necz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 SooL, у меня в мануале написано не более 40... Но не суть. Суть в том, что на "галстуке" можно буксировать АКПП только при моноприводе. Частичной погрузкой только монопривод, причём только передний. А суть моего сообщения была в том, что "спалите коробку, вот и всё" - это опрометчивое заявление человека, который никогда не палил АКПП и не представляет себе последствий такого подхода.
тимоша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 SooL, у меня в мануале написано не более 40... Но не суть. Суть в том, что на "галстуке" можно буксировать АКПП только при моноприводе. Частичной погрузкой только монопривод, причём только передний. А суть моего сообщения была в том, что "спалите коробку, вот и всё" - это опрометчивое заявление человека, который никогда не палил АКПП и не представляет себе последствий такого подхода. Не ездил на АКПП , но то что не чего хорошего не будет это верно же ? :ws:
Daemon.XP Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Не ездил на АКПП , но то что не чего хорошего не будет это верно же ? :ws: автомат не спалить, так же как и механику, а последствия буду примерно такими же как на механике с разгону вперед врубить заднюю
Strorry Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 на МКПП, ходом, в разрез колеи прошел там, где ниву толкали, правда на зимней резине и имея за плечами опыт езды по жесткому внедорожью. на даче тоже есть участки с ухабами и т.д. везде легко проезжает, главное не свалиться в колею от уазов и прочих внедорожников.
Daemon.XP Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Оказывается матиз довольно проходимая машинка. У нас в городе навалило3 месячной нормы снега, убрали только на центральных улицах, на второстепенных и во дворах ничего не убрано, там просто каша мяша. Так вот, по этой хрени матиз ползет очень даже уверенно, хоть и брюхом пашет, но едет. Там где не смог проехать фокус, проехал мой мотя. Очень удивлен.
DeMaxxus Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 на МКПП, ходом, в разрез колеи прошел там, где ниву толкали, правда на зимней резине и имея за плечами опыт езды по жесткому внедорожью. на даче тоже есть участки с ухабами и т.д. везде легко проезжает, главное не свалиться в колею от уазов и прочих внедорожников. Даааа, Матиз тот еще внедорожник. При условии, что есть 4 пассажира - все здоровые мужики. Взяли за ручки и понесли, куда надо )
Медвед Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) автомат не спалить, так же как и механику, а последствия буду примерно такими же как на механике с разгону вперед врубить заднюю Херня все это, если получится по полного ЖЭ... вруби крайнюю пониженную и не газуй сильно, рулем крути если только увязнешь - в такую погоду все должно быть плавно Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Медвед
Dolli Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Люди ,Матиз внедорожник! Мой хоть и погиб смертью храбрых от камаза ,но я нив одной грязи ив снежном завале не сидела! Живу в колхозе ,дороги соответствующие ,но по солончаковой жиже -как танк, ибо легкий ,а по снегу на 165 колесиках Гиславед вообще мечта. Свекрова Ауди утонула в сугробе ,а мой моть бегал. супермашинка ,хоть и дешевая, очень тоскую. жалко обломки продавать.
DEONIS114 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 ЕСЛИ ПОСТАИТЬ РЕЗИУ 165,60 ЯПОНСКАЯ РЕЗИНА.ТО ВСЁ НОРМАЛЬНО ПО РАБОТЕ ПРИХОДИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ПО ДАЧАМ(КРУГЛЫЙ ГОД) НЕ ЗАСТРЯЛ НИ РАЗУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.НА РОДНОЙ РЕЗИНЕ НЕ ЕЗДИЛ
Strannix Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 ездил по осени в период дождей на дачу к товарисчам. меня просто забыли предупредить то туда суются как минимум на нивах с резиной аля "снежинка" (паркетные крузаки предпочитают бросать в другой деревне, а дальше на нивах). Проехал, даже ни разу не сел и не шлифанул. А вот грузовичек (Атлас) следом полз, как его встречающая нива забибикалась вытаскивать
slavinus Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Люди ,Матиз внедорожник! Мой хоть и погиб смертью храбрых от камаза ,но я нив одной грязи ив снежном завале не сидела! Живу в колхозе ,дороги соответствующие ,но по солончаковой жиже -как танк, ибо легкий ,а по снегу на 165 колесиках Гиславед вообще мечта. Свекрова Ауди утонула в сугробе ,а мой моть бегал. супермашинка ,хоть и дешевая, очень тоскую. жалко обломки продавать. Привет Всем хочу купить Матиз-уже присматриваю- за его не принужденность и прочее Форум читаю, и поражаюсь "не сгибаемостью" малышки имею АУДИ 100 "лохматого" года Да-корабель,да-комфорт, но- расход бензина,пробки,обслуживание навели на хорошую мысль
Shish Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 а по снегу на 165 колесиках Гиславед вообще мечта. А какой размер точно стоял? 165*65 R13 или 165*70 R13? Почему не 155*70 R13 ?
Midas Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Форум читаю, и поражаюсь "не сгибаемостью" малышки Скорее - фантазией владельцев :)
Daemon.XP Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Скорее - фантазией владельцев :) Да нет же. Матиз очень даже выносливая машинка. Порой разум говорит не делай этого, т.е. не лезь на бездорожье, не залазь в сугроб, не таскай на веревке другие машины. А нет же, едет едет и едет.
necz Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Daemon.XP, никто не спорит, можно и первым Бронко с АКПП трактор Беларусь вытащить из сугроба-кювета... Потом сделать ремонт АКПП и ездить дальше... Матиз вынослив, да, конечно. Можно и жигулями тянуть Волгу, и Газель можно тянуть... Вопрос в цене вопроса. :)
nik99 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 была нива длиннобазная , так получилось купил матиз ,даволен как слон ,расход самое главное,ползёт гад по снегу изумительно если встал назад и разгон и вперёд,конечно я не проеду где уазик пролетит ,но лучше я пешком пройду 20 метров чем потом камаз искать чтобы уазик вытаскиватькороче 20000 намотал за 4 месяца ,то делал сам косяк этой маины один колея маленкая ,нужно быть оккуратным на трассе иначе может ркзвернуть, а так за свои деньги аппарат прикольный,стоит своих денег
Shish Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 А если еще приподнять на несколько сантиметров то вообще супер получается
Медвед Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 А если еще приподнять на несколько сантиметров то вообще супер получается :good:
Elph Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Эх..бездорожье . Вообщем имеем матиз уже два года , брал новый пробег на данный момент 107000 км . Тема про бездорожье и прочие окол джиповские темы меня очень интересуют , ездим по лесам и полям . Вот пару фоток . На сухую такую дорогу матиз едет спокойно на стандартной резине . ... - Играет роль резина , очень большую. Хорошие фото, но главный вопрос. Резина то какая? Имею последнии 6 км до дачи грунтовку, грунтовка хорошая, но в дождь хоть и особой колеи и нет, но есть ямки и куча нанесенной грузовиками глины которая превращается в мыло и скользишь и скользишь... Есть ли какая нибудь компромиссная летняя резина??
VadPC Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) ДУмаю что любая новая резина справиться, смотри якогаму, тут самое главное не газовать а то любая в юз пойдет. Вот себя скажу на 175х70 зимой ездить просто прелесть, везде проходит, прет как танк, на лето буду брать такой же размер так как выбора больше и просвет выше. Изменено 27 января, 2011 пользователем VadPC
Oleg4x4 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Хорошие фото, но главный вопрос. Резина то какая? Имею последнии 6 км до дачи грунтовку, грунтовка хорошая, но в дождь хоть и особой колеи и нет, но есть ямки и куча нанесенной грузовиками глины которая превращается в мыло и скользишь и скользишь... Есть ли какая нибудь компромиссная летняя резина?? 145\80\13 и будет Вам счастие и удача на дороге и вне её. Ну в пределах разумных. А вот приподнимать Мотю и ставить 175\70\13 удел камикадзе. Увиличение дорожного пятна на узкобазной машинке к хорошему не приведёт. А подъём машины поднимает и центр тяжести. Что тут же в повороте скажется.
Elph Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 145\80\13 и будет Вам счастие и удача на дороге и вне её. Ну в пределах разумных. А вот приподнимать Мотю и ставить 175\70\13 удел камикадзе. Увиличение дорожного пятна на узкобазной машинке к хорошему не приведёт. А подъём машины поднимает и центр тяжести. Что тут же в повороте скажется. Размер понятен, осталось понять какую марку, модель и с каким протектором.
Cuervo Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) 145\80\13 и будет Вам счастие и удача на дороге и вне её. Ну в пределах разумных. А вот приподнимать Мотю и ставить 175\70\13 удел камикадзе. Увиличение дорожного пятна на узкобазной машинке к хорошему не приведёт. А подъём машины поднимает и центр тяжести. Что тут же в повороте скажется. Вы вдумайтесь в то что пишете))) 145/80/13 (145*0.8= 116) это гуд, а 175/70/13 (175*0.7= 122,5) это для камикадзе))) 122,5-116 = 6,5мм И это не учитывая статического прогиба покрышки!!! А теперь посмотрите на линейку и скажите - что даст разница в 6,5 мм?! И пятно контакта на 30мм меньше (175-145=30) - с одного колеса. На 4х колёсах соответственно 120мм. И теперь задумайтесь об эффективности торможения ( тоже не маловажный параметр))) Не путайте людей, я Вас прошу!!! Изменено 27 января, 2011 пользователем Cuervo
VadPC Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 про шины это в другой теме обсуждение. Вот нашел видио интересное про матиз и полевые дороги.
Strannix Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 извиняюсь, 6,5 мм это радиус, диаметр будет 13 мм. Т.е. клиренс увеличиться на 6,5 мм. Только не забывайте про штатные 145/70(155/65) и тут увелечение клиренса на 14-23 мм от штатных может быть уже ощутимо, а при увелечении ширины шины на 175 вместе с увеличением радиуса, то возможно без изменения вылета будет цеплять арки. А смена вылета это уже увеличенная нагрузка на подвеску (сдохнет она рано вообщем)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти