KPbICA72 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 :rtfm: Почитайте по темкам по проходимости "мелочи". Ну, понятно, я о "тематических" говорю. Но там, где прохожу, на меня УАЗы с квадратными глазами смотрят :)Я, в принципе, даже знаю то слово, которое они думают (но оно очень обидное).Не буду мешать вам фантазировать :D , сам таким был :shock: .
лис33 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 У Матиза конечно с этим похуже, но всё едино по гОвнам идёт очень достойно, по крайней мере спокойно проходит там где зубилки останавливаются "отдохнуть" :crazy: Смотря какие гОвна. Если консистенция грязи позволяет шинам самоочищаться, то Матиз идет уверенно, пока не сядет на брюхо. А вот если грязь пополам с прошлогодней травой... Смертельный номер.
KPbICA72 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Ну вы ещё глину вспомните :yahoo: (когда даже МТ-шка в слик превращается), в проч ем это ОФФ :crazy: .
Vladimir_M Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Своего я один раз только посадил, и то по своей глупости. Кочки-канавы прошли влёгкую, брод, умные... ногами проверили, - без проблем, выход тоже нормально. А вот дальше дорожка была... Не остановился. А надо было бы... Колея, песок... Шоссейная резина, на 2,5 накачанная... Короче, всё неправильно. Как обычно, колею промеж колёс, а ... лёг на пузо. Выйти-то нормально не мог. Ноги проваливались. Вообще не держит. Так я как-то метров двадцать пройти умудрился. Лопата не помогла... Дёргали. Причём назад. Потом брод тот задом проходил (не развернуться там). Так что мосх включать при любой проходимости надоти...
elvis_39rus Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 а вот я люблю частенько заехать в такую глухомань где помощи искать негде, поэтому в багажнике с собой вожу ручную лебедку, очень помогает))) за дерево зацепился и сам себя вытащил)))
Александр М260 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вместо лебедки я вожу с собой штурмана. Штурмана - за руль, а сам я вместо лебедки:-)))
Liza-Lisenok Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А мы как-то за грибами по грунтовой дороге, после дождя! Там ТАААКИЕ лужи были! Пару раз "на брюхо" сели. Но выкарабкались!
BloodGarry Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 При езде по бездорожью (а также при съезде с тротуара :( ) стукаюсь об землю защитой картера. Нет ли от этого опасности для Матизика?
elvis_39rus Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ну тут все зависит смотря как стукните))) многие, в т.ч. и я не ставили защиту, толку от нее на самом деле не много. уменьшает и без того небольшой дорожный просвет)))
Green Peak Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 При езде по бездорожью (а также при съезде с тротуара :yahoo: ) стукаюсь об землю защитой картера. Нет ли от этого опасности для Матизика? Вам в помощь темы: Защита двигателя ; Защита картера. Условия., И все же ставить или нет? А может стоит - снять? При необходимости продолжайте там же.
mml Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 а вот я люблю частенько заехать в такую глухомань где помощи искать негде, поэтому в багажнике с собой вожу ручную лебедку, очень помогает))) за дерево зацепился и сам себя вытащил))) И где брали? Какая модель? Сколько стоит?
elvis_39rus Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 брал в магазине строительных материалов) цена вопроса 500рэ
sedor Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 сегодня по Москве форсировал лужу. Кто знает какой глубины брод возможно преодолеват без последствий? мануал?
Медвед Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 сегодня по Москве форсировал лужу.Кто знает какой глубины брод возможно преодолеват без последствий? мануал? Спокойно, без суеты преодолевали почти метровую лужу (вода плескалась в районе дворников) - но это экстрим, лучше не надо, тем более на автомате.
elvis_39rus Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 это как же надо ненавидеть свою машину и генератор в отдельности :cry:чтоб отправляться в такое плавание...;)
pblxta4ok Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 это как же надо ненавидеть свою машину и генератор в отдельности :cry:чтоб отправляться в такое плавание...;) Я вот Матиз стараюсь жалеть. А вот Жига где у меня только не плавала. :)
Sid_ Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Я вот Матиз стараюсь жалеть. А вот Жига где у меня только не плавала. :) +1
Медвед Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 это как же надо ненавидеть свою машину и генератор в отдельности :)чтоб отправляться в такое плавание...:) Когда нет других вариантов то и на дерево заедешь. А насчет ненавидеть - если б ненавидели, то машинка и не была б в таком прекрастном техническом состоянии не смотря на 3 года и 100 с лишним тыс км
Midas Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Спокойно, без суеты преодолевали почти метровую лужу (вода плескалась в районе дворников) - но это экстрим, лучше не надо, тем более на автомате. Я правильно понял, что ваша машина оборудована шноркелем?
Александр М260 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вода в районе дворников? Надежный путь к гидроудару... Иногда хватает обычной волны под капот, но довести воду до дворников гораздо надежнее.
sedor Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 значит точно никто не знает? по дворники значит нельзя, а по фары? или по пороги?
Midas Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Условно можно по уровень воздухозаборника. А как только вода попадет в воздухозаборник, двигателю приходит капец. Вообще, в лужу выше порогов я бы не полез.
скиталец Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 значит точно никто не знает? по дворники значит нельзя, а по фары? или по пороги? безперспективная задумка эксплуатации автомобиля ...
Cuervo Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Бездорожье бывает разным, причем разным оно бывает в одном и том же месте, но в разное время года))) Есть дача, летом всё хорошо,сухо... по осени мы прикидываемся джипом, активно плюёмся грязью из под колёс, попутно гримируясь в грязный цвет и пр. НО ЕДЕМ! Зима - всё ок, колеи нет,на крайний случай лопата в салон))) ЕДЕМ! Весна, пора... тает снег, лёд... сначала прикидываемся ледоколом - продавливаем лёд, упираемся... небольшой разгон и ещё 5 метров пройдено ЕДЕМ! А вот когда лёд окончательно растаял, мы НЕ ЕДЕМ(((( почва слишком сырая, грязь не летит из под колёс, а тупо липнет и забивает протектор. В общем вывод таков - не зная броду, не лезь в воду) А если решил залезть, то подумай как своего мотю вытаскивать будешь))) Кстати, по поводу сабжа - кто имеет опыт использования электрических лебёдок?! АУ?!! :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти