Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня кроме руля еще дверь замерзает, туго открывается и захлопывается обратно с 5 раза. Ну и экран магнитолы вяло через секунду отображает действия :ok:

 

Кстати, мне одному показалось или нет? Как будто в последние 2 дня все автошколы массово выпустили весь свой автопарк на улицы города. По работе объезжал весь город вчера и сегодня и практически постоянно замечал, что в зоне видимости вокруг меня есть как минимум одна учебная машина. Начиная с различных легковых и до Газелей, военных и автобусов. Может флешмоб? %)

  • Ответов 3.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ставлю на таймер,сажусь в нагретую мафынку,в общем нормально.Скрипит и стучит в такие морозы по моему на многих машинах.На рабочей Октавии тоже стучит.

Опубликовано

Ехала во вторник по случаю на большом зеленом автобусе. Вот уж кто скрипит!

Опубликовано

Афта заводится с первого раза(тьфу-тьфу). Сегодня, на третий день, решил попробовать все сделать по науке, тем более что вчера у себя на компе нашел скачанную год назад инструкцию с этого форума: перед тем как завестись, включил не фары, а обогреватель заднего стекла на пару минут, накачал бензина, выжал сцепление и завелся, оставив машину на первой скорости с выжатым сцеплением. Странно, может сегодня морозец был покрепче, но звуки из-под капота доносились более "богатые", чем в 2 предыдущих утра. Масло из-под фильтра подтекает третий день. Но как только двигатель прогревается течь перестаёт. Так что меня это не сильно волнует. Объясняется это тем что прокладка за ночь дубеет.

Из дома выхожу на полчаса пораньше, чтобы если чо, заменить холодный аккумулятор запасным. Двери открываются великолепно, но закрываются с трудом. Панельку магнитолы забираю на ночь домой.

В данный момент рядом со мной почти зарядился старый, родной аккумулятор. Завтра заменю, вечерком наверное, и поставлю на подзарядку тот, что сейчас стоит под капотом.

А ещё жуть какая-то: еду вчера по трассе в Павлово и случайно замечаю, что стрелка температуры падает... Я в шоке. А в Павлово увидел пару матизов с закрытыми радиаторными решётками и щелью в накладке над бампером. И вспомнил, как dimok-nn советовал мне сделать то же самое. Плюс сделать забор воздуха не снаружи холодного, а из-под капота, тепленького А я не послушал. И зря. Есть мнение, не знаю насколько компетентное, что при таком раскладе расход топлива уменьшается. В ближайший выходной займусь этой проблемкой.

Вот такие мои приключения наблюдения. Слышал сегодня, что Иван в отпуске и машина у него не заводится.

Ау, striped snake, отзовииись...

Опубликовано
Слышал сегодня, что Иван в отпуске и машина у него не заводится.

Ау, striped snake, отзовииись...

Спасибо, Паш, все успели.

Я в отпуске до следующего вторника, пока дочке 3 недели не исполнится 8))), там уже теща приедет, а машинку только в среду забрал из Соллерса, на первый взгляд, сделали не хуже, чем в Нижегородце, вот только вечером заметил, что габарит не горит в той фаре, что снимали, мож лампочка перегорела, или контакты просто отошли, в среду же ночью (в 3 часа) попытался завестись, три раза попытался, стартер крутил с большим трудом, так и оставил на стоянке до потепления хотя бы до среднесуточной -15, вообще первый раз такое, в предыдущие 2 зимы при любой температуре заводились...

Опубликовано

В предыдущие 2 зимы я тож не парился по поводу того, чтобы закрыть радиатор...

 

По поводу Нартова. Двум матизам вроде не проблема в одной полосе разъехаться, а в целом справедливое замечание. А может это и был матиз тех, которые пасут? :pilot:

Уточню: это двум авто "Ока" "не проблема" ехать бок-обок в одной полосе. Но мне, давненько уж, рассказывали, как один мент, увидев подобное на загородной трассе, от удивления застыл столбом. А на ближайшем посту обе тачки тормознули и наказали одну из них за обгон в зоне действия знака(лень искать номер) и сплошной разметки путём чуть ли не "орёл-решка".

Я понимаю, что на ул. Нартова(как впрочем и везде) разметки(отдельное "фи" развязке на Мызе) уже не осталось. Но "сертифицированную" рулетку пока никто не отменял. Как и НОНД, бл..!!!

Опубликовано
по поводу Нартова. двум матизам вроде не проблема в одной полосе разъехаться...

Расскажу историю: знакомый моего знакомого (Hunday Matrix) решил обогнать автобус который остановился на остановке для посадки-высадки пассажиров. У остановки был остановочный краман, но автобус туда заехал наполовину. Он его обогнал благополучно без пересечения сплошной полосы. За остановкой его остановил "инспектор" и инкриминировал обгон с выездом на встречку в запрещенном месте. Аргумент о не пересечении сплошной аргументировал тем, что не возможно в одной полосе находится двум транспортным средствам: и даже если физически полосу он не пересек, то пересек "морально". В итоге пришлось "шелухи на клюв кинуть".

Опубликовано

Сегодня вышел, прогрел авто(как делал в предыдущие 2 зимы). Прокатился. Вспомнил, что год назад, когда чиповался у кстовчанина, мне было обещано, что я буду заводиться в морозы вплоть до -30С за счет увеличения количества впрыска топлива. Так что то, что все эти дни я заводился без проблем, приложил руку и кстовчанин. Отдельное спасибо тебе, Алексей.

Опубликовано

Кто-то тут осуждал автозапуск помниться....

С тех пор как съездила в сервис (заменили масляный фильтр - от морозов выдавило), каждую ночь ставлю на таймер, ттемпература под капотом в результате не опускается ниже нуля и никаких проблем!!!! А как приятно с утра сесть в нагретую машинку!!! :ws: Особенно при температуре на улице ниже -25... Даже уплотнители дверей не древенеют и все скрипы подвески исчезли!!!

А на работе один уже поинтересовался ценами на прогреватель двигателя - 40000 рубликов!!! :ws:

Так что автозапуск все-таки рулит!!!! :lol:

Опубликовано

Автозапуск рулит только при условии что стоит на таймере и авто каждые несколько часов запускается. Холодная машина в минус 25 вряд ли запустится с автозапуска.

Опубликовано
Холодная машина в минус 25 вряд ли запустится с автозапуска.

 

Еще как!!! :drinks: Без проблем заводилась, пока фильтр не выдавило. :laugh:

Опубликовано (изменено)

Соклубники, согласитесь, совершенно неожиданен снегопад 21 декабря?! Особенно учитывая, что вчера был в Москве, да и в целом прогнозы погоды его уже неделю обещают. Наши дорожные службы, как всегда, "на высоте". А с ними и инспекторы ГИБДД. Кроме как посоветовать мне не выезжать на машине, а пользоваться ОТ они ничего, видимо, не могут. Стоит на площади Горького дпсная "Волга". Инспектор около неё топчется. Хоть бы движение по кргу регулировал, перекрывал по очереди. Неа, так ходит. А народ еле расползается, с тысечей скрестных перестроений. Его поставили, он и стоит.

Слава Богу, живу я не так далеко от работы, но вместо обычных 15 минут ехала вечером 45, ибо по проспекту Гагарина все ехали (в мою сторону, навстречу стояли уже) 30 км/ч, больше страшно. Еще раз прочувствовала джиповый характер матиза, когда въезжала во двор, фиг знает, как буду завтра выезжать...

Всем желаю удачной дороги!!!!!!!!!

Изменено пользователем Robot
Опубликовано
Соклубники, согласитесь, совершенно неожиданен снегопад 21 декабря?! Особенно учитывая, что вчера был в Москве, да и в целом прогнозы погоды его уже неделю обещают. Наши дорожные службы, как всегда, "на высоте". А с ними и инспекторы ГИБДД.

 

Еще бы!! :D все как всегда: а что, разве уже зима??? Не верю, три месяца назад еще солнышко светило!!!! :)

Мне сегодня нужно было заехать в Ленту, а затем на Сенную к маме в больницу. В 4 часа я выехала с работы с ул. Салганской, в больнице посещения до 6-ти вечера, я доехала только в 6.20, а домой оттуда прирулила вообще только в половине восьмого. кругом аварии, жуть, Родионова стояла в обе сороны, а через дворы ехать побоялась - еще закопается где-нибудь Матизка, потом не найдут. :oops:

А еще, когда штурмовала сугробы около Ленты, задела их замечательные желтые бордюры - теперь у Матизки на обвесе царапина. :lol: Ладно хоть пластмасса...

Теперь сижу и голову ломаю: завтра, перед тем как машину заводить, может к дворнику сразу же забежать - за лопатой!! :lol:

 

А вообще, за что такое испытание нашим бедным машинкам: то морозы, то теперь метель...? :lol: (риторический вопрос! ;) )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня наконец-таки пал жертвой мороза, аккумулятора вечером хватило лишь чтоб чуть-чуть провернуть движок и усё. Хорошо ребяты с работы вытолкали из сугроба под горку, с толкача завели. А мне еще утром не понравилось как машина завелась:). Вот.

Опубликовано

насколько я понимаю, основная опасность при запуске с толкача - эт попадание топлива в катализатор, его последующее воспламенение там от выхлопных газов после завода и накрывание катализатора медным тазом. А т.к. в матзах 0.8 до последнего времени катализаторов не было, то их мона и с толкача заводить.

я все правильно понял? :)

Опубликовано
Только я не знаю до какого "последнего времени" их не было.

 

+много!

слышала, что катализатор щелкает после выключения двигателя.

у меня машина 08-го года, не щелкает.

А у приятеля 07-го года - и щелкает, и на сервисе ему по-моему говорили что он есть.

На всякий случай с толкачане завожусь))))

ЗЫ. А еще, помнится, "клапана погнуть" может от такой заводки. Это не так?

 

фильтр выдавило. :)

 

ой, а можно поподробней? Это как? :)

можно как-нибудь этого избежать?

Опубликовано
ой, а можно поподробней? Это как?

можно как-нибудь этого избежать?

 

Да не знай, я заводилась вообще в мороз все время с автозапуска, даже в -30, без проблем. :) А тут на работу приехала, на автозапуск забыла поставить. вечером минут за 10 до окончания рабочего дня побежала на стоянку чтобы машинку завести, стала заводить, выжала сцепление и тормоз ест-но, а потом через какое-то время чувствую в салоне запах гари, пока стояла, грелась, но не сильный, поехала, вроде нет запаха, все нормально.

А потом с Ошары поднимаюсь, а там пробка, я в пробке на холостых постояла - опять запах, испугалась, встала на подъеме, включила аварийку, полезла в капот - вроде все нормально... постояла немного, поехала, думаю как-нибудь доползу до дому. А тут мне звонит коллега с работы (он за мной оказывется ехал), говорит: ты сейчас на подъеме стояла, там свежие следы масла!! Я к дому подъехала, постояла немного, смотрю действительно у меня течет. :shock:

Ну на следующий день поехала в сервис - сказали от мороза выдавило резинку масляного фильтра. Говорят, бывает, типа, я у них не первая и не последняя. Фильтр поменяли по гарантии (100 руб и установка 200 руб). Еще 800 рубликов скачали за мойку, поиск неисправностей и еще что-то!!! Смешно!!! :)

Я у мастера спросила, почему это произошло. Он говорит от морозов, еще, говорит, наверное на газ нажимали, когда заводились. Я отвечаю, что вообще с сигналки завожусь и ничего не выжимаю. Ну он сказал, что все-таки в такие морозы лучше сцепление выжимать, а не с автозапуска и ни в коем случае не подгазовывать. Ну или машину на таймер ставить, как я потом стала, каждые 2 часа машина заводится и двигатель не успевает остыть до отрицательных температур и заморозиться. :cry: Расход конечно сразу до 10 литров вырос, ну ладно, зато целее будет.

 

А вообще, я потом поговорила с людьми, говорят такое только с уже изношенными фильтрами происходит, с новыми - никогда! А у меня уже ТО на носу, так что возможно и поэтому....Хотя, не думаю, что у масляного фильтра максимаьный срок службы полгода...

Опубликовано

Избежать, наверно, только прогреваниями. А диагностируется легко - если масла резко стало мало, то проблемы с масляным фильтром. Через него масло прям вытекает, в отличие от, например, сальников, через которые (при проблеме с ними) постепенно уходит.

Опубликовано

На автомобилях с евро 3 катализатор есть однозначно, то есть это машины с 2008г. На машинах с евро 2 думаю тоже есть, хотя не факт. Топливо в катализатор попадает в том случае если машина не запускается, а уж с толкача ее пытаются оживить или стартером маслают это не суть важно. Сам неоднократно видел как если после долгих попыток запустить машину (стартером)она все таки заводится, ее выпускной коллектор (и соответственно катализатор, если он стоит близко к движку) при прогреве становится красного цвета, аж светится. Особенно хреново если какой то цилиндр не работает и как компрессор гонит в катализатор свежий воздух, эх и печка начинается. Вот тут то катализатору может придти конец. Пару раз на новых машинах каты по частям из выхлопной вылетали:crazy:

Слышал что с толкача можно порвать ремень ГРМ, но в жизни не сталкивался, ни у кого из знакомых не было. Главное машину посильней растолкать , 3 передачу и сцепление плавнее...

Опубликовано

У меня тож в -27 потекло масло с фильтра. Даже причину нашел: задубевшая от сильных морозов резиновая прокладка :yahoo:

Я сначала не знал причину, мне коллеги по работе объяснили. Плюс наткнулся у себя на компе на скачанные 2 года назад с форума рекомендации по эксплуатации Матиза зимой(жаль, не могу выложить ссылку, только текст). Понаблюдал и успокоился. Текло ТОЛЬКО когда утром заводился. А при -10-12 масло перестало течь.

А 3-го января(авто стояло на улице без движения с вечера 31-го) авто не завелось. С сигналки снял без проблем, но "на завести" АКБ уже не хватило. Но как обычно второй аккумулятор рулит :yahoo:

Второй день замечаю при прогреве чёрный выхлоп. Постепенно белеет. Завтра еду в Инвест-Авто ставить трос ручника(чтоб 10-го на автодроме было малость повеселее). Заодно сделают комплексную диагностику ДВС. Может что и найдут :crazy:

Опубликовано (изменено)
Kateing

слышала, что катализатор щелкает после выключения двигателя.

у меня машина 08-го года, не щелкает.

А у приятеля 07-го года - и щелкает, и на сервисе ему по-моему говорили что он есть.

Кстати, про щелканье. В какой-то из тем технического форума помню ты спрашивала про странные щелканья. Я потом у себя тоже заметил. Оказалось они соответствуют нажатию педали тормоза. Поскольку релюшек там нет, сделал вывод, что это педальная кнопка. Иногда щелкает, иногда нет.

 

Fox silver. Фильтр поменяли по гарантии (100 руб и установка 200 руб). Еще 800 рубликов скачали за мойку, поиск неисправностей и еще что-то!!! Смешно!!!

Супер-гарантия! 1100 рублей за замену фильтра

 

Каждый раз забываю в сильный мороз глянуть на этот несчастный фильтр. Там как вообще, сильно течет? Интересно, а если его подзакрутить в замороженном состоянии? Потом без съемника не открутить, наверно.

 

Сухарь, а что с тросом случилось?

Изменено пользователем Чураков Григорий
Опубликовано
Супер-гарантия! 1100 рублей за замену фильтра

 

Нее, неправильно! С меня взяли 800 руб. а фильтр поменяли бесплатно, но по прайс-листу прочитала что это 300 руб. :blink: Вот и мне что-то уже смешно становится!!!

 

А текло не сильно, только когда машина на холостых стояла мин. 5-10, потом пятна диаметром ок. 5 см, ну может поменьше, а под машину заглядывала, прямо видно было, как с защиты скапывает.... Но до сервиса в Щербинки из Кузнечихи мне хватило доехать...

Опубликовано

Течет по двум причинам: резинка дубеет, и масло становится очень вязкое, если дать оборотов то редукционный клапан в насосе не будет успевать давление сбрасывать и масло может побежать из сальников и из под прокладок, поэтому если машина не прогрелась хотя бы до 30-40 градусов на ней лучше не газовать.

На БМВ кстати в морозы бывает замерзают трубки вентиляции картера и либо начинается страшно сильный жор масла, либо вышибает маслозаливную пробку:blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных