AAnnTT Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Кстати, по поводу сабжа - кто имеет опыт использования электрических лебёдок?! АУ?!! :( На матизе? :roll: думаю ни кто
Midas Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Электрическая лебедка подразумевает, что машина целенаправленно занимается оффроудом :roll:
Cuervo Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Ну если никто,тогда будем первопроходцами 8) По поводу целенаправленности... что поделать,если у нас дороги такие :roll: , а где то их и вовсе нет - одни направления :au: Меня, например, месяц назад навигатор вёз по просторам тульской области (грунтовка, поля... в общей сложности около 70 км) и уверял что в поле есть асфальтированная дорога :(
luch_sveta Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 У Матиза далеко не самая низкая посадка) Так что не бойтесь)
AAnnTT Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Электрическая лебедка подразумевает, что машина целенаправленно занимается оффроудом ;) И на сколько знаю, фиксируется она к раме Жипа можно на матиз поставить 10тонн лебедку, но она его порвет при случае
Cuervo Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 А мона поставить на 1,2 тонны и прикрепить к раме, где петля буксировочная вкручивается))) И будет матиз-джип :oops:
AAnnTT Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) А мона поставить на 1,2 тонны и прикрепить к раме, где петля буксировочная вкручивается))) И будет матиз-джип :) Проще тогда ручную(2т) возить в багажнике. Её можно в случае необходимости или спереди прицепить или сзади такого типа: http://www.gortorgsnab.ru/lebedki-ruch-r.phtml Изменено 10 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Midas Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Не про Матиз, но видео зачОтное :lol: http://www.youtube.com/watch?v=Ga-AOVx86pY
лёха74 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Надо было Шевика звать на подмогу. http://photofile.ru/users/den1493/video/v139684992e2/view/
Cuervo Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 На тракторе во дворе парковаться не удобно ;)
Сергей Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Не про Матиз, но видео зачОтное :ilove: http://www.youtube.com/watch?v=Ga-AOVx86pY Ютуб идёт в отказ-Это видео было удалено пользователем.
Nefelimka Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Да, я весной наездилась по снежным колеям... У нас у гаражу подъехать была проблема, у меня папа на форде фокусе боялся туда подъезжать, а мне приходилось на моем карапузике... По таяному снегу главное не останавливаться, уж если поехал, то езжай до конца :lol: Я там даже как-то оку мужчине вытаскивать помогала... крепко он там застрял... А я как-то не заметив пролетела за пару минут до него... И у работы у нас летом то благодать, асфальтированная стоянка... А зимой никто не чистит... И весной там много кто вязнет... Начальника на ниссан альмера вытаскивали... а на следующий день я застряла... С утра встала в снег, вроде ниче, въехала, а днем подтаяло, и не выехать... Было весело на нас смотреть со стороны, когда вытаскивали моего карапузика 4 девченки :( (ну так то вытаскивала в основном я, вторая чуть пыталась помочь, а остальные стояли и смотрели, не знали с какой стороны подступиться) Изменено 29 мая, 2010 пользователем Nefelimka
скиталец Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Ну если по снегу или грунту , но не в критической форме ... ! А/М берегу ...
Romka K. Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Выполнил недавно "поворот не туда", замесил целину длинною километр, хорошо хоть нигде не застрял, машинка без защиты была, пару раз чирканул, ну а ощущений получил море.
lisi4ka Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалко букашку в бездорожье загонять, всё-таки машинка городская. На днях занесло на можай (можайское водохранилище) первый и последний раз, букашка проехала ночью по темноте под возгласы удивления отдыхающих туристов за 20 минут там, где пузотёрка мазда3 ехала час. По возможности поищу фото.
Медвед Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Romka K. на самом деле можно проехать по полю не снижая скорости Для справки: однажны застряли в лесу, долго плевались грязью - подсунул деревяшку и поддомкратил. Просунув доску под колесо, взял за галстук и, посадив супругу за руль, вытащил машинку (для справки у меня по факту одно нога) И не надо говорить про автомат, про городскую машинку и т.д. (для центра Москвы лучшая машина Хаммер 1 - целее подвеска будет) - есть ситуации когда нет выхода
Leko Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Если самому - на рынке примерно 500-1200 сам девайс: стальной лист с ушками. Если на сервисе, вместе с работой - под 2000 и больше. А если самому сварить защиту под двигатель? Лист то какой толщины? У Матиза далеко не самая низкая посадка) Так что не бойтесь) А да, к стате! У кого ещё такая посадка, как Матиза? У Оки такая же, или выше? Изменено 23 августа, 2010 пользователем Leko
Сергей Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 А да, к стате! У кого ещё такая посадка, как Матиза? У Оки такая же, или выше?У Оки выше на 3 см- 18 против 15 у Матиза.
Руди Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 а вот может глупый конечно вопрос но машинку жалко!) езжу за грибами - по полевым дорогам, трава между колеями высокая, а то и срезанные стебли пшеницы - острые и жесткие, когда едешь - от скрябающего звука не по себе... есть ли опасность или вред?
Андрей Я Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 а вот может глупый конечно вопрос но машинку жалко!)езжу за грибами - по полевым дорогам, трава между колеями высокая, а то и срезанные стебли пшеницы - острые и жесткие, когда едешь - от скрябающего звука не по себе... есть ли опасность или вред? опасности никакой, а вред антико на днище стирается. Сам рыбак,залазл туда куда не всякий внедорожник сунется.
тимоша Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Эх..бездорожье . Вообщем имеем матиз уже два года , брал новый пробег на данный момент 107000 км . Тема про бездорожье и прочие окол джиповские темы меня очень интересуют , ездим по лесам и полям . Вот пару фоток . На сухую такую дорогу матиз едет спокойно на стандартной резине . Иногда случаются конфузы . Сидели полностью в грязи по самое не хочу , пришлось подкапывать каждую сторону и выкапывать из под днища грязь. Бывают и такие замашки . Ну и из последнего вот такое фото . По бездорожью ношусь много , проехал ну где то 20.000 км может больше,суть не в этом . Изложу своим плюсы и минусы в данной эксплуатации по бездорожью : - Очень малый клиренс .Проехать такие препятствия не черкнув кузовом не реал . - Жгеться сцепление , у меня уже второе . -Вылезает передний бампер из креплений при наезде на крутой подъем . - Так же все смято в низу где крепиться бампер - Помят телевизор , но тут моя вина , отказ тормозов и езда по суровому бездорожью протяженностью 70 км до населенного пункта в кромешной тьме . -Защита двигателя играет роль ковша собирающего всю грязь . - Играет роль резина , очень большую. - Что то еще но забыл , вспомню напишу . - Задний бампер как ..весло что ли , смывает его при преодоление бурлящих речек . Все трудности дорог потом компенсируются хорошими кадрами .
тимоша Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Да полностью , шаровые , рулевые , подшипники ступиц - не чего не менялось ни разу . Стоики , да убиты уже , но мне кажется убиты даже не на бездорожье а на дорогах Нижнего Тагила с его ямами .
Midas Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, не повезло машинке. А зачем вы для таких дорог брали Матиз??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти