yuki2005 Опубликовано 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 Давление во всех!!! колесах упало разом до 1. Прифигел малость и пошел подкачивать
Kaldun_ Опубликовано 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 Привет! Думаю это связано с понижением ночной температуры воздуха....
mvsh Опубликовано 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 Kaldun - ты надеюсь шутишь? :oops: yuki2005 - манометр смени, да? :)
Kaldun_ Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Kaldun - ты надеюсь шутишь? :oops: yuki2005 - манометр смени, да? :) Привет! Нет не шучу....у меня то же самое было...правда годом раньше! Кстати манометр тут не причем...на глаз видно!
Гость Asya Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Насколько я помню девушка с ннов, но мы с ней незнакомы, попробую узнать
mvsh Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет! Нет не шучу....у меня то же самое было...правда годом раньше! Кстати манометр тут не причем...на глаз видно! Привет! Посчитал на досуге. Если взять нормальное исправное матизное колесо, давление в колесе 2,2 атмосферы, то при понижении температуры по цельсию с 35 градусов до 15 давление упадет до 1,99 атмосфер. Тут что-то другое у него произошло, может когда с заносами-ручником экспериментировал, нарушилась герметичность между ободом и диском, нагрузка на боковину неслабая при заносе идет.
Kaldun_ Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) Привет!Посчитал на досуге. Если взять нормальное исправное матизное колесо, давление в колесе 2,2 атмосферы, то при понижении температуры по цельсию с 35 градусов до 15 давление упадет до 1,99 атмосфер. Тут что-то другое у него произошло, может когда с заносами-ручником экспериментировал, нарушилась герметичность между ободом и диском, нагрузка на боковину неслабая при заносе идет. Возможно это не из-за температуры, но если это последствия заносов с ручником, то спустили б задние колеса...а тут все 4-е...и потом температура ночью опускается до 7 град.С. Скорее всего это понижение температуры + последствие заносов + возможно кривые диски Еще раз всем привет! Вот ссылка на данные о нашей следующей встрече :http://matizclub.net/index.php?showtopic=8637&st=220&p=225327entry225327 Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Kaldun_
yuki2005 Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 :laugh: Ну блин развели дискуссию. В третий раз пишу: заносы на МОКРОЙ ГРУНТОВКЕ!!! Машина скользила легко и непринужденно! Сила трения между колесом и дорогой была очень мала! Ну не было там никаких нагрузок на колесы :blink: Это от похолодания + может за колесами следить почаще надо! седня проверил одно на прокол - нету! P.S. За обсуждение проблемы спасибо! :laugh: yuki2005 - манометр смени, да? :) :lol: А манометр у мене хороший. Исчо с четверки! И на Логан успел поработать! Не врет!!!
Slava Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Я зимой частенько с ручником разворачивался на 180 градусов. В итоге пришлось менять подшипники задних колес. Очень уж они не крепкие оказались для такого вида езды. УРА!!! Я наконец то нашл недостающий "+" тахометра и теперь радуюсь разнообразию подсветок! Слушай, подскажи пожалуйста, если пробовал, при каких скоростях у матиза мотор достигает максимальных оборотов на 3-й, 4-й передачах. А моет и на 5-й. :blink: :laugh:
Kaldun_ Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Я зимой частенько с ручником разворачивался на 180 градусов. В итоге пришлось менять подшипники задних колес. Очень уж они не крепкие оказались для такого вида езды.Слушай, подскажи пожалуйста, если пробовал, при каких скоростях у матиза мотор достигает максимальных оборотов на 3-й, 4-й передачах. А моет и на 5-й. :blink: :laugh: Привет! Мне кажется, что при развороте с ручником Матиз вообще может кувыркнуться?!! Нижегородцы! Просьба - почаще заглядывать сюда! Пишите о себе!
Buivol Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Давление во всех!!! колесах упало разом до 1. Прифигел малость и пошел подкачивать И у меня такое было в субботу заметил!
mvsh Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Мне кажется, что при развороте с ручником Матиз вообще может кувыркнуться?!! Сделаю уши на любом авто. Дорого. Гарантия. :rtfm: Кувыркнется, если скажем срыв задней оси в скольжение начать на песке, и во время скольжения попасть на покрытие с большим коэффициэнтом сцепления, например асфальт. Ненулевая вероятность кувырка, а если на пути попадется бордюр то и почти стопроцентная вероятность. Можно сделать уши и без ручника. На ровном голом льду такое почти невозможно.
yuki2005 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Слушай, подскажи пожалуйста, если пробовал, при каких скоростях у матиза мотор достигает максимальных оборотов на 3-й, 4-й передачах. А моет и на 5-й. :rtfm: :oops: До отсечки на передачах не крутил, но т.к. связь между оборотами движка и скоростью линейна, можно рассчитать. 1я перпдача 20 км/ч - 4000 оборотов 2я перпдача 40 км/ч - 4000 оборотов 3я перпдача 60 км/ч - 4000 оборотов 4я перпдача 80 км/ч - 4000 оборотов Движок начинает тянуть с 3200 об/мин (у меня явный подхват) и затем нормально продолжает крутиться до 6000 (дальше я не пробовал т.к. слишком шумно и при переходе но повышенную передачу мотор остается в рабочей зоне т.е. выше 3200). :help: Нижегородцы, осторожнее в дубенках!!! :) Там где соединяются дороги с мызы и с райсовета в корне поменяли приоритет движения. Тепрь главная дорога идет от воинской части к ГИБДД Приокского района (раньше она шла на мызу) т.е. главную дорогу поменяли местами со второстепенной!!!
Slava Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Спасибо за данные. но меня интересуют максимальные обороты. Скажем, если на 3-й разогнать матиз до 90км/ч, то какие обороты движка, не выше максимальных. И расскажи подробней про отсечку на максимуме.
Matiz682 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) 1я перпдача 20 км/ч - 4000 оборотов 2я перпдача 40 км/ч - 4000 оборотов 3я перпдача 60 км/ч - 4000 оборотов 4я перпдача 80 км/ч - 4000 оборотов Это для движка 0.8, у меня на 1.0 по другому, т.к. разные передаточные числа в коробке. Например на 5-ой передаче 140 км/ч - это всего 4000 оборотов. Юр, засеки у себя плз. Привет! Мне кажется, что при развороте с ручником Матиз вообще может кувыркнуться?!! Всю прошлую зиму при малейших возможностях на пустых или дворовых дорогах и поворотах дергал ручник и учился контролируему заносу. Матиз в скольжении ведет себя доволно понятно и предсказуемо. А, что бы не было намеков на опрокидование нужно выбирать ровные дороги. :rtfm: Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Matiz682
yuki2005 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Спасибо за данные. но меня интересуют максимальные обороты. Скажем, если на 3-й разогнать матиз до 90км/ч, то какие обороты движка, не выше максимальных. И расскажи подробней про отсечку на максимуме. При разгоне обороты движка не поднимуться выше максимальных в принципе. На 3-ей передаче 90 км/ч - это около 6000 об/мин. Отсечка - 6250 для 0,8. Перекрутить движок можно только если где-то на 110 - 130 км/ч воткнуть третью передачу, что сделать опять таки проблематично т.к. коробка синхронизированная. :rtfm: Это для движка 0.8, у меня на 1.0 по другому, т.к. разные передаточные числа в коробке.Например на 5-ой передаче 140 км/ч - это всего 4000 оборотов. Юр, засеки у себя плз. Тох, ты че прямую по двум точкам построить уже не можешь? :oops: 0 км/ч - 0 об/мин, 80 км/ч - 3000 об/мин (5я передача)...
Matiz682 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Тох, ты че прямую по двум точкам построить уже не можешь? :oops: 0 км/ч - 0 об/мин, 80 км/ч - 3000 об/мин (5я передача)... Мне интересны практические данные. Ты на максималку пробовал разгоняться? У меня пока 170 км/ч (по спидометру), но это еще не предел (можно уще чуть-чуть), но либо дороги не хватает, либо тазоводы мешаются :rtfm:
yuki2005 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Мне интересны практические данные.Ты на максималку пробовал разгоняться? У меня пока 170 км/ч (по спидометру), но это еще не предел (можно уще чуть-чуть), но либо дороги не хватает, либо тазоводы мешаются :oops: Не, я больше 130 на своем не пробовал. Че то в аммортизаторах уверенности нету. :rtfm: На анкудиновке на самой горе скоростной поворот. При езде со стороны Щербинок на логане там 120 спокойно держу, а матиз на 100 там уже колбасит нешуточно!
Серега т ус Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет ВСЕМ!!! Наконец зарегистрировался!
yuki2005 Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет! Поздравляю с вступлением в клуб! :rtfm: Поздравляю с вступлением в клуб! :oops: Поздравляю с вступлением в клуб! :)
Kaldun_ Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Всем привет! Я разгонял мотьку до 140, дальше был еще запас, но стало машину жалко! При такой скорости мне кажется здорово увеличивается погрешность спидометра! Ща залез на российмкий клуб где форумы всех городов....мы на 2м месте после волгограда... у него 24 лист и 463 сообщения...а у НАС 14 листов 270 постов...возможно скоро у нас будет свой форум!!!
alav Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Народ. подскажите где можно поставить защиту картера, арок и антикор в НН? в Нижегородце заказывать это не стал, смутили цены, а ездить придется почти сразу в деревню..... хотелось бы все таки поставить защиту
Kaldun_ Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 (изменено) Народ. подскажите где можно поставить защиту картера, арок и антикор в НН? в Нижегородце заказывать это не стал, смутили цены, а ездить придется почти сразу в деревню..... хотелось бы все таки поставить защиту Привет! Позвони в " Альфа-Вариант". Скажи что ты из матизклуба! 414-79-54 - сервис. 414-79-55, 414-79-56 автозапчасти! Изменено 5 сентября, 2007 пользователем Kaldun_
Литр Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Мне интересны практические данные.Ты на максималку пробовал разгоняться? У меня пока 170 км/ч (по спидометру), но это еще не предел (можно уще чуть-чуть), но либо дороги не хватает, либо тазоводы мешаются :rtfm: Привет! В журнале За Рулем в табличке с характеристиками а/м существует отдельно выделенная строка погрешность спидометра - бывает до 10 %!!! даже на солидных авто, это практически норма... так что для определения максималки объективнее использовать другие приборы Народ. подскажите где можно поставить защиту картера, арок и антикор в НН? в Нижегородце заказывать это не стал, смутили цены, а ездить придется почти сразу в деревню..... хотелось бы все таки поставить защиту Защиту ставь обязательно. Я по незнанию на кузбасской во вторую полосу встал... хорошо почиркал! :) И один раз на природе сел с вывешиванием левой стороны. Я после покупки Мата выделил несколько отрицательных моментов: малый клиренс, склонность к раскачке и крену при прохождении поворота, и ... постоянно выключаю коленкой магнитолу :oops:
Kaldun_ Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Привет! В журнале За Рулем в табличке с характеристиками а/м существует отдельно выделенная строка погрешность спидометра - бывает до 10 %!!! даже на солидных авто, это практически норма...так что для определения максималки объективнее использовать другие приборы Защиту ставь обязательно. Я по незнанию на кузбасской во вторую полосу встал... хорошо почиркал! :oops: И один раз на природе сел с вывешиванием левой стороны. Я после покупки Мата выделил несколько отрицательных моментов: малый клиренс, склонность к раскачке и крену при прохождении поворота, и ... постоянно выключаю коленкой магнитолу :rtfm: Про мафон верно замечено!!! :) Но ниче привыкаешь со временем!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти