9000 Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 Москва, 17.00, стою перед черным Ситроеном Си4 четырех дверным, под капотом с 1.6 снято 105 лошадей. В руке ключ ал-ля WV (выкидной). В мыслях поскорей бы домой, некогда, пробки, ночная трасса, некогда, некогда осматривать машину... Сажусь Подстраиваю сидение пикролифтом чуть пониже, по привычке отодвигаюсь назад до упора, у-ух... нет слишком далеко... Перд глазами руль, Центр стоит на месте обод вокруг него кртится... Хм... спидометр по середине... хм.. удобно ли?! Все скорей скорей еще дорога дальняя в Питер... Первая, вторая... опа, да он резвенький... Четвертая, и хоп а скорость то не превышается выше 70???!!! Не понял... Ладно, некогда, поедем там разберемся... Третья, четвертая, а зеркала каплевидные информативны. ДА ЧТО ТАКОЕ?! больше 70 км.ч не едем?! оК выеду из Москвы разберусь... начинает раздрожать этот ограничитель! Обзорность тоже на уровне. Ой! руль резко вправо и обратно... Да-уж московские автолюбители пошустрее будут Питерских... Заодно опробывал упровляемость,машина руля очень четко слушается! ВСЕ достало, как ученик млин. больше 70 км.ч не едет. Где тут инструкция? О да тут ограничитель скорости есть. так, отключаем. Теперь все путем. Штука прикольная, уж точно тебя не остановят за превышение скорости. Есть и круиз котроль. Надо попробывать. Вырвался. Трасса. О да круиз конроль на высоте. Главное удобно, все управлеоние на руле, который стоит неподвижно. А вот "би-би" неудобно, как пробел на клавиатуре, несколько раз промахивался. Подвеска на высоте преодолела "Вышний волочек" Там и перехватил пару пирожков. Жуя осматриваю салон. Супер! Вокруг себя насчитал 15! всяких норок для мелочей. Бардак, глубокий, а значит вместительный. Багажник... хм. не меньше чем в Калине.Сзади просторно сидя за собой. Так все пора ехать... Питер! 4.00 московский проспект. Усталость?. Не сказал бы может круиз контроль помог, может классная площадка для левой ноги?! может немецкой жесткости сидения?! Скорей всего все в сумме. Автомобиль хорош! Фары сами поворачивают в сторону поворота! Для меня лично это дико. Дворники от центра, тоже привыкнуть можно. Только вот разочаровал омыватель фар. Когда помыл стекло второй раз прыскает на фары, и все брызки на стекло летят... Не удобно... Так к чему я?! Да к тому что эта машина стоит 14250У.Е. За эту цену получаешь НУ ОЧЕНЬ много чего!!! Извините меня за очибки.
Polina Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 (изменено) Я крайне желаю эту машину и мы уже были в салоне на предмет выяснения цены и сроков поставки. В базе этой машины есть всё, кроме автомата. Опции там из разряда кожанного руля, чейнджера и прочих мелочей. У меня двое коллег купили такую. Машина внутри просто безумная. Мечта. Но стоит она 19 тыс баксов. распечатка Сатари лежит дома. Оговорюсь, я имею ввиду С4 купе. Изменено 31 августа, 2006 пользователем Polina
Noop Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) На ситроене пройдена первая тысяча, привык к машине и габаритам, теперь могу описать впечатления и сравнить с матизом. Итак начнем: Задумыватся о новой машине стал ближе к новому году, когда долар стал штурмовать 30 рублевую отметку и все мои накопления стали стремительно дешеветь, захотелось их вложить в новую машину, с целью не потерять накопленное. Тем более перед новым годом практически все автопроизводители давали внушительные скидки, что позволяло серьезно сократить расходы на новый авто. В качестве нового автомобиля расматривались AVEO, Lacetti, GETZ, Lancer, COLT, CORSA, FABIA, ASTRA, MAZDA2 и 3, FF2, FIESTA NEW, JAZZ, VW POLO, NOTE, YARIS, Swift, Fusion. Hyndai, Российский и китайский автопром не рассматривался из принципа. У друзей есть некоторые из перечисленных машин, покатавшись на них для себя отбросил FORD, не пришелся по душе салон. Да и ценник данных авто на мой взгляд сильно завышен. CHEVROLET не понравился внешне (из-за поворотников, похожих на синяки под глазами), да и внутри он какой то "совковый", к сожалению лачети, уже совершенно не тот клас что был раньше. Чуствуется что американский автопром сильно экономит, дабы удешивить и так большой ценник. Сразу оговорюсь, что в течении года-полтора, ездил на БМВ 750, потому так и придираюсь. Опять же, как сам для себя поставил, если в машине не нравится какая нибудь мелочь, то видеть это каждый день становится не выносимо. По остальным маркам (да простят меня их владельцы): Lancer, сев в нутренность данной машины, совершенно не понял зачем их покупают. Мое мнение что машина внутри очень сильно похожа на ВАЗ, как по удобству так и по качеству отделки, поэтому сразу вылез и больше не смотрел в его сторону. Colt симпатичный авто. Понравился, но качество пластика опять оставляет желать лучшего, самый шок вызвали "крутилки" из белого пластика сильно напоминающие целофан. К GETZу подходил уже с уверенностью того, что пластик тот же. Ожидания оправдались. Но внутри машинка просторная, соответствует своему ценнику. Мог взять полную комплектацию, но сильно расстроил "рычаг катапульты", регулировка сидений, торчащий вперед. В итоге отбросил для себя марку Mitsubishi и поехал смотреть дальше. SKODA, добротный автомобиль, но внешний вид сильно на любителя. Вторая половина оказалась категорически против, поэтому в Шкоде даже не посидели, поехали дальше. Следующая была HONDA, дико понравился джаз, но к сожалению уже не продавался, а брать с "витрины" как то не захотелось, поэтому зашли в салон судзуки, где был CEED и SWIFT. После хонды внутри все пусто и уныло. Ушли. На очереди был салон Мазды. Машины замечательные что 2-шка, что 3-шка, двушка очень похожа на новую фиесту (одна платформа). Сидеть удобно, комфортно, но сильно мешает левая стойка, загораживая обзор, все таки решили брать, но после прочтения статистики угоняемости автомобилей и подьема цен маздой скрипя зубами решили отказатся. К слову сказать на маздах самый отвратительный обзор назад из салона. FIESTA NEW в качестве альтернативы мазде посмотрели ее, одна платформа, все продуманно. Но долгое ожидание авто, причем в момент роста цен черевато подорожанием и прошлось тоже отказатся. OPEL ASTRA и CORSA, не удобно сидеть, при моем росте упираюсь практически в потолок. ПОэтому отказ. Енот, он же Nota, супруга уперлась, дескать страшный, не смотрели. А жаль. Хорошая машина. VW Polo, пустая машина B класса за 500 тыс (без кондиционера даже), нет, нет, спасибо... В итоге осталась только Тойота. Попробовав на тест драйве робот, с ужасом отказались. Подведя итог поездок по салонам огорчились, что машин, подходящих под наши требования нет в природе, надо копить на БМВ, Мерс али Вольво. Решили ездить на мотьке (воистинну автомобиль стоящий своих денег). Дней через 5 совершенно случайно проезжал мимо салона ситроен, решил зайти посмотреть, с мыслью от том, что "лягушатники" никогда не умели делать машины, чтобы просто посмеяться. В итоге вышел с договором на покупку авто. Огромный респект диллеру за скидку, подарки и не навязывание допов. Плюс маленькое ожидание автомобиля, нового авто (рестайл С4). Еще качество работы с клиентом, заказывал у одного менеджера, после она заболела, готовил машину к отдаче и "вел" ее второй менеджер, а получал у третьего. То есть менеджера ты интересуешь до последней минуты, а не только до момента оплаты. Теперь подробно чем меня привлек ситроен: + Большой, удобный салон и качество отделки, цифровая панель. Чуство как будто сел в НЛО. + Все опции в базовой комплектации (круиз, ограничитель скорости, сигналка, управление на руле, подушки, кондиционер, подогрев зеркал, ПТФ, датчики света, дождя и многое другое). + Внешний вид классный. (Но тут как всегда на любителя). + межсервисный пробег и дешевизна обслуживания. + Бесплатное ТО-0 + Не угоняемый, вообще не угоняемый. + Мягкость подвески (но не при загруженном авто). + 5 звезд по безопасности. + Дилер сделал скидку на 50 тыс, подарил зимнюю резину и набор автомобилиста. - Обзор назад, маленький задний дворник. - Габариты авто, особенно то, что задний бампер прилично выпирает. - Ломучие автоматы, поэтому брал с механникой. - Любит хороший бензин. - Очень много жрет омывайки. - В моей комплектации нед стеклоподьемников сзади. - Любит долгий прогрев. - Расход топлива по сравнению с одноклассниками (10 литров в городе). - Первое время путаешся в дисплеях и в неподвижной ступице руля. Подводя итог, машины, которые я перечислил достойные, все имеют право на существование, но только не легли они мне на душу. А Ситроен, был выбран сердцем, а не умом, как говорится любовь с первого взгляда. Хотя не зря, думаю, в последнем выпуске За Рулем ситроен С4 занял первое место среди японских одноклассников. Надеюсь на встрече клуба, желающие смогут посидеть в машине и примерить ее на себя. :D Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Noop
key Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Вот и я стал ситровладельцем, катаюсь на нём уже третий день купил совершенно случайно изначально хотел пежо 307но нужной комплектации я так и не нашёл(авто уже снято с производства и распродаются остатки) потом в соседнем салоне увидел С4 купе белого цвета, зашёл посмотрел и купил именно его в комплектация VTR + система стабилизации + двух зонный климат+ подогрев сидух+ пакет аудио +то что было в базе (свеклоподъёмники с авто режимом обоих, эл привод зеркал с обогрев, круиз-контроль, 6 подушек, туманки, омыватель фар и 16 штамповки с колпаками) двигатель 109 кобыл на механики (автоматы AL4) не славятся надёжностью. Так как машина была 2008 модельного года на неё была хорошая скидка и она обошлась мне 580тыс.руб оплатил и поехал домой, первое что отметил то что подвеска гораздо жёстче матизовской особенно это заметно на мелких стыках зато на крупных ямах где матизовскую подвеску пробивает, ситроен проходит их практически без колебаний кузова и рулится машина замечательно в поворотах почти не кренится, к тормозам пришлось привыкать потому как после матиза постоянно клевал носом при торможении (тоже самое было когда пересел с оки на матиз) шумоизоляция не плохая только раздражает шум от качения покрышек но это скорее всего от того что пока я ехал специально прислушивался, зато места в салон очень много сзади я свободно разместился сам за собой, правдо доступ на задние сиденья не очень удобно из за покатой крыши(трёхдверка) багажник тоже порадовал особенно после матизовского, обзор тоже оказался весьма хорошим что вперёд что назад.Сразу как приехал поехал в гаи и поставил на учёт теперь осталось пройти тех осмотр и затонировать с белым цветом должно сотрется отлично. П.С. Матиз пока продавать не буду отезжу на нём зиму а там посмотрю Изменено 17 октября, 2009 пользователем key
жуки Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 А я к франзузам как-то холодно. По-моему корейцы лучше делают. Только цены у них стали не корейские. Французов смотрел, не нравятся их технологические решения в виде пластиковых шкивов под капотом, пластиковых натяжных роликов, скрипящих после 12000км, неудобных цифровых дисплеев. Сивик тоже япы испортили, это не авто, а концепкар, ездить неудобно.
key Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Перед покупкой рассматривал как вариант Ceed, внешне очень даже нечего но салон откровенно скучный французы в дизайне, что внешнем, что внутренем знают тол,к а на счёт механики то двигатель 1,6TU5 что стоит у меня очень даже надёжен, а на новые ставят те же движки что и на БМВ первой серии коробки тоже не доставляют особых проблем вот только упомянутые выше автоматы AL4 страдают глюками электроники и гидроблоков поэтому я и брал механику, на счёт дисплеев это дело привычки но согласитесь выглядит эффектно хотя может дело вкуса, МНЕ нравится и это ГЛАВНОЕ. :oops:
жуки Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) На дисплей нравится смотреть, но в движении не удобно, хотя может дело привычки, на ниссанах приборы посередине, ниче, привыкает народ. АКПП глючат не только у французов, движок может и надежен, но он уже древний, япы и корейцы снимают уже по 120-130 сил с атмосферного 1.6, а тут 109, маловато, имхо. Мне понравился новый соул, сиротка и соренто. Все три авто зачотно получились. И безопасности уже на них побольше, подушек не сосчитать даже в базе, USB очень удобно, да еще куча разных мелочей. И самоеглавное обслуга НАМНОГО дешевле. На Логане потеряли крыжку бензобака-3500рэ, не говоря уже об остальных запчастях. Изменено 18 октября, 2009 пользователем SooL
key Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Оно конечно так но толку от того, что они сняли 120-126кобыл если машина едит так же как и мои 109, расход у того же сида в городе в районе 10 литров, хотя по паспорту меньше, к тому же есть версии со 120 сильными двигателями но мне не принципиально сколько 109 или 120 потому как в повседневной эксплуатации разницы почти не будит. Соул и церата (новая) мне тоже внешне нравятся но у сола корма уж больно не красивая и салоны у них одинаковые (оформление) к тому же сплошь жёсткий пластик у старой цераты и то верх панели был мягким, а Соренто конечно достойный апарат но цена. По обслуге пока ещё не зна поеду на первое то тогда и посмотрю.
жуки Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Едут лучше, поверь. Полтора десятка лишних коней никому не мешают. И едут значительно быстрее. Пластик к сожалению жесткий. И у всех производителей все к этому идет, либо он дешевле либо еще что-то ими двигает использовать именно его. С4 просто старый и он еще с мягкой торпедой, поновее франц.авто тоже идут с жестким пластиком. Кстати, меган вообще пластик как кол!!!! Соул на картинке не так красив, как в жизни. Я бы купил, но ценник великоват для корейца, до кризиса можно было кашкай купить за эти деньги.
key Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Сид едит точно так же, не однократно проверял так как у знакомых тоже ситроен только пятидверный и я сам лично на нём пробывал гонятся с сидом именно 1,6 и разгон получился одинаковым даже когда мы поменялись с владельцем сида машинами. так что эти 15 кобыл обсалютно бездействуют а за них всё равно приходится платить, на счёт старости :ситроен выпускается с 2004 а сид 2007 разница не шибко большая к тому же обновлённый С4 выпускают с 2008 года, на счёт меганов не знаю я в их сторону даже не смотрел, а вот у 308 пыжа торпедо мягкое и при этом стоит не намного дороже Сида или Сиротки просто корейцы стали экономить на мелочах. Соул я не только видел живьём но и тест драйвил его.
жуки Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Обновленный, и что в нем обновили? Если бы не кризис, то автопром забугорный каждые 5 лет меняет полностью модель , если С4 с 2004 года выпускается, то пора бы ему вообще поменяться, а не только форму фар сменить, как с 10-ки на приору, все же не российское авто. У 308 пыжа содержание слишком дорогое, а авто мягко говоря отстойное, но дизайн некотрым нравится. Я в сторону французов вообще не смотрю. Считаю, что не умеют они делать авто. У меня сейчас два корейца, менять пока не собираюсь, все устраивает, но все равно нравятся новые модели. И если настанет время менять или только на японца, если они не передадут сборку в китай, как тоета на 30% комлектующих, либо опять кореец. Соотношение цены и качества и дешевизна обслуги подкупают.(это не про япов.)
key Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Я в сторону французов вообще не смотрю. Считаю, что не умеют они делать авто. У меня сейчас два корейца, менять пока не собираюсь, все устраивает, но все равно нравятся новые модели. Вам французы не нравятся, мне корейцы( хотя у меня была КИА серато в первом кузове с двух литровым движком и она мне нравилась пока не разбил, но новая серота не как не дотягивает до качества старой что в материалах что в качестве сборки) поэтому и мнения не совпадают и спор здесь бессмыслен, я уже писал главное что мне ситрик нравится и отношение других к данному авто меня мягко говоря не интересует.
жуки Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Вам французы не нравятся, мне корейцы( хотя у меня была КИА серато в первом кузове с двух литровым движком и она мне нравилась пока не разбил, но новая серота не как не дотягивает до качества старой что в материалах что в качестве сборки) поэтому и мнения не совпадают и спор здесь бессмыслен, я уже писал главное что мне ситрик нравится и отношение других к данному авто меня мягко говоря не интересует. Не знаю как ты после 2-х литрового и на матиз. :yahoo: Ладно, удачной дороги, надеюсь машинка доставит массу удовольствия, а не проблем. Отпишись потом, как ее эксплуатация дорогая или нет, ну и надежность.
key Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Не знаю как ты после 2-х литрового и на матиз. :yahoo: Ладно, удачной дороги, надеюсь машинка доставит массу удовольствия, а не проблем. Отпишись потом, как ее эксплуатация дорогая или нет, ну и надежность.По городу даже быстрее (при этом расход почти такой же как на церате в районе 10-11л) а по трассе я на отцовском саманде гонял.
SooL Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Пользуйтесь кнопкой "Быстрый ответ". Чего вы ведя диалог цитируете друг друга?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти