Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Десяти пока не получалось, но легко представляю как их достичь.

Проезжаете полметра, стоите 20 минут с включенным двигателем, проезжаете еще полметра и т.д.

Ну! В лёгкую!

По пробке 20км за ТРИ ЧАСА- и расход даже выше.... Два метра- стоим... Ещё метр- стоим... :ok: А стОит чуть выйти из этого "качающегося" режима- тут же какой-нибудь сракер перед тобой вклинивается... :)

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В пробках 10 это даже не предел.

Но вообще по усредненному замеру при пробеге 75% загород 25% жесткий город наш матиз съедает от 6 до 7 литров на сотню. Зависит от толщины подошвы башмака :) чем толще, тем больше оборотов получается - нет обратной связи между педалью и ногой :ok:

Опубликовано

и как у вас терпения хватает на часовые пробки? хотя сытый голодного не разумеет... я бы давно на лисапед пересел или на самокат... ну или мотоцикл... три часа в пробке... походу у всех к концу дня отравление продуктмаи горения нефтепродуктов случается, а если еще и кондея нет так ваще...

Опубликовано
и как у вас терпения хватает на часовые пробки? хотя сытый голодного не разумеет... я бы давно на лисапед пересел или на самокат... ну или мотоцикл... три часа в пробке... походу у всех к концу дня отравление продуктмаи горения нефтепродуктов случается, а если еще и кондея нет так ваще...

Ну найти желающего на ТАКОЕ на каждый день нелегко :)

Поэтому когда работал на Пресне- практически перестал пользоваться машиной....

Опубликовано
Ну вы тут навоевали... одно абсолютно новое понятие "трансПиссия" очень удивляет, а в ей еще и потери. звиняйте за офф.

 

Ну очепятка получилась... хотя и веселая...

 

3.9 на черри - уже много говорили, но опять же дядя Вася из Сочи на своем Жигленке развивает 375 км.ч без свидетелей ( (с) Камеди клаб).

 

Ну если только а мат. модели на компьютере расчитать - то может на экране такая цифра и получится...

 

По поводу физики - сопротивление (аэродинамическое) не квадрату а кубу скорочти пропорционально.

 

Не буду спорить, но вроде как формула в школьном задачнике была F=альфа*квадрат скорости... А мощность уже кубу... Но главное, что не линейно растет...

 

 

Площадь площадью а матвей выше и наклон передней части не как у мифического седана, так что сопротивление при той же площади выше.

 

Собсна ч.т.д.

 

Расход 10 литров? на матвее? уж как я его не крутил - больше 7.5 не выходило. Что то у вас не так.

Про движки 80-х годов - да да, хонда бы с 800 кубиков объема сняла бы 80 кобыл без турбины. движок у нас не самый нагруженный но собака прожорливый, дорабатывать его никто не собирается, как я погляжу.

 

Я просто показывал логику увеличения расхода и откуда он берется...

Опубликовано

Я на Бесте от работы до дома доезжаю так: минимум - за 20 минут, максимум (рекорд зимой) - 3,5 часа. Пробки на МКАДе по моему маршруту - регулярно. Остальное время - топлю тапком от души на разгонах. Ближний - постоянно. Кондея нет. Радио и вентилятор - тож постоянно.

Что ни делаю, абсолютный рекорд расхода - 8,3 л/100 (зима, глухие пробки).

Летом в среднем 6,7-7,3 л.

Абсолютный рекорд расхода (вниз) на трассе - 5,9 (двое, груза под крышу).

Все - 95-й.

Опубликовано

А бэст то литровый 4-х цилиндровый? странно, про него вродь в проспекте расход показан чуть ли не 10 литров (по недавним воспоминаниям), а реально жрет как 0.8

или все таки я ошибаюсь по поводу литра?

Опубликовано
Я на Бесте от работы до дома доезжаю так: минимум - за 20 минут, максимум (рекорд зимой) - 3,5 часа. Пробки на МКАДе по моему маршруту - регулярно. Остальное время - топлю тапком от души на разгонах. Ближний - постоянно. Кондея нет. Радио и вентилятор - тож постоянно.

Что ни делаю, абсолютный рекорд расхода - 8,3 л/100 (зима, глухие пробки).

Летом в среднем 6,7-7,3 л.

Абсолютный рекорд расхода (вниз) на трассе - 5,9 (двое, груза под крышу).

Все - 95-й.

 

Почти мои показания :crazy: до милилитра - я каждую заправку вношу показания в базу. Счас средний расход 6,78 (92-ой) зима с прогревами включительно. Город /трасса соотношение 70/30. Не экономлю, где надо могу и притопить до 140, хотя стараюсь не гонять по причине плохих дорог и ментов...

Опубликовано
Я на Бесте от работы до дома доезжаю так: минимум - за 20 минут, максимум (рекорд зимой) - 3,5 часа. Пробки на МКАДе по моему маршруту - регулярно. Остальное время - топлю тапком от души на разгонах. Ближний - постоянно. Кондея нет. Радио и вентилятор - тож постоянно.

Что ни делаю, абсолютный рекорд расхода - 8,3 л/100 (зима, глухие пробки).

Летом в среднем 6,7-7,3 л.

Абсолютный рекорд расхода (вниз) на трассе - 5,9 (двое, груза под крышу).

Все - 95-й.

 

 

Если дополнительно поставить галогенки ватт по 100, 6 колонок и вуфер, 95-й сменить на 92-й - то почти 8.3 могут и перейти в психологический фактор 10...

Опубликовано
НИАСИЛИЛ - дык сколько у кого пожирает матиз? 08 который... про кукушонка лично мне - не интересно вовсе.

 

 

Дак у всех по разному!!! И даже боольшое такое объяснение, почему у всех по разному....

Опубликовано

КОроче от от 3 до 10 литров рисуешь через поллитра на листочке, закрываешь глазы и тыкаешь в листочек, куда попал такой и расход. с условиями такого получившегося расхода уже сложнее, высшую математику привлекать надо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Читаю, читаю и вижу, что наши Матизы супер прожорливые. 7л на 100км это просто грабеж. При таком моторе 0,8 да и 3 цилиндра!!! Ну не должны они у нас так жрать. Просто не имеют право. А тут еще много встречается людей у кого до 10 литров!

а 12 не встречали??? гыгы.

Приезжайте, познакомимся :shock:

:rtfm:

Изменено пользователем Kotofon
Опубликовано

У меня служебная КАМРИ с АКПП, обьём 2,4..... На трассе если не гнать (110-120) расход 7,9л в городе с пробками 14-15л. Почувствуйте разницу. Это к тому, насколько город отличается от трассы (а если ещё и мегаполис, то совсем беда)

Спарк в городе у меня берёт в среднем 7-8 л, а когда ездил на юг совокупный расход (вкл/выкл. кондей, заторы, пробки) 5,5л.

Опубликовано
а 12 не встречали??? гыгы.

Приезжайте, познакомимся :crazy:

:(

 

Это не гы-гы, а ой-е-е-ой :crazy: :crazy: ! После стольких то переборов-ремонтов двиг. :( Гляньте сцепление,-на всякий случай(еще как причина прожорливости).

Опубликовано
Это не гы-гы, а ой-е-е-ой :crazy: :crazy: ! После стольких то переборов-ремонтов двиг. :crazy: Гляньте сцепление,-на всякий случай(еще как причина прожорливости).

полностью отчет о том, что глядели - тут: http://matizclub.net/index.php?showto...80entry161116

Опубликовано
Гляньте сцепление,-на всякий случай(еще как причина прожорливости).

 

ИМХО, нет, а то пахло бы по Шекспиру (не розой) :crazy: .

Раз долго греется, ИМХО, смесь шибко богатая, однако...

Лучше проверить, расходятся ли задние колодки - их не всегда унюхаешь :crazy:

А если серьезно :( , были случаи, когда в салоне под видом новой продавались даже битые/деланные машины; машины с тест драйвов; с хорошо перегретым двигателем; бывшие узбекские такси (ИМХО); с двигателем из запчастей - при проблемах с поставками (для Матиза - ИМХО)...

В общем, если после раскоксовки колец и замены системы питания счастье не придет - продать взад или подать в суд... опять же ИМХО. :crazy: :( :(

Опубликовано
ИМХО, нет, а то пахло бы по Шекспиру (не розой) :crazy: .

Раз долго греется, ИМХО, смесь шибко богатая, однако...

Лучше проверить, расходятся ли задние колодки - их не всегда унюхаешь :crazy:

 

В общем, если после раскоксовки колец и замены системы питания счастье не придет - продать взад или подать в суд... опять же ИМХО. :crazy: :( :(

 

+1, и это тоже дело!

Опубликовано
ИМХО, нет, а то пахло бы по Шекспиру (не розой) :crazy: .

Раз долго греется, ИМХО, смесь шибко богатая, однако...

Лучше проверить, расходятся ли задние колодки - их не всегда унюхаешь :crazy:

А если серьезно :) , были случаи, когда в салоне под видом новой продавались даже битые/деланные машины; машины с тест драйвов; с хорошо перегретым двигателем; бывшие узбекские такси (ИМХО); с двигателем из запчастей - при проблемах с поставками (для Матиза - ИМХО)...

В общем, если после раскоксовки колец и замены системы питания счастье не придет - продать взад или подать в суд... опять же ИМХО. :( :( :(

Советы по "подать в суд" принимаются-) Готова даже завести отдельную тему.

Слабо себе представляю сие, ибо великолепный ИНКОМ справок о том что машина моя ИСПРАВНА или НЕ ИСПРАВНА не дает!

А продать взад врядли получится... Слишком много денег уже вложено, сил и нервов, машина у меня "золотая" в прямом (в смысле цвета) и переносном (в смысле денег) значениях :crazy:

куда я ее теперь дену????

*ушла рыдать*

Опубликовано (изменено)
У меня служебная КАМРИ с АКПП, обьём 2,4..... На трассе если не гнать (110-120) расход 7,9л в городе с пробками 14-15л. Почувствуйте разницу. Это к тому, насколько город отличается от трассы (а если ещё и мегаполис, то совсем беда)

Спарк в городе у меня берёт в среднем 7-8 л, а когда ездил на юг совокупный расход (вкл/выкл. кондей, заторы, пробки) 5,5л.

 

"Скептикам для сравнения и про "не может быть"

 

Насчёт того, куда реально шагнула наука:

Новая Хонда Джаз, пробег 10'000 км, двигатель 1,35 (83 л.с. по паспорту), новейшая система впрыска iPGMI, автомат (вариатор который).

При езде зимой (ноль на термометре), с постоянно включённым климатом, на постоянной скорости 60 км/ч, на новой зимней резине Gislaved Nord Frost 3 штатного размера 175/65R14 расход получен 4,3л/100км.

 

эксперимент несколько раз провторялся, на ТТК в Москве

 

Неверящим предоставлю фото, сделанное с мобильника - там экран борт-компьютера с этой цифрой :crazy:

Изменено пользователем Kotofon
Опубликовано
Советы по "подать в суд" принимаются-) Готова даже завести отдельную тему.

Слабо себе представляю сие, ибо великолепный ИНКОМ справок о том что машина моя ИСПРАВНА или НЕ ИСПРАВНА не дает!

*ушла рыдать*

 

"Вот так и не реви" (Карлсон)

Я ж описАл исключительные, очень редкие случаи, которые случались с другими салонами и другими иномарками, а гипотетические отметил ИМХОй.

У меня на работе 5 Нексий, одна из них жрет 14-16 литров на сотню независимо от водителя и сезона уже 70 тык, и ничего :crazy: . Правда, движок не колбасит и тянет нормально. Может быть, дело в "мозгах" - поменять и все ОК?

Short OFF:

Но надо определиться и сделать независимую экспертизу до конца заводской гарантии. Прямо сейчас можно написать претензию ИНКОМУ в 2 экз., один с распиской о получении оставить себе. Если пошлют - жалобу в Роспотребнадзор.

Опубликовано
"Вот так и не реви" (Карлсон)

Но надо определиться и сделать независимую экспертизу до конца заводской гарантии. Прямо сейчас можно написать претензию ИНКОМУ в 2 экз., один с распиской о получении оставить себе. Если пошлют - жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за поддержку, Olmy :crazy:

есть образцы претензий? где можно подобные доки посмотреть?

И не будет ли минусом то, что я уже "лазила" в машинку "руками негарантийного сервиса"? Может, всё потом на это спишут?

Вобщем, даже не знай как действовать, с чего начать и за что хвататцо :crazy:

Опубликовано
"Скептикам для сравнения и про "не может быть"

 

Насчёт того, куда реально шагнула наука:

Новая Хонда Джаз... расход получен 4,3л/100км.

 

:crazy: Прям как на моей старушке Оке :crazy: - верю.

 

Сам присматривался к такой за 18 500$, но что-то меня остановило - может, двое детей, а может быть ди.. жена...

Опубликовано
есть образцы претензий? где можно подобные доки посмотреть?

 

И не будет ли минусом то, что я уже "лазила" в машинку "руками негарантийного сервиса"? Может, всё потом на это спишут?

 

В Москве не знаю, а в Перми достаточно душевно к потребителям относятся в Роспотребнадзоре, ну и в Гражданской палате (правозащитники, НКО).

 

Могут, ИМХО, воспользоваться как предлогом.. но тут я не спец. В любом случае надо посоветоваться с Механиком, может, истина где-то рядом. Я то могу только строить предположения, а он разбирал и собирал, видел, слушал... если вынесет приговор - вперед, доделает до ума - и проблемы не будет..

 

ИМХО, пора сносить разговор в соответствующую тему :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных