a3051 Опубликовано 8 августа, 2008 Опубликовано 8 августа, 2008 Я за 7часов 20минут с двумя остановками 5-10минут, проехал 575км , а хьюндай соната приехал позже на 40 минутю ехал из Балты в Днепр. точнее из Лабушного. там дороги... я с четырмя пассажирами по селу катался-и ничего не задел, а хьюндай и ланос задние брызговики поотдирали! так это у меня еще зад не приподнят(слышал поднимают нехило). песок вообще на нем обожаю. это при том что у меня до этого был АЗЛК2140 1979г.в
Zerg Опубликовано 8 августа, 2008 Опубликовано 8 августа, 2008 Друзья, по своему личному опыту понял, если хочешь "летать" на матизе - ставь больше резину. У меня стоит сейчас 165/70. Всем доволен. Днищем ни разу не задел те ухабы, по которым раньше царапал днище на родной резине. Часто езжу по трассе и бездорожью и этот выход считаю самым оптимальным, пусть даже немного задевает при полно вывернутом руле. Это мелочи. Хотите матиз - внедорожник ставьте другую резину.
Hutte Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 Матиз для асфальта. У него кроме просвета и колес еще и подвеска мягкая очень сновья. Качает,качает,а потом как с размаху о неровную почву :yahoo: . Защита необходима как воздух. После зубила крадешся как маленькое пугливое существо и по звуку определяешь чем чиркнул как музыкант :angel:
винни-пух Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 Ну да, ехал на рыбалку по лесной раздолбанной "дороге", переваливаясь с черепашьей скоростью (правое колесо - в яму, левое - на горку, чувство - как на карусели), за мной форд-универсал не поехал. Правда мотька чирканула передним бампером пару раз, но не страшно. Ещё бы небольшую лебедку с собой возить... езжу попеременно на форде-универсале и матизе. форд садится брюхом из-за своей длины и свесов там где матиз пролезет без звука. даже обидно,колеса больше,а проходимость намного меньше.
baxsan Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Ехал из деревни на рыбалку рано утром, после дождя, в первый раз. Ничего не видно. Оказалось заехали на глину, которую до этого трактора замесили. Проехали полпути, дальше шли пешком. "Нива" даже до нас не доехала, застряла. Хотя водитель фанат-рыболов-охотник, и не раз выезжал в трудные места. Потом я нормально развернулся (с трудом, конечно :crazy:) и почесал обратно, а "Ниву" пришлось толкать, хотя задумывалось наоборот. Так-вот, хозяин "Нивы" удивлялся, что резина не специальная и что колея узкая и что не полный привод, но Мотя прополз. Правда у меня из-за налипшей глины левое заднее не крутилось совсем, но он этого не заметил. В Моте уверен как никогда: короткая база, колея не стандарт, и легкий, если что вытолкать не проблема.
Александр М260 Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Тоже ездил рядом с Нивой (короткой). ИМНО: в умелых руках проходимость Нивы ощутимо выше Матизной:-))) А средний нивовод - он уже обнаглел:-))) от имеющейся проходимости - вот и буксует или засаживает Ниву где ни попадя - а тут и аккуратный Матизко рядом - едет и едет:-))). Изменено 14 августа, 2008 пользователем Александр М260
shcherbakoff Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 А когда едешь по лесной и не очень-то ровной дороге, колеса попадают в колею, чирканёшь пузом по грунту - а звук такой на весь салон как в Титанике от столкновения с льдиной , стальной такой, консервный . Поэтому стараюсь ездить немного "выше" колеи, сантиметров на 15-30 правее или левее.
-=kosmos=- Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Ребятки, кто бы что не гоорил, я в Крыму на моте поднимался на водопад Джур-Джур, это там где все оставляют свои машины на стоянке, а сами содятся на спец. уазики!!!! аккуратно, потихоньку но поднялись))) :crazy:
madis Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Наш матиз проехал 30 000 за 4 мес., из них 25000 за городом по разбитым дорогам. Аккуратной ездой не славлюсь. Залезал в тамие ямы что только антенку по уровню горизонта видно было и грязь аж на крышу забрасывало, за всё время ни разу не воспользовался чьей-либо помошью для вытаскивания машины, и даже сейчас когда всю область снегом засыпало ни разу не отменяли поездки. Единственное - без защиты, которую уже 4 раза пришлось ровнять кувалдой, за городом делать нечего. А в остальном машинка страшно проходимая. Самого в связи с тем, что работаю за городом этот вопрос волновал очень сильно. Ни одного дня не жалел что купил именно эту машинку.
DrTex Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Тоже хочу поделиться своими впечатлениями о проходимости :))) Вчера (да и позавчера...) у нас насыпало невероятное количество снега, дороги у нас убирают не совсем своевременно, а про дворы и говорить нечего. Так вот, сам вчера не застрял ни разу, там где пятнашка "забуксовала" проехал вообще без проблем! Приехал к себе во двор - непаханное поле снега! Ну что ж, потихоньку да пробрался к парковочному месту :yahoo: А уже вечером, поставив машинк на стоянку, возвращаюсь домой и смотрю - классика Жигули там где я ехал застряла... И ребята молодые совсем, предложил помощь, вместе вытолкали... Так что был очень польщён проходимостью Матиза :yahoo:
Белая Тигра Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Летом с друзьями поехали на Оку купаться. Они на своей машине, я на своей. Все буераки мы с Матизкой преодолели влет, на трассе ехали 140 км/ч, только когда что-то огромное навстречу проезжает,немного к обочине сносит! Но суть не в том! Подьезжаем к Оке, остается преодолеть последний спуск к реке, но КАКОЙ: сначала дорога идет вверх, а потом резко вниз под большим уклоном и немного петляет, в некоторых местах машина очень страшно наклоняется на бок! У друзей Toyota Corolla,которую и не по таким дорогам уже гоняли! Они на ней быстренько съезжают и ждут меня внизу. У меня была мысль машину наверху оставить, но "врагу не сдается наш гордый Матиз" - еду! Самой страшно, думаю, перевернусь или съеду? Народ на пляже начал с интересом поглядывать на мои маневры. Видимо, ждали хлеба и зрелищ, а я ПРОСТО съехала!!! Матизка - мини-джип) Сейчас по таким сугробам пролезаю, что иной раз сама удивляюсь)
NikName Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Летом с друзьями поехали на Оку купаться. Они на своей машине, я на своей. Все буераки мы с Матизкой преодолели влет, на трассе ехали 140 км/ч, только когда что-то огромное навстречу проезжает,немного к обочине сносит! Вы со сносами от фур поаккуратнее, матиз выше многих седанов и легче... где Toyota Corolla не сдуло, Вас сдует из-за малого веса и большей парусности... Но суть не в том! Подьезжаем к Оке, остается преодолеть последний спуск к реке, но КАКОЙ: сначала дорога идет вверх, а потом резко вниз под большим уклоном и немного петляет, в некоторых местах машина очень страшно наклоняется на бок! Понежнее.. понежнее... колея матиза меньше и высота больше седана... чисто теоритически перевернуть легче.... А практика показывает, ну Вы сами все чувствуете, я думаю. :)
Александр М260 Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 В Суздале надо было вылезти на бордюр, а потом съехать наискось под большой уклон по каменистому грунту. Наискось вылезаю на бордюр и не вижу спуска ваще через капот, т.к. он шибко крут. На ручник, вылезаю, смотрю спуск, мысленно запоминаю, влезаю за руль и по памяти:-))) падаю:-))) вниз.... ИМНО: если видишь - то Матиз пройдет во многих местах. Вот если не видишь....:-))))
Puh Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий
climat Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий "ИМНО: если видишь - то Матиз пройдет во многих местах. Вот если не видишь....:-))))" Александр М260 (С)
edo Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий бампер пластиковый и хлипкий, да ещё у большинства и крашенный. царапины останутся.по металлу же эти ледышки даже царапин не оставят.
Scaly Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Поехал на луга. Большой такой карьер, по берегу машин усыпано на 2/3 карьера, а потом пусто. Машины доезжают до какого-то момента, разворачиваются возвращаются и впихиваются где-получиться. Я тоже поперся как дурак в пустой конец карьера, за мной шестерка задраная по самое нехочу (см 18-19 наверное). подъезжаю.... Земля ну просто грязь раздолбаная и усохшая с дикими перепадами. Только я стал сомневаться, как сзади шестерка подпирать стала. Сомнения ушли и медленно я пополз. народ, Кто рядом лагеря разбил пришли поглазеть. Глубокая калея - левое колесо между колеями, правое - правее за колею, гдето - пересекая наискосок и т. п. после 10 метров шестерка сдалась, я прополз ниразу не чиркнув, всего 50 метров, потом проще - обыкновенное грунтовое бездорожье. В общем выехал на луга, а там почти никого: Трактор, шнива, еще какой-то внедорожник и мой матиз. Обратно ехал народ аж звал друзей смотреть на мои маневры. Вот именно на таких участках мошка-монстр. Но на простом бездорожье за класикой трудно угнаться, раскачивать начинает Стоит отметить что стоит защита и колеса чуть больше штатных
Midas Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 По сухому бездорожью проехать на любой машине несложно. А вот если попадется лужица... мифы о внедорожных способностях автомобиля быстро улетучатся :heart:
edo Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 ну с полноприводными конечно не потягаешься - а по сравнению с тем же гетцем матиз в луже не хуже и не лучше будет.
Александр М260 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Свежие впечатления от покатушек по грейдерам разного качества на загруженном в отпуск Матизе. Если не париться на предмет пониженной скорости - нет проблем. Скачет, ага, главное - в резонанс не войти:-))) Удар, диагностируемый:-))) как средне-сильный, жесткий - не оставляет никаких следов на дисках. Если не лениться снижать скорость в сомнительных местах - пройдет много. ТРЕТИЙ дальняк с грейдерами - ни одного мятого диска. ИМНО: фактически Матиз можно только намеренно убить, если ехать аккуратно - выживет:-)))
KPbICA72 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Если эксплуатируются постоянно две машины, то даже выехать на природу на двух мелких удобнее, чем на одной большой...Ага, задрался я уже таких вытаскивать. На дачу не проехать, обязательно кто нить "сидит". Уж лучше одна городская, вторая для дачи (рыбалки и прочего). :D
Vladimir_M Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Ага, задрался я уже таких вытаскивать. На дачу не проехать, обязательно кто нить "сидит". Уж лучше одна городская, вторая для дачи (рыбалки и прочего). :( :laugh: Почитайте по темкам по проходимости "мелочи". Ну, понятно, я о "тематических" говорю. Но там, где прохожу, на меня УАЗы с квадратными глазами смотрят 8)
slava 41 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 На пикник ездил летом -ко мне только сузуки витара пробрался (и то 2 раза застревал) ,матиз внедорожник -рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Маленький вес +дорожный просвет -внедорожник -ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 :P Почитайте по темкам по проходимости "мелочи".По проходимости мелочи я с тоской Оку вспоминаю.... :) На зубастой резине пролезала там где народ на Нивах с трудом продирался... :( У Матиза конечно с этим похуже, но всё едино по гОвнам идёт очень достойно, по крайней мере спокойно проходит там где зубилки останавливаются "отдохнуть" :) Причём заметнее всего это на снежной "каше".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти