Гость Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. Простите, Вы со второй четвертую не спутали? Я на 50 только задумываюсь о том, чтобы на 4-ю переключиться. И когда переключаюсь, двигатель умолкает совершенно. А вот на 2-й на 50 - да, реветь будет. Кстати, до 2000 я вообще на 5-ю не переключал. В результате на 80-90 ездил на 4-й. И не особо ревело.
Гость Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 Уважаемый Skipy! К сожалению (хотя о чем тут сожалеть?), вторую с четвертой я уже довольно давно не путаю :) Описала то, что есть на самом деле. Склонна согласиться с переключением на третью чуть позже, но вот на 5-ю действительно переключаюсь на 50-60 и еду... На трассе больше 90 не разгоняюсь. По моим ощущениям, движок при этом совсем не насилуется, потому как Мотю своего я люблю и стараюсь заботиться :lol: . Вот. Не судите строго - посоветоваться не с кем, кроме Матиз-клуба. :wink:
Гость Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 Может, насчет замков посоветуете, как их в домашних условиях отрегулировать??? Двери жалко... :)
Шурик Опубликовано 29 декабря, 2004 Автор Опубликовано 29 декабря, 2004 регулирутся не замки в дверях, а изогнутые железки не стойках в которые замки входят. Они привинчены на 2-х витиках. В двух словах надо найти такое положение этих железочек при котором двери легко закрываются при чем плотно прижимаясь к машине. Вообще бы посоветовал обратиться к специалисту. По первости можно потратить маасу времени и ничего не получить. ДА еще замки в дверях надо смазать густой смазкой типа Литол.
kgolikov Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 К сожалению (хотя о чем тут сожалеть?), вторую с четвертой я уже довольно давно не путаю :) Сомневаюсь. Не может на четвёртой реветь, его не слышно вообще до 80 км/ч. Пользоваться пятой в период обкатки вообще не рекомендую, а уж на 50 и подавно (хотя Вы наверняка на третьей вышиваете).
WineX Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 Тут видел кто то на форуме писал про то что если рано переключаться на высшую передачу, то может возникнуть маслянное голодание движка - как следствие повышенный износ !!! Матиз - это не мерседес и шуметь ему свойственно. После ВАЗ 2115 - на 2 передаче 60 ваапще не ревет. Я если спешу то 1- до 30, 2- до 60, 3- до 90, 4-дальше. А при размеренной манере езды нормально 1- до 15, 2- до 40, 3- до 60, 4- до 80, а дальше 5. А при такой манере езды извините вас Запорожцы обгоняют наверное. Как вариант ревения может быть плохо скручены между собой составляющие глушителя, дырка в нем же, плохо прикручен выпускной коллектор, ну и как вариант (совсем сомнительный) это дырка в полу. З.Ы. Еще мне очень инетресно на какой передаче Матиз дает максималку на 4 или на 5 передаче. На 70% машин с 5-ступ. МКПП как правило это 4 передача.
kgolikov Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 Еще мне очень инетресно на какой передаче Матиз дает максималку на 4 или на 5 передаче. На 70% машин с 5-ступ. МКПП как правило это 4 передача. Максимальная скорость достигается на прямой передаче (т.е. с коэф передачи =1), если мне не изменяет память, то у Матиза 4-я >1, а 5-я<1. На практите ехать 140 на четвёртой - издевательство.
Флиппер Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 Интересно, если переключаться раньше => маслянное голодание => уменьшение ресурса. Скажем так, если продавать машину с пробегом 100 тыс. км. (3-5 летку, с моим пробегом в год). Всплывет ли это при грамотной диагностике движка?
kgolikov Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 Нет, не всплывёт. Движок будет ходить как минимум 200 тысяч, если заливать нормальное масло. Угробить его раньше вам вряд ли удастся.
KPbICA72 Опубликовано 30 декабря, 2004 Опубликовано 30 декабря, 2004 А я думал, что с ЖЕНОЙ и ДВЕРЬМИ только у меня беда (после 93). Основная передача 3-я(с неё и трогаюсь) :) :lol: :) 60 на 5, легко, но после обкатки.Какое голодание???Наверное масло подсолнечное!И не забудьте про предпродажную подготовку.
WineX Опубликовано 31 декабря, 2004 Опубликовано 31 декабря, 2004 Кстати про двери. Вы попробуйте открыть стекло (желательно побольше), и с открытым стеклом позакрывайте двери. Сразу заметите разницу причем оч большую. Смысл в том что при закрывании двери создается давление в салоне машины, а дверь у матиза легкая -> не может преодолеть давление. Как вариант можно подумать над модернизацией механизма который удерживает дверь в каком-то определенном открытом состоянии (на многих более дорогих иномарках когда захлопываешь дверь создается ощущение что её саму притягивает - хотя петли обычные). Возможно если положить шумоизоляцию в двери, то они станут чуть потяжелее и станут нормально захлопываться.
Гость Опубликовано 31 декабря, 2004 Опубликовано 31 декабря, 2004 Нет, не всплывёт. Движок будет ходить как минимум 200 тысяч, если заливать нормальное масло. Угробить его раньше вам вряд ли удастся. И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск.
Гость Опубликовано 31 декабря, 2004 Опубликовано 31 декабря, 2004 Кстати про двери.Вы попробуйте открыть стекло (желательно побольше), и с открытым стеклом позакрывайте двери. Сразу заметите разницу причем оч большую. Смысл в том что при закрывании двери создается давление в салоне машины, а дверь у матиза легкая -> не может преодолеть давление. Как вариант можно подумать над модернизацией механизма который удерживает дверь в каком-то определенном открытом состоянии (на многих более дорогих иномарках когда захлопываешь дверь создается ощущение что её саму притягивает - хотя петли обычные). Возможно если положить шумоизоляцию в двери, то они станут чуть потяжелее и станут нормально захлопываться. Да, ШИ утяжеляет дверцу. Так кто мешает? Цены вполне божеские на нашу отечественную шумку.
kgolikov Опубликовано 31 декабря, 2004 Опубликовано 31 декабря, 2004 И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск. Ну, уровень масла за время между заменами можно и не проверять - доливки не требуется, даже, когда начнут мокреть сальники. На топливо мы никак повлиять не можем. Перегреть, конечно, можно, согласен, раз в год после периода цветения тополей радиатор нужно чистить, а жидкость менять по расписанию.
Гость Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск. Ну, уровень масла за время между заменами можно и не проверять - доливки не требуется, даже, когда начнут мокреть сальники. На топливо мы никак повлиять не можем. Перегреть, конечно, можно, согласен, раз в год после периода цветения тополей радиатор нужно чистить, а жидкость менять по расписанию. Можно перегреть, а можно и недогреть - эо при неисправном термостате проявляется, что-то стало это проблемой на Нексиях и Эсперо в последнее время(качество комплектующих, а точнее - термостатов). А не выход на рабочую температуру - это дополнительный износ двигателя. Почему так написал, да потому что на Нексиях и Эсперо тоже движки ходят по 200-300, а иногда и больше тысяч, но, как правило, минимум замена колец и ремонт ГБЦ требуется значительно раньше, хотя имеет место быть тенденция относительно условий и места эксплуатации. Так что утверждать что "200 без проблем" я бы лично не стал.
kgolikov Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 По-крайней мере мой Тико уже прошёл 200 тысяч и менялись только сальники распредвала. Масло - синтетика, бензин - 92-ой, стиль езды - спокойный, зимой не прогревал. Термостат не менял, помпу - менял.
Гость Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 По-крайней мере мой Тико уже прошёл 200 тысяч и менялись только сальники распредвала. Масло - синтетика, бензин - 92-ой, стиль езды - спокойный, зимой не прогревал. Термостат не менял, помпу - менял. Только наверное у Вас не такая обстановка на улицах? :wink: Не московские Нексии и Эсперо тоже "ходят" без проблем по 200-300 тысяч.
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 Привет Матизоводы. Взял недавно напрокат Матиза на сутки. Теперь спешу поделиться впечатлениями. Машина очень понравилась. Несмотря на кажущуюся малость, внутри салон не меньше зубилкиного. Багажника конечно нет, да это и не та машина, чтобы мешки картошки возить. Динамика вполне на уровне. Из минусов отмечу быстрое запотевание стекол (впрочем посмотрев форум эту проблему решил - работающая печка+открытое окно) и сильный шум сзади (если бы была классика подумал бы что гудит задний мост). Хотя насчет шума есть подозрения, что это следсвие резины (шипованная Таганка). В прокате была только комплектация STD, думаю что от DLX удовольствия было бы больше. Ну а в целом получил много положительных эмоций. Надеюсь в скором времени присоединиться к армии Матизоводов:-)
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 уря уря!! а еще стекла потеют если включен режим рециркуляции печки. Поставить надо забор воздуха с улицы. Будет лучше :lol:
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 Но если на улице влажно, не приведет ли забор воздуха с улицы к еще большему запотеванию?
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 есть выход - кондиционер С нашим климатом, кондиционер нужен 2, от силы 3 месяца в году. К тому же машина маломощная, еще и на кондей ее тратить. Да и денег за него надо доплачивать
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 Но если на улице влажно, не приведет ли забор воздуха с улицы к еще большему запотеванию? ну.. после года владения матизом.. в любом случае при открытой рециркуляции потеет меньше. Даже в дождик.... (не говорю что вообще не потеет в сырость :wink: )
Шурик Опубликовано 11 марта, 2005 Автор Опубликовано 11 марта, 2005 про 2-3 месяца согласен, но зато в эти 2-3 месяца ездиешь как человек, а не мокрый и противный :lol: . Мощность разумеется падает, но не настолько что бы это вводило в уныние. Ну а деньги конечно решают многое.
Гость Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 в эти 2-3 месяца ездиешь как человек. Ну а деньги конечно решают многое. Я для себя решил, что брать буду комплектацию без кондиционера. А спор насчет его необходимости наверняка уже был, можно поиском пройтись. В прошлое лето ездил на 8-ке - окна открываешь и вперед! Ну а шум - "Шум усиливает ощущение скорости" :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти