Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу своё мнение.

Сравнивать мотю и жигу глупо, вы бы сюда еще додж-корнет приписали :cry:

Хочешь научиться ездить и разбираться во внутренностях своего авто, и получать удовольствие от тюнинха и ковыряния в машине- берите жучку

Надо просто ездить и получать удовольствие от вождения, при этом знать только куда лить масло и незамерзайку- берите мотю, на ней кстати и ездить проще.

Езжу на Волге, сел в мотю, да, она шустрее, в потоке легче держаться, ну и парковаться проще, но при всех этих плюсах есть большой минус- мотю в потоке, не все, но многие, машиной даже не считают ;) и порой приходится доказывать обратное :)

Ну а Волга, это вещь монументальная :) правда тяжеловато после моти на ней рассекать по оживленному городу :P

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

"А гугль вот еще находит "Кин-кар" и некий "Авторитет". На сайте первого сказано что он офдилер с 2004 года, например. Да и смысла особого таскать к офдилеру семеру нет, дешевле самому\в гаражах обслуживать.

Зачем сразу за идиота, не имею привычки таких далеко идущих выводов делать по такой скудной информации о человеке. Ну грамотность юридическая так себе, это не редкость вобщем-то. А я, например, в математике полный балбес ;o) "

 

Ну во первых в Кин-Каре я лично был, они сами сказали там, что не являются официальными дилерами. А во вторых я бы больше не гуглу доверял, а инфе с официального сайта http://www.lada-auto.ru/

Изменено пользователем elvis_39rus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

10 лет отъездил на "итальянке", поэтому думаю,что имею право на свои пять копеек. Реально машина ни разу не подвела, хотя и гонял на дальняк.Один раз по области накрутил 1500км.Но руки и ноги...(особенно после московских пробок).Кстати в фитнесс отправлять меня не надо, я боевой окопный офицер. Стараясь поддерживать машину в форме угробил столько денег,что хватило бы и не на Матиз, причем почти все делал своими руками. Очень улыбнуло, что тазик хорошо идет по колее. :crazy: Если колея от тазиков, то конешно.

А если колея от камазиков, то уже пофиг на чем едешь, но у Матиза хоть передний привод.Поездил у нас в области по Рижской трассе, реально фильм ужасов на тазике, колбасит не по детски,иногда до 60 приходилось сбрасывать, чтобы не улететь случайно. Заодно улыбнуло и про безопасность заднего привода. Зимой пару раз крутило на ровном месте.Шипы,развал только что сделан,скорость 60_70,идешь ровненько по трассе и вдруг бац...На переднем такого не случалось.Кстати ради прикола(и чтобы не лазить по инструкциям)припарковался рядом со своим копьем. База то у Матиза чуть покороче.Но он же и поуже и опять же с передом!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Заодно улыбнуло и про безопасность заднего привода. Зимой пару раз крутило на ровном месте.Шипы,развал только что сделан,скорость 60_70,идешь ровненько по трассе и вдруг бац...На переднем такого не случалось.

Без обид, но если у тебя что-то не получается это не значит что это в принципе невозможно, может ты просто чего-то не умеешь? Три разных заднепривода водил зимой в самых скотских условиях, ни разу не крутило. Ни на ровном месте, ни на неровном. Максимум - легкие заносы в поворотах, которые корректируются рулем и приотпусканием газа. А когда чутка набираешься опыта их вообще уже чувствуешь заранее и душишь превентивным движением руля навстречу без сброса газа.

Ну старты с небольшим закидыванием жопы в сторону и затаскивание ее в поворот газом во дворах\на парковках не считаю, это штатное использование преимуществ привода.

Опубликовано
Без обид, но если у тебя что-то не получается это не значит что это в принципе невозможно, может ты просто чего-то не умеешь?

Без обид, а название темы читаешь? Или на своём первом авто и "полицейский разворот" и "управляемый занос" как здрасте? :roll: Тогда несомненно семёра!

Опубликовано

1. Москвич 412ИЭ - я бы сказал ИА - ИА

т.к. этот ишак воще ездить не хотел - он превратился из москвича в грузина по фамилии Жаржавэлли.

2. Ваз-21061 цука крови попила скотина этакая, все поменял - трамблеры, акб, карб, свечи, бенз.насос, сцепление, тормоза, вкладыши, руль, чехлы ОДИН ..ЕР ездить не хотела - до дома буквально 1 км = превращалось это чудовище в вар.1

3. ВАЗ-21065 ИЖевская.... как ни странно звучит проехал 97524 км... поменял только планово рулевые тяги. И передние колодки. При продаже пошли в сервис - сервисмен после недолгих исследований - заявил на кой хер ты её продаешь? двиг то у тя новый - компрессия 0.94-0.96 и практически одинаковая во всех горшках. Давление масла в норме.

4. ВАЗ-2114 пробег чо то около 65 тыщ. Из замен: колодки, лампочки, фильтры. Вышел из строя при первой же жаре гидрокорректор фар. Выдавило всю жидкость от жары. Как будто на ВАЗе не знают что у нас темпа иногда бывает 45 градусов на солнце.

5. Немного побыла Celica ZZT

6. Теперь Бунчер.

Опубликовано
Без обид, а название темы читаешь? Или на своём первом авто и "полицейский разворот" и "управляемый занос" как здрасте? :lol: Тогда несомненно семёра!

Ну я управляемые заносы на первом авто и делал, месяца через три после начала вождения. Как снежок выпал, так и погнал на свободную площадку дрифтить. Вообще считаю что это надо сразу делать, независимо от привода, дорога то не спросит первый это у тебя авто, или пятый.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

в автошколе учился на ваз 2106,впечтатления-драндулет..

приобрел себе в 2006 году ваз 2107 красный как пожарная машина, 1995 г.в.,реэкспорт с Финляндии..

кой-как кузов у нее подделал и ходовку-откатал на ней 20 тысяч и продал,впечталения-первый автомобиль навсегда в памяти-верный,добрый друг)

следующим авто моим был 2107 уже 2000 г.в. -обычный российский автомобиль с 100-ным пробегом,вишневый как ягода 1 в 1)

опять замена ходовой,подмазка-подкраска от предыдущих владельцев и в путь

второй друг оставил впечатления аналогичные первому "пожарнику"

Третьим моим авто была Новая 21053 ,цвет Петергофф (зелено-голубой такой,все знают,видели часто)

и поныне на сегодня я на ней езжу,пробег всего 31000 накатана.

Доволен-просто,дешево в расходниках,скутер на багажнике сверху перевез с Москвы во Владимир на дачу!

Коробка четкая,5 ступеней с длинным ходом,на третьей до 60 и пуляешь далее)до 120,дальше страшно)

 

Шаг после зимы-Новый Матиз Лоу Кост

а пока изучаю форум)чтобы знать о Матюшах все)

Спасибо за внимание!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Лучше Матизку взять, была у меня первой машиной 07, много детских болячек в ней. Да и в основном почти все машины переднеприводные, что б сразу к переднему приводу привыкать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

После долгих раздумий решил все таки брать Матиз,думал и Сери индис иКалину,но в итоге рациональность победила.Как только продам свою семечку, буду брать б/у матизон.Позже дополню темку про свои желания и планы на авто

Опубликовано

Я с пятёры ВАЗОВСКОЙ пересел на бест ,скажу вам это просто, как с табуретки на самолёт,БЕРИТЕ МОТЬ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,8 ЛЕТ НА КЛАССИКЕ ПРИУЧИЛИ ВОЗИТЬ В БАГАЖНИКЕ ПОЛ МАШИНЫ ЗАП ЧАСТЕЙ,СЕЙЧАС ТОЛЬКО ПАССАТИЖИ ,НОЖ И ОТВЁРТКА,реально надёжная машина-с классикой рядом не стояла-отвечаю!!!

Опубликовано

Я с пятёры ВАЗОВСКОЙ пересел на бест ,скажу вам это просто, как с табуретки на самолёт,БЕРИТЕ МОТЬ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,8 ЛЕТ НА КЛАССИКЕ ПРИУЧИЛИ ВОЗИТЬ В БАГАЖНИКЕ ПОЛ МАШИНЫ ЗАП ЧАСТЕЙ,СЕЙЧАС ТОЛЬКО ПАССАТИЖИ ,НОЖ И ОТВЁРТКА,реально надёжная машина-с классикой рядом не стояла-отвечаю!!!

Абсолютно согласен! Бери Матиз, ВАЗ-2107 это поза-, поза-, позавчерашний день. Этих машин уже в принципе не должно быть в продаже.

Опубликовано

Да, еще если б/у, то посоветую с ДВС Евро-2, какбы понадежнее и сборка в то время была покачественнее :rtfm:

Опубликовано

+1. Пересел с 2105 на новенький матиз!

Опубликовано
Да, еще если б/у, то посоветую с ДВС Евро-2, какбы понадежнее

 

Да как бы не так!На Евро 2 трамблёр=с ним куча проблем,на Евро 3,трамблёра нет=зажигание электронное,как у Беста!Оно намного надёжней.

Думайте,что советуете!

Евро 3 пошли с 2008г.в.Старше брать не советую!

Опубликовано

На Евро 2 трамблёр=с ним куча проблем,на Евро 3,трамблёра нет=зажигание электронное,как у Беста!

Так у Беста никогда трамблера не было, имхо - лучше Бест брать, а собраны более пожилые машины действительно получше.

Опубликовано

Здесь даже не надежность, а то что сел в Матиз и вполне комфортно, а вот управлять классикой намного тяжелее. Хотя в свое время учил меня мой дедушка на Москвиче 2140 ездить. Потом пошел в автошколу и там 6-ки новенькие были. Так после него 6-ка казалась ракетой. Газ чуть надавил, уже поехала, тормоза так же. Ну вот примерно так же и Матиз отличается. Рулится легко, сцепление вообще по началу подумал, что там оно не прикреплено, чуть нажал, уже провалилась педаль. Тормоза чуть лучше. Посадка, расположение переключателей, кнопок, рычага переключения, все намного продуманней в Матизе. Когда едешь пассажиром, мне лично без разницы 6-ка или 7-ка или Матиз, мне везде удобно, а вот место водителя в Матизе явно лучше. Это главное лично для меня :)

Опубликовано

... ко Всем , то с Уважением ... (!) , но только не классика , это уже не Двадцатый Век ( а сегодня уже 21-ый ! ) это Зрелый КонецЦ девятнадцатого Века ... ... :oops:

Опубликовано

О чём тут спорить не понятно... ездил на отечественном автопроме почти 11 лет (был запорожец, москвич, запорожец, копейка, девятка, четвёрка), боялся брать иномарку - из за того что запчасти думал дефицит, дорогие и т.п. (при покупке у дилера спрашивал дорогие ли запчасти, он говорит - "а зачем вам, машина же новая?", я стою незнаю что сказать прям...), продав четвёрку и собираясь брать подержаную двенашку вовремя остановился (увидел рекламу про матизов), посидел в машине - понравилось, купил... две недели ездил, нужно четвёрку продавать, сел на четвёрку и поехал на мойку... звездец, руль не крутится, сцепление не нажимается, а четыре года откатал на ней, казалось удобной... это к вопросу о комфорте. По качеству - матизу сделал антикор, прошёл обкатку, сделал Т.О. нулевое, езжу... головку не протягивал как раньше нужно было на ТАЗах, подвеску и т.п.... это к вопросу о обслуживании, здесь не быть попутно автослесарем, о качестве запчастей сказать не могу про матиз, а вот про отечественные скажу - такое говнище, минимум четверть денег на запчасти ушла на то что сломалось в скорости после покупки снова, остальное сделано скорее всего при полном игнорировании технологий пьяными токорями и кто там ещё, я не знаю точно как, но вижу эффект - говнище а не запчасти...

Опубликовано

Машины наши не плохи! Но вот запчасти к ним ПОЛНОЕ Г..НО и нарваться на брак и подделку очень просто! К матизу некондиционных запчастей куда меньше!

Опубликовано

Рациональности я не увидел. Рационально это когда новую машину покупаешь. А брать б\у любой марки это уже большая лотерея чем новую. Кстати, с трамблёром на евро -2 у меня лично за три года проблем никаких небыло. Но брать 4-5 летнего Мотю это вообще не то что малорационально, это глууупо!

Опубликовано

Если только не знаешь его хозяина лично, и знаешь точно, что и как с машиной делали.

По теме: глубоко пофиг, на чем ехать...Сяду в любой авто и поеду. Что в общем-то и делаю: могу за день на 3-4 абсолютно разных машинах поездить.Хоть с автоматом, хоть на механике, хоть с гидрачом, хоть без...Когда часто пересаживаешься-нет такой уж явной привязки к определенной машине. И во всех нахожу свои плюсы и свои минусы.

У семерки есть одно преимущество: ее можно отремонтировать в любой деревне, где есть ларек с запчастями. Для многих это основной определяющий фактор.

Опубликовано
ее можно отремонтировать в любой деревне, где есть ларек с запчастями. Для многих это основной определяющий фактор.

 

К сожалению,качество запчастей такое,ее НУЖНО ремонтировать в любой деревне, где есть ларек с запчастями. Для многих это основной определяющий фактор.

Поэтому они выбирают Матиз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных