Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты слегка путаеш ремённую передачу и вариатор - смысл вариатора не просто передавать момент, а менять соотношение поэтому неважно какие потери на трение ремня - важно насколько эфективно он будет менять перетаточное соотношение, а делает он это благодаря какой либо системе управления вариатором - эта система неотемлимая часть формирующая КПД вариатора, иначе это не вариатор а копия ременя между коленвалом и генератором - тоесть простейшая ремённая передача.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

КПД=M2xV2/M1xV1, где М - момент, V - угловая скорость, 1 - первый шкив (вход), 2 - второй шкив (выход).

 

Какой параметр(ы) системы управления нужно вставить в формулу, чтобы получить КПД вариатора?

Опубликовано

Ещё раз говорю что это формула расчёта кпд ременной передачи с коленвала на генератор, а никак не вариаторной трансмисси.

Опубликовано

Я и прошу формулу КПД вариатора. Хотя бы примерную.

Опубликовано

Расчитать вариаторную трансмиссию крайне сложно, одной единой формулы не существует поскольку всё зависит от того как им управлять - это свиду простое устройство на самом деле очень непростое в настройке. От части по этому вариаторы в транспорте это экзотика. Но благодаря новым системам управления возможно они выйдут в массы, правда вариаторы извесны и применяются очень давно, постоянно разрабатывают всё новые системы управления ими, но до сих пор они не могут вытеснить не гидромеханнику не обычную механнику и не то что не могут вытеснить они даже очень далёкую конкуренцию не состовляют своим мехоническим аналогам. Я очень много работал с вариаторами в мототехнике - то что есть сейчас проигрывает механической трансмисси по всем параметрам, за исключение простоты и плавности хода.

Опубликовано
Расчитать вариаторную трансмиссию крайне сложно, одной единой формулы не существует поскольку всё зависит от того как им управлять - это свиду простое устройство на самом деле очень непростое в настройке. От части по этому вариаторы в транспорте это экзотика. Но благодаря новым системам управления возможно они выйдут в массы, правда вариаторы извесны и применяются очень давно, постоянно разрабатывают всё новые системы управления ими, но до сих пор они не могут вытеснить не гидромеханнику не обычную механнику и не то что не могут вытеснить они даже очень далёкую конкуренцию не состовляют своим мехоническим аналогам. Я очень много работал с вариаторами в мототехнике - то что есть сейчас проигрывает механической трансмисси по всем параметрам, за исключение простоты и плавности хода.

Скажите, а какие преимущества у АКПП по отношению к вариатору? Почему вариаторы не могут вытеснить АКПП? Стоимость-то их примерно одинакова.

Опубликовано

Все вариаторы что я вилел проигрывали кпп в том числе гидроавтоматам по эффекивности управления трансмиссией, а до современных многоступенчатых типа типтроников с блокировкой гидротранформатора и двумя сцеплениями им вообще далеко. Главное преимущество кпп это скорости - вы можите резко переключится на пониженую и пойти например на обгон, или же наоборот переключится на повышеную и ехать с хорошей скоростью например на 1300 оборотах экономя топливо. Вариатор же изначально не позволяет этого делать, хотя сейчас и появились более эфективные системы управления им но он физически не может делать это мгновенно по вашему желанию. А что до стоимости - это сложный вопрос - его знают только разработчики, но я думаю что стоимость вариатора гораздо ниже стоимости акпп. Возможно я чегото ещё не знаю, но пока вариаторы это экзотика и в ближайшем будущем массово скорее появится электропривод чем они.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных