Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новая классика это да =) Нет такого что бы машина в идеале была. Проехал 20 тыс. за 3 года, много чего менял. Скажем так, неделю ездил, выходной в гараже. Машина эксплуатировалась только в теплое время года, была обработана после покупки антикором. Но все равно в отдельных местах стала появляться коррозия. Это при гаражном хранении. А вот Приора меня очень радует, пока из поломок за 3 года только помпа потекла. На Матизе уже был поменян ДПДЗ. Вот смотрю что окажется более надежным :)

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я ездил на новой классике, и не на одной, и не на двух. И вообще все машины только новыми были. Да-ломается, да-запчасти фиговые. Но шаровых мне стандартно хватает на 30-40 тысяч, поменять своими руками для меня- час с перекурами. Если есть свободное время-обслужить классику легко и просто. Тем не менее, считаю, что старые карбюраторные жигули куда лучше новых впрысковых.

Просто мы опять возвращаемся к теме "лучше быь богатым и здоровым, чем бедным и больным". Кому что нравится-тот на том и ездит. У матиза тоже полно недостатков, которые нужно устранять. Давайте будем объективны...он всего лишь удачная городская замена самой дешевой отечественной машины (при условии, что нужен поповоз просто).

Изменено пользователем mmm1976
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем спасибо за комменты,перед НГ купил себе беста 2008 года,полет отличный...

Опубликовано

Всем спасибо за комменты,перед НГ купил себе беста 2008 года,полет отличный...

Поздравляю, в нашем полку прибыло :) , да ещё и земляк!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В настоящий момент эксплуатирую периодически и матиз и семеру.

Плюсы и минусы ВАЗ-21074 по сравнению с матизом

+ БАГАЖНИК!(матиз просто отдыхает), печка (прогреется, так ташкент, значительно лучше матизовской, но переключатели дурацкие), места поболе в салоне, подвеска лучше по ощщущениям, семеравыше матиза и не жалко ее, движок 1,6 - шустрый достаточно (в сравн с 0,8 матиза), запчасти и ремонт дешевле;

- УБОГИЙ САЛОН, ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ и т.п.(по удобству управления и эргономике матиз рулит), задний привод (зимой в гололед зело доставляет и в прочих разных от снега неочищенных местах), ломается чаше и качество запчастей низкое, карбюратор (в моем случае)- жрет больше, геморрой с запуском, особенно в морозы, цена новой машины очень завышена (за 200 т.р. это перебор, 150 т.р. ей красна цена и не более).

Опубликовано (изменено)

Как бы вам покультурнее сказать насчет "хорошо водить"...17 лет безаварийного стажа...У вас больше?

В Омской области не мудрено

В Москве, Питере посложнее с этим... если у припаркованной машины снайпера зеркала сносят(в лучшем случае) - это аварийный стаж?

Изменено пользователем AAnnTT
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Lada-2107: прощай, легенда

 

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!

http://auto.mail.ru/article.html?id=36913

Опубликовано

Посидите в новой семерке и в новом матизе...Семерка - машина времени!

Только не нашего времени....

 

4,5 года водил (кормил, умолял, ругал, молился и т.п.) б\у-шную 7-ку, сейчас 2,5 месяца --- счастливый владелиц Матиза.

 

За 4,5 года только несколько раз решился на дальнюю (чуть более 100км)поездку... Уффф.... Повезло не сломаться далеко от дома... Дальше не решился!!!!

 

За 2,5 месяца спокойно съездил с семьёй в отпуск (1600км в одну сторону) и не сомневался в том, что доеду!!!

 

Сейчас не знаю кому 7-ку отдать хотя бы за 30 тыс.деревянных.

Опубликовано

А я пересел с ВАЗ2105 на Матиз неделю назад. Впечатления только положительные: легкое управление машиной, топливная экономичность - словом, иномарка. Из недостатков Матиза - не любит ям.

Опубликовано

Lada-2107: прощай, легенда

 

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!

http://auto.mail.ru/article.html?id=36913

 

Троекратное УРРРЯЯЯЯ ... осталось тока списать еще один автохлам четырки-пятнахи

Опубликовано

Из недостатков Матиза - не любит ям.

Это точно,совсем не любит.Недавно ездил на Кубань из Белгородской обл. До этого 2 раза ездил летом,полёт нормальный.

А вот по весне лучше дома посидеть,пока дорожники ямочный ремонт не сделают. 2000 км в оба конца и диски стали

квадратными.Одну покрышку выкинул (пробил насквозь литым диском).Один диск помял сильно,не знаю можно ли теперь его где

нибудь прокатать.Трасса М-4"Дон" с хорошим(сравнительно с другими)покрытием.А стоит только свернуть на дорогу классом пониже

и ощущения, что попал на ралли "Париж-Дакар".Больше весной на дальняк ни ногой,ни колесом!

Опубликовано

Класика-отстой древний, понятно. а вот у зубил есть вполне такой свой покупатель в виде чодкава поцика с 68,62,58 , особливо 21 регионов. Стёкла в рубероед, ведро вместо глушака, сабик в багажник и всё он рыцарь дорог! Так что никто их не спишет. они сильно восстребованы.

Опубликовано

У нас в городе сошел с водой весь асфальт и очень прикольно, когда чуваки на пацанамобилях пытаются гонятся. Но ямы не дремлют... )

Опубликовано

У нас в городе сошел с водой весь асфальт ...

У нас тоже(((

Опубликовано

По моему везде так. У нас делают вот такой ремонт дороги

.
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У ТАЗа одно преимущество-клиренс. Больше их нет. В городе "классика" вообще нахрен нужна-не развернуться, ни толком припарковаться, бензину жрёт немерено. Конструктив-отстой. Короче в топку. Разве что уже есть.

 

Купил матиз новый и уже 32 т км только масло -фильтры колодки-это не ЖИГУЛИ- в матиз не надо лазить -всё работает как часы

иногда нужно лазить для профилактики. Менять расходники, где-то что-то смазывать. Вообщем по мелочам.

Опубликовано

Ездил на классике 8 лет ,вот где мазать и крутить гайки действительно надо, в матизе ничего кроме расходников не менял и не представляю что может случится в нормально,вовремя обслуженном матизе,ездит, заводится в лютый мороз ,а чего ещё надо для спокойного перемещения из пункта А в пункт В.

Опубликовано

+1000 -в новом матизе только антикор +подкрылки-ещё можно коврики в салон -больше не надо ни чего.О какой предпродажной подготовке речь????????????????????????Купил матиз новый и уже 32 т км только масло -фильтры колодки-это не ЖИГУЛИ- в матиз не надо лазить -всё работает как часы -а вы говорите 1000$за предпродажную подготовку - всё перечисленное на 10 тыс руб не тянет -не то чтоб на 30 тыс руб.

 

 

Приветствую уважаемые!!!

09.2012Г.- купил новую матиз........

5500руб. - антикор с подкрылками,

11 000руб. - сигналка с обраткой и замками на зание двери с работой,

1400 руб.- коврики силиконовые

Итого: - :roll: 17900 руб.

Опубликовано

Между Матизом и класской надо Матиз брать. Он иномарочный, не ломается и гораздо более плавный в езде. едет мягче, служит больше. Но, конечно, как на мой взгляд, основное его преимущество: более низкая стоимость содержания, общая экономичность, нижкая статистика поломок. То есть, если владалец адекватен, ТО не пропускает, то Матиз много лет прослужит без косяков.

Опубликовано

Приветствую уважаемые!!!

09.2012Г.- купил новую матиз........

5500руб. - антикор с подкрылками,

11 000руб. - сигналка с обраткой и замками на зание двери с работой,

1400 руб.- коврики силиконовые

Итого: - :roll: 17900 руб.

Ох уж эти официалы! Таких барыг еще стОит поискать: мало того что сначала предусмотрительно вынут коврики и брызговики, а затем их толкают по отдельной стоимости, так еще и расценки НА ВСЕ у них конские. Будь то ТО или установка той же сигналки. Тупо дерут В РАЗЫ. Та же сигналка с установкой в обычном СТО выйдет в рублей 5 от силы.

Опубликовано

Ребятки, любая машина требует ухода. Не знаю кто как, но на своем периодически смазывал дверные петли, замки дверей. Проантикорил полностью. Покрыл мастикой нижнюю часть днища и колесные арки. Установил на зад локера. Установил эл. обогрев зеркал. Магнитолу, эл. замки дверей и сигналку, полку и боковушки. Люфт подшипника был (помню что правое колесо, а вот перед или зад?), сход-развал с новья ушедший был, отрегулировал и стало нормально. ДПДЗ у меня ломался. Сколы подкрашивал, это при том, что не жался к переди идущим. Менял брызговики на более длинные, потому как без них сильно заляпывало двери. Защита двигателя само-собой, спасало. Дорожного просвета очень не хватало. На счет классики, тоже была. Тоже конечно приходилось следить и поломок побольше было, чем замена ДПДЗ на Мотьке. Конечно Матиз лучше для меня во всех отношениях. Но от владения обоих машин остался доволен. Обе покупались новыми, 7-ка вообще первой машиной была и многие поломки были по моей вине, потому как машину надо уметь эксплуатировать, а не просто сел и поехал, ухаживать надо, тогда она никогда не подведет тебя. А я лично не умел и подсказать некому было толком, потому и ломалась.

Опубликовано

Полтора года я её имею а не она меня! Никаких вложений. :lol: Взял битеньку с пробегом 17000км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных