VladimirV Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Новая классика это да =) Нет такого что бы машина в идеале была. Проехал 20 тыс. за 3 года, много чего менял. Скажем так, неделю ездил, выходной в гараже. Машина эксплуатировалась только в теплое время года, была обработана после покупки антикором. Но все равно в отдельных местах стала появляться коррозия. Это при гаражном хранении. А вот Приора меня очень радует, пока из поломок за 3 года только помпа потекла. На Матизе уже был поменян ДПДЗ. Вот смотрю что окажется более надежным :)
mmm1976 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Я ездил на новой классике, и не на одной, и не на двух. И вообще все машины только новыми были. Да-ломается, да-запчасти фиговые. Но шаровых мне стандартно хватает на 30-40 тысяч, поменять своими руками для меня- час с перекурами. Если есть свободное время-обслужить классику легко и просто. Тем не менее, считаю, что старые карбюраторные жигули куда лучше новых впрысковых. Просто мы опять возвращаемся к теме "лучше быь богатым и здоровым, чем бедным и больным". Кому что нравится-тот на том и ездит. У матиза тоже полно недостатков, которые нужно устранять. Давайте будем объективны...он всего лишь удачная городская замена самой дешевой отечественной машины (при условии, что нужен поповоз просто). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем mmm1976
Gyry1 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Всем спасибо за комменты,перед НГ купил себе беста 2008 года,полет отличный...
санёчек Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Gyry1,поздравляю))Правильный выбор. :ok:
best 2008 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Всем спасибо за комменты,перед НГ купил себе беста 2008 года,полет отличный... Поздравляю, в нашем полку прибыло :) , да ещё и земляк!
DeMaxxus Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 В настоящий момент эксплуатирую периодически и матиз и семеру. Плюсы и минусы ВАЗ-21074 по сравнению с матизом + БАГАЖНИК!(матиз просто отдыхает), печка (прогреется, так ташкент, значительно лучше матизовской, но переключатели дурацкие), места поболе в салоне, подвеска лучше по ощщущениям, семеравыше матиза и не жалко ее, движок 1,6 - шустрый достаточно (в сравн с 0,8 матиза), запчасти и ремонт дешевле; - УБОГИЙ САЛОН, ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ и т.п.(по удобству управления и эргономике матиз рулит), задний привод (зимой в гололед зело доставляет и в прочих разных от снега неочищенных местах), ломается чаше и качество запчастей низкое, карбюратор (в моем случае)- жрет больше, геморрой с запуском, особенно в морозы, цена новой машины очень завышена (за 200 т.р. это перебор, 150 т.р. ей красна цена и не более).
AAnnTT Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Как бы вам покультурнее сказать насчет "хорошо водить"...17 лет безаварийного стажа...У вас больше? В Омской области не мудрено В Москве, Питере посложнее с этим... если у припаркованной машины снайпера зеркала сносят(в лучшем случае) - это аварийный стаж? Изменено 21 января, 2012 пользователем AAnnTT
koria283 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Lada-2107: прощай, легенда АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%! http://auto.mail.ru/article.html?id=36913
аюн Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Посидите в новой семерке и в новом матизе...Семерка - машина времени! Только не нашего времени.... 4,5 года водил (кормил, умолял, ругал, молился и т.п.) б\у-шную 7-ку, сейчас 2,5 месяца --- счастливый владелиц Матиза. За 4,5 года только несколько раз решился на дальнюю (чуть более 100км)поездку... Уффф.... Повезло не сломаться далеко от дома... Дальше не решился!!!! За 2,5 месяца спокойно съездил с семьёй в отпуск (1600км в одну сторону) и не сомневался в том, что доеду!!! Сейчас не знаю кому 7-ку отдать хотя бы за 30 тыс.деревянных.
pm.pisarev Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 А я пересел с ВАЗ2105 на Матиз неделю назад. Впечатления только положительные: легкое управление машиной, топливная экономичность - словом, иномарка. Из недостатков Матиза - не любит ям.
NikSer8 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Lada-2107: прощай, легенда АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%! http://auto.mail.ru/article.html?id=36913 Троекратное УРРРЯЯЯЯ ... осталось тока списать еще один автохлам четырки-пятнахи
aissur1 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Из недостатков Матиза - не любит ям. Это точно,совсем не любит.Недавно ездил на Кубань из Белгородской обл. До этого 2 раза ездил летом,полёт нормальный. А вот по весне лучше дома посидеть,пока дорожники ямочный ремонт не сделают. 2000 км в оба конца и диски стали квадратными.Одну покрышку выкинул (пробил насквозь литым диском).Один диск помял сильно,не знаю можно ли теперь его где нибудь прокатать.Трасса М-4"Дон" с хорошим(сравнительно с другими)покрытием.А стоит только свернуть на дорогу классом пониже и ощущения, что попал на ралли "Париж-Дакар".Больше весной на дальняк ни ногой,ни колесом!
Oleg4x4 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Класика-отстой древний, понятно. а вот у зубил есть вполне такой свой покупатель в виде чодкава поцика с 68,62,58 , особливо 21 регионов. Стёкла в рубероед, ведро вместо глушака, сабик в багажник и всё он рыцарь дорог! Так что никто их не спишет. они сильно восстребованы.
DeMaxxus Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 У нас в городе сошел с водой весь асфальт и очень прикольно, когда чуваки на пацанамобилях пытаются гонятся. Но ямы не дремлют... )
DrTex Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 У нас в городе сошел с водой весь асфальт ... У нас тоже(((
best 2008 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 По моему везде так. У нас делают вот такой ремонт дороги .
CostA Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 У ТАЗа одно преимущество-клиренс. Больше их нет. В городе "классика" вообще нахрен нужна-не развернуться, ни толком припарковаться, бензину жрёт немерено. Конструктив-отстой. Короче в топку. Разве что уже есть. Купил матиз новый и уже 32 т км только масло -фильтры колодки-это не ЖИГУЛИ- в матиз не надо лазить -всё работает как часы иногда нужно лазить для профилактики. Менять расходники, где-то что-то смазывать. Вообщем по мелочам.
SLAVA44 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ездил на классике 8 лет ,вот где мазать и крутить гайки действительно надо, в матизе ничего кроме расходников не менял и не представляю что может случится в нормально,вовремя обслуженном матизе,ездит, заводится в лютый мороз ,а чего ещё надо для спокойного перемещения из пункта А в пункт В.
brazhkinmaksim Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 +1000 -в новом матизе только антикор +подкрылки-ещё можно коврики в салон -больше не надо ни чего.О какой предпродажной подготовке речь????????????????????????Купил матиз новый и уже 32 т км только масло -фильтры колодки-это не ЖИГУЛИ- в матиз не надо лазить -всё работает как часы -а вы говорите 1000$за предпродажную подготовку - всё перечисленное на 10 тыс руб не тянет -не то чтоб на 30 тыс руб. Приветствую уважаемые!!! 09.2012Г.- купил новую матиз........ 5500руб. - антикор с подкрылками, 11 000руб. - сигналка с обраткой и замками на зание двери с работой, 1400 руб.- коврики силиконовые Итого: - :roll: 17900 руб.
Anatomiya Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Между Матизом и класской надо Матиз брать. Он иномарочный, не ломается и гораздо более плавный в езде. едет мягче, служит больше. Но, конечно, как на мой взгляд, основное его преимущество: более низкая стоимость содержания, общая экономичность, нижкая статистика поломок. То есть, если владалец адекватен, ТО не пропускает, то Матиз много лет прослужит без косяков.
CostA Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Приветствую уважаемые!!! 09.2012Г.- купил новую матиз........ 5500руб. - антикор с подкрылками, 11 000руб. - сигналка с обраткой и замками на зание двери с работой, 1400 руб.- коврики силиконовые Итого: - :roll: 17900 руб. Ох уж эти официалы! Таких барыг еще стОит поискать: мало того что сначала предусмотрительно вынут коврики и брызговики, а затем их толкают по отдельной стоимости, так еще и расценки НА ВСЕ у них конские. Будь то ТО или установка той же сигналки. Тупо дерут В РАЗЫ. Та же сигналка с установкой в обычном СТО выйдет в рублей 5 от силы.
VladimirV Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ребятки, любая машина требует ухода. Не знаю кто как, но на своем периодически смазывал дверные петли, замки дверей. Проантикорил полностью. Покрыл мастикой нижнюю часть днища и колесные арки. Установил на зад локера. Установил эл. обогрев зеркал. Магнитолу, эл. замки дверей и сигналку, полку и боковушки. Люфт подшипника был (помню что правое колесо, а вот перед или зад?), сход-развал с новья ушедший был, отрегулировал и стало нормально. ДПДЗ у меня ломался. Сколы подкрашивал, это при том, что не жался к переди идущим. Менял брызговики на более длинные, потому как без них сильно заляпывало двери. Защита двигателя само-собой, спасало. Дорожного просвета очень не хватало. На счет классики, тоже была. Тоже конечно приходилось следить и поломок побольше было, чем замена ДПДЗ на Мотьке. Конечно Матиз лучше для меня во всех отношениях. Но от владения обоих машин остался доволен. Обе покупались новыми, 7-ка вообще первой машиной была и многие поломки были по моей вине, потому как машину надо уметь эксплуатировать, а не просто сел и поехал, ухаживать надо, тогда она никогда не подведет тебя. А я лично не умел и подсказать некому было толком, потому и ломалась.
Filaretovich55 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Полтора года я её имею а не она меня! Никаких вложений. :lol: Взял битеньку с пробегом 17000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти