Seryoga Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А на Гребном купаться не опасно? Есть место. Борская сторона, там где паром и "Омики" ходят - на Везломке. Тока сегодня воскресенье, как добираться будете. Я пока не знаю смогу ли - сын пришёл из армии. В принципе мы там будем после обеда с младшим купаться.
Сухарь Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Погода подвела: только что у нас на Советской прошел дождь. И солнца не видно :ws:
скиталец Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Всем привет! Можете меня поздравить, перебрал весь движок, сегодня завел. Работает! :yahoo: А начиналось все с этого: Легко отделался, тысяч в 5 уложился. :ok: Следите за вентиляцией картера зимой :rtfm: и не раздумывайте над причинами моргания масленки на ходу :oops: , а остановитесь проверьте уровень масла. Поздравляю ! Большой Объём Работы ... ! :good: :ok: :ok:
striped snake Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 ну вот пришла и моя пора попрощаться с надежным железным другом...сегодня забрали...странное ощущение, едет твоя машина, а за рулем другой...до сих пор прям слезы на глаза, не смотря на то, что уже полторы недели на другом авто, но, млин, первая машина, она навсегда в сердце...
Сухарь Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Тем не менее, Иван, прими поздравления. Ни гвоздя, как говорится..!
Matiz682 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 ну вот пришла и моя пора попрощаться с надежным железным другом...сегодня забрали...странное ощущение, едет твоя машина, а за рулем другой...до сих пор прям слезы на глаза, не смотря на то, что уже полторы недели на другом авто, но, млин, первая машина, она навсегда в сердце... Охх, Ваньк...как я тебя понимаю) Сердце разрывалось, когда Фиат продал...чуть не передумал перед оформлением
Matiz682 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня странная ситуация)) Машина покупалась не для меня, а родителям, но по некоторым обстоятельствам в итоге осталась мне и Фиат пришлось продать. Поэтому пока езжу на новом автоматном Kia Ceed 1,6 синего цвета с номером в843ст...так что если кто увидит, сигнальте :)
striped snake Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Охх, Ваньк...как я тебя понимаю) Сердце разрывалось, когда Фиат продал...чуть не передумал перед оформлением я те дам, чуть не передумал он...8) ты хоть в знакомые руки отдал, а я вообще в неизвестность.. Kia Ceed 1,6 синего цвета с номером в843ст...так что если кто увидит, сигнальте фиату тож сигнальте, отвечу....(номера не менял 8)) Тем не менее, Иван, прими поздравления. Ни гвоздя, как говорится..! Спасибо, Паш, принимаю...8) Изменено 5 июля, 2011 пользователем striped snake
Matiz682 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) я те дам, чуть не передумал он...8) ты хоть в знакомые руки отдал, а я вообще в неизвестность.. фиату тож сигнальте, отвечу....(номера не менял 8)) Ну чтож, раз новый хозяин проговорился, то рассказываю: я продал Фиат Ваньке (ака striped snake), номера у него остались те же х939вс. Еще раз поздравляю, пускай Фиат тебя радует также как и меня!! to Robot: Ленк, начинай уже по утрам посматривать на синие Сиды, а то я тебе махал уже пару раз, а ты не видишь)) Изменено 5 июля, 2011 пользователем Matiz682
striped snake Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Ну чтож, раз новый хозяин проговорился, то рассказываю: я продал Фиат Ваньке (ака striped snake), номера у него остались те же х939вс. Еще раз поздравляю, пускай Фиат тебя радует также как и меня!! Спасибо, Антон! 8) Радует, конешно, радует, несколько дней ушли на адаптацию, хотя до сих пор правая рука при начале движения ищет кнопку закрывания двери...8) и сидишь в нем чуть пониже, и конешно у пунтика есть НОС хоть его не видно, но он есть!, поэтому парковка тока задом, спасибо за парктроник...8) тем более, в первый же день пришлось лететь в Лысково, вот уж где радости по дороге было полные штаны...8)
Robot Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 to Robot: Ленк, начинай уже по утрам посматривать на синие Сиды, а то я тебе махал уже пару раз, а ты не видишь)) Честно, я на встречку не очень смотрю, но не первый раз меня утром преследовала мысль "что-то Антона не вижу, машину что ли поменял, надо бы присматриваться к водителям". Но теперь я знаю марку...
Robot Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Ага, чтоб я его еще запомнила. Память-то девичья ;)
Matiz682 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Ага, чтоб я его еще запомнила. Память-то девичья ;) Я тебе посигналю :)
Сухарь Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Отчет о замене распредвала и рассверливании масляного жиклера. Примерно 6-го июня дозвонился до мастера одного рекомендованного мне сервиса, скинул ему ссылку на тему механика Больная голова, получил список запчастей и узнал цену работы. Неделю ждал некоторых запчастей. 15-го июня загнал авто в джип-сервис. Думал, останусь, буду помогать разбирать/собирать/чистить/менять\регулировать, но фиг мне. Мастер сказал, что машинке нужно часика 3 отдохнуть, остыть. И только тогда можно будет приступать к работе. И отвез меня на ближайшую остановку :( На следующий день он же привез меня обратно в сервис. Все навесное уже было снято. По дороге мастер чесно сказал, что по звуку работы двигателя не видит каких-либо показаний к переборке двигателя. Что ему будет неловко брать у меня деньги за ненужную работу. Но поскольку я распредвал уже купил, предлагает ограничиться заменой его, рокеров, масла, термостата и ОЖ. Плюс регулировкой клапанов, т.к. сильно стучат. Напомню, что за 2 недели до этого разговора мне регулировали клапана :D в Инвест-авто. И что у меня было подозрение что регулировка как таковая не производилась. Т.к. деньги на ремонт были уже с собой, после недолгих колебаний решил таки не ограничиваться малым, а снять голову и рассверлить сидящий у меня в голове занозой злополучный масляный жиклер. Мастер сказал - хозяин-барин - и приступил к работе. Мне оставалось только наблюдать. Единственное к чему я был допущен - к мойке керосином клапанной крышки и ГБЦ. После керосина это все отпескоструил, снова промыл керосином и обработал сильной струей воздуха. А, да, ещё очищал изнутри впускной коллектор спец. жидкостью. Его стенки были мокрыми Как радостно было наблюдать как пескоструйка "отмывает" черную копоть из камер сгорания, отверстий, идущих на выпускной коллектор. В процессе мастер высверлил тот самый жиклер до 2 мм. Вот он, кажется Кстати, жиклер был закоксован, может и наглухо, не разбирались. Еще какой-то клапан(или магистрали клапана ЕГР) тоже были наглухо закоксованы, так же оттуда высыпались нехилые кучки песка которого там, естественно, быть не должно. Сам этого не видел, но кучки мне на верстаке показали и ткнули, кажется, вот сюда Вывод, со слов мастера - или масло плохое, или АЗС надо сменить. Распредвал был изношен. Начиная от первой пары клапанов все больше и больше. Вот и на моем примере подтвердились изыскания Максима, механика. Причина - все тот же клапан(не зря я задушил жабу в ответ на предложения мастера не снимать ГБЦ) :) Итак, в процессе работ были заменены: масло ДВС, ОЖ, прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, масляный фильтр, сальники КВ и РВ, распредвал, термостат, маслосъемные колпачки, ремень ГРМвместе с роликом, рокеры, болты ГБЦ. По двум последним пунктам скажу, что по словам мастера рокеры были в идеальном состоянии, их заменили просто за компанию. А вот болтов ГБЦ я принес комплект, 8 шт, а требовалось 10. Мой косяк. Дело в том что эти болты в процессе эксплуатации вытягиваются и их повторно уже не ставят. Но в моем случае пришлось поставить 2 старых болта. Так же требовалась замена болта коленвала. И снова мой косяк. Болт вовремя не пришел в магазин, я, естесно, сказал об этом мастеру. И вот тут-то и произошло недопонимание между нами. Мастер сказал что-то вроде "щас не нужен", а я его понял как "и без него обойдемся". Потом, конечно, мы оба признали такое явление как "трудности перевода", в смысле нашли причину непонимания, но было уже поздно. Прозвонив магазины я выяснил что доставка будет от 3-х дней до 2-х недель. Решили обойтись без болта. 17-го часика в 3 дня все собрали обратно, подключили трубки/датчики и завели. Моторчик заурчал с первого раза. Лично мне понравилось. Мне, но не мастеру. Кстати, масло в движок к тому моменту ещё не залили. Пришлось оставить авто ещё на один день, клапана стучали. 18-го забрал авто. Все работает как часы, клапана не стучат, масло заменено, даже движок отмыли. Очень надеюсь что не залили при этом генератор. Сейчас обкатываю машинку. Напоследок получил рекомендацию заменить верхний шланг радиатора. Интересно, его можно заменить не сливая ОЖ? Так же куда-то задевалась так и не пригодившаяся прокладка впускного коллектора. Гложет мысль поставить тахометр. Этот отчет я начал писать примерно 27-го июня. На данный момент обкатка закончена. Заменено масло и фильтр(спасибо Юрику), до кучи и жидкость ГУРа, которая не менялась, кажется, с момента покупки авто :rtfm: Приехал к тому же мастеру на регулировку клапнов хоть они и не стучали. Мастер пояснил мне, что раз не стучат, то надо для начала померить компрессию и уж по результатам думать. Померил манометром, вот результаты 12,5-12,6-12,4-12,5 (слева направо) Типа все :ok:, в клапана лезть не нужно. Ну и ладно. Пока ещё движок не крутил. Но 100-120 км/ч по трассе идет нормально. Расход не замерял, пока не вижу смысла.
TNA Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А какой у машины пробег был на момент этого ремонта?
Сухарь Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 На чехол, закрывающий ремень ГРМ я повесил наклейку 137071 :ok: Вчера крутанул движок. До 90 км/ч на второй, затем до 110-и на 3-й. Потом прямая закончилась. Особых изменений в поведении авто до ремонта и после обкатки не заметил. Прибавилось уверенности что движочек меня ещё долгое время не подведёт(ттт). Лена, Fox silver которая, обещаную жидкость я купил. Вчера очистил дроссельную заслонку(хоть она и была сухой) себе. Так что можешь звонить, подъезжать :)
TNA Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 На чехол, закрывающий ремень ГРМ я повесил наклейку 137071 :ok: Это ответ мне?)
TNA Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Ага) Какая устрашающая цифра)) у меня скромные 53 тысячи за 4 года эсплуатации.
Сухарь Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Моя работа связана с разъездами. Как по городу(,) так и по области. Год назад глянул на одометр примерно 3-х летнего, судя по номерам, матиза. Судя по оформлению салона - на авто девушка ездит. Цифра в 18 с чем-то тысяч меня умилила и удручила одновременно :cry:
TNA Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Моя работа связана с разъездами. Как по городу(,) так и по области. Год назад глянул на одометр примерно 3-х летнего, судя по номерам, матиза. Судя по оформлению салона - на авто девушка ездит. Цифра в 18 с чем-то тысяч меня умилила и удручила одновременно :cry: Всё ясно. А у нас на драйв2.ру кто-нибудь зарегистрирован? А то я вот 2 недели назад зарегистрировался. Может кому интересно, то вот ссылка Появилось немного времени для преображения машинки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти