Александр М260 Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 О совпадениях. Три компании независимо собирались на авто к Карелию. Разные варинты обсуждали в форуме. Кто куда фактически поехал, когда - особо ясно не было. И шо?:-)))) Первая "компания" (наш боевой экипаж) жила неделю на некоем острове на Водлозере (Нацпарк Водлозерский). Натурально, убыла. На СЛЕДУЮЩИЙ:-))) день, а возможно вечером ЭТОГО ЖЕ дня вторая компания заехала на ТОТ ЖЕ остров, на том же озере. Третья компания примерно в эти же дни мирно проплыла мимо этого острова:-)))) Все три компании НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ посетить именно это озеро, а уж про остров и не говорю, там 148 островов. Во как по жизни бывает.....
greyness Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Александру м260.. Мне лесничие Кенозерского нац парка рассказывали про Водлозерский. Но сам там никогда не был. Читал тольок в книжечке про нац парки.. Как там? Как подъезд? Есть ли какой то типо сервис на случай непогоды? (в плане домик снять у администрации и ..магазин)... Если гдето выкладывали отчет (в том числе и фото), дайте ссылочку
Александр М260 Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Отчет еще в процессе, не готов. Но будет. В ключе вопроса - Водлозерский парк (по моим впечатлениям) рассчитан летом преимущественно на два варианта: это домики (базы) с трансфером по воде или свои палатки на островах/реках с трансфером по воде на своих плавсредствах или на лодках парка. Подъезд для недопривода к самому озеру я знаю только один: от Р5 по грейдеру на Куганаволок, там визит-центр, дежурный, менеджер и т.п. Авто можно оставить под присмотром, за забором, за 60 руб/сутки (июль2008). Стоянки на озере, куда можно подъехать на авто вроде как есть, съезды с указанного грейдера - но как бы не очень для длительного проживания. Может не нашел. Магазин в Куганаволоке есть. Есть ли вариант аренды домика в самом Куганаволоке - не знаю. Координаты менеджера - Татьяна Мальберг, vodloz-buh(at)onego.ru, отвечает, а телефонная связь есть, но слышно плохо. Сотки там не работают.
Евжений Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) http://www.ticrk.ru/ru/gallery.php?docId=5702 а так вобще очень полезный сайт для туристов о Карелии http://www.ticrk.ru/ Изменено 14 августа, 2008 пользователем Евжений
Александр М260 Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 ИМНО: по опыту подготовки путешествий в Карелию последних лет - лучшая инфа, этта инфа из хороших отчетов, подробных, с обильной технической инфой. Есть такие на сайте - хороший сайт, нет - внятная инфа на сайте будет токо в разделе "контакты":-))))
Gavryusha Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 На 158-159 км. от Петербурга в сторону Петрозаводска по трассе М 18 под горкой стоят ГИБДДшники. Перед спуском, которого не видно, есть знаки: "сужение дороги", "поворот налево из левого ряда". Знака "Обгон запрещен нет". Народ из левого ряда перестраивается на сужение дороги, чтобы ехать прямо и попадает на "островок безопасности". А внизу под горкой стоят с полосатой палочкой и останавливают за якобы, выезд на встречку.
Александр М260 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Это обычный сюжет и на М10. Если пошел на обгон, завис, а левая полоса закончилась поворотом налево. Первое время очень ловное было дело, судя по сети. А счас об этом уже большинство знает, понимает. ЗЫ. В этом году подивился дисциплине на М8 и Р5 - почти все, за крайне редким исключением, едут очень аккуратно, сильно никто не превышает, обгоны (запреты, разметку) блюдут....
Александр М260 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Не прошло и полгода:-))), как близок к завершению очередной отчет о летнем, 2008, путешествии в Карелию. Национальным паркам России посвящается. Кемпинг "Сокольский бор" и необитаемый:-))) остров на Водлозере, с подробным описанием маршрута, контактов - все как всегда. Для экономии трафика предпринял все возможное:-))) Еще по итогам Карельских вояжей 2007 и 2008 у меня сформировалось две легенды - М10-А115-М18 (2007) и М8-Р5 (2008), Excel. Если потребуется кому - выложу.
Jane2003 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Наконец то! А как узреть то сии отчеты?:shock:
Александр М260 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 :-))) Карелию-2008 чуток осталось подрихтовать и выложу. А Карелия-2007 уже висит в форуме. Но траффик... Легенды не выкладывал, в принципе там ничего особо нового для тех, кто там ездил - нет. А если первый раз туда ехать - вот тады такая легенда вполне пригодится, ИМНО. Расстояния, АЗС, прочие полезности и т.п.
Jane2003 Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Я искалоа и не нашла:mrgreen: У меня с поиском что то туго:crazy: Можно ссылочку? Траффик не страшен. Безлимитка
Александр М260 Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Отчет Карелия 2007 - matizclub.net/index.php?showtopic=14687
phormula Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Александр М260, спасибо огромное и за советы и за отчеты. А что планируется в 2009м? Изменено 12 февраля, 2009 пользователем phormula
Collins Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ещё про Карелию - 2007 :aw: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13937
Александр М260 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Очередной карельский летний сезон у меня начинается традиционно..покупкой сезонок:-))) на подъемники Волена/Степаново на следующую зиму.:-)))) Ага, купил - можно начинать размышлять о летних планах. Пока рассматриваю аж три варианта, все, натурально, с Матизом. 1. Простой. Почти повторение прошлогоднего, но с другим островом/берегом в Водлозерском парке. С дополнением несостоявшегося в прошлом году посещения Выгореции. 2. Еще и заехать в Кенозерский парк - куда конкретно и как - изучаю тему. 3. Замутить маршрут к западу от Онеги и чуть севернее, по опыту предшественников. Готовлюсь к пыткам конкретных (имена пока не разглашаю) предшественников (имена, пароли, явки?).
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 После проработки устаканились два варианта. 1. Если идем одной лодкой:-))), тьфу, одним Матизом. Тогда будет Кенозерье и окрестности. Через Пудож туда и обратно. Поживем в южной части, в районе Масельги, потом переедем через Каргополь в северную часть Кенозерского парка, в район Филлиповской. По дороге посетим все, что удасться в этом регионе по части деревянных церквей. 2. Если нарисуется второй экипаж. Тут же сдадим ему бразды правления:-)) и поедем под его чутким руководством. Но только в Карелию и/или Архангельскую область. Или см. маршрут по п.1. Приступаю к составлению легенды маршрута.... Начал бы и упаковываться:-))), но типа рановато :crazy:
phormula Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Александр М260 а когда планируется поездка? продолжительность сколько дней? В края маршрута по п.1 никогда не ездил, так что предварительное желание уже имеется :crazy:
Александр М260 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Идеальный вариант - стартовать (из Москвы) 26 июля (воскресенье) утром, по М8. Траффик никакой, а вечером можно уже ставить палатку в Сокольском Бору (Кемпинг Нац.Парка "Русский Север"), т.к. основные массы будут оттуда съезжать именно в воскресенье вечером. Дальше - в Кенозерский Парк. Возвращаться - чтобы выйти на работу в понедельник 10 августа, т.е. идеально:-))) прибыть в Москву в субботу 8 августа, вечером. Воскресенье 9 августа посвятить реакклиматизации в городе. Итого - 2 недели, маловато, но больше нету. В принципе - можно все сдвинуть на неделю раньше, так раньше и делали. Но последние годы начало августа стало лучше середины июля по тамошней погоде. Но, конечно, не угадаешь.... Воскресный старт для нас имеет еще плюс - в пятницу мы неизбежно будем трудиться до упора, а в субботу - окончательно собираться и отсыпаться:-)))) Карты под рукой нет, как лучше из Питера выходить на этот маршрут - счас не знаю. Разве что по А114 сразу на Вытегру? Или А114 - это на Вологду? Но есть и еще, вроде как, вариант прямо на Киррилов. Дома посмотрю....
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Карту поглядел. Питер-Вологда (через М18-А114) длиннее Москва-Вологда (М8 ) примерно на 200 км, первый - примерно 680 км, второй - 480 км. Питер-Вытегра выглядит сильно короче, но там есть веселый кусок - знаменитый грейдер Вознесенье-Вытегра. Если не заезжать в Сок. Бор (Кириллов, Ферапонтово) - вариант сразу ехать на Вытегру выглядит рациональнее. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Александр М260
SkyDance Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Как слегка знающий эти места, скажу, что Питер-Вологда намного длиннее и сложнее, чем Москва-Вологда. Все из-за кошмарных дорог. Из Москвы до Вологды дорога почти идеальная, даже на Матизе удается держать скорость ровно +9 к ограничению (на авто с бОльшими колёсами - хоть 150 едь). А на какие дни всё это планируется? Я просто раздумываю на тему орнитологической поездки (суть фотоохота на сравнительно редких птиц) где-нибудь в максимально тёплые дни июня-июля. Ну и плюс на праздник 12 июня я гарантированно еду в Вельск.
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Конец июля-начало августа. ЗЫ. Редких птиц там особо не замечал - т.к. из птиц я различаю только голубей, ворон, чаек и воробьев. И если вижу неизвестную мне птицу - интерпретирую как одну из вышеперечисленных:-))
Aric Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 А кто про участок Петразоводск - Вытегра может дать комментарии? Слышал, что дороги там нет в принципе, в мокрую погоду тама дежурит трактор который по грязи на буксире таскает легковушки за деньги. 8)
Александр М260 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Сам там не еще ездил, а судя по отчетам - народ там ездит регулярно и на недоприводе, но отзывается о дороге непечатно:-)))
Aric Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Ездил в конце мая Вологда-Вытегра-Петрозаводск и обратно. Трасса Вологда-Вытегра оценю на 4+. На участке Вологда-Вытегра средняя скорость вышла 95 км/ч. машин нет, гайцов нет. Перед Вытегрой начинаются сплошные населенные пункты ограничение 40, асфальта нет, гравий. После Вытегры так же гравий, есть участок 15-20 км. свежего асфальта, еще работает строительная техника и нет разметки. Этот участок я пролетел :) даже не заметил. Дальше гравий, гравий, гравий. На территории Ленинградской области паромная переправа. Удовольствие -150 руб. Паром ходит каждый час. Последний паром идет в 8-9 вечера. В обратную сторону пришлось долго ждать паром. Заехал на паром рейсовый автобус и пришлось ждать около часа следующего парома. После опять гравий. Кэмел-трофи. Скорость макс 40-50 км/ч. От Шокшы начинается асфальт. Интернетовское определение расстояний показало Вологда-Петрозаводск - 600 км. По спидометру вышло 550 км. Заправлялся в Вытегре на Лукоиле, больше заправок и не видел. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Aric
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти