brateckrol Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Почти каждое утро киломметра 1,5 еду по обочине с большими ямами и т.д. Пузотерки там не ездят, только джипы - я нормально проезжаю нечего не цепляю.
alexey_z Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Для поездок на природу матиз вообще не подходит. Проходимость любого автомобиля очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем". Сильные стороны Матиза (в плане езды "на природу"): 1. Легкий. 2. Узкий. 3. Достаточно приличный дорожный просвет. 4. Машина "относительно дешевая" - ее не так "жалко". То есть, наш путь - ехать по обочине, тропинке рядом с "дорогой", между деревьев и т.п. :)
salsa Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Что считать поездкой на природу? Мне доводилось на Матизе ехать по неасфальтированной, но хорошо накатанной дороге. Нормально проехли, без вопросов и затруднений совершенно. Матиз мне жалко все-таки :) Но не из-за денежного вопроса, а он мне просто нравится... Поэтому бережно к нему отношусь. Конечно, он не внедорожник и покорять пустыни не сможет, но этого от него никто ведь и не требует. Кстати, разве часто получается на природу выбираться? в горлдах 90-100% времени проводим.
kyzany Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 дешовая не жалко ??? с таким подходом далеко не уедеш !
alexey_z Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 дешовая не жалко ??? с таким подходом далеко не уедеш ! Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой". Там где я прибавляю скорость, чтобы просто перепрыгнуть эту ямку, они наоборот тормозят. Напокупают "джипов", а потом боятся каждой ямы. :ws:
dimm.electron Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 3. Достаточно приличный дорожный просвет. 4. Машина "относительно дешевая" - ее не так "жалко". 3. В каком месте он приличный? :shock: 4. Мне вот машину одинаково жалко, что стоимость 150, что 500 Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой" Я из таких, без фанатизма, но в целом, там где на матизе не пролечу, то на машине с крепкой подвеской скорее всего тоже
balamutick Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 4. Мне вот машину одинаково жалко, что стоимость 150, что 500Блин, лохматую Лайму за 30, тоже ЖАЛКО !Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой".Тут надо просто грань улавливать, где ямища критична и фатальна для автомобиля, а где она - штатная работа подвески. Когда перед "разметкой" притормаживают на 20-ом радиусе, я конечно тоже накаляюсь.
dimok-nn Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 На 20 диаметре вообще только по ровному автобану ездить, наши дороги убъют такие колеса очень быстро. Сам перед мелкими неровностями не торможу, полицейских перепрыгиваю, рельсы если не сильно торчат тоже. Стоимость рычагов и рулевых наконечников некритична, поменяю. Зато есть шанс что открутится все более-менее:) А то владельцы Крузеров 80-х жалуются - подвеска настолько надежная, что когда надо что то поменять хрен открутишь, потому что 10 лет туда не залезал.
salsa Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 У Матиза дорожный просвет 15 сантиметров. Вспоминаем цену и габариты и понимаем, что такой клиренс можно считать отличным для данного случая. Компромисс между ценой, устойчивостью и проходимостью. По поводу ямок на дороге претензии должны быть не к водителям, а к коммунальным службам. Действительно, разбивать о ямки никакое авто не хочется, даже велосипед было бы жалко. Оно ведь свое.
SLAVA44 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Буквально на днях в поле раскисшем засел так что еле вызволили из плена вазовской классикой,резина тоя 350 оказалась для бездорожья никакая, на зимней там проезжал как хотел( моть приподнят ,клиренс 175 до низа бампера, под защитой 160) даже когда грязь была покруче, не всё от водителя зависит, резина зубастая 50% успеха.
dimm.electron Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 У Матиза дорожный просвет 15 сантиметров. Вспоминаем цену и габариты и понимаем, что такой клиренс можно считать отличным для данного случая В смысле, сравнивать не с чем? :laugh: У мотя не клиренс преимущество (он у нас большой недостаток), а легкость, распределение веса и узкоколейность
alena_koshkina Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Если на то пошло, то из преимуществ Матиза надежность и экономичность надо обязательно упомянуть. Дешевизну как покупки, так и содержания еще. Вот у меня Матиз, деньги плачу только за топливо (2 раза в месяц полный бак 92-гого бенза заливаю), за ТО, за страховку. На ремонты еще ни копейки не отстегивалось, что не могу передать как радует, особенно если сравнивать с какими-нибудь вазами-тазами. А клиренс... Клиренс как клиренс, не застряю я на Моте и хорошо.
Galka kwz Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Только сегодня рулили в говнах. Машинка прошла - супер (прошла там, где мицубиси одна сидела с 11 вечера до 5 утра, а потом её ЖЫП вытащил). Лёлик (мой матиз) легкий, тем и берет. Главное - в колею не свалиться :D Изменено 8 мая, 2012 пользователем Galka kwz
Snuck Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 А я сегодня из матизки пароходик сделал. Ездил в сад, там в одном месте дорогу затопило, вода стоит сантиметров двадцать. Проехал нормально и туда и обратно. :) Насчет дальних поездок, в позапрошлом году еще на своем бывшем бэсте, за лето гонял 3 раза в коммандировки в Казахстан, 1800 км в одну сторону, а дороги в Казахстане я вам скажу это нечто. В некоторых местах только камазы ездят. В том же году ездил в Украину, 2500 км в одну сторону. Из поломок за все время только пробитое колесо.
NataliaNCh Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Вчера ездила по гм... "российским дорогам" в Калужской области. На полпути вышла, спросить путь, как доехать до деревни В. Тот, кто мне объяснял, спросил: "И вы на ЭТОЙ машине хотите проехать? На Дэу Матиз??? Да там на Нивах только проезжают, и то..." - криво улыбнувшись, он не договорил, что там происходит с Нивами... Ну что, проехала, овраги-буераки-колдобины. В следующий раз буду спорить на деньги:)
Filaretovich55 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Вчера ездила по гм... "российским дорогам" в Калужской области. На полпути вышла, спросить путь, как доехать до деревни В. Тот, кто мне объяснял, спросил: "И вы на ЭТОЙ машине хотите проехать? На Дэу Матиз??? Да там на Нивах только проезжают, и то..." - криво улыбнувшись, он не договорил, что там происходит с Нивами... Ну что, проехала, овраги-буераки-колдобины. В следующий раз буду спорить на деньги:) +101 !!! :yahoo:
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 на зимней резине - вообще без страха можно ездить везде почти по бездорожью(летом) . многих я удивлял в прошлом году проезжая мимо застрявшмх машин в поле . в первую очередь - сам охре.. - удивился .
Filaretovich55 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 на зимней резине - вообще без страха можно ездить везде почти по бездорожью(летом) . многих я удивлял в прошлом году проезжая мимо застрявшмх машин в поле . в первую очередь - сам охре.. - удивился . Ну наверно проставки стоят- машина то низенька.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 вообще ни чего не делал и не ставил . резина 165\70-13 . приходится на пасеку ездить .
Filaretovich55 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 вообще ни чего не делал и не ставил . резина 165\70-13 . приходится на пасеку ездить . Ну понятно- резина высокая. у меня 155-65.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 такое ощущение - что подвеска или машина другая . брал у соседа по гаражу по дешевке (зимняя даже шипы оставались )лето проездил - на зиму перепродал НЕ КОМПЛЕКТ уже - т.к. одно колесо порезал с боку . год выпуска резины был старый - 2007.
vofka-morkofka Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Всю нынешнюю зиму проездил на "пузе" во дворах по снегу - к проходимости нареканий нет. Но резина шире штатной стоит 170/65 NF3.
Askory Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Ездили на дачу на Моте, по песчаной и местами разбитой дороге. Конечно за машину было боязно но успешно проехали туда и обратно, крайне медленно и аккуратно, не для таких дорог он, но если очень надо и не постоянно ездить в таких условиях то в принципе Матиз годится. Выезжали когда нас какой-то форд обогннал и из его окон две пары удивленных глаз и обрывок диалога: "Как Матиз вообще сюда попал?" Ну еще радовало, что до Моти я там уже ездила уже много раз и знала про все возможные ямы, лужи и другие проблемы которые могли возникнуть =)
moycha Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 А заезживал ли Митька в эти широты?! Ямало-Ненецкий АО, тундра - Салехард. Олени - аки коровы в белорусских селах... :lol:
TheDAN Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Бездорожье бездорожью рознь. Посмотрел бы я, как Матиз проехал например тут: http://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY А в целом, Матиз далеко не для бездорожья. Эта Божья Коровка для города и это очевидно, а с дуру можно и хер сломать, простите за фольклор.)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти