Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях?  

879 проголосовавших

  1. 1.

    • Менее 70 км/ч
      12
    • 70 - 90 км/ч
      97
    • 90 - 100 км/ч
      201
    • 100 - 110 км/ч
      217
    • 110 - 120 км/ч
      163
    • 120 - 130 км/ч
      105
    • 130 - 140 км/ч
      48
    • Свыше 140 км/ч
      39


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездить на Матизке больше 100-110 это неоправданный риск, машинка сама по себе не рассчитана на большие скорости, она больше хороша в городском режиме, резвинькая, а если уж гонять то уж на каком нибудь седанчике и то не рекомендуется)))

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На Матизе,да впринципе и на др.легковых авто 90-110,на грузовой до 90,стоит ограничитель...в голове.Тем,кто серьёзно превышает рано или поздно появится красивый памятник вдоль дороги.

Опубликовано (изменено)

serg152rus +1

sys_admin, был бы не расчитан, максималку в 144км/ч не заявляли бы в тех. характеристиках, а уж как "трехобъемный кузов" влияет на безопастность при больших скоростях я вообще не понимаю... :lol: Другой вопрос, как в социальной рекламе было, что на n лошадей подкапотом надо иметь хотя бы одну голову... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

не стал никак отвечать на С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях? т.к. вопрос не однозначен. имеется ввиду матиз? тогда не больше 110. а если вообще на машинах которых я ездил, то 140 обычно, но бывает и больше. кстати, максимум на матизе у меня был 150. Больше матиз не поехал

Опубликовано

Ага, Матизка он такой - подсказывает водятлу про соблюдение скоростного режима.

Я вот один Моть знаю - так он наоборот ;)

Опубликовано

ну я пока на нем ездил 100-110 вообще качество наших дорог просто отвратительое и на его маленьких колесиках едишь как по стиральной доске)

Опубликовано (изменено)

sys_admin, был бы не расчитан, максималку в 144км/ч не заявляли бы в тех. характеристиках...

 

Заявить можно сколько угодно, только вот ПДД пока ещё никто не отменял)))

 

а уж как "трехобъемный кузов" влияет на безопастность при больших скоростях я вообще не понимаю...

 

В виду своей конструкции мотька не устойчив на дороге на больших скоростях в отличии от любого седана, на котором 130-140 ездишь без страха что проезжающая фура может тебя снести )))

 

Другой вопрос, как в социальной рекламе было, что на n лошадей подкапотом надо иметь хотя бы одну голову... :)

 

Это точно)))

Изменено пользователем sys_admin
Опубликовано

максимум был 130 км/ч и то на безлюдной дороге с очень хорошим покрытием, было интересно насколько может разогнаться.

а так, по трассе 90-100 км/ч, но опять же всё зависит от обстановки на дороге, бывают участки где и 20 км/ч плетешься :crazy:

по городу последнее время 50 км/ч максимум, ибо пробки кругом :(

Опубликовано

В виду своей конструкции мотька не устойчив на дороге на больших скоростях в отличии от любого седана, на котором 130-140 ездишь без страха что проезжающая фура может тебя снести )))

1. Качайте давление в шинах хотя бы до положенных 2.3 атмосферы...

2. Объясните мне каким образом "трехобъемный кузов" влияет на устойчивость на дороге? :? Возьмем «Москвич-402» - натурально "Седан", будет он устойчивей на дороге? Сильно в этом сомневаюсь... Пятерку ваз возьмем в заводской комплектации(без доработок и замен деталей), лично я на 140км/ч уверенней чем в матизе в себя в пятерке чувствовать не буду... :) Если бы вопрос стоял в том, что современные "седаны" как правило шире и ниже и длиннее матиза, что повышает устойчивость на дороге, я бы с вами не спорил... Но "седан" то здесь причем? К примеру ford mondeo последнего поколения, разница между "седан" и "универсалом" в габаритах/массе чисто символическая, что "универсал" будет менее уверенно держать дорогу? Даже "заряженные" версии машин, в европе, чаще делают в кузове "Хетчбэ?к"... :oops:

Опубликовано (изменено)

Смотря какие магистрали, на некоторых и 90 страшновато бывает...

А так, без пассажиров, в сухую безветренную погоду на относительно свободной дороге могу и до 130 раскочегарить.

Обычно (мкад, ленинградка) еду 100-120

 

Ездить с более высокими скоростями отбили желание 2 полных пакета мусора, однажды свалившиеся на дорогу с багажника водителя волги, ехавшего в правом ряду впереди меня =)

Изменено пользователем varenik53
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Мазде езжу по трассе 120-140, а на Матизе по трассе максимум ехала 130...

Опубликовано

Последние 2 года езжу с соблюдением требований ПДД. В зависимости от скоростных ограничений от 99 до 129 км/час.

Опубликовано

Если дороги общего пользования - 100 по спидометру (около 95 по GPS), если автомагистраль, обозначенная зелеными знаками, то 120 по спидометру (примерно 115 по GPS). Вобщем так, чтобы нельзя было оштрафовать ) Да, жадный я! :crazy:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

обычно стараюсь ехать 95-100, иногда до 110. Похоже, гонщиков тут больше:)

Опубликовано

По трассе, с ровным покрытием и малым потоком машин разогнала Мазьку до 145, если знаю что впереди нет нигде гайцов или другой опасности еду в пределах 120-130, а по обычной дороге - 100-110.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Стараюсь держать скорость максимум 80. Если задумываюсь, могу разогнаться до 85, но потом скидываю до 80.

Максимум на Таврюхе разгонялся до 110 по спидометру (реально было ок 100).

Я по натуре не гонщик, да и даже на знакомой дороге могут возникнуть неожиданности. Недавно на МКАДе на моей любимой третьей полосе асфальт сняли.

Ночью как-то на Киевке колесо от фуры посреди полосы лежало. Всякие сюрпризы могут быть.

Да и бензина на такой скорости съедается меньше.

Опубликовано

Смотря на какой машине,на матизе край 110,на форде ездил быстрее))

Опубликовано

Дык надо конкретнее- ибо на многих наших "магистралях" и 70 ехать боязно, а бывает и 150 в удовольствие... :)

На федеральной трасе "Балтия" местами и 20 быстро, в районе Нелидова на Ниссане Тиида возникает желание остановиться совсем, машину жалко =(

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

а у мну в последнее время, выезжаю на трассу, встаю в правый ряд и еду в удовольствие 80-90.... И не хочу быстрее... Ну, иногда чуть быстрее, чтобы вылести во второй ряд и опередить помеху-еще-более-неспеху)))))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Обычно из своего маленького городка в Иваново мотаюсь по костромской трассе, котороая сейчас в хорошем состоянии. Езжу примерно 110-115, если условия хорошие. После 120 сильная вибрация по кузову идет, поэтому только обгонах так разгоняюсь. Чичас сыро и грязно на дорогах и ветер бывает сильным, поэтому скорость сбрасываю до 100 часто, а крутые повороты и вовсе иногда на 80 прохожу. В общем стараюсь безопасный запас по скорости держать и не ехать на грани возможностей. Заодно и бензин берегу

Опубликовано

Езжу до 170-200 км/ч ... Правда на другой машине :crazy: А на Матизе 90-100, че его насиловать то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных