Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не подскажет кто нибудь на какой скорости выезжать из грязи, заехал сегодня в глину (Ростовская область - снегом и не пахнет) попробовал на первой, моторчик сильно раскрутил, переключил на вторую, чуть-чуть и заглох. Глох на второй раза три в итоге потихоньку выехал на первой. Так как для машины лучше буксовать на первой или на второй?

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А не подскажет кто нибудь на какой скорости выезжать из грязи, заехал сегодня в глину (Ростовская область - снегом и не пахнет) попробовал на первой, моторчик сильно раскрутил, переключил на вторую, чуть-чуть и заглох. Глох на второй раза три в итоге потихоньку выехал на первой. Так как для машины лучше буксовать на первой или на второй?

В дерьме вообще не надо никуда раскручивать :rtfm:. Наоборот, ползти на самых низких оборотах. Понятно, ТОЛЬКО на первой! Может быть, придется даже на пробуксовывающем сцеплении :evil:. Да рулем еще, возможно, придется в стороны... Туда-сюда... А "оборотами" только закапываться хорошо, чтобы потом не вылезти :crazy:.

Опубликовано

Спасибо за подсказку, получается я так и выехал на первой потихоньку. Опыта мало, до этого ездил и учился ездить на шестерке погода. Домой проезжал через грязь стараясь пролететь участок, потому что медленно садился сразу. А т у т Матизка новый хочется поберечь. Кстати а на пробуксовывающем сцеплении не вредно?

Опубликовано
Матизка новый хочется поберечь. Кстати а на пробуксовывающем сцеплении не вредно?

Вредно. :rtfm:. А жить вообще вредно, от этого умирают :crazy:. А куда деваться, если моторчик высокооборотный?! Это-ж не трактор :evil:... А проходить, естественно, сходу. Не останавливаясь, в смысле. Ну, не разгоняться чрезмерно, чтобы не улететь куда, ну и не совсем как черепаха. Главное, без всяких дерганий. Равномерно. Педальку держать ровненько :lol:. Газанул порезче - каюк. Сел.

Опубликовано (изменено)

Я на своем каждый божий день с Красногорска выбираюсь не по основной дороги, а по дублеру. Частенько приходится за паркетниками пристраиваться и переть по обочине, которая в снегу по колено. Могу сказать, что каких либо особых затруднений не испытываю. Коробка у меня механическая резина Pirelli зима (липучка).

Вот только по трамвайным путям не очень прикольно на матизи гонять. Колеса на рельсах скользят :crazy:

Изменено пользователем Mamont
Опубликовано
Колеса на рельсах скользят

Дык, эта... По железу вроде любая резина скользит, а шипы тем более.

Опубликовано
Дык, эта... По железу вроде любая резина скользит, а шипы тем более.

И не только у Матиза :crazy:

Опубликовано
Я на своем каждый божий день с Красногорска выбираюсь не по основной дороги, а по дублеру.

Собрат по несчастью - аналогично, изо дня в день

Опубликовано
О! Вот это уже красивые картинки :(.

Спасибо. Решил выяснить предел проходимости Матиза.

Опубликовано (изменено)
Спасибо. Решил выяснить предел проходимости Матиза.

Ну и как? Где он :help:? Закопали хоть раз?

У нас один раз на скользкой мокрой траве плохо было. Понятно, от резины зависит. Континенталь, с завода. Я его трогаю, а он, маленький, колесиками крутит беспомощно :evil:. Скользит по травке и все. Так и не сразу развернулся - поехал. Назад-вперед, колесики налево-направо... Съехал с места таки потихонечку.

А сколько там, кстати, снега было? Ну, в сантиметрах... Насколько вижу, свежий, не сырой. Спрашиваю, поскольку все же, покатавшись на Мотьке, себе тоже хочу маленького. Ну, может, Спарк скорее, там врассрочку продают, а на Мотьку отдельно кредит брать :lol:. В итоге одно и то же по деньгам получается :yahoo:.

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
Ну и как? Где он :)? Закопали хоть раз?

А сколько там, кстати, снега было? Ну, в сантиметрах... Насколько вижу, свежий, не сырой. Спрашиваю, поскольку все же, покатавшись на Мотьке, себе тоже хочу маленького. Ну, может, Спарк скорее, там врассрочку продают, а на Мотьку отдельно кредит брать :(. В итоге одно и то же по деньгам получается :).

Не, Матиз не закопали. Всегда задним ходом по своей же колее выезжал :oops: . Снега было довольно много. целое поле. Но далеко отъезжать от дороги не рисковали. (не рнаем рельефа местности). Матиз останавливался только когда вис на своих бампере и защите. :evil: После этого можно было здать назад, разогнаться и проехать еще пол метра вперед, пока опять не повиснешь и т.д. Только снег был не свежий, а просто рыхлый под коркой

Опубликовано
Не, Матиз не закопали. Всегда задним ходом по своей же колее выезжал :yahoo: . Снега было довольно много. целое поле. Но далеко отъезжать от дороги не рисковали. (не рнаем рельефа местности). Матиз останавливался только когда вис на своих бампере и защите. :yahoo: После этого можно было здать назад, разогнаться и проехать еще пол метра вперед, пока опять не повиснешь и т.д. Только снег был не свежий, а просто рыхлый под коркой

:yahoo: С коркой рисковано, особенно таранить ее. Можно краску ободрать :yu:. Этого обычно всегда боишься когда лезешь на целину. Обычно так, вылезешь... ногами прощупаешь, а потом уж ходу.

Опубликовано

Было этим летом. Решили выбраться с друзьями на Звереныше на пикник в выходные. Есть у нас в Челябинской области такое озерцо Аргази (Аргазинское водохранилище), славится тем, что там такие почвы, что после дождя не выехать - не въехать. Но покатавшись год на Матизе примерно представлял его способности и прерасно понимаю, что главное не то какая машина, а как крутить баранку. Короче, решил сунуться. Посадил 3 пассажиов и небольшой багаж: 14 литров пива, 40 литров воды, ведро шашлыков, котелок, 4-местная палатка, 2-местная палатка, тринога, мешок еды, 4 пенки, 2 сумки с одеждой, тапор, 2 стула, и гитара. О том, что матиз - иногда газель, думаю, знают все. В ночь отправились в путь - каково было мое удивление, как с такой посадкой по темноте всего пру раз шеркнул защитой. А каково было удивление отдыхающих в соседнем лагере на двух внедорожниках, когда из-за бугра выполз матиз и поставил лагерь)) На следующие сутки пошли дожди. Мой дядька, зная что я там отдыхаю, на шниве поехал тож порыбачить, на всякий, по его мнению я выехать от туда не должен по определению. В вскресенье я вкрутил буксировочную петлю, чтобы потом по грязи не прыгать. На шниву зацепили трос, наматали на запаску и двинулись в путь. 10 км непралазной скольской жижы между берез, ехал за нивой, иногда боком, но ехал. Трос так и не понадбился. В понедельник, кому не рассказывал - никто не верил, что матиз смог там проехать. Зы, из последствий - только полный грязью лоток защиты, которую вынули, думаю не без мата в мою сторону, только на ТО)))) Что наверняка - на автомате бы пропал. Что-то много написал, тот, кто дочитал до конца - герои!

Опубликовано
Что наверняка - на автомате бы пропал. Что-то много написал, тот, кто дочитал до конца - герои!

Вот, с автоматом тоже интересно полазать... Но жана уж дюже ревнует. Хотя, по-идее, крутящий момент там на одной первой большой очень должен получаться. Так-то ничего особенного с ней (коробкой) не должно случиться, если стоит "L", (одна первая без переключений т.е.). Понятно, не газовать сильно, но в грязи и не погазуешь :crazy:. Плавненько-ровненько, главное, чтобы момента хватало на низах. Тут только механика на пробуксовывающем сцеплении конкурент... :o

Опубликовано

Vladimir_M, на самом деле, рулить по внедорожью - целая наука. Всё вовсе не так просто, как вы себе представляете, и в реальности далеко не всегда можно (и нужно) ехать на "ползущем круизе", через особо грязные ямы нужно пролетать, и враскачку, бывает, вылезать нужно, и много еще чего. Вернувшись из Африки (особенно запомнилось в этом отношении Серенгети, в одном из болот, где мы крепко посадили Range Rover), я теперь понимаю всю комичность заявления про проходимость Матиза.

Ни в коем случае не умаляю достоинств матизика, но записывать его во внедорожники не стоит.

НО! Есть одно важнейшее свойство матизика, которое позволяет ему преодолевать сложные участки. Это... его вес. Вдвоем его можно вытолкать из любой ямы :)

Опубликовано
Ни в коем случае не умаляю достоинств матизика, но записывать его во внедорожники не стоит.

Дык мы и не записываем. А вот в моноприводном классе можно и сравнить с другими автомобилями. Как Вы писали, достоинство Матиза - малый вес. От себя добавлю еще и короткую базу и маленькие свесы. А к минусам отнесу маленький дорожный просвет, колеса и мотор, который до 3000 об/мин "не едет". Там, кстати, на одной из фотографий на заднем плане виден Renault Logan. Так вот, в снегу они "садятся" примерно на одном и том же месте (правда на данном Логане стоит более низкопроифльная резина185/65R14, зимней резины родного типоразмера 165/80R14 просто не существует :crazy: ). Но Матиз нагребает снег перед бампером, а Логан ложится на защиту. Назад оба по своей колее выбираются без проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У Спарка "гребубля" по снегу отличная. Еще бы передачку какую-нибудь пониженую чтоб сцепление не палить.

Опубликовано
Вот, с автоматом тоже интересно полазать... Но жана уж дюже ревнует. Хотя, по-идее, крутящий момент там на одной первой большой очень должен получаться. Так-то ничего особенного с ней (коробкой) не должно случиться, если стоит "L", (одна первая без переключений т.е.). Понятно, не газовать сильно, но в грязи и не погазуешь :). Плавненько-ровненько, главное, чтобы момента хватало на низах. Тут только механика на пробуксовывающем сцеплении конкурент... :cry:

Мы вторую зиму ползаем. Эту зиму на ленинградке ползали по самое брюхо. пятера долго не могла из сугроба выползти, а мы (с включенными мозгами и на Д4) выползли почти на раз

Опубликовано
тоже думаю что на фото в первом посте дорога не такая уж плохая, я тут недавно с девушкой решил уединиться, недалеко за городом, там что то вроде грунтовой дороги было, на ней съезд, его просто накатали джипы (тоже любители автомобильных утех), а перед моей поездкой была оттепель да еще и снег выпал (живу в Сургуте). потому та дорога (а по сути просто накатаная дорожка) выглядела примерно как та дорога что на фотке, только слой снега был сантиметров на 20 выше + шаг влево шаг вправо сразу можно упасть на брюхо.

кстати когда ехал по тем сугробам, точнее уже выехал из своего укромного местечка и ехал по направлению к нормальной дороге, проезжал мимо нивы пятидверки, она была без тонировки (как и мой мотя), так вот там парняга от удивления аж дверку в ниве приоткрыл высунул голово и попутно что то активно говоря своей даме удивленно пялился как мотя по этим сугробам медленно но уверенно движется. бедный замерз новерное, голый был :) он видимо не как не ждал что такая машинка может дальше него заехать.

вот тогда я в полней мере (в очередной раз) ощутил чувство гордости за свой автомобильчик!

 

 

 

+1

 

Было дело зимой фигачил по чистому полю. Навстречу едит джип чероки. Завидев меня, резко останавливается и из салона вываливает офонаревший мужик. Долго он еще провожал меня взглядом :cry:) Привык, что кроме "больших" по полям никто не ездит. Резина Гиславед норд фрост- 3 знатная штука. Но и малыш сам по себе в обиду не дается

Опубликовано

Матиз/Спарк не хуже и не лучше большинства легковых автомобилей. А короткая база, по-моему, есть плюс на ухабистых дорогах.

Опубликовано

Да, не лучше и не хуже, но узкая колея есть настоящее оружие пролетариата зимой.

Опубликовано

Особливо когда накатана ледяная колея глубиной 5-10 см... Можно отпустить руль и газ, и на холостых катиться на 3-й как по рельсам и пить кофе... :blink: Правда на "стыках" будет кидать... :shock:

Опубликовано

А что скажете друзья мои о проходимости матиза по сравнению с Окой? Батя пересел с Оки на Матиз, теперь даже жалеет. Говорит на Оке ползал по таким дебрям куда матизу не сунутся. Ездил несколько раз в лес и основная проблема с матизом есть небольшой клиренс. Там где на оке со свистом - на матизе аккуратно, т.к. сразы бамсы шерхановской защитой чувствуются. Это при том что у него 0.8 STD легкий, с моим бэстом думаю еще хуже всё будет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных