжке отказались.

 

Получается, что ты туда обращаешься от нечего делать?! Сейчас начну грязно выражаться...!!!!!:evil::ws:

Опубликовано

Вике,я думаю все хотят помочь)))Не грусти,пошли есть пиццу)))А вот колхозить нормальную машину я против.ИМХО

Опубликовано

Колхозить никто ничего не собирается, проводку родную резать тоже. Намного вреднее для двигателя ездить на постоянно обогащенной смеси. Родной датчик это конечно хорошо, но цена на него сказочная. Некоторые наши одноклубники меняли родной на Бош. Потому как на нем подогрев есть. На нашем родном нет. В результате наш датчик начинает позже работать. Лучше уж рабочий неоригинал, чем вообще засирать двигатель обогащенной смесью. Олег, ты тестировал машину Вики, какой именно датчик накрылся, до или после катализатора? Лучше кто знает помогите с питанием для подогрева, там 2 провода белых, какой на "+" пускать, а какой на "-" На самой фишке нет никаких обозначений.

 

Еще и на катализатор обогащенная смесь не очень хорошо влияет, срок службы его сократится, а стоит он не дешево.

Опубликовано

Колхозить никто ничего не собирается, проводку родную резать тоже. Намного вреднее для двигателя ездить на постоянно обогащенной смеси. Родной датчик это конечно хорошо, но цена на него сказочная. Некоторые наши одноклубники меняли родной на Бош. Потому как на нем подогрев есть. На нашем родном нет. В результате наш датчик начинает позже работать. Лучше уж рабочий неоригинал, чем вообще засирать двигатель обогащенной смесью. Олег, ты тестировал машину Вики, какой именно датчик накрылся, до или после катализатора? Лучше кто знает помогите с питанием для подогрева, там 2 провода белых, какой на "+" пускать, а какой на "-" На самой фишке нет никаких обозначений.

 

Еще и на катализатор обогащенная смесь не очень хорошо влияет, срок службы его сократится, а стоит он не дешево.

 

Посмотрел - родной датчик 2500руб. Знать бы точно что он барахлит...!:roll:

Опубликовано

Если не ошибаюсь,#1.Недолго и ещё раз глянуть.

 

Вика,что с расходом топлива?

Опубликовано

Ты уж, Михалыч, взгляни! Девчонке нужно помочь... не так у нас их и много!

Опубликовано

Родной датчик стоит 2900,Бош 2250,столько же родной Шевролетовский.

 

Это если номер тот-там разные варианты,в т.ч. и с подогревом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных