Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях?  

879 проголосовавших

  1. 1.

    • Менее 70 км/ч
      12
    • 70 - 90 км/ч
      97
    • 90 - 100 км/ч
      201
    • 100 - 110 км/ч
      217
    • 110 - 120 км/ч
      163
    • 120 - 130 км/ч
      105
    • 130 - 140 км/ч
      48
    • Свыше 140 км/ч
      39


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

OFF

Несколько раз перечитала название темы, пытаясь понять, зачем кому-то знать скорость, с которой я ем :) , тем более в машине.

С третьего раза догадалась-таки, что аФФтор хотел написать едЕте... :)

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я езДЮЮ на 70 км/ч или чуть быстрее. У меня автомат, а он на четвертую передачу переключается на 70 км/ч. Иначе приходится пилить на третьей и движек орет.

Изменено пользователем Moguchy
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Самостоятельно вожу только 2-й день. Поэтому по трассе езжу со скоростью 80-90.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Держу сотку по сухой дороге

Ну на обгонах 110

Быстрее ездить считаю бессмысленно и опасно

Опубликовано

Опаздывал сегодня в бассейн, по дороге захватываю участок МКАД, шел в паре с БМВ Х5 в левом ряду, на спидометре стрелка дрожала за отметкой 160 км/ч, зато доехал за 18 минут вместо 32.

Опубликовано

Езжу обычно по мкаду 100-120...пробовала разгоняться до 140,но машинка становиться менее управляемая и если в колею попадаешь аж сердце замирает...)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

только что ехали на праворульном галанте. по ощущениям 170 как на матизе 130 :shock:

только вот:

- неровности на этой скорости проглатывает, матиз на скорости требует хорошей дороги;

- в повороты входит уверенно;

- запас по мощности позволяет при небходимости ускориться, на трассе это важно.

 

в общем примерно как ожидалось - матиз не очень хорошо подходит для трассы, но при небходимости можно ехать и на нём.

Изменено пользователем edo
Опубликовано (изменено)

Ну коли подняли тему...

Считаю крайне опасными попытки гонять на Матизе быстро....

Люблю придавить тапку, но разгонялся на Надеждином агрегате на более 130...

Кончается за этими пределами управляемость аппарата - ну что мне не говорите....

Это ведь не только способность движка со звоном раскрутиться (а Сузукодвижек это сможет), но и тормозная система и подвеска (крен в повороте, например) и ширина базы и высота центра тяжести....

Не льстите себе, коллеги.....

Вы ставите под угрозу жизнь ваших соседей по потоку.... пешеходов...

Если есть желающие подрайверить просто - ну какой выбор машин... - есть желание - милости прошу дам за рулем 170 сильной машины посидеть.... (а это далеко не предел...) сам на ней езжу иначе чем на дизеле - обе нравятся но за разное...

После смены машины пол дня привыкаю...

Но там и тормозные другие и все совсем иное....

А еще можно на картинг - вот где море драйва....

 

 

edo

+1

Ну например Галант....

 

 

Каждый авто для своего - ну вот классный шустрик для города - но не магистральный пожиратель пространства....

 

ЗЫ Кстати Фиеста предыдущего поколения, будучи несколько более скоростным авто имела конструктивный предел 155 км.ч - интересно сколько он у Матиза...

Изменено пользователем Dmitriy
Опубликовано

Еще уж очень сильно зависит от качества трассы. Ездили в Нижний Новгород, там есть участки, где даже на Матизе можно ехать 140 без особого напряжения. Широкая, гладкая трасса с отбойниками и слева, и справа (!)

Даже жена моя, уж на что спокойный человек, и то разогналась до 140 - сама не заметила.

Опубликовано

ИМНО: большой процент товарисчей, регулярно и сильно нарушающих на загородных дорогах установленные ограничения скорости - тяжелое наследие первых пятилеток:-)))

С детства наши родители привыкли считать себя и нас расходным материалом.

"Берегите технику - людей подбросим!" (с).

Сколько надо для строительства ББК - столько людей в канал и зароем.

Лехкое отношение к собственной и чужой жизни - просто в крови у дорогих соотечественников....

Опубликовано

ещё раз - на "нормальной" машине 180 (за которые однозначно лишение прав) могут быть безопаснее разрешённых 110 на матизе.

Опубликовано (изменено)

OFF. Некоторые считают, что при наличии квалификации и хорошего инструмента можно безопасно и сейфы опустошать:-))))) А уж про отлаженную "снайперку" и не говорю:-))))

Какой-такой ПДД, если безопасно можно ехать 180?

ЗЫ. Окромя лехкого отношения к своей и чужой жизни - есть еще и любимое соотечественниками бытовое криминальное мышление. Типа за это статья УК - но я так привык:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

хорошо, матиз не такой яркий пример. едет убитая шестёрка 119 и камри 180. в какой машине безопаснее находиться?

Опубликовано
хорошо, матиз не такой яркий пример. едет убитая шестёрка 119 и камри 180. в какой машине безопаснее находиться?

В такой постановке вопроса ответ может быть только один: "пофигу, т.к. убьются всё равно все и везде".

 

Но в целом, edo прав: установленные ограничения - тяжелое советское наследие, когда автомобиль считался роскошью, а качество и безопасность этих самых автомобилей ни в какие ворота не лезли. Соответственно, огранчиения устанавливали исходя из качеств самых плохих изделий автопрома.

 

Хороший пример - трасса М7 после г. Владимира. Там действительно можно совершенно без напряга ехать 180 на современном авто (я на таком как раз ехал).

Но вот на ТАЗах или на Матизе, выше 110 я бы разгоняться не стал. Просто потому, что эти машины вообще не подготовлены для движения по трассам.

Но скоростной режим на данный момент не дифференцированный, для разных авто допустимы одни и те же скорости. Исходя из здравого смысла, это, конечно, бред. Исходя из технической невозможности контролировать скорость в зависимости от конкретного автомобиля (марки, года выпуска, технического состояния), остается лишь довольствоваться общими ограничениями.

 

В качестве хорошего примера приведу немецкие автобаны. Где скорость НЕ ЛИМИТИРОВАНА. Совсем. Хотя, на некоторых не рекомендуется превышать 250 км/ч. Более того, на них требуется ехать НЕ МЕНЕЕ 110 км/ч, если будешь ехать медленнее, полицай потребует съехать с автобана и поехать "медленными" дорогами.

 

И что вы думаете, аварий там со смертями больше? Да как бы не так. Меньше!

И не надо про качество дорог говорить. У нас есть очень даже хорошие дороги. А с автомобилем, рассчитанным на трассы, так и вовсе - большинство дорог очень даже хороши.

Опубликовано

[

 

В качестве хорошего примера приведу немецкие автобаны. Где скорость НЕ ЛИМИТИРОВАНА. Совсем. Хотя, на некоторых не рекомендуется превышать 250 км/ч. Более того, на них требуется ехать НЕ МЕНЕЕ 110 км/ч, если будешь ехать медленнее, полицай потребует съехать с автобана и поехать "медленными" дорогами.

 

И что вы думаете, аварий там со смертями больше? Да как бы не так. Меньше!

И не надо про качество дорог говорить. У нас есть очень даже хорошие дороги. А с автомобилем, рассчитанным на трассы, так и вовсе - большинство дорог очень даже хороши.

 

 

Немецкие водители, в отличие от наших, не устраивают на своих дорогах слалом, они едут гуськом, друг за другом - никто не считает себя умнее других, не обгоняет других водителей, а пристроившись в конец очереди авто скромно едет там, где пристроился - это и спасает от смертельных аварий. Бардак могут устроить лишь наши бывшие сограждане и выходцы из мусульманских стран (коих там много развилось!!!), вылезшие из грязи в князи и не уважающие чужой быт, порядки и законы. (Говорю со знанием дела, как германист со стажем).

Опубликовано

Проблема превышения скорости, ИМНО, почти никак не связана с качеством и современностью машин.

Фактически - ограничение скорости - это компромисс между необходимостью куда-то доехать за разумное время и не убиЦа по дороге.

В установившемся режиме хорошее авто может безопасно ехать значительно быстрее ограничения? Верю безоговорочно.

Однако ДТП и есть отклонение от установившегося режима:-))) - кто-то тормознул не в такт, что-то попалось под колеса (тушка какая), кто-то ошибся с маневром - и секунду назад безопасный болид на 150 превращается в убийцу.

Посмотрите описания ДТП. Крайне редко чел просто убился на скорости. Почти всегда сначала что-то произошло - возникло внезапное препятствие и т.п. Был бы на разрешенной и ниже скорости - были бы легче последствия...это просто ТИПОВОЙ сюжет для превышающих.

Так что качество дорог и машин - это вовсе не главный аргумент, ИМНО.

Опубликовано
Немецкие водители, в отличие от наших, не устраивают на своих дорогах слалом, они едут гуськом, друг за другом - никто не считает себя умнее других, не обгоняет других водителей, а пристроившись в конец очереди авто

Это-то да, но на скорости после 140 км/ч наши водители ведут себя так же. По крайней мере, я что-то не помню обгонов на скоростях больше. Вот когда кто-то едет по трассе 90, вот тогда постоянно он всем мешает.

 

Хотя в целом, согласен, культура вождения у нас никакая. В частности, это еще и от того, что плохо очень с дорогами. Т.е. - к примеру, я согласен на ограничение скорости 50 кмч в городе. Реально, я даже за! - Но с одним условием - чтобы эти 50 км/ч действительно были. А нынче, приходится компенсировать время стояния в пробках быстрым проездом по беспробочным местам.

 

Аналогично и за городом: я согласен ехать строго 110 (именно 110, а не 90 - у нас много хороших четырехполосок, где ограничивать скорость на 90 - верх идиотизма), но только ЕХАТЬ, а не стоять в вечной пробке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я езжу по трассе столько сколько позволяет автомобиль, конкретно на своём Матизе 140-160, максимально ехал минут 10 около 170км в час. Кстати ваши измерения ЖПСом на скоростях выше 90 неправильные, погрешность вносит не спидометр, а тормознутость ЖПС-спутник.

Хотя при езде на Лансере при той же скорости, мне кажется, что Матиз ехал медленнее км на 7 где-то.... Но скорее всего это субъективно из-за большего комфорта и лучшего обзора на Лансере. Лансер у меня разгоняется максимум до 185км.(но эта скорость реальная). Так как гайцы не раз ловили и всё совпадало. Сейчас езжу с радар детектором и особо не напрягаюсь.

Опубликовано
Т.е. - к примеру, я согласен на ограничение скорости 50 кмч в городе. Реально, я даже за! - Но с одним условием - чтобы эти 50 км/ч действительно были.

 

Блин, нельзя подводить все дороги города под одну планку - 50 на ТТК - утопия, в частности, сегодня днем (пустая треха), пробовал спокойно ехать - скорость потока 80-90 в средних рядах, в левом 100-110. Тоже самое с широкими шоссе, где есть масса подземных переходов, ну никто не едет положенные 60 км/ч... Нужно пересматривать скоростной режим, но подойти к этому разумно, а не так, как сейчас...

 

Тоже самое касается трассы - в 110 (на хорошей дороге с количеством полос в одном направлении две или более) мне тоже не верится, взять хотя бы отрезок до Внуково, там все в основном летают за 100 с лишним, какой смысл ограничивать скорость на отметке 90 км/ч, и даже 110, когда дорога прямая, видимость идеальная, стоят отбойники...

 

 

Сейчас езжу с радар детектором и особо не напрягаюсь.

 

Не помогает он нифига, сейчас у большинства современные радары и радар-детектор только пищит, когда уже поздно...

Опубликовано
взять хотя бы отрезок до Внуково, там все в основном летают за 100 с лишним, какой смысл ограничивать скорость на отметке 90 км/ч, и даже 110, когда дорога прямая, видимость идеальная, стоят отбойники...

Я там за Феррари прокатился на 180 кмч :) от аэропорта до МКАД, дальше ему было прямо, а мне на МКАД. И это был отнюдь не предел - дорога позволяла больше. А здравый смысл и 4 пассажира - нет.

Опубликовано

[quote Не помогает он нифига, сейчас у большинства современные радары и радар-детектор только пищит, когда уже поздно...

 

Все современные радары работают на постоянном излучении, которое фиксируется в режиме город с 700-800м, а реально измеряют с 400м и меньше... На трассе детектор их фиксит с 1,5-2км...

А те которые в виде пистолета, то они обычно начинают на тебя целиться с 700метров и ты успеваешь сбросить скорость и в этот момент у них на табло ничего не отображается.

Если они стоят за поворотом, то при условии что я не один на трассе, то первые сигналы я уже услышу за 1-1,5км.

Но сейчас вся фича в том, что радары без видео и фото фиксации можно посылать далеко и надолго...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
70-90 еду. Мне так комфортно

 

Езжу от 70 до 100. Лучше - 80-90, дальше бензин просто жрет!

 

сейчас у большинства современные радары

 

Тут как-то по работе пришлось быть в машине ДПС. Так вот у них не то чтобы радары, у них видеокамеры, которые фиксируют машину, номре, скорость, ваше фото :rtfm: . И ловят они не вплотную, а метров эдак за 200. Сидят ребятки в машине, вроде как отдыхают. Могут ловить при попутном и встречном движении. Так что соблюдаем Па-Де-ДЕ, товарищи. :ae:

Опубликовано

Александр М260

Всем понятно, что ПДД ограничивают скорость 90 или 110 км/ч, но, насколько я понял - тема не про ПДД ,а про комфортную скорость передвижения. А эта скорость зависит от многих факторов, в том числе и от комфортности самой машины.

На Матизе комфортная скорость до 120 км/ч, можно и больше конечно, но, ИМХО - не его это.

Например, моя жена на Матизе обычно ездит 90-110 км/ч, а недавно я ее посадил за руль Фокуса и она, незаметно для себя разогналась по трассе до 140 км/ч, и ехала так пока случайно не обратила внимание на спидометр(после, естественно сбросила до 100).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных