Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, по поводу сабжа - кто имеет опыт использования электрических лебёдок?! АУ?!! :(

На матизе? :roll: думаю ни кто

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Электрическая лебедка подразумевает, что машина целенаправленно занимается оффроудом :roll:

Опубликовано

Ну если никто,тогда будем первопроходцами 8) По поводу целенаправленности... что поделать,если у нас дороги такие :roll: , а где то их и вовсе нет - одни направления :au: Меня, например, месяц назад навигатор вёз по просторам тульской области (грунтовка, поля... в общей сложности около 70 км) и уверял что в поле есть асфальтированная дорога :(

Опубликовано

У Матиза далеко не самая низкая посадка) Так что не бойтесь)

Опубликовано
Электрическая лебедка подразумевает, что машина целенаправленно занимается оффроудом ;)

И на сколько знаю, фиксируется она к раме Жипа

можно на матиз поставить 10тонн лебедку, но она его порвет при случае

Опубликовано

А мона поставить на 1,2 тонны и прикрепить к раме, где петля буксировочная вкручивается))) И будет матиз-джип :oops:

Опубликовано (изменено)
А мона поставить на 1,2 тонны и прикрепить к раме, где петля буксировочная вкручивается))) И будет матиз-джип :)

Проще тогда ручную(2т) возить в багажнике. Её можно в случае необходимости или спереди прицепить или сзади

такого типа: http://www.gortorgsnab.ru/lebedki-ruch-r.phtml

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано

На тракторе во дворе парковаться не удобно ;)

Опубликовано
Не про Матиз, но видео зачОтное :ilove: http://www.youtube.com/watch?v=Ga-AOVx86pY
Ютуб идёт в отказ-
Это видео было удалено пользователем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да, я весной наездилась по снежным колеям... У нас у гаражу подъехать была проблема, у меня папа на форде фокусе боялся туда подъезжать, а мне приходилось на моем карапузике... По таяному снегу главное не останавливаться, уж если поехал, то езжай до конца :lol:

Я там даже как-то оку мужчине вытаскивать помогала... крепко он там застрял... А я как-то не заметив пролетела за пару минут до него...

 

И у работы у нас летом то благодать, асфальтированная стоянка... А зимой никто не чистит... И весной там много кто вязнет...

Начальника на ниссан альмера вытаскивали... а на следующий день я застряла... С утра встала в снег, вроде ниче, въехала, а днем подтаяло, и не выехать...

Было весело на нас смотреть со стороны, когда вытаскивали моего карапузика 4 девченки :( (ну так то вытаскивала в основном я, вторая чуть пыталась помочь, а остальные стояли и смотрели, не знали с какой стороны подступиться)

Изменено пользователем Nefelimka
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выполнил недавно "поворот не туда", замесил целину длинною километр, хорошо хоть нигде не застрял, машинка без защиты была, пару раз чирканул, ну а ощущений получил море.

post-48153-1280217656_thumb.jpg

post-48153-1280217671_thumb.jpg

Опубликовано

Жалко букашку в бездорожье загонять, всё-таки машинка городская. На днях занесло на можай (можайское водохранилище) первый и последний раз, букашка проехала ночью по темноте под возгласы удивления отдыхающих туристов за 20 минут там, где пузотёрка мазда3 ехала час. По возможности поищу фото.

Опубликовано

Romka K. на самом деле можно проехать по полю не снижая скорости

 

Для справки: однажны застряли в лесу, долго плевались грязью - подсунул деревяшку и поддомкратил. Просунув доску под колесо, взял за галстук и, посадив супругу за руль, вытащил машинку (для справки у меня по факту одно нога)

 

И не надо говорить про автомат, про городскую машинку и т.д. (для центра Москвы лучшая машина Хаммер 1 - целее подвеска будет) - есть ситуации когда нет выхода

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Если самому - на рынке примерно 500-1200 сам девайс: стальной лист с ушками. Если на сервисе, вместе с работой - под 2000 и больше.

 

А если самому сварить защиту под двигатель? Лист то какой толщины?

 

У Матиза далеко не самая низкая посадка) Так что не бойтесь)

 

А да, к стате! У кого ещё такая посадка, как Матиза? У Оки такая же, или выше?

Изменено пользователем Leko
Опубликовано
А да, к стате! У кого ещё такая посадка, как Матиза? У Оки такая же, или выше?
У Оки выше на 3 см- 18 против 15 у Матиза.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а вот может глупый конечно вопрос но машинку жалко!)

езжу за грибами - по полевым дорогам, трава между колеями высокая, а то и срезанные стебли пшеницы - острые и жесткие, когда едешь - от скрябающего звука не по себе... есть ли опасность или вред?

Опубликовано
а вот может глупый конечно вопрос но машинку жалко!)

езжу за грибами - по полевым дорогам, трава между колеями высокая, а то и срезанные стебли пшеницы - острые и жесткие, когда едешь - от скрябающего звука не по себе... есть ли опасность или вред?

опасности никакой, а вред антико на днище стирается. Сам рыбак,залазл туда куда не всякий внедорожник сунется.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Эх..бездорожье .

Вообщем имеем матиз уже два года , брал новый пробег на данный момент 107000 км .

Тема про бездорожье и прочие окол джиповские темы меня очень интересуют , ездим по лесам и полям .

Вот пару фоток .

На сухую такую дорогу матиз едет спокойно на стандартной резине .

116098544.jpg

Иногда случаются конфузы .

 

Сидели полностью в грязи по самое не хочу , пришлось подкапывать каждую сторону и выкапывать из под днища грязь.

118029763.jpg

Бывают и такие замашки .

116857201.jpg

120980091.jpg

Ну и из последнего вот такое фото .

120950349.jpg

 

По бездорожью ношусь много , проехал ну где то 20.000 км может больше,суть не в этом . Изложу своим плюсы и минусы в данной эксплуатации по бездорожью :

- Очень малый клиренс .Проехать такие препятствия не черкнув кузовом не реал .

115530479.jpg

 

- Жгеться сцепление , у меня уже второе .

-Вылезает передний бампер из креплений при наезде на крутой подъем .

- Так же все смято в низу где крепиться бампер

- Помят телевизор , но тут моя вина , отказ тормозов и езда по суровому бездорожью протяженностью 70 км до населенного пункта в кромешной тьме .

-Защита двигателя играет роль ковша собирающего всю грязь .

- Играет роль резина , очень большую.

- Что то еще но забыл , вспомню напишу .

- Задний бампер как ..весло что ли , смывает его при преодоление бурлящих речек .

162624064.jpg

 

Все трудности дорог потом компенсируются хорошими кадрами .

116098428.jpg

120753333.jpg

Опубликовано

Да полностью , шаровые , рулевые , подшипники ступиц - не чего не менялось ни разу .

Стоики , да убиты уже , но мне кажется убиты даже не на бездорожье а на дорогах Нижнего Тагила с его ямами .

Опубликовано

Да, не повезло машинке. А зачем вы для таких дорог брали Матиз??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных