Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Нужна ли гарантия,проходить то?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Проходить то надо для гарантии

    • Гарантии нет, приезжаю не на то, а на проверку
      10
    • то это обдираловка
      32


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос ,проблема возникла после того как поняла что в моей сервис центре жуть как плохо .... как по вашему надо ли проходить все то для сохранения гарантии (которая не понятно на что распространяется ) или лучше приезжать в сервис говарить мне надо это это это ...посматрите проверьте ...ну как бы не то что обычно в плане ..а просто вот проверить надо много чего подвескуи др ...и на этом закончить...тоесть например зима перед зимой приехать ни как на то для сохранения гаранти а как для проверки перед зимой . так как то это дорого ...а делают мало так как берут не заработу а за сохранение гарантии ...вообщем кто как..... кто на гарантии а кто на неё уже плюнул?

 

Ps.

гарантия нужна....пункт опроса не вписался

Изменено пользователем NataliyQueen
Опубликовано

после того, как узнал в КМ/Ч что считается гарантийным случаем а что нет (в процессе моего бодания за гарантийность бензонасоса) - бросил эту нелепую гарантию. ерунда одна.

Опубликовано

Мы забили на гарантию, т.к. пару раз были споры "а гарантийный ли это случай", + безумно частые и дорогие ТО. На енти бабки обслужим машину и так.

А вообще, всё познаётся в сравнении. Я понимаю, что мой С-5 дороже в 3,5 раза. Но чтоб сервис был лучше в 3,5 раза чем "корейский"....(и дешевле!!!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сознательно ушел с гарантии. В нашем городе они все криворукие.

Опубликовано (изменено)

Матиз был на гарантии. Пару раз пригодилось... но, положа руку на сердце, это были копеечные ремонты :blink:

Пежо сейчас обслуживаем самостоятельно (тесть - механик со стажем лет так... 30), и ТО на Пыжик обходится в 2000 рублей максимум :) чисто за расходные материалы

И никакой головной боли про гарантию!

Так что ну ее нафик!

Изменено пользователем Pushistik
Опубликовано (изменено)

Гарантия - вопрос спорный.

 

Своего Мотика обслуживала в сервисе, если честно больше склоняюсь к тому что гарантия нафиг не нужна. Сейчас стоит вопрос о прохождении ТО 5 буду ли я его проходить в гарантийном сервисе или где либо ещё - вот вопрос насущный. Я согласна приезжать в сервис каждые 10 тысяч и платить деньги за ТО , но при этом получать полноценное обслуживание. Я хочу сделать ТО и не лазить под капот до следующего по всяким пустякам. Сколько раз было выезжаешь после ТО а не горит свет...или не работает задний омыватель. Не должно быть такого. Уж лампочки то все проверить пять секунд.

Изменено пользователем Юленька
Опубликовано
А у нас в городе - герое, они не только криворукие, но ещё и косоглазые! Вот горе то!...

а у нас они ещё и делать ничё не хотят, на ростовский сервис перепихивают.... :blink:

блин, гарантия... эх.... :)

Опубликовано

Вот у меня сейчас тоже делема, куда поставить на гарантию???

То что предлагает автосаон меня не устраивает.

Опубликовано
Уж лампочки то все проверить пять секунд.

Только в ТО не входит... Хотя имхо нелогично...

Опубликовано
Только в ТО не входит... Хотя имхо нелогично...

 

А натяжение ремней безопасности вам хоть раз проверяли? А в расценки на ТО включено :lol:

Вот именно что не логично...эх...

Опубликовано (изменено)

я вот тоже призадумалась нужна мне гарантия или нет.если вдруг что сломается починим деваться некуда.но сломается ли что то серьезное?а те деньги что плачу за ТО как раз и пойдут на ремонт.

вот тут случай был:дверь снаружи задняя не открывается вообще.приезжаю на молодогвардейку спрашиваю гарантия или нет?

Вадим Николаевич(ссори если путаю) отвечает нет мол что вы? какая гарантия?покупали все ведь работало?без комментариев.

тока не пойму в чем тут моя вина то?дверь не помята не побита и т.д

делов то обшивку на двери снять да натянуть тягу которая соскочила.ан нет платите денежки.в результате сами занимались.

те деньги что за ТО уплачены мне б хватило 10 дверей сделать.вот и подумай. :lol:

справедливости ради замечу не горела лампа заднего габарита одного.причем дело не в лампе было.

электрику конечно проверили по гарантии но лампочку все равно поменяли и 200 руб пришлось заплатить

Изменено пользователем лидуся
Опубликовано

Лидусе. У Вадима Николаевича есть руководители. Не согласны с ним - плиз наверх. С дверью, я с Вами согласен, он вряд ли прав был. Если ровная, не битая дверь, вдруг перестала закрываЦа...

Опубликовано

По теме.

Я много лет на г/лыжах, в принципе сам могу учить, что неоднократно делал и с успехом. Для меня - нанять себе инструктора - нонсенс, зачем? Я и сам могу.

Один час работы г/лыжного инструктора стоит, атас, от 300-400 и до 800 руб. И скоко этих часов надо?

Но вот дела, НИ РАЗУ у меня не возникло мысли, что это обдираловка или еще какой развод.

У этих "дорогих" инструкторов есть свой клиент, в сезон они без работы не сидят.

И результаты их работы наблюдаю - ученики хорошо прогрессируют.

ИМНО: и сами, или по советам друга, уже "старшего" чайника - эти ученики-клиенты скорее всего тоже научились бы, с большой экономией денех.

Так и с сервисом.

ВСЕГДА есть выбор. НаходиЦа частный механик (ничего личного), который отлично сделает работу, гораздо дешевле, чем в оф.сервисе.

Но очереди/записи на оф. сервис не сокращаются, и дело не только в нехватке хороших частных механиков или в непонимании владельцами авто преимуществ самостоятельного обслуживания своего авто.

Во как....

Опубликовано
Лидусе. У Вадима Николаевича есть руководители. Не согласны с ним - плиз наверх. С дверью, я с Вами согласен, он вряд ли прав был. Если ровная, не битая дверь, вдруг перестала закрываЦа...

Александр Дмитриевич!ездила в воскресенье :lol: .Вас не было.Игоря Петровича тож.другого времени не нашлось

Опубликовано

Это зависит еще и от технической грамотности человека.....

Опубликовано

Думаю, гарантия нужна на первые 20 - 30 тыков км( на пол года), а далее выбирать надо вменяемые сервисы, где и мастер все проблемы объяснит и цены реальные , короче не обманут.

ЗЫ/ с Автомиром я завязал на 70 000

Здравствуйте Александр Дмитриевич :lol: :)

Опубликовано
ЗЫ/ с Автомиром я завязал на 70 000

Ну у тебя и терпение! Ангельское я б сказал :crazy:

Опубликовано

Samaxal. Превед!

Лидусе. С Игорем Петровичем и Вадимом Николаевичем проведена разъяснительная работа по Вашему случаю конкретно, и на примере Вашего случая - так сказать концептуально.

ИМНО: понимание и раскаяние имееЦа.

Посмотрим.

Опубликовано

Я не голосовала, т.к. моего варианта : а/ м на гарантии - просто нет.

А теперь по делу.

Вот я тоже думаю насчет гарантии в Автомире... Прошла уже 4 ТО, полностью согласна с Юленькой, что выезжаешь - и проблемы или начинаются, или продолжаются.

Только неск-ко примеров: на ТО-3 (в марте) сказала, что не работает задний ст/омыватель, мне обещали, что закажут нужную деталь. В рез-те: неск-ко раз звонила, спрашивала, нет ли еще детали, оказалось, что просто ЗАБЫЛИ ее заказать, а мне-то отвечали: мол, везут! И только тогда, когда я пообщалась на форуме с представителем Автомира, 29.07 (на ТО-4) мне наконец поставили злополучную детальку! Дверь задняя левая у меня тоже, бывает, не открывается, т.е. один раз открывается, потом ее захлопнешь - и усе, аллес, штырек западает. Что это - никто не знает! Дверь эта родная, не битая, с ней ничего не случалось. После ТО-4 и замены передних тормозных колодок они стали страшно свистеть и скрипеть при торможении на маленьких скоростях, тогда же РЕЗКО увеличился расход бензина. Если до ТО был расход в пределах 6,2-6,5 л, то после стал больше 7 л. Причем не изменилось НИЧЕГО: ни погодные условия, ни манера езды, ни АЗС-ки, на кот. заправляюсь...

Вот и думаю: нужна ли мне эта гарантия?..

Муж только не хочет терять гарантию. Т.ч. уходить-то с гарантии мы не будем, пока муж тоже не согласится, что она не нужна.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня ,когда садился ребёнок на заднее сиденье,

постоянно нажимал кнопку замка двери.

В один прекрасный момент эта пластмассовая кнопка просто вытащилась.

Теперь дверь просто закрыта, и её не открыть ни ручкой снаружи ни изнутри.

Это вообще гарантийный ремонт , или самому лезть?

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Я купил машину в апреле 2007.Ни одного гарантийного ТО не делал .Пробег 18 тыс. ничего кроме масла и фильтров не менял.Залазил на яму,думал подвеску протянуть,но ни пришлось,единственное только пришлось болты задних ступиц подтянуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных