Oleg4x4 Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 не вижу ни бездорожья, ни лесной дороги :) Персонально для Вас в следующий раз на видео сниму. А это так, полянка около дома. ;) :) ;)
Cheater Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Матиз не для бездорожья, там где калина ничего не задевает, матиз пузом ведется- и не надо ничего надумывать. городской красивый машин и все. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Cheater
March Tom-Cat Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :) Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops:
Freak Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :yahoo: Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops: Всеми 4 конечностями за!!!! Имея не к месту "джиперские" наклонности (без обладания джипом) и поездив на большом количестве авто по бездорожью различной степени "бездорожности" могу точно сказать что Моть даст фору очень широкому модельному ряду и более того (2 недели назад Вектре помогал выбраться и "говен" :oops: ) А чего стоят поездки соконфетников которые увлекаются спортивным ориентированием....
Oleg4x4 Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :) Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :evil: Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет.
palych12rus Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Возможно повторюсь, не бейте! "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с)
SkyDance Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Возможно повторюсь, не бейте! "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с) Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано). Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :)
Oleg4x4 Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано).Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :) Внедорожник эта та машина, которая застрянет там, куда любая другая просто недоедет! А я чесно говоря немогу остановиться когда в грязь на внедорожнике заеду. азарт. Но я правда обычно готов к засаде.
iron man Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! Не хочу ругаться с вами, но вы все же не правы!!!Не будем вступать в дискусии и флудить тут на форуме, но УАЗ - НЕ ведро с болтами...А один из лучших и простых внедорожников в мире.Не знаю насколько справедли ваш ник и имели ли вы дело с 4Х4, но я, поездив на многих джипах,в т.ч. на Ниссанах, Тойотах, Нивах, могу сказать:УАЗ-лучший, хотя и сам учавствую в соревнованиях на Нивах.Все!Закончил флуд!
Александр М260 Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 ТТТ, попробую в это году спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубже:-))) - фоткать некогда. Один минус - после хлябей Матизка весь в гумозе, и экипаж весь в ем, и внутри....нечисто:-)))) Тьфу....
_online_ Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубжепосле хлябей Матизка... нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя... Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет.
Александр М260 Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Причина простая - идет отличная сухая дорожка в лесу - а потом участок не очень. И куда? Назад? А надо - вперед...и понеслась, в смысле поползлась:-))) Нет, мы без фанатизма этим занимаемся - если видим, что все это кэмел-трофи надолго и всерьез - разворачиваем оглобли без колебаний, благо Матиз это делает прям на пятке. Типа оставляем спецучастки для 4Х4 - чтобы они по приезду не наблюдали колею от Матиза:-))) Неправильно могут понять....
Медвед Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя...Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет. Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот) Изменено 24 июня, 2008 пользователем Медвед
March Tom-Cat Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет. Не надо быть таким категоричным. Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ? ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать.
SkyDance Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот) Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде.
Oleg4x4 Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Не надо быть таким категоричным.Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ? ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать. Вот чё сразу обижаться то? Я просто могу их сравнивать с другими внедорожниками. а проходимость козла какая то суперская эт обыкновенный миф времён совка!!!!!! :laugh:
_online_ Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде. Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин...
Александр М260 Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Если вдали от дома не смотреть (или не объезжать) каждую потенциально опасную лужу - можно сильно попасть, ИМНО. ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее. В целом, когда отклеиваешься от родного:-)) сервиса на дальняк, на природу - сознание переключается мгновенно и всякие препятствия, с которыми в Москве и окрестностях можно иногда:-)) обойтись лехко:-))), уже воспринимаются всерьез, скорости снижаются, большие, необъезжаемые лужи на грейдерах промеряются, лужи на трассах объезжаются и т.п. и т.д. Одно слово - автономка...
SkyDance Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин... Если лужи родные, уже сто раз промерянные, то, конечно, можно и не заморачиваться. А вот незнакомую глубокую лужу лучше промерить. Сам видел затонувший "бычок" :victory: в "луже", около Савёловского вокзала, там где железная дорога идет таким маленьким мостиком. ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее. Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах. Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать.
Медвед Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде. Именно поэтому и полезли что померяли лужу (по другим машинам). Про то, что двигатель могли залить - мы в курсе, поэтому и ползли а не ехали
shcherbakoff Опубликовано 8 августа, 2008 Опубликовано 8 августа, 2008 Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах.Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать. Ну да, ехал на рыбалку по лесной раздолбанной "дороге", переваливаясь с черепашьей скоростью (правое колесо - в яму, левое - на горку, чувство - как на карусели), за мной форд-универсал не поехал. Правда мотька чирканула передним бампером пару раз, но не страшно. Ещё бы небольшую лебедку с собой возить...
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2008 Опубликовано 8 августа, 2008 ИМНО: вместо лебедки подойдет пассажир:-))), или как у меня: штурмана за руль, а сам - толкать:-))) 196/110 создают для Матиза хорошее усилие:-)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти