Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я вот 1.5 недели назад купил себе Матиза. В машинах особо не разбираюсь. Машина первая, только в этом году сдал на права.

Сравнивать Матиза с ВАЗовской классикой, наверное, неправильно. Цена на новую классику очень завышена, а доплати 50 тыс и уже на Ладу-Гранту в комплектации стандарт хватит, а вот это совсем другой автомобиль. Классику думаю имеет смысл брать только б/у и по ценам значительно ниже новой. Брать за 200тыс новую классику - вообще, не могу понять за чем.

Ну разве если есть какие-то исключения, типа, как я встретил мужика-таксиста (возить из города в город от вокзала до вокзала)он подвозил меня и буквально на днях взял новую классику, его мотив был такой: в машину много багажа запихать можно, уже были такие же машины, поэтому в гараже имеются все запчасти, может собрать-разобрать закрытыми глазами любой узел, ну и на эту модель ему в его регионе дали хороший кредит, на иномарку бы не дали, денег на более дорогую не хватало, а зарабатывать деньги надо уже сейчас.

Больше причин отдавать 200тыс за морально устаревшую машину, которую даже ни как не модернизировали, я не вижу.

 

А вот сравнить Матиз и Ладу-Гранту уже интереснее, цены фактически сопоставимы. Вот здесь, кто что думает? Я правда, уже свой выбор уже сделал, но вот некоторый выбор между ними у меня стоял.

Изменено пользователем Stas nsk
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот сравнить Матиз и Ладу-Гранту уже интереснее, цены фактически сопоставимы. Вот здесь, кто что думает? Я правда, уже свой выбор уже сделал, но вот некоторый выбор между ними у меня стоял.

Матиз vs Лада Гранта

Опубликовано (изменено)

А я вот 1.5 недели назад купил себе Матиза. В машинах особо не разбираюсь. Машина первая, только в этом году сдал на права.

Сравнивать Матиза с ВАЗовской классикой, наверное, неправильно. Цена на новую классику очень завышена, а доплати 50 тыс и уже на Ладу-Гранту в комплектации стандарт хватит, а вот это совсем другой автомобиль. Классику думаю имеет смысл брать только б/у и по ценам значительно ниже новой. Брать за 200тыс новую классику - вообще, не могу понять за чем.

Ну разве если есть какие-то исключения, типа, как я встретил мужика-таксиста (возить из города в город от вокзала до вокзала)он подвозил меня и буквально на днях взял новую классику, его мотив был такой: в машину много багажа запихать можно, уже были такие же машины, поэтому в гараже имеются все запчасти, может собрать-разобрать закрытыми глазами любой узел, ну и на эту модель ему в его регионе дали хороший кредит, на иномарку бы не дали, денег на более дорогую не хватало, а зарабатывать деньги надо уже сейчас.

Больше причин отдавать 200тыс за морально устаревшую машину, которую даже ни как не модернизировали, я не вижу.

 

А вот сравнить Матиз и Ладу-Гранту уже интереснее, цены фактически сопоставимы. Вот здесь, кто что думает? Я правда, уже свой выбор уже сделал, но вот некоторый выбор между ними у меня стоял.

Былиб деньги, если честно взял бы гранату. Тока нову.

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

Былиб деньги, если честно взял бы гранату. Тока нову.

 

Ну тогда, наверное, имеет смысл взять незамученную б/у классику и хорошо на этом сэкономить. Новую брать в районе 200тыс - это перебор.

Опубликовано

Брать новьё-это всегда перебор. Платишь за всё: КАСКу, зачастую бестолкое СО, коврики и брызговики, которые уже успели скрутить ушлые сервисмены и выставить на витрину. :crazy: Не говоря о том, что наши салоны-барыги не хило накручивают на новые авто. Не говоря уж о автокредитовании-это вообще грабеж.

 

Как вам ценник на Thalia (в нашем случае Symbol) за минимальные 240 тыщ. руб? А Clio за 280 не хотите? :crazy: Спасибопутинузаэто!

Опубликовано (изменено)

Ну тогда, наверное, имеет смысл взять незамученную б/у классику и хорошо на этом сэкономить. Новую брать в районе 200тыс - это перебор.

Я ж не писал нову класику ,а граната, что б ты знал, уже далеко не классика. А иная хоть и молотком собранная иная марка :crazy: Да и цена то огого!, а не 200. Я про выбор - бюджетная мотя 240 с салона и граната где то 300 бюджетная. Но класс то выше у гранаты, и размерчик побольше.

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

Надо быть объективным, и признать, что Мотя Гранате не конкурент. Прямой конкурент Гранте-Логан/Сандеро. А Мотя может конкурировать с 2107...2110 скорее. Да и то проиграет в универсальности. Но выиграет в надёжности и продуманности интерьера.

Опубликовано

А Мотя может конкурировать с 2107...2110 скорее. Да и то проиграет в универсальности

В чем универсальность?

Опубликовано

В чем универсальность?

бОльшем багажнике и клиренсе.

Опубликовано

Я ж не писал нову класику ,а граната, что б ты знал, уже далеко не классика. А иная хоть и молотком собранная иная марка :crazy: Да и цена то огого!, а не 200. Я про выбор - бюджетная мотя 240 с салона и граната где то 300 бюджетная. Но класс то выше у гранаты, и размерчик побольше.

 

 

Просто в более ранних постах сравнивали именно новую классику. А у нее цена неадекватная.

Если сравнивать по новосибирским салонам, то Матиз в минимальной комплектации -253 тыс(Лов Кост -226, но его никогда не бывает в продаже), Гранта в минимальной 259тыс. Вот и получается, что цена фактически одинаковая.

Но я больше в сравнении Гранты с классикой, разница в цене 50 тыс, но это совершенно иной автомобиль - новый, о вкусах, конечно, не спорят, но Гранта выглядит вполне, как современный автомобиль, а классика? - это какой-то привет из 70х-80-х, при этом никак не внешне, ни внутренне не усовершенствованный с тех лет. Продавалась бы новая классика по цене в районе 120-140 тыс рублей я бы понял такую ценовую политику. А так поднакопи еще 25% стоимости и возьмешь уже современный автомобиль.

 

Матиз и Гранту сравнивать, конечно, не совсем корректно, т.к. это разного класса авто и часто под разные задачи. Под те задачи, под которые создавался Матиз, ему вряд ли кто конкурент :)

 

Брать новьё-это всегда перебор. Платишь за всё: КАСКу,

 

А разве КАСКа - это обязательно при покупке нового авто? Если покупаешь не в кредит - это же твое личное дело, как страховать?

Опубликовано

Просто в более ранних постах сравнивали именно новую классику. А у нее цена неадекватная.

Если сравнивать по новосибирским салонам, то Матиз в минимальной комплектации -253 тыс(Лов Кост -226, но его никогда не бывает в продаже), Гранта в минимальной 259тыс. Вот и получается, что цена фактически одинаковая.

Но я больше в сравнении Гранты с классикой, разница в цене 50 тыс, но это совершенно иной автомобиль - новый, о вкусах, конечно, не спорят, но Гранта выглядит вполне, как современный автомобиль, а классика? - это какой-то привет из 70х-80-х, при этом никак не внешне, ни внутренне не усовершенствованный с тех лет. Продавалась бы новая классика по цене в районе 120-140 тыс рублей я бы понял такую ценовую политику. А так поднакопи еще 25% стоимости и возьмешь уже современный автомобиль.

 

Матиз и Гранту сравнивать, конечно, не совсем корректно, т.к. это разного класса авто и часто под разные задачи. Под те задачи, под которые создавался Матиз, ему вряд ли кто конкурент :)

 

 

 

А разве КАСКа - это обязательно при покупке нового авто? Если покупаешь не в кредит - это же твое личное дело, как страховать?

Классика да по такой цене полный абсурд! На все 100% согласен.

Опубликовано

Да уже все, очень мало ее берут. По утилизации еще брали люди. Стоила бы 150 новая, другой разговор, купить для дела и вроде как не дорого. А 200 это крутовато для спичечного коробочка, сверху которого квадратик и все это дело на 4-х колесиках. Хотя как на новую Камри глянешь, так мысли приходят в голову, что опять квадратные машины в моду войдут и классику будут как новинку рынка выпускать :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Матиз и Гранту сравнивать, конечно, не совсем корректно, т.к. это разного класса авто и часто под разные задачи. Под те задачи, под которые создавался Матиз, ему вряд ли кто конкурент :)

 

Это Вы сейчас очень точно заметили. Конкурентов у Матиза дейстивтельно очень мало. В России свободно и безочередей, как он, не продаются новые автомобили за 200-300 тысяч. Хорошо хоть Матиз есть, а то на чем бы мы ездили? Очень ведь Матиз выручается, если на покупку авто небольшая сумма имеется только. Или если просто не хочется на городскую поповозу тратить лишних денег. Задачи разные, Матиз создавался как городской бюджетный автомобильчик. А какие цели ставили перед собой разработчики Гранты - я затрудняюсь сказать.

Опубликовано
interior.gif Матиз для города самое то. лучше машинки нет по-моему
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня выпала возможность понастальгировать на машине 5-ке инжектор Е-2.

Очень интересно оказаться обратно в ней, это как очутиться в прошлом - перемотали кинопленку назад.

У меня возник только один вопрос - как на этом ездить. Опустив общие проблемы эксплуатации (тяжелое сцепление, нечеткое включение передач, каменный руль).

Я заглох 3 раза ... чего со мной небыло ни с классикой, ни с матизом.

Нет, однозначно хорошо, что прекратили выпускать.

  • Администраторы
Опубликовано

Ностальгировал так шесть лет, так как были служебные машины - семёрка и четвёрка. Пару раз в неделю от 100 до 300 км, конечно, после Матиза - классика - жесть.

Опубликовано

Когда купил матиз предыдущая пятёрка ещё была не продана,после месяца езды на матизе не смог выехать из гаража на пятёрке,хотя 8 лет постоянно на ней ездил-к хорошему привыкаешь быстро!!

Опубликовано (изменено)

Зато ребяты у 2107 какая энергоёмкая подвеска - сегодня довольно долго ехал за семёрой ара тюнинг, у которой на багажнике лежал ОГУРЕЦ и ведь не упал, не смотря на офигенное количество колдобинpost-39364-0-89918300-1372133214_thumb.jpg

Видимо в багажник он уже не вошел :lol:

 

PS: правда с классикой, как и с грантой, из достоинств авто кроме как большой багажник и энергоемкая подвеска (которую однако приходилось каждый сезон перетряхивать) больше и не вспоминается ничего.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Да,все познается в сравнении.Сам с большим уважением отношусь к классике,от 01до 07-та машина,что сломается,но до дома довезет.Но!Сегодня бы уже не сел на нее.Правильно заметили-и управление дубовое и по комфорту и по расходу,про качество и цену отдельный вопрос.Была реальная возможность купить и значительно дороже Матиза,повыше классом,а зачем?В крутизне с кем-то соревноваться?Все равно,что письками меряться.Просто попросил посидеть в Матизке,послушал отзывы и решил это МОЕ.И кто сказал,что это чисто городская машинка?Да прекрасно сразу почти на "дальняк"(600км в одну сторону)сгонял.Кстати утомляемость меньше,чем ездил на это же расстояние на зубиле 09.Обгоняют? да флаг в руки!80-90 по прибору вполне адекватно воспринимать поездку не как гонку.И еще:у Матизика душа какая-то мистически-подкупающая.

Опубликовано

Да все познается в сравнении. О классике у меня остались теплые воспоминания, но мелочевка начала сжирать все мое свободное время и силы. Подвеска конечно мягкая, но багажник я бы не сказал, что удобный - грузить/вынимать в/из него одно мучение было, даже детскую коляску. Как и качество запчастей.

Опубликовано (изменено)

но багажник я бы не сказал, что удобный - грузить/вынимать в/из него одно мучение было, даже детскую коляску.

эээ дак вы не по назначению багажник успользуете ... какая коляска - туда ж кучу мешков картошки надо грузить, а в салон не меньше 4 человек ... а то ведь спалите товарищей, которые именно так и ездят и этим оправдывают то,что матиз неудобен

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано (изменено)

Объявление о продаже ...

 

Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Шесть лет на ИЖ-Комби , потом семь лет на Волге откатался. Каждый год ездил к родителям на Кубань за 1000км. Вспоминаю с теплотой те времена,когда на заправках бензина не было. И машины мои были не новые. Каждый раз перед поездкой молил Бога,чтобы проехал в оба конца без происшествий. Иногда получалось , иногда мелочёвки подводили.То шланг с печки сорвёт,то на трамблёре проводок отскочит(без пайки не уедешь). И много всякик мелочей вылазило, хотя к поездке готовился. Сейчас три года езжу на Моте 0.8. Как же я счастлив! За три года уже пять раз на Кубань смотался (1050 км в один конец). Что интересно - не так устаю за поездку, как на нашемарках.Хотя раньше был помоложе,но выматывался ,особенно на Комби.Ну и самое главное - это расход!Первый раз , когда поехал замерил от полного бака.Расход получился на 1050км-52литра92-го бензина.За всё время один раз ГАИшник остановил в Ростовской области. Хорошо , что майор остановил , а не сержант. Пожурил , сказал что не надо так быстро ездить на маленькой машине, типа ветром сдует. И отпустил . Спасибо ему , есть ЛЮДИ и в ГИБДД.Раньше возил с собой гору инструмента и зап.частей, а сейчас домкрат,балонный ключ и отвёртка.Короче МАТИЗ , это КЛАСС !

Опубликовано

Объявление о продаже ...

 

Продаю свою семерку!..»

Каждое слово - правда. И про лопнувшее что-то в сидении, и про печку и про скрутки проводов (моя-то прямо с завода куплена, но проводов в ней уже пара лишних жгутов была), правда салон у меня был люксовский (там не ленулиум, а ковролин, гы... Но пожаловаться я не неё не могу. Не могу - и всё. Это был очень неплохой автомобиль. Ему всегда было пофиг где ездить. Что по дорогам, что по лесу, что по полю мимо коровника, что зимой, что летом, что в дождь, что в слякоть, что по автобану, рычала она и трясло её одинаково везде! И плевать ей было на бензин, заливаемый в прожорливые недра. Хошь 92, хошь 76 - один фиг, пёрла рычала и тряслась. Моторный отсек мыть было совершенно бесполезно. Хватало недели на две. Периодически в ней плясали обороты двигателя, отрегулировать сей процесс при помощи нанотехнологий и современной науки не удавалось никогда. Только методом научного тыка при помощи кувалды и какой-то матери. Кстати, именно последним методом чинилось практически всё в моей машине. Единственный вопрос, который волнует меня до сих пор, это: "куда периодически девались стопы?" Ни один стенд не смог ответить на этот вопрос. Поэтому вопрос блудных стопов периодически решался путем прокладывания новой скрутки проводов. И всё-таки это была отличная машина. Теперь она служит конструктором Лего для младшенького сына. Но вопреки всем его стараниям, она всё ещё заводится и двигается с места. Конечно, мне бы не хотелось больше никогда в жизни ездить на классике, но и утверждать то, что наши автомобили никуда не годятся, я никогда не стану.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных