Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вступил в ряды Митизоводов. Сегодня еду ставить на учет. (годовалый с пробегом 13 тыс. DLX) Первые впечатления от двух часовой поездки по МКАД. Напишу только минусы и то всё очень условно. Всё остальное очень порадовало.

1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.

2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8.

3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией.

4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки.

5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду.

6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Посмотрим.

Вроде все. Вообще заметил что после часа езды захотел спать. Очень легкая машинка, расслабляет и успокаивает.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1. А на чём раньше ездили?

2. Когда покупали - неужели не покатались на ней? :)

Опубликовано
1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.
Ничего, можно по одометру ориентироваться.
2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8.
Не, там не 3 х 0.8, там 3 - 0.8 :) всего 0.8
3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией.
Очень шумная резина! Попробуй другую
4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки.
В таком объеме курить? :)
5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду.
Точно!
6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому.
Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре :?
Опубликовано

1. А на чём раньше ездили?

2. Когда покупали - неужели не покатались на ней?

_________________

1. да были и есть серьёзные иномарки. Матиз сейчас вторая машина в семье. В основном для зимы и для жены.

2. когда покупал проехал метров 100 и всё.

Опубликовано

мне кажется нормальное впечатление от первых недель за рулем... водитель и автомобиль друг к другу приспосабливаются...

Опубликовано

Купили новенькую меньше недели назад :D уже 300Км наездили - пока в основном муж.

Минус пока один, но зато большой - подвеска жесткая, знала об этом, но не думала что настолько. Остальное - одни плюсы, особенно рулевое!

До этого катались только на учебных машинах в автошколе, поэтому особенно сравнивать, конечно, не с чем.

Опубликовано

я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :?: :D Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Шурик писал(а):  

6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому.

Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре

У меня остеохандроз. После того как пересел на Матиз тоже стал мучаться со болями в спине гораздо чаще. Поначалу пытался решить проблему регулировкой седения - по фиг. Спина начинает болеть через 10 минут.

Так вот мне кажется что я нашел причину своих спинных болей. Оказывается спинка сидения в месте соединения с горизональной частью сидения (на котором попа и находится) образует более устрый угол чем тот который установлен регулировкой. Т.о. получается что таз сдвигается в образовавшееся углубление и в районе поясницы позвоночник искривляется сильнее. Подозреваю что у людей без проблем со позвоночником или у полных людей (таз большой, извините :) проблема не возникает, но я вот тощий и проблемы с позвоночником есть.

Так вот... Обнаружил я эту особенность сидения, взял да и бросил под зад шапку (вязанную) заполнив "пустоту" которую раньше зад мой заполнял. ВАУ как удобно!!! сказал я себе. Так и езжу теперь. что летом делать пока не думал. Удачи. Берегите спину!

Опубликовано

Есть же масса подпопников, подушечек, чехлов с втавками и прочей фарнитуры. Уверен, приложив немного усилий, вы найдете себе подходящий вариант...

Опубликовано

согласен с sblak хочется чего-то подложить туда. Просто чехлы натянуты и совершенно нет времени снять и подпихнуть чего-нибудь. Да и со временем эксплуатации спина меньше стала уставать, может привыкла.

Опубликовано

Первый раз зашел в эту тему, прочел и её и после этого поста:

1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.

Ничего, можно по одометру ориентироваться.

Крепко задумался: а как можно по одометру получать информацию о частоте вращения коленвала двигателя?? shok_yikes.gif Это что-то новое. Научите, плз! dur_486.gif

Опубликовано

Пепельница по объему нормальная (мне так кажется), однако сильно досаждает отсутствие такой копеечной детали, как ПОДСВЕТКА пепельницы. Почему-то никто во всем форуме это не упоминает. А ведь это элемент активной безопасности, черт побери. Понятно, что курить вообще вредно, но если я в темноте 5 минут шарю куда пепел стряхнуть вместо того, чтобы следить за дорогой... Первое, что буду апгрейдить - не динамики, не литые диски, свечи или синие писалки - пепельницу.

Опубликовано
я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :lol::  :lol: Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :lol:

За рулём - нормально, в багажнике - тесновато. car5.gif

Опубликовано

свет в пепельницу провел сразу же вместе с подключением салонного фонаря от открытия дверей.

Опубликовано

А я вот не догадался, о чем жалею. Там для подсветки разъем-то есть на жгуте? Хочется, чтобы включалось вместе со всей остальной иллюминацией.

Опубликовано

Про разъём не знаю. Свет в прикуриватель просто подключил к ближайшему проводу подсветки. Он коричневый с белой полоской.

Опубликовано

Сегодня ровно неделя, как я влилась в ряды Матизоводов!

Впечатлений после 99-й, конечно, масса. Когда выехала из салона, думала, что не работает спидометр, т.к. двигатель ревет без толку, а скорость низкая. Сказывается отсутствие тахометра, хотя он у меня раньше все равно не работал.

В итоге на второй день методом тыка определила, как переключаться, и делаю это следующим образом:

1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.

2. Вторая - до 20-25 км/ч.

3. Третья - до 35 - 40.

4. На четвертой еду до 55-60.

5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! В городе иногда удается двигаться в этом режиме до километра (если светофоров нету).

Поразили мягкость подвески, сцепления, газа и особенно тормоза: неужели, купив новую машину, ничего не надо регулировать!!!

Вот уж поистине советские машины рядом не валялись... :cry:

Сейчас, попривыкнув к Мотиным прелестям, хмурю брови на отсутствие:

1. Салонного света, загорающегося при открытии дверей, - утром темно, вечером опять темно, а езжу на работу - с работы.

2. Освещения багажника - включение верхнего плафона не помогает :(

3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Приходится хлопать, причем по 2-3 раза...

 

Вот :D :!:

Опубликовано

начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Опубликовано
начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry:

Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D

 

Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км).

Опубликовано
начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry:

Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D

 

Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км).

 

Пока машин совсем еще новый, движок тянет хуже... После ТО-2 (на 10 тыс) на второй до 40 идет совершенно нормально... Иной раз уже и до 60 дохожу, но это я здря...

А раньше и правда не получалось...

 

На 4-ой от 80 до 100-120, а на 5-ой практически не ездил еще вообще...

Опубликовано

Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек....

 

И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь?

Опубликовано
Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час.  Это намек....

 

И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь?

 

Видимо, это все-таки я что-то не понимаю... про 5-ю передачу :lol:

Но... Вчера специально проверяла, ехала без музыки. На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. :)

А я... Что я? Слушаюсь и повинуюсь :wink:

 

Все же склонна больше доверять Денису и просто подождать второго ТО... :)

Опубликовано
1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.

2. Вторая - до 20-25 км/ч.

3. Третья - до 35 - 40.

4. На четвертой еду до 55-60.

5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие!

 

ИМХО - насилуете движок.

 

1 - до 15

2 - от 10 до 30-35

3 - от 25 до 50-60

4 - от 40 до 80

5 - 70+

 

 

3.  Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри.

 

Это странно. После 2109/112 двери закрываются настолько аккуратно, что я постоянно на жену шикаю - мне все кажется, что она хочет дверь внутрь забить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных