Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я за 7часов 20минут с двумя остановками 5-10минут, проехал 575км , а хьюндай соната приехал позже на 40 минутю ехал из Балты в Днепр. точнее из Лабушного. там дороги... я с четырмя пассажирами по селу катался-и ничего не задел, а хьюндай и ланос задние брызговики поотдирали! так это у меня еще зад не приподнят(слышал поднимают нехило). песок вообще на нем обожаю. это при том что у меня до этого был АЗЛК2140 1979г.в

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Друзья, по своему личному опыту понял, если хочешь "летать" на матизе - ставь больше резину. У меня стоит сейчас 165/70. Всем доволен. Днищем ни разу не задел те ухабы, по которым раньше царапал днище на родной резине. Часто езжу по трассе и бездорожью и этот выход считаю самым оптимальным, пусть даже немного задевает при полно вывернутом руле. Это мелочи. Хотите матиз - внедорожник ставьте другую резину.

Опубликовано

Матиз для асфальта. У него кроме просвета и колес еще и подвеска мягкая очень сновья. Качает,качает,а потом как с размаху о неровную почву :yahoo: . Защита необходима как воздух. После зубила крадешся как маленькое пугливое существо и по звуку определяешь чем чиркнул как музыкант :angel:

Опубликовано
Ну да, ехал на рыбалку по лесной раздолбанной "дороге", переваливаясь с черепашьей скоростью (правое колесо - в яму, левое - на горку, чувство - как на карусели), за мной форд-универсал не поехал. Правда мотька чирканула передним бампером пару раз, но не страшно.

Ещё бы небольшую лебедку с собой возить...

езжу попеременно на форде-универсале и матизе.

форд садится брюхом из-за своей длины и свесов там где матиз пролезет без звука.

даже обидно,колеса больше,а проходимость намного меньше.

Опубликовано

Ехал из деревни на рыбалку рано утром, после дождя, в первый раз. Ничего не видно. Оказалось заехали на глину, которую до этого трактора замесили. Проехали полпути, дальше шли пешком. "Нива" даже до нас не доехала, застряла. Хотя водитель фанат-рыболов-охотник, и не раз выезжал в трудные места. Потом я нормально развернулся (с трудом, конечно :crazy:) и почесал обратно, а "Ниву" пришлось толкать, хотя задумывалось наоборот. Так-вот, хозяин "Нивы" удивлялся, что резина не специальная и что колея узкая и что не полный привод, но Мотя прополз.

Правда у меня из-за налипшей глины левое заднее не крутилось совсем, но он этого не заметил.

В Моте уверен как никогда: короткая база, колея не стандарт, и легкий, если что вытолкать не проблема.

Опубликовано (изменено)

Тоже ездил рядом с Нивой (короткой). ИМНО: в умелых руках проходимость Нивы ощутимо выше Матизной:-))) А средний нивовод - он уже обнаглел:-))) от имеющейся проходимости - вот и буксует или засаживает Ниву где ни попадя - а тут и аккуратный Матизко рядом - едет и едет:-))).

Изменено пользователем Александр М260
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А когда едешь по лесной и не очень-то ровной дороге, колеса попадают в колею, чирканёшь пузом по грунту - а звук такой на весь салон как в Титанике от столкновения с льдиной , стальной такой, консервный . Поэтому стараюсь ездить немного "выше" колеи, сантиметров на 15-30 правее или левее.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребятки, кто бы что не гоорил, я в Крыму на моте поднимался на водопад Джур-Джур, это там где все оставляют свои машины на стоянке, а сами содятся на спец. уазики!!!! аккуратно, потихоньку но поднялись))) :crazy:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наш матиз проехал 30 000 за 4 мес., из них 25000 за городом по разбитым дорогам. Аккуратной ездой не славлюсь. Залезал в тамие ямы что только антенку по уровню горизонта видно было и грязь аж на крышу забрасывало, за всё время ни разу не воспользовался чьей-либо помошью для вытаскивания машины, и даже сейчас когда всю область снегом засыпало ни разу не отменяли поездки. Единственное - без защиты, которую уже 4 раза пришлось ровнять кувалдой, за городом делать нечего. А в остальном машинка страшно проходимая. Самого в связи с тем, что работаю за городом этот вопрос волновал очень сильно. Ни одного дня не жалел что купил именно эту машинку.

Опубликовано

Тоже хочу поделиться своими впечатлениями о проходимости :)))

Вчера (да и позавчера...) у нас насыпало невероятное количество снега, дороги у нас убирают не совсем своевременно, а про дворы и говорить нечего.

Так вот, сам вчера не застрял ни разу, там где пятнашка "забуксовала" проехал вообще без проблем! Приехал к себе во двор - непаханное поле снега! Ну что ж, потихоньку да пробрался к парковочному месту :yahoo: А уже вечером, поставив машинк на стоянку, возвращаюсь домой и смотрю - классика Жигули там где я ехал застряла... И ребята молодые совсем, предложил помощь, вместе вытолкали...

Так что был очень польщён проходимостью Матиза :yahoo:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Летом с друзьями поехали на Оку купаться. Они на своей машине, я на своей. Все буераки мы с Матизкой преодолели влет, на трассе ехали 140 км/ч, только когда что-то огромное навстречу проезжает,немного к обочине сносит! Но суть не в том! Подьезжаем к Оке, остается преодолеть последний спуск к реке, но КАКОЙ: сначала дорога идет вверх, а потом резко вниз под большим уклоном и немного петляет, в некоторых местах машина очень страшно наклоняется на бок! У друзей Toyota Corolla,которую и не по таким дорогам уже гоняли! Они на ней быстренько съезжают и ждут меня внизу. У меня была мысль машину наверху оставить, но "врагу не сдается наш гордый Матиз" - еду! Самой страшно, думаю, перевернусь или съеду? Народ на пляже начал с интересом поглядывать на мои маневры. Видимо, ждали хлеба и зрелищ, а я ПРОСТО съехала!!! Матизка - мини-джип) Сейчас по таким сугробам пролезаю, что иной раз сама удивляюсь)

Опубликовано
Летом с друзьями поехали на Оку купаться. Они на своей машине, я на своей. Все буераки мы с Матизкой преодолели влет, на трассе ехали 140 км/ч, только когда что-то огромное навстречу проезжает,немного к обочине сносит!

Вы со сносами от фур поаккуратнее, матиз выше многих седанов и легче... где Toyota Corolla не сдуло, Вас сдует из-за малого веса и большей парусности...

Но суть не в том! Подьезжаем к Оке, остается преодолеть последний спуск к реке, но КАКОЙ: сначала дорога идет вверх, а потом резко вниз под большим уклоном и немного петляет, в некоторых местах машина очень страшно наклоняется на бок!

Понежнее.. понежнее... колея матиза меньше и высота больше седана... чисто теоритически перевернуть легче.... А практика показывает, ну Вы сами все чувствуете, я думаю. :)

Опубликовано

В Суздале надо было вылезти на бордюр, а потом съехать наискось под большой уклон по каменистому грунту. Наискось вылезаю на бордюр и не вижу спуска ваще через капот, т.к. он шибко крут. На ручник, вылезаю, смотрю спуск, мысленно запоминаю, влезаю за руль и по памяти:-))) падаю:-))) вниз....

ИМНО: если видишь - то Матиз пройдет во многих местах. Вот если не видишь....:-))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий

Опубликовано
Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий

 

"ИМНО: если видишь - то Матиз пройдет во многих местах. Вот если не видишь....:-))))"

Александр М260 (С)

Опубликовано
Начало все таять... ВЕЗДЕ слышен скрежет бампера (надеюсь) о льдышки в колеях. Уж очень он низкий
бампер пластиковый и хлипкий, да ещё у большинства и крашенный. царапины останутся.

по металлу же эти ледышки даже царапин не оставят.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поехал на луга. Большой такой карьер, по берегу машин усыпано на 2/3 карьера, а потом пусто. Машины доезжают до какого-то момента, разворачиваются возвращаются и впихиваются где-получиться. Я тоже поперся как дурак в пустой конец карьера, за мной шестерка задраная по самое нехочу (см 18-19 наверное). подъезжаю.... Земля ну просто грязь раздолбаная и усохшая с дикими перепадами. Только я стал сомневаться, как сзади шестерка подпирать стала. Сомнения ушли и медленно я пополз. народ, Кто рядом лагеря разбил пришли поглазеть. Глубокая калея - левое колесо между колеями, правое - правее за колею, гдето - пересекая наискосок и т. п. после 10 метров шестерка сдалась, я прополз ниразу не чиркнув, всего 50 метров, потом проще - обыкновенное грунтовое бездорожье. В общем выехал на луга, а там почти никого: Трактор, шнива, еще какой-то внедорожник и мой матиз. Обратно ехал народ аж звал друзей смотреть на мои маневры.

Вот именно на таких участках мошка-монстр. Но на простом бездорожье за класикой трудно угнаться, раскачивать начинает

Стоит отметить что стоит защита и колеса чуть больше штатных

Опубликовано

По сухому бездорожью проехать на любой машине несложно.

А вот если попадется лужица... мифы о внедорожных способностях автомобиля быстро улетучатся :heart:

Опубликовано

ну с полноприводными конечно не потягаешься - а по сравнению с тем же гетцем матиз в луже не хуже и не лучше будет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Свежие впечатления от покатушек по грейдерам разного качества на загруженном в отпуск Матизе.

Если не париться на предмет пониженной скорости - нет проблем.

Скачет, ага, главное - в резонанс не войти:-)))

Удар, диагностируемый:-))) как средне-сильный, жесткий - не оставляет никаких следов на дисках.

Если не лениться снижать скорость в сомнительных местах - пройдет много.

ТРЕТИЙ дальняк с грейдерами - ни одного мятого диска.

ИМНО: фактически Матиз можно только намеренно убить, если ехать аккуратно - выживет:-)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Если эксплуатируются постоянно две машины, то даже выехать на природу на двух мелких удобнее, чем на одной большой...
Ага, задрался я уже таких вытаскивать. На дачу не проехать, обязательно кто нить "сидит". Уж лучше одна городская, вторая для дачи (рыбалки и прочего). :D
Опубликовано
Ага, задрался я уже таких вытаскивать. На дачу не проехать, обязательно кто нить "сидит". Уж лучше одна городская, вторая для дачи (рыбалки и прочего). :(

:laugh: Почитайте по темкам по проходимости "мелочи". Ну, понятно, я о "тематических" говорю. Но там, где прохожу, на меня УАЗы с квадратными глазами смотрят 8)

Опубликовано

На пикник ездил летом -ко мне только сузуки витара пробрался (и то 2 раза застревал) ,матиз внедорожник -рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Маленький вес +дорожный просвет -внедорожник -ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
:P Почитайте по темкам по проходимости "мелочи".
По проходимости мелочи я с тоской Оку вспоминаю.... :) На зубастой резине пролезала там где народ на Нивах с трудом продирался... :(

У Матиза конечно с этим похуже, но всё едино по гОвнам идёт очень достойно, по крайней мере спокойно проходит там где зубилки останавливаются "отдохнуть" :)

Причём заметнее всего это на снежной "каше".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных