Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не вижу ни бездорожья, ни лесной дороги ;)

Опубликовано
не вижу ни бездорожья, ни лесной дороги :)

 

 

 

Персонально для Вас в следующий раз на видео сниму. А это так, полянка около дома. ;) :) ;)

Опубликовано (изменено)

Матиз не для бездорожья, там где калина ничего не задевает, матиз пузом ведется- и не надо ничего надумывать.

городской красивый машин и все.

Изменено пользователем Cheater
Опубликовано

А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :)

Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины.

Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops:

Опубликовано
А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :yahoo:

Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины.

Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops:

Всеми 4 конечностями за!!!!

Имея не к месту "джиперские" наклонности (без обладания джипом) и поездив на большом количестве авто по бездорожью различной степени "бездорожности" могу точно сказать что Моть даст фору очень широкому модельному ряду и более того (2 недели назад Вектре помогал выбраться и "говен" :oops: )

А чего стоят поездки соконфетников которые увлекаются спортивным ориентированием....

Опубликовано
А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :)

Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины.

Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :evil:

 

 

Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет.

Опубликовано

Возможно повторюсь, не бейте!

"чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с)

Опубликовано
Возможно повторюсь, не бейте!

"чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с)

Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано).

Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :)

Опубликовано
Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано).

Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :)

Внедорожник эта та машина, которая застрянет там, куда любая другая просто недоедет! А я чесно говоря немогу остановиться когда в грязь на внедорожнике заеду. азарт. Но я правда обычно готов к засаде.

Опубликовано
Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить!

Не хочу ругаться с вами, но вы все же не правы!!!Не будем вступать в дискусии и флудить тут на форуме, но УАЗ - НЕ ведро с болтами...А один из лучших и простых внедорожников в мире.Не знаю насколько справедли ваш ник и имели ли вы дело с 4Х4, но я, поездив на многих джипах,в т.ч. на Ниссанах, Тойотах, Нивах, могу сказать:УАЗ-лучший, хотя и сам учавствую в соревнованиях на Нивах.Все!Закончил флуд!

Опубликовано

ТТТ, попробую в это году спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубже:-))) - фоткать некогда.

Один минус - после хлябей Матизка весь в гумозе, и экипаж весь в ем, и внутри....нечисто:-)))) Тьфу....

Опубликовано
спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубже

после хлябей Матизка...

нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя...

Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет.

Опубликовано

Причина простая - идет отличная сухая дорожка в лесу - а потом участок не очень. И куда? Назад? А надо - вперед...и понеслась, в смысле поползлась:-))) Нет, мы без фанатизма этим занимаемся - если видим, что все это кэмел-трофи надолго и всерьез - разворачиваем оглобли без колебаний, благо Матиз это делает прям на пятке.

Типа оставляем спецучастки для 4Х4 - чтобы они по приезду не наблюдали колею от Матиза:-)))

Неправильно могут понять....

Опубликовано (изменено)
нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя...

Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет.

Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот)

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано
Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет.

Не надо быть таким категоричным.

Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ?

ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать.

Опубликовано
Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот)

Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде.

Опубликовано
Не надо быть таким категоричным.

Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ?

ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать.

Вот чё сразу обижаться то? Я просто могу их сравнивать с другими внедорожниками. а проходимость козла какая то суперская эт обыкновенный миф времён совка!!!!!! :laugh:

Опубликовано
Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде.

Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин...

Опубликовано

Если вдали от дома не смотреть (или не объезжать) каждую потенциально опасную лужу - можно сильно попасть, ИМНО.

ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее.

В целом, когда отклеиваешься от родного:-)) сервиса на дальняк, на природу - сознание переключается мгновенно и всякие препятствия, с которыми в Москве и окрестностях можно иногда:-)) обойтись лехко:-))), уже воспринимаются всерьез, скорости снижаются, большие, необъезжаемые лужи на грейдерах промеряются, лужи на трассах объезжаются и т.п. и т.д.

Одно слово - автономка...

Опубликовано
Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин...

Если лужи родные, уже сто раз промерянные, то, конечно, можно и не заморачиваться. А вот незнакомую глубокую лужу лучше промерить. Сам видел затонувший "бычок" :victory: в "луже", около Савёловского вокзала, там где железная дорога идет таким маленьким мостиком.

 

ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее.

Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах.

Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать.

Опубликовано
Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде.

Именно поэтому и полезли что померяли лужу (по другим машинам). Про то, что двигатель могли залить - мы в курсе, поэтому и ползли а не ехали

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах.

Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать.

 

Ну да, ехал на рыбалку по лесной раздолбанной "дороге", переваливаясь с черепашьей скоростью (правое колесо - в яму, левое - на горку, чувство - как на карусели), за мной форд-универсал не поехал. Правда мотька чирканула передним бампером пару раз, но не страшно.

Ещё бы небольшую лебедку с собой возить...

Опубликовано

ИМНО: вместо лебедки подойдет пассажир:-))), или как у меня: штурмана за руль, а сам - толкать:-)))

196/110 создают для Матиза хорошее усилие:-)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных