Сухарь Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Всем привет. У меня вопрос к вам, соклубники. Я тут новые лампы поставил в фары. Искал OSRAM NIGHT BREAKER H4+90%, но в размере Р4 не нашел, прикупил OSRAM Cool Blue hyper 5000к. Свет белый, что радует. Хочу сравнить с OSRAM NIGHT BREAKER H4+90%. У кого-нибудь стоят такие?
Robot Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 У меня фиг знает какие, наверно не смогу помочь Чисто полюбопытничать, ты уверен, что свет белый? Слова "cool blue" в названии настораживают...
Robot Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 :) чё ты дразнишься? прям спросить нельзя.
dimok-nn Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 5000 Кельвин как раз ближе к белому, как сварка вопщем :) Лучше видно стало? Стоит менять?
Сухарь Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Дим, можем пересечься и сравнить. Не ксенон, конечно. По моим ощущениям в полутемных дворах видно намного лучше. На освещенной дороге заметил, что пространство перед автомобилем стало белее. На объездную было лень ехать и врубать дальний. Завтра прикуплю тонкую полировку Wax и, если найду время, отполирую фары. Тогда можно тестить. Но я хочу сравнить свои OSRAM Cool Blue hyper 5000к с OSRAM NIGHT BREAKER H4+90%. У кого стоят такие?
dimok-nn Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Я вообще не сторонник колхозного ксенона, светит ужасно(в глаза). А пересечься надо бы, частенько твою машину вижу или на Черниговской или у твоего дома Изменено 28 декабря, 2008 пользователем dimok-nn
Сухарь Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Я вообще не сторонник колхозного ксенона, светит ужасно(в глаза). А я потихоньку созреваю для того, чтобы стать не только сторонником, но и активным пользователем колхозного ксенона\биксенона. Так надоели всякие к...., устанавливающие ксенон в нерегулируемые фары, или в фары, имеющие ребристую поверхность. Про авто, типа газелей, у которых фары в принципе находятся на уровне моих глаз, когда я сижу в матизе, я вообще молчу. Но эта тема на автомобильных форумах давно уже обглодана со всех сторон. А пересечься надо бы, частенько твою машину вижу Будешь проезжать мимо - звони. А на Черниговской ты что делаешь? Это такая улица, что большинство нижегородцев и не догадывается, где она находится :)
yuki2005 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Ну в общем всех с наступающим :) каждому всего и побольше :acute:
Kateing Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Э! У нас тема есть! "Поздравляем"
dimok-nn Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 На Черниговской у меня жена работает, я эту улицу давненько знаю, пробки по ней объезжаю:drinks: Правда дорога не очень, но все же быстрее...
Сухарь Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Спускаешься около лукойловской заправки рядом с Дворцом спорта?
dimok-nn Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Эссествэнно, хде ж еще?:drinks: Был бы на УАЗе, спускался бы прям за НИТЕЛом и прямиком по набережной кросс-кантри! Там вся засада в большой куче песка через которую лучше на полном приводе :drinks:
Сухарь Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Вот че нашел, путешествую по техническому форуму http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry367266
.:AnDRus:. Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Вот че нашел, путешествую по техническому форуму http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry367266 Цвет просто обалденный! :lol:
Kateing Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Вот че нашел, путешествую по техническому форуму там написано, что движок неремонтопригоден.. А у наших пригодные?:lol: и еще механик не пояснил, за что конкретно будет расплачиваться владелец??? Он цену авто что ли имел в виду?
Robot Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Представлен новый Matiz На автосалоне в Детройте компания Chevrolet представит автомобиль, который придет на смену… Matiz. Правда, не тому Daewoo Matiz, который стал хитом на наших дорогах, а европейскому Chevrolet Matiz (у нас он продается как Chevrolet Spark). Внешне новый автомобиль выглядит почти так же необычно, как и представленный еще в 2007 году концепт Beat. Машинка получила огромный воздухозаборник, большие передние фары, необычный бампер. Информации о технических особенностях нового Matiz пока нет. По некоторым данным, этот автомобиль получит мотор объемом 1,2 л, причем как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. Сколько будет стоить Matiz 21-го века? Пока на этот вопрос никто не может ответить, ведь серийный выпуск этой машинки начнется только в конце года. Но можно не сомневаться, что автомобиль подорожает. А это означает, что ему уже никогда не быть у нас таким популярным, как старый Matiz, выпуск которого, кстати, продолжится на заводе в Узбекистане. ©Авто(at)Mail.ru
Сухарь Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 там написано, что движок неремонтопригоден..А у наших пригодные?;) и еще механик не пояснил, за что конкретно будет расплачиваться владелец??? Он цену авто что ли имел в виду? Про движок без понятия. Вчера про это ничего не писали. Наверное механик таки имел ввиду цену. У нас же подняли таможенные пошлины на иномарки. Или тока поднимут. У тойоты есть машинка, не помню названия. С 3-я цилиндрами мощнее литрового матиза.
dimok-nn Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Японцы любят с малого объема большую мощность снимать, походу у них налог идет именно с объема. Для России это не выгодно, по мне так лучше 2,5 литра и 150 сил чем 1,8 литра и 150 сил. Если моторчик как следует форсировать то он легко отдаст 100 сил с 1 литра объма без наддува и даже более, весь вопрос в ресурс упирается. А наддув дает вообще просто невероятные просторы для форсирования! Помнится мне было время в Формуле 1 когда с мотора в 1500 кубиков снимали что то около 1000 л.с. и был он эквивалентен мотору в 3500 куб.см.
Сухарь Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Таможенная пошлина на ввоз иномарок будет взыматься с лошадок или V двигателя?
Matiz682 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Таможенная пошлина на ввоз иномарок будет взыматься с лошадок или V двигателя? Пошлины на ввоз иномарок рассчитываются с объема двигателя, а ежегодный транспортный налог с количества лошадей.
WineX Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Эх. Концепты всегда выглядят гораздо интереснее серийных машин. Посмотрим что дойдет до неискушенного российского рынка.
Matiz682 Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Эх. Концепты всегда выглядят гораздо интереснее серийных машин.Посмотрим что дойдет до неискушенного российского рынка. Скорее всего чуть сгладят острые линии и он будет похож на маленькую Фиесту
Kateing Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 У тойоты есть машинка, не помню названия. С 3-я цилиндрами мощнее литрового матиза. Может, Ярис? Хотя он выглядит на 4 цилиндра ;) да и по мощности вроде уже сравним с ВАЗовскими десятками))) ИМХО, может, ярис более раннего поколения - видела такие, они на три цилиндра уже похожи))) Скорее всего чуть сгладят острые линии и он будет похож на маленькую Фиесту Ага, мне тоже показался похож на фиесту. Не знаю, мне не оч. понравился, по сравнению с нынешними Матизами и Спарками... Нет в нем чего-то такого милого, что обращает на себя внимание. Машина как машина...
Robot Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Катя +1 ИМХО крокодила какого-то слепили. При такой внешности это должен быть внедорожник 6 на 8, а не маленькая городская машина. Хотя про размеры в статье ничего не написано :blink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти