Шурик Опубликовано 15 октября, 2004 Опубликовано 15 октября, 2004 Вступил в ряды Митизоводов. Сегодня еду ставить на учет. (годовалый с пробегом 13 тыс. DLX) Первые впечатления от двух часовой поездки по МКАД. Напишу только минусы и то всё очень условно. Всё остальное очень порадовало. 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. 2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8. 3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией. 4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки. 5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду. 6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Посмотрим. Вроде все. Вообще заметил что после часа езды захотел спать. Очень легкая машинка, расслабляет и успокаивает.
Гость Опубликовано 15 октября, 2004 Опубликовано 15 октября, 2004 1. А на чём раньше ездили? 2. Когда покупали - неужели не покатались на ней? :)
Гость Опубликовано 15 октября, 2004 Опубликовано 15 октября, 2004 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. Ничего, можно по одометру ориентироваться.2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8. Не, там не 3 х 0.8, там 3 - 0.8 :) всего 0.83. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией. Очень шумная резина! Попробуй другую4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки. В таком объеме курить? :) 5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду. Точно!6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре :?
Шурик Опубликовано 15 октября, 2004 Автор Опубликовано 15 октября, 2004 1. А на чём раньше ездили? 2. Когда покупали - неужели не покатались на ней? _________________ 1. да были и есть серьёзные иномарки. Матиз сейчас вторая машина в семье. В основном для зимы и для жены. 2. когда покупал проехал метров 100 и всё.
Гость Опубликовано 15 октября, 2004 Опубликовано 15 октября, 2004 мне кажется нормальное впечатление от первых недель за рулем... водитель и автомобиль друг к другу приспосабливаются...
Гость Опубликовано 19 октября, 2004 Опубликовано 19 октября, 2004 Купили новенькую меньше недели назад :D уже 300Км наездили - пока в основном муж. Минус пока один, но зато большой - подвеска жесткая, знала об этом, но не думала что настолько. Остальное - одни плюсы, особенно рулевое! До этого катались только на учебных машинах в автошколе, поэтому особенно сравнивать, конечно, не с чем.
МатизНик Опубликовано 19 октября, 2004 Опубликовано 19 октября, 2004 Чета вы Ольга путаете :D У Матиза подвеска слишком мягкая! :wink:
asha Опубликовано 19 октября, 2004 Опубликовано 19 октября, 2004 я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :?: :D Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :D
sblack Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 Шурик писал(а): 6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре У меня остеохандроз. После того как пересел на Матиз тоже стал мучаться со болями в спине гораздо чаще. Поначалу пытался решить проблему регулировкой седения - по фиг. Спина начинает болеть через 10 минут. Так вот мне кажется что я нашел причину своих спинных болей. Оказывается спинка сидения в месте соединения с горизональной частью сидения (на котором попа и находится) образует более устрый угол чем тот который установлен регулировкой. Т.о. получается что таз сдвигается в образовавшееся углубление и в районе поясницы позвоночник искривляется сильнее. Подозреваю что у людей без проблем со позвоночником или у полных людей (таз большой, извините :) проблема не возникает, но я вот тощий и проблемы с позвоночником есть. Так вот... Обнаружил я эту особенность сидения, взял да и бросил под зад шапку (вязанную) заполнив "пустоту" которую раньше зад мой заполнял. ВАУ как удобно!!! сказал я себе. Так и езжу теперь. что летом делать пока не думал. Удачи. Берегите спину!
Stormbringer Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 Есть же масса подпопников, подушечек, чехлов с втавками и прочей фарнитуры. Уверен, приложив немного усилий, вы найдете себе подходящий вариант...
Mishanja Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 При желании кресла можно заменить.
Шурик Опубликовано 23 декабря, 2004 Автор Опубликовано 23 декабря, 2004 согласен с sblak хочется чего-то подложить туда. Просто чехлы натянуты и совершенно нет времени снять и подпихнуть чего-нибудь. Да и со временем эксплуатации спина меньше стала уставать, может привыкла.
Гость Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 Первый раз зашел в эту тему, прочел и её и после этого поста: 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. Ничего, можно по одометру ориентироваться. Крепко задумался: а как можно по одометру получать информацию о частоте вращения коленвала двигателя?? Это что-то новое. Научите, плз!
Гость Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 Пепельница по объему нормальная (мне так кажется), однако сильно досаждает отсутствие такой копеечной детали, как ПОДСВЕТКА пепельницы. Почему-то никто во всем форуме это не упоминает. А ведь это элемент активной безопасности, черт побери. Понятно, что курить вообще вредно, но если я в темноте 5 минут шарю куда пепел стряхнуть вместо того, чтобы следить за дорогой... Первое, что буду апгрейдить - не динамики, не литые диски, свечи или синие писалки - пепельницу.
kgolikov Опубликовано 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :lol:: :lol: Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :lol: За рулём - нормально, в багажнике - тесновато.
Шурик Опубликовано 23 декабря, 2004 Автор Опубликовано 23 декабря, 2004 свет в пепельницу провел сразу же вместе с подключением салонного фонаря от открытия дверей.
Гость Опубликовано 28 декабря, 2004 Опубликовано 28 декабря, 2004 А я вот не догадался, о чем жалею. Там для подсветки разъем-то есть на жгуте? Хочется, чтобы включалось вместе со всей остальной иллюминацией.
Шурик Опубликовано 28 декабря, 2004 Автор Опубликовано 28 декабря, 2004 Про разъём не знаю. Свет в прикуриватель просто подключил к ближайшему проводу подсветки. Он коричневый с белой полоской.
Гость Опубликовано 28 декабря, 2004 Опубликовано 28 декабря, 2004 Сегодня ровно неделя, как я влилась в ряды Матизоводов! Впечатлений после 99-й, конечно, масса. Когда выехала из салона, думала, что не работает спидометр, т.к. двигатель ревет без толку, а скорость низкая. Сказывается отсутствие тахометра, хотя он у меня раньше все равно не работал. В итоге на второй день методом тыка определила, как переключаться, и делаю это следующим образом: 1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч. 2. Вторая - до 20-25 км/ч. 3. Третья - до 35 - 40. 4. На четвертой еду до 55-60. 5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! В городе иногда удается двигаться в этом режиме до километра (если светофоров нету). Поразили мягкость подвески, сцепления, газа и особенно тормоза: неужели, купив новую машину, ничего не надо регулировать!!! Вот уж поистине советские машины рядом не валялись... :cry: Сейчас, попривыкнув к Мотиным прелестям, хмурю брови на отсутствие: 1. Салонного света, загорающегося при открытии дверей, - утром темно, вечером опять темно, а езжу на работу - с работы. 2. Освещения багажника - включение верхнего плафона не помогает :( 3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Приходится хлопать, причем по 2-3 раза... Вот :D :!:
Шурик Опубликовано 28 декабря, 2004 Автор Опубликовано 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90. Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.
Гость Опубликовано 28 декабря, 2004 Опубликовано 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко. Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry: Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км).
Денис Опубликовано 28 декабря, 2004 Опубликовано 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко. Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry: Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км). Пока машин совсем еще новый, движок тянет хуже... После ТО-2 (на 10 тыс) на второй до 40 идет совершенно нормально... Иной раз уже и до 60 дохожу, но это я здря... А раньше и правда не получалось... На 4-ой от 80 до 100-120, а на 5-ой практически не ездил еще вообще...
Stormbringer Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек.... И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь?
Гость Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек.... И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь? Видимо, это все-таки я что-то не понимаю... про 5-ю передачу :lol: Но... Вчера специально проверяла, ехала без музыки. На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. :) А я... Что я? Слушаюсь и повинуюсь :wink: Все же склонна больше доверять Денису и просто подождать второго ТО... :)
Гость Опубликовано 29 декабря, 2004 Опубликовано 29 декабря, 2004 1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.2. Вторая - до 20-25 км/ч. 3. Третья - до 35 - 40. 4. На четвертой еду до 55-60. 5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! ИМХО - насилуете движок. 1 - до 15 2 - от 10 до 30-35 3 - от 25 до 50-60 4 - от 40 до 80 5 - 70+ 3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Это странно. После 2109/112 двери закрываются настолько аккуратно, что я постоянно на жену шикаю - мне все кажется, что она хочет дверь внутрь забить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти