Аля-ля Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Вчера ездили на Матизе на море...120 км, но не важно..На перевалах, конечно туговато было..но вела машинка себя оч. достойно...в повороты на скорости входила хорошо (т-т-т)...Умничка просто. На трассе твердая 4+.. Минус в том, что подвестка жестковата и хорошо чувствуются неровности дороги..:oops:
edo Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 какие у вас там неровности-то? :oops: у вас там в округе (краснодар, ростов, ставрополь) наверное лучие дороги в замкадье
well_rett Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Неровностей хватает это уж точно! - у нас много грузовой техники ползает многотонажной - они этот асфальт местами продавливают мама негорюй !!! Образуется колейность и прочие мелочные ямки.
Grunt Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) Какая бы машина не была, ну я не беру в пример джипы и прочее, если дорога плохая, то она плохая для всех... И что ты будешь на фокусе, что на алмере, что на матизе - всё равно будешь ехать на маленькой скорости на колдобинах... А вопросы про то, У меня дача за 140 км от Москвы, стоит ли брать Матиз??? Имхо бред!!!!! В москве и МО, есть такие участки, что области отдыхают.... Конечно, если дача, как у меня - 130 км от москвы, + 10 км по грунтовке, с канавами от колёс тракторов, то тут кроме как на уазике, или на тракторе не проедешь... Матиз - обыкновенная машина, со всеми вытекающими выводами....ну да движок 0.8, колёсики маленькие, но для чего Вам педаль тормоза...? Ни одна городская машина не выдержит, если по кочкам нестись...рано или поздно это аукнется, на матизе через 5 км, а на других 10 км. Так что, тем кто думает, покупать матиз или нет, стоит пересмотреть свои принципы Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Grunt
NikoNiko Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 ну вот логан хорошо глотает мелкие неровности, где тазики и матизы будет не хило потрясывать...
Grunt Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 ну вот логан хорошо глотает мелкие неровности, где тазики и матизы будет не хило потрясывать... И ??? Форум о матизах, а то сейчас начнётся опять сравнение машин :oops: , на то пошло логан уже выше классом И опять же смотря какие скорости..., на меня иногда находит, что просто хочется ехать, не давить педаль газа, а ехать и наслаждаться, мне конечно не с чём сравнивать, так как матиз первая машина, но я вполне доволен подвеской
NikoNiko Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 я про это И что ты будешь на фокусе, что на алмере, что на матизе - всё равно будешь ехать на маленькой скорости на колдобинах... т.е. от машины тоже зависит... хотя и на логане может потребоваться менять подвеску.. если не аккуратно ездить, в то время как на матизе при аккуратной езде, будет всё тип топ
Grunt Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) я про этот.е. от машины тоже зависит... хотя и на логане может потребоваться менять подвеску.. если не аккуратно ездить, в то время как на матизе при аккуратной езде, будет всё тип топ ну вот видите :oops: вы и сами об этом сказали, главное аккуратность и бдительность, и как говорится, тише едешь дальше будешь... Проверено на дороге в питер, когда ездил со знакомыми, ехали на Ксюше 1) Дорога туда, ехали местами под 160, в общем характер езды - агрессивный - дорога заняла около 9 часов. Итог погнули диск 2) Обратно, скорость не больше 100, время в пути - 9,5 часов...Без приключений Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Grunt
Vladimir_M Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Проверено на дороге в питер,1) Дорога туда, ехали местами под 160, в общем характер езды - агрессивный - дорога заняла около 9 часов. Итог погнули диск 2) Обратно, скорость не больше 100, время в пути - 9,5 часов...Без приключений +1. Истина жизни. Подтверждаю, как много ездивший на межгороде :(...
edo Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 как-то вы неправильно ездите. именно на дальних расстояниях разница в скорости становится заметна.
qwerty123 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) 1) Дорога туда, ехали местами под 160, в общем характер езды - агрессивный - дорога заняла около 9 часов. Итог погнули диск2) Обратно, скорость не больше 100, время в пути - 9,5 часов...Без приключений Быть такого не может - 8-9 часов - это нужно очень быстро ехать, т.к. и грузовики, и ремонты дороги, и засады ГАИ и т.д. на дороге. Если ехать из Питера не больше 100 км/ч, то дорога займет как минимум часов 10-11. как-то вы неправильно ездите. именно на дальних расстояниях разница в скорости становится заметна. Согласен. Совсем недавний пример - ездил в субботу в тульскую область ~ 250 км. в одну сторону. Туда ехали, опаздывал на юбилей, гнал там где можно - 180- 200 км/ч - доехали меньше чем за 2 часа. Обратно ехал в обычном режиме 120-140 км/ч - 2,5 часа. И это всего лишь на 250 км, а если бы дальше, то время еще намного сократилось. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем qwerty123
РЕЗОН Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Быть такого не может - 8-9 часов - это нужно очень быстро ехать, т.к. и грузовики, и ремонты дороги, и засады ГАИ и т.д. на дороге. Если ехать из Питера не больше 100 км/ч, то дорога займет как минимум часов 10-11. Туда ехали, опаздывал на юбилей, гнал там где можно - 180- 200 км/ч - доехали меньше чем за 2 часа. Обратно ехал в обычном режиме 120-140 км/ч - 2,5 часа. И это всего лишь на 250 км, а если бы дальше, то время еще намного сократилось. ха - ха. полеты во сне.а наяву..............? :oops: [quote name='qwerty123' date=
qwerty123 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Сорри за off... РЕЗОН У тебя всегда такие емкие и содержательные посты. Как же это ты умудрился в 11 утра уже "нагрузиться" или со вчера еще не отпустило?!
SooL Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 qwerty123, ты просто уточни на каком авто ты ехал, а то РЕЗОН уже подумал, что тут благодарная для него почва! :oops:
qwerty123 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 qwerty123, ты просто уточни на каком авто ты ехал, а то РЕЗОН уже подумал, что тут благодарная для него почва! :crazy: А, ну может быть... Ехал я на Фокусе.
Александр М260 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 OFF. 180-200 км/час....да.. "Товарищи! Братья и сестры! Я осознал, раскаиваюсь и прошу не судить строго. Да, это я ехал 180-200 км/ч там, где разрешено 90 км/ч. Да, это меня надо нещадно лишать прав. Но на первый раз прошу амнистии, типа помиловки. Обязуюсь более ни-ни. Если еще хоть раз - обязательно лишайте. А лучше просто вяжите. Ваш...." :-))))))))
qwerty123 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 OFF. 180-200 км/час....да.."Товарищи! Братья и сестры! Я осознал, раскаиваюсь и прошу не судить строго. Да, это я ехал 180-200 км/ч там, где разрешено 90 км/ч. Да, это меня надо нещадно лишать прав. Но на первый раз прошу амнистии, типа помиловки. Обязуюсь более ни-ни. Если еще хоть раз - обязательно лишайте. А лучше просто вяжите. Ваш...." :-)))))))) Ну, во-первых, это Каширское шоссе - автострада(110), во-вторых, дорога идет через поля и леса - в населенных пунктах я, естественно ехал аккуратно и не быстро, в третьих, я же написал - гнал, там где можно(т.е. там, где машин было немного или вообще было пусто).
*Bakir* Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Бывают загородные дороги намного лучше чем в городе
РЕЗОН Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Сорри за off...РЕЗОН У тебя всегда такие емкие и содержательные посты. Как же это ты умудрился в 11 утра уже "нагрузиться" или со вчера еще не отпустило?! Какой ты нервенный и недалекий. :) На юбилей на такой скорости не ездят,скорее наооборот. :!: А насчет постов даже не сомневайся -разнесу в пух и прах. :)
Гость kvich2141 Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Вчера катался в Калужскую область в деревню Никола-Ленивец. Федеральная трасса, а именно Киевское шоссе, вообще никаких претензий, максимальная скорость по GPS - 145 километров в час. Стоило съехать с трассы - и началось. Перечислю самые опасные моменты, возможно кому то это пригодится: 1. Самые разбитые участки - низинки и мостики, зимой постоянно эти участики замерзают и оттаивают. 2. Дорога в основном полосатая, периодически встречаются небольшие участки совсем разбитого асфальта, даже местное население не рискует и проезжает по обочинам. Заметил один участок длиной в километр или полтора самой тяжелой дороги, так это место - напоминает филиал кладбища. Видимо, вылетая на большой скорости на этот участок, водитель не справляется с управлением, высокая обочина, падение и сразу деревья. 3. Еще одно неприятное наблюдение - довольно часто приходилось резко оттормаживаться и сильно сбрасывать скорость перед, в и после населенного пункта. Вот там чаще всего приходилось уходить на обочину 4. Но хуже всего сочетание узкой дороги, разбитого участка и когда тебя обгоняют. Наиболее серьезные ямы как раз на самом краю, есссно, из за тяжеловозов. На вчерашнем примере скажу, что пару раз мне приходилось, на*рав на гордость, оттормаживаться и спрыгивать на обочину, чтобы не убить машину окончательно. К сожалению, у меня изначально стоит жесткая подвеска, по моим ощущениям, самое неприятное в том, что на Матизе формула больше газа, меньше ям не работает из за короткоходной подвески. Пару раз так попробовал, машину просто начинало дергать влево вправо из за постоянной потери колесами контакта при отработке неровностей. А в одном из поворот ее просто начало стаскивать по той же самой причине - постоянной потери контакта колес асфальтом, и это в сухую теплую погоду.
Vladimir_M Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) К сожалению, у меня изначально стоит жесткая подвеска, по моим ощущениям, самое неприятное в том, что на Матизе формула больше газа, меньше ям не работает из за короткоходной подвески.Пару раз так попробовал, машину просто начинало дергать влево вправо из за постоянной потери колесами контакта при отработке неровностей. А в одном из поворот ее просто начало стаскивать по той же самой причине - постоянной потери контакта колес асфальтом, и это в сухую теплую погоду. :cool: К сожалению, это беда всех наших, в "ЗаМКАДье", дорог... Такая картина почти везде :crazy:. А насчет "скорости и ям"... там продолжение-же есть, насчет "работы слесарям" . Убивается и длинноходная и короткоходная подвеска. Ну, разве что диаметр колеса может помогать. Но опять же, зависит от размера ям, а то ведь только на гусеницах во многих местах можно ездить поспокойнее :rolleyes:. А на короткоходной еще и диски погнете... Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Vladimir_M
Supreme Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Доброго времени суток, форумчане! Сегодня убедился на собственном опыте, что Matiz & бездорожье - это не такой уж и абсурд! Возращаясь с дачи после празднования дня медицинского работника (коим и являюсь, естественно трезвый) вынужден был преодалевать часть пути, около 50 метров, по размытой, черноземной проселочной дороге с большой колеей заполненной водой. Двигаться пришлось между нее, дабы не сесть пузом, на первой передаче, с чем автомобильчик справился великолепно!!! :yahoo: Видимо, свою роль сыграл и клиренс, и небольная колесная база. Свое сообщение адресую больше потенциальным покупателям сего авто, хотя отмечу, что Matiz - городской автомобиль!
SooL Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Много подобных тем в тех. форуме... Почитайте тут: Дорожный просвет Клиренс Увеличение дорожного просвета и d колес Приподнял немного машину... Простанство под пузом Матизика Клиренс 135? Клиренс 150мм, а сколько на нагруженной машине? Имеет ли смысл увеличение клиренса за счет больших колес?
Trickster Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Имею аналогичный опыт, коллега. На стороне матизки следующие факты: 1. неплохой клиренс 2. малая база Из 1 и 2 следует отличная геометрическая проходимость 3. Нестандартная колея (в проторенную колею меньше сваливается) 4. Малая масса (меньше проваливается в грязь, меньше "шлифует" в горку) Разок поехали на природу - мы с женой на матизке, друг с женой на внедорожничке. Съехали с дороги вниз через лесок к речке. Пошел дождик - грязищща.... И вот надо ехать обратно. Дружбан проехал первым (надо сказать, не слишком легко), уже достал трос и предвкушал, как будет меня снисходительно выдергивать :) Я выскочил из грязи ТАК, что у всех наблюдавших челюсти отвисли ;) Супруга просто зауважала свою машинку ;)
Александр М260 Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 +1. Ж за рулем, я справа. Впереди развязка (дело в области) с большой ямой по центру, и справа, и слева запирают другие авто. Говорю - давай в яму:-))), но только медленно и печально...и даже защитой не задели...окружающие (у меня было время глядеть по сторонам) смотрели с явным удивлением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти